Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Review: Gone Home [10/10/2013]


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
68 ответов в теме

#1 Redguard

Опубликовано 10 Октябрь 2013 - 21:40  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

"Вещи – это продолжение нашего «я». О человеке столько всего можно узнать по тому, какие книги лежат у него на столе, какие фильмы он записывал на кассеты, выводя неровным почерком заголовки на белых наклейках (VHS – ещё помните такую аббревиатуру?). Даже если дедуктивный метод всегда казался вам чем-то вроде магии, не отчаивайтесь. Шерлок Холмс должен был определить всю подноготную по мимолётному взгляду на собеседника, нас же вообще не торопят: можно рассмотреть хоть каждый сантиметр обоев и сунуть нос под каждую кровать. Героиня шарит по тумбочкам, комодам, шкафам и тайникам, читает письма, изучает открытки и фотографии, шелестит газетами – и всё это в молчаливом одиночестве. Полутёмные коридоры навевают ассоциации со вступительной главой Slender: The Arrival, а возможность повертеть любую безделушку в руках некстати напоминает об Amnesia: The Dark Descent. Нас нарочно поддразнивают: всякий раз, когда экран заполняет какой-нибудь документ, рядом раздаётся скрип или иной подозрительный звук. Потом вдруг накатывает озарение: а что если это уловка? Что если обещание «Тут нет врагов» – на самом деле попытка притупить чувство бдительности, а за одной из дверей расслабившуюся гостью поджидает чудовищный «сюрприз»?.."

Читать рецензию


  • 0

#2 Plato

Опубликовано 10 Октябрь 2013 - 22:16  

Plato

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 28
  • Сообщений: 139
  • Откуда:Одесса

Хорошая рецензия! Впервые слышу об игре, и сразу хочется поиграть.


Изменено: Plato, 10 Октябрь 2013 - 22:17

  • 0

#3 herohascome

Опубликовано 10 Октябрь 2013 - 22:19  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951
Слышал о Gone Home очень много лестных слов, но, как правильно заметил автор, цена за четырехчасовой рассказ отталкивает. Подожду распродажи.
  • 0

#4 Nikvodup

Опубликовано 10 Октябрь 2013 - 22:32  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Слышал о Gone Home очень много лестных слов, но, как правильно заметил автор, цена за четырехчасовой рассказ отталкивает. Подожду распродажи.

Фильмы же покупаем?


  • 0

#5 Novel

Опубликовано 10 Октябрь 2013 - 22:55  

Novel

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 19
  • Сообщений: 42

Слышал о Gone Home очень много лестных слов, но, как правильно заметил автор, цена за четырехчасовой рассказ отталкивает. Подожду распродажи.

Лучше пройдите на Youtube - ничего не потеряете. Игра уныла до невозможности: лазишь из одной комнаты в другую и читаешь записки, вот и всё. Ничего хоть немного интересного я в этом огрызке не обнаружил. Сюжетная составляющая ужасна, могли бы поднапрячься и придумать что-то менее банальное и скомканное.


  • 0

#6 Secret51

Опубликовано 11 Октябрь 2013 - 00:00  

Secret51

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 28
  • Сообщений: 86

Игра уныла до невозможности: лазишь из одной комнаты в другую и читаешь записки, вот и всё.

Так в этом же вся суть! Сам ходишь, сам исследуешь, сам догадываешься...
  • 1

#7 Novel

Опубликовано 11 Октябрь 2013 - 00:10  

Novel

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 19
  • Сообщений: 42

Так в этом же вся суть! Сам ходишь, сам исследуешь, сам догадываешься...

В том то и дело, что истории не хватает глубины. Нет какой-либо интриги, загадочности, изюминки. Вся понятно с самого начала, а исследование дома - пустая трата времени.


  • 0

#8 Nerevan

Опубликовано 11 Октябрь 2013 - 00:22  

Nerevan

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 540
  • Сообщений: 680

(VHS – ещё помните такую аббревиатуру?)

А помните кинотеатры в подвальчиках с рядами стульев и видаком во главе лет 20 назад? А перед показом крутили диснеевские мульты. Помните? Ну конечно, помните, раз сами завели об этом речь.


Изменено: Nerevan, 11 Октябрь 2013 - 00:23

  • 0

#9 pause_break

Опубликовано 11 Октябрь 2013 - 00:33  

pause_break

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 11
  • Откуда:old-games.ru

И вы туда же. Просто перепощу ранее высказанное мной в другом месте отзыв:

Прошёл "О БОЖЕ 10 из 10!" Gone Home. Это не игра в широком смысле и это не хоррор, как её представляют в синописе. Это вырванный со второго плана элемент игрового процесса большинства сюжетных шутеров и RPG, из одного которого слепили не самую впечатляющую и интересную *игру*. Да, это раскиданные везде бумажки с текстом. В общем, вся соль именно в текстах; графике и звуку, главным инструментам для создания атмосферы, не повезло. Заброшенный дом выглядит и звучит абсолютно дёшево и стерильно. Ну, не в этом суть. Суть-то в инновации в средствах сторителлинга - раскиданных листочках (среди которых и всякая ненужная и отвлекающая хрень, вроде товарных чеков и бюрократической переписки с работодателем).

А потом мы проходим игру и осознаём, что эти листочки с текстом, собственно, ничего важного нам и не рассказали. Весь сюжет нам рассказал голос в голове... ладно, голосовые записи, невесть откуда проигрываемые при активации некоторых предметов facepalm.gif Я бы ещё понял, если бы мы находили эти записи в виде аудиокассет. В итоге получаем заскриптованную игру-коридор и примерно 90 баллов на Метакритике. Люди, геймеры, *журналисты*, вы... серьёзно?



Игра - прекрасный пример того, как в последнее время разнятся мнения журналистов (не знаю, можно ли так их называть) и игроков. Просто зайдите на Метакритик на страницу игры. Ясно одно: Gone Home - "игра для критиков, а не игроков", как выразился некто в камментах тоже излучающей радугу и пони рецензии данной игры.


Изменено: pause_break, 11 Октябрь 2013 - 00:27

  • 4

#10 iZerw

Опубликовано 11 Октябрь 2013 - 00:47  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

А помните кинотеатры в подвальчиках с рядами стульев и видаком во главе лет 20 назад? А перед показом крутили диснеевские мульты. Помните? Ну конечно, помните, раз сами завели об этом речь.

У меня дома такой был. До сих пор Электроника лежит, эх...


  • 1

#11 Toetomi

Опубликовано 11 Октябрь 2013 - 01:35  

Toetomi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 63
  • Сообщений: 304
  • Откуда:Хабаровск

Игра - прекрасный пример того, как в последнее время разнятся мнения журналистов (не знаю, можно ли так их называть) и игроков. Просто зайдите на Метакритик на страницу игры. Ясно одно: Gone Home - "игра для критиков, а не игроков", как выразился некто в камментах тоже излучающей радугу и пони рецензии данно


Любая игра вызывает у кого-то интерес, а у кого не вызывает. Это нормально и естественно.
Игрокам лишь остается определиться, мнению какого журналиста и критика они доверяют.
Я, например, привязался к критикам riotpixels, которые начинали с другого проекта.
  • 0

#12 Asche Zu Asche

Опубликовано 11 Октябрь 2013 - 03:09  

Asche Zu Asche

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 2

Слышал о Gone Home очень много лестных слов, но, как правильно заметил автор, цена за четырехчасовой рассказ отталкивает. Подожду распродажи.

Четырехчасовой? Игра проходится за полтора-два часа максимум.

Spoiler

Сам наслушался восторженных отзывов, поиграл, прошел и сразу же забыл. Время потрачено абсолютно зря, потому что кроме посредственной истории тут ничего нету вообще.

Как у разработчиков хватило наглости заряжать за такое 20 баксов, я не знаю.



Видео в тему. Спидран игры за 2 минуты, ага.


  • 2

#13 Dimich

Опубликовано 11 Октябрь 2013 - 09:12  

Dimich

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 241

Ясно одно: Gone Home - "игра для критиков, а не игроков", как выразился некто в камментах тоже излучающей радугу и пони рецензии данной игры.

 

Ну и что, я буду играть. Когда скинут цену раза в три, или на ХамблБандл выложат (потому что конечно дорого). Мне вот и Дорогая Эстер, и Машина для свиней, и Нок-Нок очень понравились. Со мной что-то не так?

 

Кстати, RP. Даешь рецензию на Нок-Нок.

 

Как у разработчиков хватило наглости заряжать за такое 20 баксов, я не знаю.

 

Вот тут не поспоришь.

 

А рецензия неплоха. Бабми заматерел прям.


Изменено: Dimich, 11 Октябрь 2013 - 09:14

  • 0

#14 Thoth

Опубликовано 11 Октябрь 2013 - 09:47  

Thoth

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 535

Может подобные игры в отдельный жанр вывести? Интерактивный рассказ? Интерактивное кино уже есть.


  • 0

#15 TrueOldman

Опубликовано 11 Октябрь 2013 - 09:54  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190

Может подобные игры в отдельный жанр вывести? Интерактивный рассказ?

Аха. Интерактивная фигня.


  • 3

#16 Redguard

Опубликовано 11 Октябрь 2013 - 10:10  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

Кстати, RP. Даешь рецензию на Нок-Нок.

 

Ок-ок.


  • 0

#17 Operator Sandwich

Опубликовано 11 Октябрь 2013 - 10:43  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Какая-то лютая хрень, и особенно после того как я увидел спидран, просто поражен. 3 ключика, 2 дверки. Риально? Любой думер или квакер привык в шутерах к бОльшей сложности в плане поиска секреток, чем тут основа игры)

 

Разъясните мне что там за ерунда про Womyn и всю эту ерунду?


  • 0

#18 just_dont_do_it

Опубликовано 11 Октябрь 2013 - 10:48  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Может подобные игры в отдельный жанр вывести? Интерактивный рассказ? Интерактивное кино уже есть.

Да. И дать обозревать Бамби, а на адвенчуры уже наконец кого-то нормального найти.

 

ЗЫ: Про сабж. Сабжу красная цена в 99р, аналогично унылой мягкобложке какого-нибудь печального пейсателя руками. Ибо как кроме посредственной истории, в "игре" ничего вообще нет (ни геймплея, ни внешнего вида, ни атмосферы), да и оную историю нам просто так автоматически выкладывают в открытую. Dear Esther минус хорошая графика минус недосказанность плюс якобы свобода перемещения (которая бессмысленна).


Изменено: just_dont_do_it, 11 Октябрь 2013 - 10:52

  • 0

#19 pause_break

Опубликовано 11 Октябрь 2013 - 10:55  

pause_break

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 11
  • Откуда:old-games.ru

Мне вот и Дорогая Эстер, и Машина для свиней, и Нок-Нок очень понравились. Со мной что-то не так?

В Тук-туке есть ГЕЙМПЛЕЙ, зачем вы их сравниваете с этими образцами бесвкусия и отсутствия таланта?


  • 0

#20 AcM

Опубликовано 11 Октябрь 2013 - 11:04  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Разъясните мне что там за ерунда про Womyn и всю эту ерунду?

 

В теме по игре посмотри.

 

Какая-то лютая хрень, и особенно после того как я увидел спидран, просто поражен. 3 ключика, 2 дверки. Риально? Любой думер или квакер привык в шутерах к бОльшей сложности в плане поиска секреток, чем тут основа игры)

 

Бггг, основа игры тут в том, что заходишь в комнату и начинаешь планомерный обыск ящиков и прочего, уныло до жути. Особенно когда примерно посередине понимаешь, в чем тут главная тайна. Да и побочные истории банальны. По мне авторы просто поленились сделать нормальную игру-квест, потому что пришлось бы придумывать логичные задачки дабы не выбиваться из атмосферы.


  • 0

#21 herohascome

Опубликовано 11 Октябрь 2013 - 11:15  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951


Какая-то лютая хрень, и особенно после того как я увидел спидран, просто поражен. 3 ключика, 2 дверки. Риально? Любой думер или квакер привык в шутерах к бОльшей сложности в плане поиска секреток, чем тут основа игры)


Вот к чему, а придирки к спидрану - глупости, потому что подразумевается, что игрок об этих ключах и не знает, хотя они и есть. Было бы гораздо глупее, если бы ключи появлялись или доставались по скрипту, как это обычно делают.


Фильмы же покупаем?


фильмы стоят дешевле
  • 0

#22 Bambi

Опубликовано 11 Октябрь 2013 - 11:20  

Bambi

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 62

Просьба ко всем: обсуждайте сюжет в теме по игре, а не здесь. При желании игру можно заспойлерить одним словом. Пожалуйста, не надо.

 

Сюжет банален, я согласен. Однако это не банальность в духе "О, еще одна игра про террористов с атомной бомбой, как оригинально", а что-то очень простое и жизненное, но о чем не принято говорить, тем более в играх, потому что это, ну... feelings and stuff.

 

По мне авторы просто поленились сделать нормальную игру-квест, потому что пришлось бы придумывать логичные задачки дабы не выбиваться из атмосферы.

Придумать нормальные головоломки в серьезной игре - сложная задача, и многие с ней не справляются. Зачастую чувствуется отчетливый диссонанс между историей и собственно геймплеем. Ярчайший пример последнего времени - The Testament of Sherlock Holmes с его абстрактными пазлами. Если не получается сделать хорошо, лучше не делать совсем - в данном случае авторам благодаря такому решению удалось сохранить цельность идеи, атмосферу и темп. Я хочу еще раз отметить, что они не пытаются никому свою игру втюхать и честно предупреждают: "Головоломок нет".


  • 0

#23 TrueOldman

Опубликовано 11 Октябрь 2013 - 11:27  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190

Если не получается сделать хорошо, лучше не делать совсем

Отчего авторы "гона-хома" так не поступили? Шарада.

Если хочется свой пубертат выплеснуть, можно было на фоне легкой транс-мьюзички со сменой картин с водопадами и закатами начитать эту стори и выложить на ютуб?

Очень жаль, что креативного чувака сделавшего крутой FEZ затравили, а вот создатели подобной хрени еще и критиками обласканы. А вот их бы неплохо было бы так затроллить, чтобы больше никогда к созданию "интерактивных развлечений" не приближались.


Изменено: TrueOldman, 11 Октябрь 2013 - 11:29

  • 0

#24 AcM

Опубликовано 11 Октябрь 2013 - 11:39  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Придумать нормальные головоломки в серьезной игре - сложная задача, и многие с ней не справляются. З

 

Угу, тут надо хорошо поработать, а не выдавать на гора халтуру вроде GH.

 

Зачастую чувствуется отчетливый диссонанс между историей и собственно геймплеем.
в данном случае авторам благодаря такому решению удалось сохранить цельность идеи, атмосферу и темп.

 

Какой темп? Какая идея? Вся игра унылый и однообразный обыск комнат. Заходишь в одну,  подходишь к первому комоду, обшариваешь все ящики, подходишь к другому и так далее. Когда я нашел первый кодовый замок, я уж понадеялся на некоторое разнообразие, вначале что первым делом сделал - осмотрел все вокруг замка, т.к. могло быть какое-то число на виду, что бы закрывший мог его легко вспомнить. Потом подумал что может связано с работой. В итоге тупо нашел код, как интересно. Со вторым кодом еще унылей вышло, но там я даже не стал его искать.

 

Да и все равно натужно получается, когда историю родителей и Сэм узнаешь по порядку, т.к. одни вещи из позднего периода оказываются там, куда ты не можешь попасть до обнаружения определенных вещей. И на мой взгляд, было бы вообще лучше,

Spoiler


  • 0

#25 Operator Sandwich

Опубликовано 11 Октябрь 2013 - 11:41  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

В теме по игре посмотри.

Господи что за ерунда то.. Мда. Кто-то еще впечатляется такими историями на полном серьезе?

Им стоит почитать еще книги для тинейджеров наверное протащатся.

 

Бггг, основа игры тут в том, что заходишь в комнату и начинаешь планомерный обыск ящиков и прочего, уныло до жути. Особенно когда примерно посередине понимаешь, в чем тут главная тайна. Да и побочные истории банальны. По мне авторы просто поленились сделать нормальную игру-квест, потому что пришлось бы придумывать логичные задачки дабы не выбиваться из атмосферы.

Если игра проходится от начала до конца тупым пиксельхантингом - это ведь действительно полная чушь. Те игры что на этом были построены в прошло обычно, хотя бы содержали в себе персонажей и диалоги, ради которых это можно было спокойно простить.

 

Вот к чему, а придирки к спидрану - глупости, потому что подразумевается, что игрок об этих ключах и не знает, хотя они и есть. Было бы гораздо глупее, если бы ключи появлялись или доставались по скрипту, как это обычно делают.

Просто меня позабавило что толком не было ни одной головоломки в процессе. Ощущения что кто-то только что прошел уровень Wolfenstein в котором не было оружия и фрицев.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.