The Legend of Kyrandia (серия)
#1
Опубликовано 14 Октябрь 2013 - 21:16
Классическая серия игр... В которую я не играл. Да, мой уровень эрудиций совсем не блещет Кстати, за эту трилогию ответственна сама Westwood (они не только классические части C'n'C делали).
Ну, вторую часть я вроде интереса ради даже запускал, но далеко не проходил. Рука забавная
Кстати, трилогию сейчас можно купить на gog с ограниченной по времени скидкой.
#3
Опубликовано 14 Октябрь 2013 - 21:45
Очень классная игра. В детстве помню много играл в первые 2 части... но так обе и не прошел хмм(Ну в детстве я мало игр проходил). На тот момент уровень графики казался потрясающим, и история радовала. Малькольм - прикольный злодей вполне. Когда запустил третью то не понял как это Малькольм стал главным героем и не стал в нее играть
#5
Опубликовано 15 Октябрь 2013 - 06:10
У меня в детстве от первой части остались незабываемые ощущения от того момента, когда я переправился на другой берег и оказалось, что там надо на могилу положить цветы. За это я ненавижу старопердунские игры.
Save often, save in different slots
В Кирандии хотя бы недалеко откатываться нужно, а в SQ5, помнится, я знатно запорол пафосный финал, когда обнаружилось, что забыл обследовать как следует локацию где-то треть игры ранее и забрать баллоны с жидким азотом
Самая любимая - вторая, варка зелий, переодевания периодическое волщебницы это незабываемое...,
Да, поиск листов с рецептами, угадывание, что за ингредиенты подразумеваются, краткие сеансы связи с Фауном. И, конечно, юмор. Вторая Кирандия до сих пор остается в моем личном списке одной из двух игр №1 за всю историю игростроя
Особенно порадовала вариативность прохождения третей части.
Вариативность достойна, однако с сюжетной стороны, по-моему, третья часть не блещет. После хода "а на самом деле всё было не так, как представлялось раньше" всегда остаётся несколько неприятное послевкусие: уж будто бы мы не испытали на собственной шкуре, каков был Малькольм в первой части!
В которую я не играл.
Вовремя они вышли
Кстати, трилогию сейчас можно купить на gog с ограниченной по времени скидкой.
И получить "Ведьмака" в подарок.
#6
Опубликовано 15 Октябрь 2013 - 07:00
И получить "Ведьмака" в подарок.
Ага, и его тоже
Я, кстати, вчера купил все три части. Надо будет подобрать момент и потихоньку пройти. (бэклог мне кажется уже просто огромным)
Вторая Кирандия до сих пор остается в моем личном списке одной из двух игр №1 за всю историю игростроя
Можно сразу начать со второй? Кстати, а что за другая №1?
#7
Опубликовано 15 Октябрь 2013 - 08:03
Поддерживаю товарищей. Вторая часть самая лучшая в серии. Да и вообще один из лучших фентезийных квестов ever.
Зельеваренье как основа геймплея ИМХО гениальная идея: очень интересно искать все эти ингридиенты (нередко их субституты), а потом думать, каким образом это зелье может тебе помочь в данной ситуации. А какая там картинка великолепная, до сих пор не верится, что всего лишь 256 цветов, настолько роскошный пиксель-арт. Ну и вообще, всё в игре работает на целостность восприятия: и анимация (главная героиня с кучей нарядов особенно хороша), и музыка от Фрэнка Клепакки, и общая пародийность и одновременно сказочность мира (особенно запомнился остров-вулкан с менеджерами-торгашами ), отсылающая к Пратчетту.
Первая часть тоже потрясающе красивая. И музыкально очень сильная. Но ИМХО всё же по геймплею слабовата, да и главный герой Брэндон у меня своим нытьём вызывал раздражение даже в детстве . Единственное, что прям сильно запомнилось - это лабиринт с огненными ягодами. Такие вещи, конечно, на любителя, но мне повезло - я как раз тот самый любитель . Помню, как старательно рисовал карту на клетчатом листке. Большой кайф.
А вот третья часть, несмотря на ряд удачных находок (интересный герой, вариативность прохождения, выбор тона в диалогах (прям как в Dragon Age 2)), по сравнению со второй сильно сдала. Во многом её испортили новые технологии, которые ещё не были толком освоены в то время. Картинка стала убогой, потому что вместо пиксель-арта для создания бэков использовался низкополигональный рендеринг, тона стали приглушёнными, исчезла вся сказочность. Полноценная цифровая музыка (впервые в серии, раньше был классический MIDI-секвенсор) оказалась излишне электронно-танцевальной. А ведь, казалось бы, наконец Клепакки получил возможность творить без ограничений midi. Невразумительный реткон относительно роли Малькольма тоже восторгов не вызвал. Да и вообще, в самой своей атмосфере, в диалогах, в окружении игра нарушила тонкий баланс между волшебной пародийной сказкой и откровенной китчевой пародией. Магия ушла.
З.Ы. Ах да! Спасибо Тарасу Каткову за наше счастливое детство!
Изменено: Yagharek, 15 Октябрь 2013 - 08:15
#9
Опубликовано 15 Октябрь 2013 - 19:17
Можно сразу начать со второй?
Но не покажется ли тогда первая по сравнению с ней более блеклой? А сюжетно они практически не связаны, разве что Занция сначала предстает в качестве NPC в первой части.
Кстати, а что за другая №1?
Space Quest 5.
Единственное, что прям сильно запомнилось - это лабиринт с огненными ягодами.
Мне еще запомнилось самое начало, когда из леса выходишь на поляну с Ивой, а затем - к храму на побережье. Просто удивительная красота.
очень интересно искать все эти ингридиенты (нередко их субституты), а потом думать, каким образом это зелье может тебе помочь в данной ситуации
До сих пор помню, сколько времени я потратил на попытку создания зелья гипноза, найдя рецепт и апельсиновую корку
#10
Опубликовано 15 Октябрь 2013 - 21:32
Не знаю, поэтому и спросил Не, я в любом случае буду играть в хронологическом порядке. Хотя бы с исторической точки зрения. Но основная причина другая - не люблю пропускать отсылки к предыдущим играм серии (и не только играм). Поэтому для полноты картины делаю так.Но не покажется ли тогда первая по сравнению с ней более блеклой?
#13
Опубликовано 16 Октябрь 2013 - 20:14
Я более-менее осилил только первую. Дошел до лабиринта в пещерах. где надо было ягоды собирать. Потом кажется в третью играл, там главная героиня девушка. В ней вообще дальше начала не продвинулся
Вообще из такого плана игр моя любимая это torin's passage! Посильные головоломки, подсказки на английском встроенные в игру(за что отдельное спасибо, за одно язык подучил немного), и такая-то графика!
#14
Опубликовано 23 Октябрь 2013 - 09:26
В теме лучших квестов уже черканул. Хоть я в них практически не играл, пока уверен, что первая - самая шикарная. Слиииишком много юморных квестов было вокруг. А в этот меня прямо втянуло. Меланхоличная ива, осязаемый разговор с деревом, какой-то левый пацан со своими прятками, обречённый дед; Малкольм - дурачащийся хладнокровный убийца, а не наоборот; зелёный сомкнувшийся лес, фиолетовый алтарь с розами, одинокий красочный храм на отшибе, с океаном у подножья, и гулом эхо шагов и некой жрицей-подругой, свойский плотник мужик у моста(Герман?). Иногда мне кажется, что всё это приснилось, я имею ввиду эту саму сцену игры за компьютером. Хотя кто-то говорил, что там дальше типа тоже юмор в первой. Третью недавно перепрошёл, вторую хочу попробовать - флагман серии. То самое проработанное "лёгкое" сказочное приключение. Конечно, могло бы понравиться. Ведь я со слюнками засматривался на серию King's Quest в журнале, чем-то возможно схожую.
Третья тогда, точно не помню, почему не понравилась. Но там такое прохладное чувство, что прошло много лет, всё покрылось пылью, всё стало более обыденным. Главный герой начинает на помойке, замок похож на доживающий свой век пустой истукан, даже хозяева его, старые знакомые, какие-то не такие. Больше похоже на какие-то наброски по мотивам. А может таких чувств и не было, кто знает. Но другие локации первой главы таки оставляли живые настроенческие воспоминания(они и сейчас хороши), а вот дальше там уже совсем полёт разрозненной фантазии, в такое сейчас играть забористо. Вообщем тогда она была для меня пустым местом, на двоечку-троечку, в полный противовес к первой, там и близко не было этого, но как игра имеет полное право быть, и быть неплохо оценённой, там хватает харизматичных штук.
Сайт Тараса Каткова, кстати. Он его до сих пор посещает, недавно лицезрел, можете в стене отписаться. Даже обещал встроить свой перевод в версию с озвучкой на пенсии, но это я зря попросил.
Он большой молодец, так перевёл странновато, по сказочному, без нудности. Недавно вышел новый другой перевод и мне совсем не понравился. Но вот из-за бага с пилой, я в принципе и не поиграл, так что мне хвалить к сожалению не за что. Интернета не было, то что можно было узнать за пять минут, не узнал никогда. Во второй части тоже пишет, что не вошли переводы рецептов в изначальную версию из-за тех. причин, потом добавил. Жалко, вобщем.
Такой вопрос. А деньги, скажем в ГоГе идут кому? Или там права просто по рукам гуляют, и ни оригинальному разрабу\издателю ничего? Переняли бы практику стримеров на твиче, кошельки свои повыкладывали бы куда-нибудь, а то пробовал искать хоть кого-то - такой геморрой.
Изменено: Nikvodup, 23 Октябрь 2013 - 09:34
#15
Опубликовано 23 Октябрь 2013 - 14:30
Отличная серия, до сих пор помню нарисованный на бумаге в клеточку лабиринт из первой части, случайно сваренное секретное зелье во второй и юмор третьей.
Такой вопрос. А деньги, скажем в ГоГе идут кому?
Обладателю прав на игру, иначе никто бы им торговать не позволил. А права покупают и перепродают, разработчикам точно ни копейки не достанется т.к. Westwood юридически давно кануло в лету.
#16
Опубликовано 24 Октябрь 2013 - 09:49
Настройки звуковухи на Soundblaster пойдут для второй части? Который не простой, а 16\pro\awe 32, всегда их ставлю\ставил. Или стоит заморочиться Roland MT-32, как в этой теме по Лэндс ов Лор. Он вроде напрямую из синтезатора, если мне это не приснилось. Ещё сетуп.екзэ спрашивает про какие-то оцифрованные\digitized сэмплы. Хз что это, ставлю на вкл. Забавно, если спросить жирного фея про проезд, там потом некоторые мысли и диалоги будут его касаться, вместо нейтральной болтовни. Надо будет попозже мэйн-квесты брать.
Кстати, помню, первую пытался поиграть уже в начале двухтысячных ещё раз. Как-то незаметно проскочил пещеру с огненными ягодами, дошёл до города. Потом услышал музыку из игры в чём-то наподобии ютуба(отдалённо наподобии, простенький ролик из ютуба грузился бы наверное пару часов) и понял, что так не пойдёт. Это как экзотическая вишенка на торте. Без неё он не ополовинится, но она составляет половину удовольствия. И я портил себе восприятие игры. А настроить я музыку не мог, новые компьютеры диктовали свои проблемы, так и не поиграл.
Изменено: Nikvodup, 24 Октябрь 2013 - 09:55
#17
Опубликовано 24 Октябрь 2013 - 10:22
Также с меткой «The Legend of Kyrandia: Hand of Fate, The Legend of Kyrandia, The Legend of Kyrandia: Book 3 Malcolms Revenge, ПК, Apple macintosh»
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 3 (2020)Автор: Рынок Дербента • Дата: 03 Дек 2019 Resident Evil 3, Resident Evil и еще 6... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
JourneyАвтор: Wasteland Ghost • Дата: 08 Июн 2019 Journey, thatgamecompany, Аркада и еще 3... |
|