#28
Опубликовано 20 Март 2013 - 13:35
Интересна ситуация так же будет как и с Айоном, который за бугром уже давно ф2п а с наших до сих пор деньги доят.
В ГВ2 система б2п. В Айоне была п2п. Ну и ГВ1 свою модель не меняла когда досталась Буке на перевод. Да и вряд ли для ру отдельные сервера выделять будут, просто добавят в опциях галочку с русским языком. Цена тоже скорее всего та же будет для ру.
Изменено: Lukoil, 20 Март 2013 - 13:35
#30
Опубликовано 21 Март 2013 - 18:07
подскажите, пожалуйста, в России (Москва) клиент игры на диске продается? а то захотел попробовать, а моего текущего интернет канала для игры должно хватить, а вот качать 24 гига (как я понял) - чётояочкую
Если не ошибаюсь, в физическом варианте игры вообще не существует. Только цифровой.
А не...сорри ошибся....на ютубе есть распаковка коробок. Но в России вряд ли есть коробки.
Изменено: Lukoil, 21 Март 2013 - 18:10
#31
Опубликовано 01 Апрель 2013 - 12:53
начал играть, так что, уж извините, буду флудить нубовопросами:
1. подскажите, где можно гайды по прокачке посмотреть? в частности интересует некромант, примеры хороших билдов. вообще, на сколько все здесь вариативно? действительно ли можно эффективно играть как с даггером, так и с посохом и менять скилы без особой потери качества? или все это в итоге сводится к 1-2 "правильным" билдам и конкретной палке в руках?
2. где банк искать? вкладка банка у ремесленных станков - это все? или это все, что нужно?
3. нашел закрытый сундук торговой компании Черный Лев. как-нибудь можно без покупки кристалов открыть? и, если нельзя, то стоит ли об этом жалеть?
#32
Опубликовано 01 Апрель 2013 - 15:35
начал играть, так что, уж извините, буду флудить нубовопросами:
Хм, попробую ответить, что помню. Надеюсь попозже найдется кто-нибудь активно играющий и распишет нормально
1 - гайды по прокачке, - на оф. сайте. Находишь топик по классу, смотришь. Я на вора очень любопытное видео откапывал по ссылке оттуда. Какие есть билды на некроманта, к сожалению, не в курсе.
2 - в том же районе поищи НПС-банкира. Может быть не совсем в том же - изучай карту, она там достаточно подробная. Этажи попереключай. Банк есть.
3 - ключики даются много за что. Из того, что помню - давали пару раз за 100% завершение какой-нибудь области (квесты, СП, обзорники, и все остальное). Покупать за реал, имхо, не стоит. В сундуке различные приятные бонусы на ускорение прокачки, увеличение шанса дропа маг. вещей.
#34
Опубликовано 06 Июнь 2013 - 19:28
Вопрос к тем, кто пробовал и сабж, и Rift: где какие плюсы и минусы? Холивары не нужны, просто сухое сравнение хотелось бы, не могу выбрать где осесть в итоге из этих двух.
Rift не запомнился вообще. Желания играть не возникло. Скучно, банально, убогий сюжет, посредственная графика, система классов слишком запутанная. Случайные открывающиеся дырки-эвенты, показались интересной идеей, но ничего нового они не придумали - открытые эвенты есть во многих mmo.
Guild Wars 2 страдает всем тем же, но имеет преимущество за счёт отсутствия подписки, наличия паззлов и неплохого pvp. Плюс в простом и быстром каче, который не успевает надоесть и не назойливом крафте. С другой стороны - огромный минус в невероятно низкой сложности главного квеста и абсолютной бесполезности наград, ужасном рынке, с искусственно регулируемыми ценами на всё барахло.
Водные процедуры не играют какой-то особой роли в обеих играх.
Rift, в целом, не сильно отличается от стандартных mmo вовоского типа, заточена под собирание предметов, рейды, кач, а Guild Wars 2 - это более казуальная и весёлая игра, меньше зацикленная на гринде, больше на действии, главном квесте, паззлах, пвп, исследовании мира, ачивках. Предметы в ней вообще не играют никакой роли, а рейды открыты для всех желающих и наличие хардкорной гильдии не обязательно.
В Rift больше абилок и суть игры в собирании самых лучших, редких, труднодоступных предметов, в том числе из рейдов, как в стандартных mmo, в прокачке статов и продуманных билдах. В GW2 можно не заморачиваться вообще, ведь никто не увидит твоих предметов, кроме как по внешнему виду, а для кача не нужно ничего выдумывать - только в PvP ты сам почувствуешь, если набрал бесполезных абилок.
Если бы я не играл в другие mmo ранее и выбирал между Rift и GW2, то выбрал бы вторую, но, лично для меня, она слишком банальная, на фоне остальных. Когда заканчиваются главный квест и паззлы - делать в игре больше нечего, кроме PvP или задротства с ачивками.
#38
Опубликовано 15 Сентябрь 2013 - 22:04
Сам покупал на гамазавре за 1300р, так же слышал(но не проверял), что если купить на офф. сайте и игра тебе не понравится, то можно написать разрабам и деньги тебе вернут.
Спасибо. Правда, в итоге купил на playo.ru, со скидкой для RiotPixels вышло вообще 1063 рубля Немного почитал факи и вот не могу решить, какой мир лучше всего выбирать? Может, кто подскажет из личного опыта. Основные пожелания: 1. Основной язык общения там (ну или довольно распространенный) или русский, или английский, главное чтоб народ был преимущественно адекватный. 2. Не слишком много народа. 3. Как можно ниже пинг.
Наверное, вопросы нубские ) Я просто почти не играл в MMORPG никогда, только в WoW пробовал еще лет 9 назад, и то не на официальных серверах (и из-за того, что этот самый неофициальный сервер был жутко глючный (половина абилок не работала или работала не как надо) забил и больше к мморпг не возвращался)
Изменено: Fahrenheit, 15 Сентябрь 2013 - 22:05
#39
Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 03:09
Основные пожелания: 1. Основной язык общения там (ну или довольно распространенный) или русский, или английский, главное чтоб народ был преимущественно адекватный. 2. Не слишком много народа. 3. Как можно ниже пинг.
http://wiki.guildwar...om/wiki/Servers
Выбирай любой европейский - суть не изменится. Если нет знакомых гильдий, то нет никакой разницы, где ты будешь. Потом всегда можно трансфер или "в гости" зайти.
#42
Опубликовано 30 Сентябрь 2013 - 16:28
Сегодня начался триал ГВ. Продлится до 3 октября. Буду пробовать.
f c k! .А я недавно купил и уже пожалел об этом. А выходит мог бы подождать с покупкой и так попробовать. Все таки онлайн игры это не мое...ну, что теперь поделаешь )
Изменено: Fahrenheit, 30 Сентябрь 2013 - 16:28
#46
Опубликовано 21 Ноябрь 2013 - 10:24
Наиграл уже часов 8, посему не могу молчать
Понравились расы, особенно Сильвари - не так уж и сложно себя идентифицировать с существом по ту сторону монитора, если расе существа всего 25 лет Даже маленькие асуры, которые ориентированы явно на "ня-фажную" аудиторию и те отторжения не вызывают, хотя я негативно в целом отношусь к анимешной стилистике.
Интересный взгляд на классы, хотя и завязка умений на вид оружия достаточно спорно выглядит - но необычно, что уже неплохо.
И самое мощное - графика. Причем не технологический уровень (он демонически высок, безусловно), а именно визуальная часть - дизайн, подбор цветов, работа с локациями - очень часто картинки получаются запредельной красоты (чаще всего, пейзажные). Это еще учитывая, что много-то я не успел увидеть, но Роща сильвари и стартовый город людей - шикарно смотрятся.
Личный квест средней паршивости пока, но не плох, что для ММО уже достижение. Те самые "сердечки-которые-ни-в-коем-случае-не-квесты-нет-нет-нет" по сути квестами и являются (кто бы мог подумать), но ненавязчивыми, простыми и временами даже забавными. Кстати, игра в этом плане достаточно иронична - НПС в разговорах между собой достаточно часто прикалываются (да что часто, практически всегда), когда слышишь в первый раз, можно усмехнуться.
Вообще, в игре очень многое впечатляет именно в первый раз - треп НПС, возникающие из обычного крика о помощи задания. Но через два-три часа ты слышишь дословно тот же треп тех же персонажей, и то же задание из того же крика о помощи. Дейлики как-то погуманнее к психике в этом плане - помог раз в день, и больше тебя не достают
Крафт не очень понравился - слишком задротный и малопроизводительный. Но опять есть новшество с самостоятельным открытием рецептов, без новшеств в GW 2 никуда.
Честно говоря, я игру еще до приобретения рассматривал скорее как интерактивный туризм по Тирии, поэтому для меня невысокая сложность (хотя тут как сказать - респаун достаточно шустрый, а больше трех мобов равного с героем уровня могут запросто загнать в могилу к ближайшему телепорту) и созерцательная направленность (пейзажи! графика! лепота!) скорее плюс, чем наоборот. Но в основном ведь от ММО другого требуют, как я слышал
#47
Опубликовано 21 Ноябрь 2013 - 10:50
Крафт не очень понравился - слишком задротный и малопроизводительный
Ну вообще крафт:
а) ускоряет рост в уровне
б) артифисер может апгрейтить essence of luck
в) тейлор, арморсмит и хантер могут делать контейнеры (а места в инвентаре всегда не хватает)
г) бижа падает крайне редко, поэтому ювелир также полезен ).
д) блюда которые готовит повар не только вкусны, но и бывают крайне полезны )).
е) некоторые вещи можно только скрафтить, они тупо не продаются )).
Больше двух проф персонажу лучше не качать.
#48
Опубликовано 21 Ноябрь 2013 - 11:32
а) ускоряет рост в уровне
C этим ростом вообще проблем нет - оно как-то само происходит практически, даже заморачиваться не приходилось. Даунскейл (есть такое слово?) уровня персонажа под локацию - очень интересная и ловкая идейка, кстати.
б) артифисер может апгрейтить essence of luck
А я ее сразу "ем" Зря?
Также с меткой «GW2, Guild Wars, ArenaNet, NCsoft»
Answered
Форумы по жанрам →
MMORPG, MUD и другие онлайн-игры →
WildStarАвтор: Svie • Дата: 01 Авг 2016 f2p, wildstar, ncsoft и еще 1... |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
MMORPG, MUD и другие онлайн-игры →
Blade and SoulАвтор: Celador • Дата: 21 Фев 2016 f2p, ncsoft, mmo, blade and soul и еще 1... |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
MMORPG, MUD и другие онлайн-игры →
Aion: The Tower of EternityАвтор: Alastor.tux • Дата: 03 Дек 2012 Aion, NCsoft |
|