#53
Опубликовано 06 Декабрь 2013 - 13:49
Я тебе попозже параметры скину, ок ? синюю зеленую желтую и оранжевую, оранжевая дает 200 очков.
да смысла нет. Ну по крайней мере я не понял, разве что их можно к чему-то другому привязать
5 синих (дают по 10) крафтятся в 1 зеленую (50)
2 зеленых (50) = 1 желтая (100)
2 желтых (100) = 1 оранжевая (200)
то бишь что сразу жрать что крафтить разницы никакой.
как напсано в вики http://wiki.guildwar...Essence_of_Luck только для того чтобы меньше кликать при поедании
Купил вчера игру, на оф сайте скидка40проц, берите за 995, отличная возможность и экономия
тоже на днях приобрел за $30
#54
Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 13:31
да смысла нет. Ну по крайней мере я не понял, разве что их можно к чему-то другому привязать
5 синих (дают по 10) крафтятся в 1 зеленую (50)
2 зеленых (50) = 1 желтая (100)
2 желтых (100) = 1 оранжевая (200)
то бишь что сразу жрать что крафтить разницы никакой.
как напсано в вики http://wiki.guildwar...Essence_of_Luck только для того чтобы меньше кликать при поедании
тоже на днях приобрел за $30
Читеры)
#56
Опубликовано 05 Январь 2014 - 21:51
Народ, подскажите, в игре есть триал? Или он хотя бы планируется? Я не против купить, но только убедившись, что мне все нравится (не наоборот). При этом нигде не нашел демки.
Были ограниченные триалы, с раздачей ключей. Сейчас нет.
С посмотривидео aka_Celador.
#57
Опубликовано 11 Январь 2014 - 13:57
Решил попробовать вернуться, обновил, час потратил на разгребание сумок и сундуков с наградами (добавили за всякие мелочи, вроде ачивок) и пошёл делать пазл новогодний. Потратил где-то ещё полтора часа, понял, что возвращаться не хочу. Основная проблема игры - нулевое внимание разрабов к мелочам в игре. Работает и всё. То что персы по-прежнему застревают в той или иной позе - пофиг. То что в паззле куча багов - пофиг. То что у всех лаги в основной зоне - пофиг. То что оставили бесполезный таймер от эвента 2012 года и в самый неподходящий момент может выкинуть или закрыть пол экрана - пофиг.
Ну зато изменили "magic find" теперь это стат, который нужно набивать. Первый раз встречаю игру, где шанс получить хороший предмет нужно гриндить ачивками или уничтожением предметов и крафтом. Естественно, что можно и баблом, если покупать ключи или стартовые пакеты (40 баксов, 20 если со скидкой, ещё пару дней).
В целом - такая же полукорейская солянка, что и была. Такое ощущение, что за год не изменилось ничего. Апдейтов было достаточно много, но в основном баланс.
В внутригровом магазине, кроме стартового пакета и расширений для банка, слотов инвентаря - ничего нет. Косметика унылая и в мизерных количествах, того не стоит.
Моя гильдия сдохла. Все друзья не заходили месяцами, если не больше. В PvE делать там абсолютно нечего, как и год назад, если прошёл главную линию, зоны и паззлы. Разве что гринд данжей, которого разрабы обещали избегать (с).
Со скукотой aka_Celador.
Изменено: аka_Celador, 11 Январь 2014 - 13:58
#58
Опубликовано 16 Январь 2014 - 21:35
Ну вы прямо обругали игру как могли. Давайте и я выскажусь
Купил игру на Новый год, покупкой вполне доволен, и похоже, дело в том, что к этой игре надо подходить не как к обычной ММОРПГ а как к избранной песочнице в стиле того же Морровинда (извините в Скайрим не играл, после обливиона на серию ТES не тянет). Играю три с лишним недели и пока всё нравится (кроме интерфейса, так и хочется их дизайнерам руки оторвать и воткнуть в плечи). Графика очень даже неплоха. Сюжет замечательный. Да, если его пересказывать в двух словах то что то до ужаса попсовое будет: "и пробудились дрОконы", но например в той же Готике сюжет можно описать ровно теми же словами, но как всё это подаётся!
Вот от этого квеста я просто в восторге до сих пор смеюсь при виде oozes Вообще в игре с юмором всё в порядке, чарры просто жгут напалмом
Цена за сингл РПГ ААА класса вполне адекватная, а бонусом идёт возможность играть онлайн с какими то иноземцами
Кач не напряжный, за неделю спокойной игры дошёл до капа (ога ММОРПГ, да, примерно как в сингле скорость) ещё через неделю полностью оделся в экзотик. Как раз более-менее начал разбираться в игре и вот она песочница моей мечты
То что персы по-прежнему застревают в той или иной позе - пофиг. То что в паззле куча багов - пофиг.
Похоже это об одном и том же. За мои 4-5 часов попыток пройти этот пазл (да, я краб. клац-клац) один раз персонаж отображался как разбившейся, хотя мог передвигаться.
То что у всех лаги в основной зоне - пофиг.
Сильные лаги то? а то я как то не обращал внимания.
То что оставили бесполезный таймер от эвента 2012 года и в самый неподходящий момент может выкинуть или закрыть пол экрана - пофиг.
Брр... а что за таймер? Где он?
В внутригровом магазине, кроме стартового пакета и расширений для банка, слотов инвентаря - ничего нет. Косметика унылая и в мизерных количествах, того не стоит.
простите, а вам что надо то? Сбрую для лошади, как в Обливионе? Или что то реально полезное за реал? А может не надо продавать нужные в игре вещи за реальные деньги, а? Тогда это уже действительно f2p выйдет.
Изменено: Ехидный, 16 Январь 2014 - 21:38
#59
Опубликовано 16 Январь 2014 - 21:52
Цена за сингл РПГ ААА класса вполне адекватная
Если об этом думать, как о сингле - да, всё чудесно. 100 баксов отлил, поигрался, получил удовольствие, ушёл.
Брр... а что за таймер? Где он?
В пазле, наверху. Он не нужен теперь, но так как переделывать инстанс полностью было лень, тупо оставили. Так что в самый интересный момент может закончится время, половину экрана закроет счёт (у всех по нулям, ибо считать нечего) и зона перезапустится.
Разрабы вообще крайне неряшливые, небрежные на мой взгляд. Не знаю. Первый Guild Wars я забросил сразу, тут осилил все паззлы, главный квест, полностью прокачал обе профессии и перса, сделал 93% карты и сдулся... банально приелось, банально мало нового. С другой стороны некоторые сложные паззлы почти идеальны, необычны и работоспособны, что парадоксально. Как будто часть игры делали одни люди, часть игры другие.
Или что то реально полезное за реал? А может не надо продавать нужные в игре вещи за реальные деньги, а? Тогда это уже действительно f2p выйдет.
Ну они всё равно продают игровую валюту за бабло, так что все "реально нужные вещи", в любом случае покупаются за реальные же деньги, вроде камней на сумки и мануалов по 100 монеток.
Изменено: аka_Celador, 16 Январь 2014 - 21:55
#60
Опубликовано 16 Январь 2014 - 22:02
Если об этом думать, как о сингле - да, всё чудесно. 100 баксов отлил, поигрался, получил удовольствие, ушёл.
Откуда 100 баксов то? http://buy.guildwars...e.buyguildwars2 $50 стоит игра. Для игры ААА класса норма. Что там ещё покупать на $50 я не знаю, поделись, а?
В пазле, наверху. Он не нужен теперь, но так как переделывать инстанс полностью было лень, тупо оставили. Так что в самый интересный момент может закончится время, половину экрана закроет счёт (у всех по нулям, ибо считать нечего) и зона перезапустится.
А что не так то? На попытки пропрыгать пазл даётся полчаса, после чего табличка рекордов и перезапуск. В тетрисе тебя такие таблички не раздражают?
Ну они всё равно продают игровую валюту за бабло, так что все "реально нужные вещи", в любом случае покупаются за реальные же деньги, вроде камней на сумки и мануалов по 100 монеток.
Сумки? Скрафтил на 18 ячеек, потратил примерно столько же сколько стоит такая сумка на ауке, только ещё и крафт прокачал. 2-3 голда не так много. 20 слотовая сумка приятно конечно, но не так чтобы из за неё напрягаться. Будут лишние деньги куплю или сделаю. Но по факту оно и не надо, всё равно я даже этого не забиваю, весь лут идёт под разбор.
Талмуд стратега за 100 голды? Да, реально полезная вещь, месяца так через 2 игры, когда уже понимаешь что к чему. Мне пока нафиг не нужен. Кого я поведу за собой, если сам пока толком не понимаю что к чему, а через месяцок 100 голды само набежит, всё равно тратить то особо не на что. К внешке я равнодушен, а по параметрам экзотик оптимален по соотношению цена/качество. потом, конечно заморочусь аксендед, может быть
Изменено: Ехидный, 16 Январь 2014 - 22:16
#61
Опубликовано 16 Январь 2014 - 22:11
Откуда 100 баксов то?
Я делал предзаказ Digital Deluxe, вроде было около ста, хотя сейчас написано 70$. Я не говорю, что это очень много. Для такого количества контента нормально.
А что не так то? На попытки пропрыгать пазл даётся полчаса, после чего табличка рекордов и перезапуск. В тетрисе тебя такие таблички не раздражают?
Думаю, что это всё-таки забыли от старого эвента. Сейчас нет никакого смысла в таймере.
#62
Опубликовано 16 Январь 2014 - 22:32
Извини, печатная речь плохо передаёт эмоции и я решал что это был сарказм с твоей стороны. Ну а так, да, нормальная цена за такой сингл, тем более что я брал со скидкой, меньше 1000 рублей обошлось удовольствие.
Я не говорю, что это очень много. Для такого количества контента нормально.
Может быть, может быть. Я то не видел, что было год назад, поэтому воспринимаю всё как данность Это мне напоминает ситуацию с Обливионом, когда люди впервые видевшие игру восхищались тамошними книгами, а я недовольно бурчал, что могли бы хоть что то новое выдумать, надоело читать одно и то же
Думаю, что это всё-таки забыли от старого эвента. Сейчас нет никакого смысла в таймере.
#63
Опубликовано 17 Январь 2014 - 00:45
Ну а так, да, нормальная цена за такой сингл
Только это не сингл...
Скажу вообще так - среди нынешних ммошек, эта действительно лучше, до определённого момента. Ни разу не шедевр, но по крайней мере затягивает и пытается оригинальничать. Если бы не небрежность разработчиков - была бы ещё лучше. Возможно имело смысл ввести подписку.
Изменено: аka_Celador, 17 Январь 2014 - 22:55
#66
Опубликовано 17 Январь 2014 - 21:15
Возможно имело смысл ввести подписку.
Если честно, не знаю как там изначально задумывалось и в первый ГВ не играл, но по факту, сейчас есть мнение, что в ГВ2 очень хорошо и ненапряжно играть в казуальном режиме. Собственно это было одним из плюсиков к идее купить игру. А казуальный режим подразумевает игру по часу-два в день после работы, ну там некое задротство часов на пять в выходные и периодическое пропадание из игры на несколько недель, когда труба зовёт на трудовые подвиги и времени на игры уже просто нет. При таком подходе абонентка как то глупо выглядит. Лично я не стал бы играть в ГВ2 с абоненткой, возможно я не одинок и попал в ЦА
Ну и абонентка подразумевает постоянное подогревание интереса к игре, что мне нафиг не надо. Это сейчас, в начале года, я расслабляюсь, месяцев через несколько буду бегать как электровеник и будет совсем не до игр, и нафига мне знать что я из за работы пропускаю что то важное и интересное в игре? Пусть уж так: что сделано, то оплачено Большое обновление если и будет то с аддоном, вот его и куплю за отдельные деньги
GW2 хороша на каче и сильно сдает на левелкапе. По этому у нового игрока гораздо больше положительных эмоций чем у тек, кто ее уже "прошел"..
Надеюсь это про исследование мира, выполнение квестов (нет, нет у нас нет квестов, лол) и прочее в том же стиле? Если про тупое изменение в графе "уровень" то полностью не согласен, можно прокачаться до капа совершенно не увидев игры, например задонатить и удариться в крафт, пара часов и 80 уровень в кармане Ну а если про всё вышеперечисленное, то, как я уже неоднократно говорил:
Только это не сингл...
это сингл. И подходить к нему надо как к синглу. Тот же фоллаут,эталон и классика РПГ. Что там делать после выполнения всех квестов и зачистки всей карты? Да тоже самое что и здесь: поставить игру на полочку, сдувать с неё пыль, а потом, под настроение, начать заново, уже другим персонажем
Есть сейчас тенденция, переводить всё в онлайн. Просто считайте что не самую плохую РПГ, в целях борьбы с пиратством бла бла бла перевели в онлайн, добавив несколько приятных фич, типа того же WvW, вот и всё
Вообще, многое в игре сделано, как будто бы для тех времён, когда не было интернета и нельзя было просто в вики посмотреть прохождение те же открытия в крафте (не, это, конечно довольно простая задачка), поклон двери по сюжетному квесту (это явно посложнее, хотя в основном это борьба с интерфейсом. что надо сделать я понял, но вот как..) ну или для труЪ хардкорщиков: а вам слабо найти и пройти все джамп пазлы не глядя в вики?
Изменено: Ехидный, 17 Январь 2014 - 21:43
#68
Опубликовано 05 Июнь 2014 - 11:14
Привет знатокам.
Купил GW2 довольно давно, но до сих пор толком не играл в неё. Имею ряд вопросов по классам персонажей, хотел бы уточнить и прояснить их для себя.
Рейнджер. Насколько он хорош именно как рдд? Интересует, в первую очередь, ПВЕ-составляющая. Мой рейнджер имеет 34 уровень, играл с длинным луком - уныло. Пет, конечно, помогает жить, но сам дамаг персонажа очень невыразительный. Вполне допускаю, что я делаю что-то не так, и на самом деле этот класс рвет и мечет в рдд сегменте, но и я этого не ощутил, и в чате часто вижу комментарии в духе того, что рдд-рейнджеры унылы чуть более, чем полностью, а надо ходить с двуручным мечом. Так ли это?
Воин\разбойник. Кто из них интереснее смотрится с позиции рдд-персонажа с возможностью переключиться в ближний бой?
Инженер - насколько хорошо у него с дамагом обстоят дела? Не сводится ли его игра к кайту мобов вокруг всяких турелей и прочей радости технаря?
Месмер\элементалист\некромант - кто из них интереснее и эффективнее в вопросе нанесения прямого урона мобам?
Ещё вопрос насчет атрибутов. У ряда персонажей видел приятные украшения типа колчанов (которые, видимо, не легко добыть на ранних уровнях, или вовсе нереально), крыльев и тд и тп. Что это вообще и как это раздобыть? (:
#69
Опубликовано 05 Июнь 2014 - 14:49
Имхо, вор - достаточно унылый и не очень самодостаточный рдд.Воин\разбойник. Кто из них интереснее смотрится с позиции рдд-персонажа с возможностью переключиться в ближний бой?
Вообще в соло вор играет хорошо, но, на мой взгляд, по большей части из-за грамотного применения уворотов (избегаешь огромной порции урона, пока кромсаешь моба). Вора можно собрать в стеклянную пушку в рукопашной, можно в уворотистого полутанкаполудд, но рдд у меня из него особо не получается - скиллы довольно печальны.
думаю, не ошибусь, если скажу, что для чисто прямого вливания дамага - элем.Месмер\элементалист\некромант - кто из них интереснее и эффективнее в вопросе нанесения прямого урона мобам?
#70
Опубликовано 05 Июнь 2014 - 17:10
Воин\разбойник. Кто из них интереснее смотрится с позиции рдд-персонажа с возможностью переключиться в ближний бой?
Солдат с ружжом и чем-то для ближнего боя, мне такой вариант показался оптимальным.
У вора нужно пробовать комбы, наиболее интересные варианты вооружения, на мой взгляд:
кинжал+пистоль
короткий лук.
Месмер\элементалист\некромант - кто из них интереснее и эффективнее в вопросе нанесения прямого урона мобам?
думаю, не ошибусь, если скажу, что для чисто прямого вливания дамага - элем.
Я в очень многих играх играл кастерами на элементальный дамаг, но советую таки попробовать месмера, очень интересный класс.
Не знаю чего-там изменилось, я не играю уже месяца 3 по меньшей мере )).
#71
Опубликовано 05 Июнь 2014 - 17:15
Рейнджер. Насколько он хорош именно как рдд? .... с двуручным мечом. Так ли это?
Самый дамажный билд рейнджера - с одноручным мечем. Самая дамажная автоатака из всех оружий. К сожалению Вообще, в ГВ2 мили более дамажное просто by design. Даже у как бы ренджед классов.
Инженер - насколько хорошо у него с дамагом обстоят дела? Не сводится ли его игра к кайту мобов вокруг всяких турелей и прочей радости технаря?
винтовка + static discharge - обычные мобы тупо не добегают, билд на гранатах отлично работает, огнеметчик не плох. Ни каких турелей
Месмер\элементалист\некромант - кто из них интереснее и эффективнее в вопросе нанесения прямого урона мобам?
некрос на ножиках и веллах прикольный, чисты суммонер все еще неплохо танкует, но урон суммонов ему порезали немного. У элементалиста самый дамажный билд опят-таки милишный - на lightning hammer.
Ещё вопрос насчет атрибутов. У ряда персонажей видел приятные украшения типа колчанов (которые, видимо, не легко добыть на ранних уровнях, или вовсе нереально), крыльев и тд и тп. Что это вообще и как это раздобыть? (:
Это одевается в back item слот. У тебя будет два гарантированных по персональному квест лайну. Остальные - в основном либо награды за старые эвенты, фестивали и прочее, либо из магазина, либо ascended уровня крафт/за баджики. Нормального дропа или крафта этих вещей в игре нет.
Изменено: Luxor, 05 Июнь 2014 - 17:16
#72
Опубликовано 05 Июнь 2014 - 18:31
У вора нужно пробовать комбы, наиболее интересные варианты вооружения, на мой взгляд:[/size]
кинжал+пистоль
короткий лук.
ну вот имхо у вора с коротким луком что-то еще получается против пачки мобов, когда стрела рикошетит от одного к другому. против соло целей с луком он очень печально себя показывает. с двумя пистолетами он всё-таки слабоват в сравнении с другими рдд, а кинжал+пистолет - так там пистолет - это чисто утилитарная штука уже, а не дамаг.
мне в ПВЕ понравился вариант с двумя кинжалами, либо меч+пистолет ради pistol whip (два кинжала нравятся больше) плюс несколько скиллов на призыв НПС воров.
#73
Опубликовано 05 Июнь 2014 - 20:48
ну вот имхо у вора с коротким луком что-то еще получается против пачки мобов, когда стрела рикошетит от одного к другому. против соло целей с луком он очень печально себя показывает.
Кайт же )), если есть пространство для маневра, если нет, а цель толстая, тогда да, печально )).
#74
Опубликовано 06 Июнь 2014 - 08:41
это возможно, да, особенно с учетом наличия скилла на отскок после выстрела, но совсем уж мучительно, чтобы так заставлять себя играть.Кайт же )), если есть пространство для маневра, если нет, а цель толстая, тогда да, печально )).
ножами вор кромсает мобов куда быстрее
#75
Опубликовано 06 Июнь 2014 - 11:00
Спасибо за дельные советы и отзывы. В игре очень много всего наворочено, плюс язык всё же не родной, поэтому с пониманием некоторых вещей бывают проблемы (:
Рейнджер с одноручным мечом оказался очень приятным. Перекос в сторону мили огорчает, хотя наверное, это обусловлено пвп-составляющей игры.
Также с меткой «GW2, Guild Wars, ArenaNet, NCsoft»
Answered
Форумы по жанрам →
MMORPG, MUD и другие онлайн-игры →
WildStarАвтор: Svie • Дата: 01 Авг 2016 f2p, wildstar, ncsoft и еще 1... |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
MMORPG, MUD и другие онлайн-игры →
Blade and SoulАвтор: Celador • Дата: 21 Фев 2016 f2p, ncsoft, mmo, blade and soul и еще 1... |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
MMORPG, MUD и другие онлайн-игры →
Aion: The Tower of EternityАвтор: Alastor.tux • Дата: 03 Дек 2012 Aion, NCsoft |
|