Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Guild Wars 2

GW2 Guild Wars ArenaNet NCsoft


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
218 ответов в теме

#1 ddd

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 01:46  

ddd

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 47

9vKVUg4.png
 
Разработчик: ArenaNet
ИздательNCsoft
Модель распространения: розничная продажа
Платформы: Windows, Mac OS
ЖанрыMMORPG / 3D / 3rd person / Online only

Сайты:
 
Официальный сайт
Вики
Калькулятор билдов
Eщё один калькулятор
Гайды

 
 
 
Кому есть что сказать? Сам не люблю mmo, но после просмотра ревью у AngryJoe как-то даже захотелось поиграть.


Изменено: Bloody Tyrant, 24 Декабрь 2015 - 11:11

  • 0

#2 Thaecc

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 02:15  

Thaecc

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Mournhold

ИМО отличное ММО, хороший конкурент нынешним. Интересная система квестов, простите, ивентов, скилов и самое главное интересное ПВП. При всем этом красивая картинка на сравнительно старом компе.

Хотя конечно за несколько месяцев уже поднадело, но мне быстро он-лайн игры надоедают :(


  • 0

#3 Shurik

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 06:36  

Shurik

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 25
Жду русской локализации. Вкурсе кто, есть русификатор хотя бы для интерфейса?
  • 0

#4 Hyde

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 07:21  

Hyde

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 128

Не понравилась. Совсем. Сюжет про плохого-плохого дракона и хороших-хороших героев - это даже не девяностые, а постановка никакая. Плюс затянуто до одури. Обещанная "революция" вылилась во всё те же сто раз виденные instances, причём серые, унылие и убогие. Real-time события, заменившие quest'ы, радуют только на первый момент. Нубам, обычно не доживающим до endgame'а, или ленящимися в него играть, тут раздолье. Гигантский монстр может вылезти прямо на пустом месте и тут же появится куча народу, к которым можно присоединиться в избиении оного монстра безо всяких пати. Но это - палка о двух концах. Смысла набирать пати для простой игры тут вообще не нужно. Игра старательно заточена на одного игрока и остальные тут как бы просто погулять пришли, под ногами попутаться. Смысл набирать пати просыпается лишь в последней сюжетной миссии, но это страшно глупо, поскольку вся игра до этого проходилась соло. Есть и коллективные dungeon'ы, но их явно недостаточно. Так что основное занятие - это таймить наиболее выгодные real-time события, дающие по прохождении сундуки с хорошим лутом. В этом, собственно, и заключается весь endgame, если вы не любитье PvP. Вообще, кроме "мир на мир" PvP в игре делать нечего - только деньги фармить. Да и сами real-time события очень скучные и однообразные, без фантазии. Все на одно лицо.

 

Больше всего понравилось то, что на каждой карте есть разного рода тайники, которые надо искать на манер консольных игр. "Найди все звёзды в Mario", "Найди все Vistas в Guild Wars 2". То, что нужно думать как бы акробатически изловчиться, чтобы добраться до очередного хитрого местечка (как правило всё сводится к продуманным прыжкам, причём некоторые такие задачки не так просты, как может показаться), это действительно мило. Карты действительно хочется "пройти" на все сто. Просто потому, что очень интересно думать. Затягивает (по хорошему). Жаль только, что баги мешают. Вечно видишь в чате "Эй, этот челлендж забагован???" и сам натыкаешься. Нашёл монстра, с которым надо сразиться, а сразиться не выходит - он неактивен. Закрытые намертво ворота, задания по защите местности, которые не кончаются... Над багами авторам работать ещё до-о-лго.

 

Впрочем, как по мне, главные минусы игры - это то, что хвалёный сюжет тут такой, что хочется спать, а кроме него делать в игре нечего. Я вообще плохо понимаю почему игру относят к жанру MMORPG. Выглядит всё как обычная оффлайновая консольная игрушка с большим количеством людей в кооперативе. Доживёте до конца сюжета - наверняка скоро бросите, если не втянетесь в PvP. Социальный аспект вообще убит. В гильдиях, например, нельзя отправлять массовые e-mail'ы. Чем думали? Вообще, чувство такое, что о том, что в игру будет играть больше одного игрока, авторы спохватились в последний момент.

 

Опять же, обещанное "Buy 2 Play" в итоге выливается в обычный "Free 2 Play". Вот вам игровой магазин, вот возможность покупать игровую валюту за реальные деньги, а вот необходимость открывать за оную дополнительные сумки, расширенный банк и так далее. Нет, в принципе, довольно честно и можно не платить, но это не "Buy 2 Play". Это именно что F2P, просто демократичный.

 

Подводя итог: скучнейший сюжет про то, как герои сто лет собирались воевать дракона и таки в итоге соизволили это сделать, упоротый социальный аспект при отсутствии надобности взаимодействовать с другими игроками 90% времени, куча багов и всё-таки F2P. Я бы не променял на GW2 ни одну из старых MMORPG, даже WoW. Сильно напоминает Borderlands в формате фентезийных RPG.


  • 1

#5 UtherTG

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 09:51  

UtherTG

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 25

Игра для определенного типа людей. Она казуальная и не требует никаких постоянных еженедельных походов куда-то. Сюжет очень слабый, но он меня не особо привлекает. А вот что меня привлекло - дак это миллионы разных ачивок :) .

 

В ГВ2 можно придти и просто отдохнуть. Там нету какой-то спешки. Занимаешься чем хочешь. Открываешь панорамные точки на карте, что-то исследуешь или делаешь ивенты. Есть замечательные прыжковые паззлы. Некоторые из них реально "зубодробительны". Один раз ошибся - отправился на респ и начинаешь с начала :)

 

На счет магазина не соглашусь. Никакого дисбаланса нет. Начнем с того, что магазинную валюту можно купить за игровые деньги. А закончим тем, что там нету чего-то такого, что влияет на силу твоего "нагибания". 


  • 0

#6 Hyde

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 10:38  

Hyde

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 128

На счет магазина не соглашусь. Никакого дисбаланса нет. Начнем с того, что магазинную валюту можно купить за игровые деньги. А закончим тем, что там нету чего-то такого, что влияет на силу твоего "нагибания". 


Ну что значит "нет дисбаланса"... В магазине нет "супер крутых шмоток", да. Но в игре есть такая "миленькая" опция обмена gem'ов на золото. Иными словами, нам предлагается тупо покупка игрового золота за реальные деньги. Если это - не дисбаланс, то я не знаю что такое дисбаланс.

 

 

 

Некоторые из них реально "зубодробительны". Один раз ошибся - отправился на респ и начинаешь с начала


Ну, "зубодробильны" - это сильно сказано, но да, временами "весело". Особенно когда "понимать" то, как запрыгнуть туда-то и туда-то приходится глядя на ухмыляющегося тебе в лицо boss'а, который словно бы нарочно только что появился рядом в real-time событии, а рядом - ни души. Бывает, да. Но сами прыжки как таковые совсем не сложные. К управлению, правда, надо привыкнуть. Так и не нашёл я где отменить перекаты по двойному нажатию... При прыжках бывает так, что забрался на самую верхнюю платформу, да и нажал два раза на кнопку. Итог - перекат и дли-и-инный полёт до земли внизу. Может и можно как убрать, я не нашёл. Но по факту это не Mario и ничего запредельного нет. Всё очень казуально и дружелюбно. Но интересно да - до жути. World Completion - отличная вещь. Равно как и "умная" прокачка. То, что количество людей на карте определяется её, карты, интересом, а не её уровнем - отличный ход.

 

 

 

Она казуальная и не требует никаких постоянных еженедельных походов куда-то.


Я её, собственно, поэтому и начал. Ибо не люблю гриндинг и вообще обычный для жанра endgame. Хотелось именно такого, чтобы "пришёл, поиграл, пошёл спать". А не "ночуй в игре с красными зенками". Только когда большинство ивенов уже видел по зоду прохождения сюжета, специально идти в них играть как-то не хочется, а данжнов мало и они скучные. А так да, отдых. Было б чем заняться... Даже недавний "глобальный ивент" (как бишь его? который про берега...) всё равно свёлся к особо толстому боссу и толпе быстро помирающих высокоуровневых персонажей. Что там босса пинают, что тут босса пинают... Причём крайне однообразно. Скучно. IMHO, конечно, но в те же рейды и instances The Lord of the Rings Online мне было играть интереснее. Они все оригинальные и там надо что-то делать. Например, хитрым образом усыпить стражников и попытаться вывести пленных из подземелья, пока никто не спохватился. А тут как-то... однообразно. Приедается в момент.


  • 0

#7 Golgari

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 11:25  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

нам предлагается тупо покупка игрового золота за реальные деньги.

 

Это сделано для того, чтобы ограничить возможности Gold Seller-ов. Баланс это не рушит совершенно.


  • 0

#8 Hyde

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 11:30  

Hyde

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 128

Это сделано для того, чтобы ограничить возможности Gold Seller-ов. Баланс это не рушит совершенно.


Т.е. то, что один человек должен долго и уныло фармить золото (не будем забывать, что оно даётся в игре не так прото даже на этапе endgame'а), а другой (с толстой кредиткой) приходит и скупает сразу лучший equip с аукциона и бежит на PvP - это цельный баланс? Боже, я явно чего-то не понимаю в этой жизни...


  • 0

#9 Golgari

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 12:03  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632


Т.е. то, что один человек должен долго и уныло фармить золото (не будем забывать, что оно даётся в игре не так прото даже на этапе endgame'а), а другой (с толстой кредиткой) приходит и скупает сразу лучший equip с аукциона и бежит на PvP - это цельный баланс? Боже, я явно чего-то не понимаю в этой жизни...

 

А как ты хочешь? Так везде.

Ну не было бы скажем продажи Gem-ов и покупалось бы всё от Голд Селлеров что кстати происходит и сейчас но в меньшем колличестве. Ничего бы не изменилось.

 

Единственное решение конечно было бы введение Токенов за валюту которую вообще нельзя приобрести кроме как опыта в ПвП/ПвЕ боях. Однако к этому надо ещё прийти. Даже Blizzard с Варкрафтом не сразу к этому пришла.


  • 0

#10 Hyde

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 12:59  

Hyde

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 128

 

А как ты хочешь? Так везде.

Ну не было бы скажем продажи Gem-ов и покупалось бы всё от Голд Селлеров что кстати происходит и сейчас но в меньшем колличестве. Ничего бы не изменилось.


Да я никак не хочу. Просто логика "бороться с проблемой по средствам её узаконивания" звучит для меня как глупость. Серьёзно - "там продают из-под полы, так пусть у нас легально будет". Игре-то от этого не легче. Хотели бы бороться - боролись бы как все, жестоко карая за продажу золота. А так...


  • 0

#11 Golgari

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 13:10  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Хотели бы бороться - боролись бы как все, жестоко карая за продажу золота.

 

Вы серьёзно чтоли? Эту чепуху не победить никаким образом и никакими банами. В том же World Of Warcraft с ней воюют уже 8-ой год как и в любой другой ММО игре. Эту чуму не победить кроме как способом продажи голды от создателей игры. Это единственный выход из ситуации.

 

Мне тоже такая тенденция не нравится, но выход только лишь в токенах. Топ шмот за голду не ок, а вот за токены и опыт в рейдах, ПвП боях и проч я только ЗА.


  • 0

#12 ZXZX

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 14:29  

ZXZX

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 23
  • Сообщений: 91
  • Откуда:Ул. Академика Ослова

Получается, игра подходит преимущественно соло-игроку, бегающему два-три часа после работы? Никаких обязанностей по непременному кооперированию она не накладывает?  Чтобы прилично одеться-вооружиться не нужно собирать по 12 человек? И, главное, дэйлики делать не надо?

Если так, надо попробовать. :)


  • 0

#13 Thaecc

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 16:50  

Thaecc

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Mournhold

Получается, игра подходит преимущественно соло-игроку, бегающему два-три часа после работы? Никаких обязанностей по непременному кооперированию она не накладывает?  Чтобы прилично одеться-вооружиться не нужно собирать по 12 человек? И, главное, дэйлики делать не надо?

Если так, надо попробовать. :)

Можно делать групповые забеги, и конечно же интересно ходить с друзьями. Но никто не заставляет здесь судорожно искать народ для пятисотратной зачистки данжей, в надежде выбить шмотку с шансом 0,02%

Но и соло контент в целом интересен. После нескольки месяцев бегания, создал нового персонажа и обнаружил большой отрезок лора, который не видел раньше :) Сейас изучаю.


  • 0

#14 K1NG

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 17:09  

K1NG

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 17

Получается, игра подходит преимущественно соло-игроку, бегающему два-три часа после работы? Никаких обязанностей по непременному кооперированию она не накладывает?  Чтобы прилично одеться-вооружиться не нужно собирать по 12 человек? И, главное, дэйлики делать не надо?

Если так, надо попробовать. :)

Вот-вот, похоже, что никакого задротства/фарминга и хочется попробовать. Однако, в пати с друзьями, сдается мне, намного интереснее, поэтому

 

Жду русской локализации. Вкурсе кто, есть русификатор хотя бы для интерфейса?

Ибо не все прилично знакомы с языком оригинала.


  • 0

#15 Blood

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 03:03  

Blood

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 5

Жду русской локализации. Вкурсе кто, есть русификатор хотя бы для интерфейса?

Пока нет, но в начале след. года разрабы обещали дать инфу по этому поводу.

 


Т.е. то, что один человек должен долго и уныло фармить золото (не будем забывать, что оно даётся в игре не так прото даже на этапе endgame'а), а другой (с толстой кредиткой) приходит и скупает сразу лучший equip с аукциона и бежит на PvP - это цельный баланс? Боже, я явно чего-то не понимаю в этой жизни...

Так и задумывалось. Если есть много времени проводить в игре, то в магазе можно скупать все без привлечения реала. Ну а если времени нет – можно реал влить. Топ PvE шмот получить внутриигровыми методами не так сложно, да и в PvP он не используется. Так что особых проблем с балансом с этой стороны не вижу.


  • 0

#16 Hyde

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 04:25  

Hyde

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 128

Вы серьёзно чтоли? Эту чепуху не победить никаким образом и никакими банами. В том же World Of Warcraft с ней воюют уже 8-ой год как и в любой другой ММО игре. Эту чуму не победить кроме как способом продажи голды от создателей игры. Это единственный выход из ситуации.


Не победить - да. Но борются же. Вы же говорите "разрешить - значит победить". Нам-то с вами какая разница кто получает комиссионные? Хитрый умелец, или авторы игры. Итог-то всё равно один. Какой же это выход, когда и в том и в другом случае золотая молодёжь скупает золото и смеётся над всеми остальными на PvP? "Сила ночи, сила дня, одинакова..."



 

Можно делать групповые забеги, и конечно же интересно ходить с друзьями.


А, как по мне, в обычное время они только мешают. Ибо, играя соло, можно быстренько исследовать карту, попутно приняв участие в паре ивентов, и перейти к следующей. Играя с друзьями, вечно получается, что тебя кто-то тормозит. То один мыслитель "задумается", то на пути к очередной Висте кто-нибудь свалится и все ждут, пока он вернётся... А самое неприятное, что всё это никому не нужно и один бы ты справился лучше и быстрее. Я бы сказал, что с друзьями только в данжны ходить... Может, кому и нравятся прогулки просто ради прогулок, но я не распробовал.



 

Так и задумывалось. Если есть много времени проводить в игре, то в магазе можно скупать все без привлечения реала. Ну а если времени нет – можно реал влить.


Собственно, это и есть обычная F2P отмазка. С ней я сейчас спорить не хочу (лень), но мы-то говорили выше как раз о том, является ли игра "Buy 2 Play", или нет. А приходим всё к тому же "у кого нет времени, тот может влить реал". А какое ж это "Buy 2 Play"?


  • 0

#17 Blood

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 04:49  

Blood

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 5

А какое ж это "Buy 2 Play"?

Обычное "Buy 2 Play". Купил игру и играй, и про донат можно забыть, ибо не серьезный он. Те же оффлайн игры со шкурками в виде DLC, которые ничего тебе не дают (кроме внешки), но позволяют отстегнуть разрабам/издателю денюжку. Та же форма доната и тут.

Купив игру вы получаете доступ к 99.9% конента, а уж хватит ли у вас времени на его изучение, это вы уже сами решайте. И если кто-то, в связи с нехваткой времени на постоянную игру, решает что-то там глянуть побыстрее, то почему бы и нет. :)


  • 0

#18 Hyde

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 05:05  

Hyde

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 128

Обычное "Buy 2 Play". Купил игру и играй, и про донат можно забыть, ибо не серьезный он. Те же оффлайн игры со шкурками в виде DLC, которые ничего тебе не дают (кроме внешки), но позволяют отстегнуть разрабам/издателю денюжку. Та же форма доната и тут.


Охохонюшки... Ну что, я опять не согласен. В каком-нибудь Borderlands никто не предлагает купить игровых денег "за реал". За pre-order давали ключик от сундука с хорошим лутом, но всего один. Не согласен и про "серьёзность". Тут зависит от того, как играть. Если побродить из угла в угол, то да, не влияет. Как и в любой более-менее приличной f2p игре. А вот сунься в PvP с тем, что ты выбьёшь и заработаешь по ходу прохождения сюжета и тебя тут же засмеют. Ибо приличный equip только начинается с нескольких десятков золотых монет (для примера, заработать один золотой на максимальном уровне - это довольно долго). Так что для того, чтобы только начать набивать себе приличный PvP без реальных вливаний, придётся провести в игре очень много времени. Гораздо больше месяца в режиме 24/7. Тут просто вопрос того - нужен тебе endgame, или нет. Не нужно PvP - тогда возможно и не придётся покупать gem'ы. Но без PvP, как я уже сказал выше, игру бросаешь очень быстро. А в PvP вливаться придётся. Ибо без equip'а не туды и не суды. Это не то, что монстра в куче попинать, надеясь, что тебя вот именно в этой куче не стукнет, а если и стукнет - воскресят. Монстру - то что? Плохое у тебя оружие, хорошее ли... Всё равно на золотую медальку ты себе в куче настучишь. В PvP-то уже не канает, нужно думать про дамаг, апгрейды... А не то, что "поскрёб по сусекам, вроде какой-то дамаг даёт". Короче, повторюсь, не согласен.


  • 0

#19 Blood

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 05:23  

Blood

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 5


Охохонюшки... Ну что, я опять не согласен. В каком-нибудь Borderlands никто не предлагает купить игровых денег "за реал". За pre-order давали ключик от сундука с хорошим лутом, но всего один. Не согласен и про "серьёзность". Тут зависит от того, как играть. Если побродить из угла в угол, то да, не влияет. Как и в любой более-менее приличной f2p игре. А вот сунься в PvP с тем, что ты выбьёшь и заработаешь по ходу прохождения сюжета и тебя тут же засмеют. Ибо приличный equip только начинается с нескольких десятков золотых монет (для примера, заработать один золотой на максимальном уровне - это довольно долго). Так что для того, чтобы только начать набивать себе приличный PvP без реальных вливаний, придётся провести в игре очень много времени. Гораздо больше месяца в режиме 24/7. Тут просто вопрос того - нужен тебе endgame, или нет. Не нужно PvP - тогда возможно и не придётся покупать gem'ы. Но без PvP, как я уже сказал выше, игру бросаешь очень быстро. А в PvP вливаться придётся. Ибо без equip'а не туды и не суды. Это не то, что монстра в куче попинать, надеясь, что тебя вот именно в этой куче не стукнет, а если и стукнет - воскресят. Монстру - то что? Плохое у тебя оружие, хорошее ли... Всё равно на золотую медальку ты себе в куче настучишь. В PvP-то уже не канает, нужно думать про дамаг, апгрейды... А не то, что "поскрёб по сусекам, вроде какой-то дамаг даёт". Короче, повторюсь, не согласен.

Нуу месяц 24\7 - будешь миллионером. За 1 час вполне можно 1-3 голда сделать на хайэнд локах, так что тут недельку фарма (по несколько часов в день) и топ шмот есть, и вперед на WwW. 

Сам редко играю, но тем не менее проблем со шмотом не имею. 

Вспомнился, кстати, Battlefield 3, где предлагают анлоки за деньги. :D


  • 0

#20 Hyde

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 05:27  

Hyde

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 128

Вспомнился, кстати, Battlefield 3, где предлагают анлоки за деньги.


Ух О_о Спасибо за информацию, посмотрю / поиграю. Сам далее, как "через плечо" игру не видел, ибо совсем не моё.


  • 0

#21 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 09:18  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

Ну, не всем же быть вовощами, чтоб нармально в PvP нагибать. Мне, например, тоже проще было заплатить.


  • 0

#22 Allian

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 12:14  

Allian

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 6

За вечер в ввв получается золотой. С желтыми вещами нормально бегается, пока копятся деньги на оранжевые. Конечно, если кто хочет не бегать себе в удовольствие на ввв, а задротить вместо этого - его дело.


  • 0

#23 Vitriol

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 14:12  

Vitriol

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 10
  • Откуда:Москва

По поводу одевания персонажа для ПвП (как я понял имеется ввиду WvWvW) я вообще не понимаю проблемы. Любой персонаж прокачавшийся до 80 и собираюший ресурсы может легко позволить себе желтый сет, нормальный старт. Игра предоставляет большое количество возможностей одеться в экзотик гир, даже если играть 2 часа в день уже через неделю ты будешь в него одет.

 

Ну что значит "нет дисбаланса"... В магазине нет "супер крутых шмоток", да. Но в игре есть такая "миленькая" опция обмена gem'ов на золото. Иными словами, нам предлагается тупо покупка игрового золота за реальные деньги. Если это - не дисбаланс, то я не знаю что такое дисбаланс.

Это не дисбаланс, всего лишь попытка официально продавать игровую валюту.


  • 0

#24 WWolf86

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 14:15  

WWolf86

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 41
  • Откуда:Планета 013 в Тентуре, налево от Большой Медведицы

В магазине нет "супер крутых шмоток", да. Но в игре есть такая "миленькая" опция обмена gem'ов на золото. Иными словами, нам предлагается тупо покупка игрового золота за реальные деньги. Если это - не дисбаланс, то я не знаю что такое дисбаланс.

 

...и наоборот - обмен золота на gem'ы. В чем проблема? Где вы тут имбу увидали? Или скажете в других играх нам золото из под полы не продают?


  • 0

#25 790

Опубликовано 20 Март 2013 - 09:52  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Апну темку, уж из всех нынешних мморпг она более удобна для игрока не любящего задротить, никто не в курсе новостей про офф русскую локализацию? 


  • 0





Также с меткой «GW2, Guild Wars, ArenaNet, NCsoft»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.