Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Bionic Dues

Arcen Games Roguelike turn-based

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
25 ответов в теме

#1 just_dont_do_it

Опубликовано 10 Октябрь 2013 - 12:19  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

header_292x136.jpg?t=1381339889

(http://arcengames.co...bionic-features)

Что: Bionic Dues

Кто: Arcen Games

Какое: пошаговый "рогалик".

 

Игры Arcen достаточно своеобразны, так что рекомендовать их вообще сложновато. Я их покупаю просто не глядя, потому что все они заставляют неплохо так шевелить мозгом (и пока не обманывался).

 

На этот раз сабжем является "рогалик" про революцию роботов. И, как и во всех играх Arcen, наличествует: специальный "тайм-лимит" (на самом деле ход-лимит) на общую продолжительность игры, постоянная гонка вооружений с AI, и общее ощущение, что вот еще совсем немного, и тебя "дожмут" и вынесут вперед ногами (количество ощущения отлично настраивается через выбор уровня сложности).

 

А еще тут забавная боевая механика, и отличный "вещизм" в духе хороших рогаликов и arpg.


  • 2

#2 BDG

Опубликовано 14 Октябрь 2013 - 20:47  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

А мне не очень понравилось. Вчера прикупил и поиграл около часа. Кастомизации очень мало, оружие вшито в мехов и уже никак не поменяешь, плюс они опыт не набирают.

 

Пока что самый уютный рогалик для меня sword of the stars the pit :)


  • 2

#3 just_dont_do_it

Опубликовано 14 Октябрь 2013 - 21:27  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Кастомизации очень мало

Кастомизации в сравнении с "полноценным" рогаликом, где персонажа можно собирать-одевать очень-очень долго (по крайней мере до смерти) -- да, мало.

Но одна игра на 50 дней-миссий, и для её продолжительности кастомизации как раз хватает (не говоря уж о том, что чем выше сложность, тем меньше резонов тянуть время полные 50 дней).

 

Плюс мехи таки апгрейдятся, пусть и один раз за игру.


Изменено: just_dont_do_it, 14 Октябрь 2013 - 21:27

  • 0

#4 Xoxarle

Опубликовано 20 Октябрь 2013 - 14:21  

Xoxarle

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 62
  • Сообщений: 493
  • Откуда:Moscow

Там ограничение по времени в кампании? Терпеть не могу такое.


  • 1

#5 Jahont

Опубликовано 20 Октябрь 2013 - 14:26  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Ну да. Но 50 дней - это много. Это 50 заездов, или меньше, если атаковать командные центры железяк.


  • 0

#6 Shadowbear

Опубликовано 20 Октябрь 2013 - 14:39  

Shadowbear

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 118
  • Сообщений: 210

http://riotpixels.co...07-bionic-dues/


  • 0

#7 Jahont

Опубликовано 20 Октябрь 2013 - 16:53  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Мега-довод - тиражи и продажи. На этом лучше и закончим.

 

Кстати, а там на озвучке что, тот же, кто и в Бастионе?


  • 0

#8 Jahont

Опубликовано 21 Октябрь 2013 - 06:39  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Пока что самый уютный рогалик для меня sword of the stars the pit :)

 

По-моему, там слишком много рандома. 


  • 0

#9 BDG

Опубликовано 21 Октябрь 2013 - 11:24  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

По-моему, там слишком много рандома. 

 

Да ладно, отличный рогалик. Рандома как раз столько сколько надо.


  • 0

#10 Jahont

Опубликовано 21 Октябрь 2013 - 20:26  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Конкретнее - шмотки, непонято куда  и для чего приткнуть, рождённые автгенератором.

Что-то типа как в Бионик Ду\е\у или как его там.

И конечно, я соглашусь с этим преимуществом, но я и не говорил что они на равных.


  • 0

#11 Nikvodup

Опубликовано 26 Октябрь 2013 - 22:19  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

А где вторая тема? Если удалили, хоть бы заглавный пост перенесли.


Изменено: Nikvodup, 26 Октябрь 2013 - 22:20

  • 0

#12 just_dont_do_it

Опубликовано 26 Октябрь 2013 - 22:20  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Она была примерно на 98% оффтопиком про XCOM.


  • 0

#13 Jahont

Опубликовано 27 Октябрь 2013 - 17:43  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Который состоял на 50% из твоих слов. Диверсия, видимо.


  • 0

#14 StaticSpine

Опубликовано 27 Октябрь 2013 - 17:54  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва

Ребята, я в этом замешан, но я только попросил объединить темы :ph34r:

 

Поначалу вроде так и было, но в итоге оффтоп потёрли.


  • 0

#15 BDG

Опубликовано 27 Октябрь 2013 - 19:18  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

А может просто сделать тему для всяких разных маленьких рогаликов просто? Вот хотел про ситм маринз написать но ведь опять офтоп будет :)


  • 0

#16 Nikvodup

Опубликовано 27 Октябрь 2013 - 23:45  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Конечно. Я бы в каждой интересной мне ветке по такой общаковской создал, но я её зафлужу хламом, плюс боюсь, что удалят, не поймут.

А игра куль, спс за наводку. Я в сами рогалики особо не рвусь, так как кажется, что в них куча ненужных вещей и неровное развитие игры(в большинстве), хотя у некоторых есть целые проработанные экосистемы мира, те же финансовые. Мне же подавай мало, но вкусно, чтоб от баланса и шмоточества штаны дыбом.

А тут просто некая игра, с ностальгическим оттенком. Сначала испугала игра такого типа, но вродь не сложная. Интересна сама глобальная сеть разных заданий, где одна миссия=один день, раскинувшая над промышленным антиутопичным городом. От пофигистичного отношения роботодателя(каламбур), до финального противостояния, с промежуточным обчищением того, что нужно больше всего на данный момент, пока интересно. Да и в самих недо-миссиях не скучно пока, с четырьмя переключаемыми спец-мехами, и косоватыми на глаз, но сцуко "one shot - one kill, no luck, just skill" осадными врагами.

Ещё стоит отметить реально стильную графику, и забавные голоса роботов-врагов. Музыка вроде не особо в тему, но тоже норм. А то поналяпают корявых спрайтов, лучше бы в ASCII делали. Тут всё цельно. Что аж жалеешь, что такие ноутбучные игры делают для больших экранов.

А там хоть первый пост бы оставили, мне интересно разные мысли читать.


  • 0

#17 Jahont

Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 10:38  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Вот и я подумал, чего стоило-то перенести заглавие темы, писал же, старался. Ну да ладно, в целом ничего страшного. 

Статик - ты не виноват. )


  • 1

#18 BDG

Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 11:15  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Да и в самих недо-миссиях не скучно пока, с четырьмя переключаемыми спец-мехами, и косоватыми на глаз, но сцуко "one shot - one kill, no luck, just skill" осадными врагами.

 

У меня главная претензия - нет смены оружия и нет опыта. Не знаю, не смог играть.


Изменено: BDG, 28 Октябрь 2013 - 11:16

  • 1

#19 Nikvodup

Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 13:40  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Да это что-то типа дальнего родственника Космических Рейнджеров. Или Доты. Я с этой позиции смотрю, а не с позиции ролевого приключения, так что опыт можно простить. Тут для меня главное 50 дневная разборка с её особенностями аки в КР - вторжение Клисан в живущий по математическим уравнениям мир. А уже лутинг и махач с роботами аки там почтовые квесты и прямолинейные драки. И более глобальное планирование миссий с апгрейдом оружия аки там прокачка и технологическое развитие вселенной - всё это, само по себе может и не очень весело, но расцветает, когда служит для этой главной идеи. Притом я ненавижу таймер, но тут это просто 50 глобальных ходов. Я к тому, что это игруля про геймплей. Фан, фан, фан. Или не фан, не фан, не фан. Пока не станет холодно на душе. Пока здесь более-менее уютненько.

 

Кстати, кто не играл, можете попробовать игру Atom Zombie Smasher. Есть демо. Там тоже похожая схема в два-три пласта , но это не рогалик даже, это что-то реал-тайм, весело и разнообразно. Единственное но, второй раз не захотелось играть, ибо есть перекосы. Но первый раз, ничего не зная, всё более чем отлично. Прошёл одну партию часов за пять. Стиль игры мне понравился, и цвета, и вроде картинки аля 60-е, не помню ужо. И даже люди\зомби-точки, бывает, живее полигонального чуда. Сначала мы эвакуатором-вертолётом эвакуируем людей, они сбегаются к нашей точке посадки, повторить раз пять. Люди плавно убегают от зомби, но те их один хрен настигают и вербуют в свои ряды, откусив печень. Потом мы получаем новые команды и штучки-дрючки. Снайперы на крыше, команда инфильтраторов, баррикады и т.д. Всем эти удобно управлять, каждый по своему влияет на исход партии. Пауза замедляет время. Глобально игра тоже не спит. Потенциал крутой, жаль, что не раскрыли его на много партий. Давно играл, может допилили.

header_292x136.jpg?t=1309889029


Так обидно. Сейчас в миссии с боеприпасами, целевую Армори обезопасил от врагов. Дай, думаю, полутаю, похакаю двери с ништяками. За этими думами увидел внизу дамбота, пошёл ассаултом на автомате мочить эту мелюзгу, а эта сволочь моя зашла в выход из миссии рядом с армори. Только приступил к пиру, и сразу же обламался.

Вчера зашёл в мисиию где всё "заминировано". И понял, что игра гавно. Когда уже прошёл, дошло, что это видимо особенность миссии. В жизни туда больше не пойду. Одни осадные "пан или пропал", сплошная аркада, их больше, чем моих средств эксклюзивного изничтожения. И вот верно в стиме написано. Вчера потерял там трёх ботов, остался только ниндзя ровно с тремя патронами. А надо было сломать ещё два реактора, на каждый нужно два выстрела. Физически невыполнимо, да и психологически угнетает. Сегодня на свежую голову, ничо, прошёл. Конечно это не так элитно, как "ошибся, был уверен в полном провале мисиии, но собрался, долго думал каждый ход, вытащил все козыри из рукавов, и таки выстрадал победу", скорее повезло, но то ли ещё будет дальше.

Не знаю, почему сравниваете с рогаликами. Как назвать какой-нить Икском или ДА - рогаликом. Вот в Сворд оф зе старсз пит вчера погамал. Он мне нравится, приятный. Но такое ощущение, что я буду мочить мелочь, собирать всякое, потом меня на пятом этаже ослепят, заядовитят и убъют. И опять мелочь мочить, и опять убьют. Повторять до бесконечности. Один раз даже лестница не появилась. Пусть даже это представитель для знакомства, наверное. Здесь же совсем другой подход вообще ко всему, пока что всё более-менее зависит от тебя, те же враги никуда не бегут, посмотрим, что дальше будет. В целом - приходится немного размышлять, и вкусно получать ништяки, ибо есть смысл. И опыт не нужен, главное чтоб кол-во слотов не казалось маленьким.


Изменено: Nikvodup, 29 Октябрь 2013 - 13:48

  • 1

#20 BDG

Опубликовано 01 Ноябрь 2013 - 19:19  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Steam marines вышел кому интересно. Мне напомнило хком последний в декорациях спейс халка. В команде четыре космовитязя четырех классов. Развитие классов похоже на хкомовское, четыре уровня по два перка на каждый, плюс можно увеличивать три параметра и три скила. У каждого персонажа от 4-5 AP. АР можно тратить как угодно. 

Опять же, как я понял оружие менять нельзя, никакого кастомайза персонажей то же нет. Но играется довольно весело. По крайней мере мне больше чем БД понравилось.

И да, игра пока что в раннем доступе.


  • 1

#21 Tramp

Опубликовано 03 Ноябрь 2013 - 07:04  

Tramp

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 154
  • Сообщений: 560
  • Откуда:Владивосток

Ребят, о чем эта тема? О Bionic Dues или обо всем подряд? Я тут с вами запутался.


Изменено: Tramp, 03 Ноябрь 2013 - 07:06

  • 0

#22 rvm1975

Опубликовано 17 Февраль 2014 - 17:04  

rvm1975

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 207
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Lviv, Ukraine

http://store.steampo...com/app/238910/ страница игры в стиме

http://steamcommunit...23683524857849/ демо версия с ограничением в 3 турна

 

Есть комманда из 4 мехов, которые апгрейдятся

 

http://cdn4.steampow...pg?t=1381339889

 

Есть город, который нужно отвоевать у роботов

 

http://cdn4.steampow...pg?t=1381339889

 

Каждое здание это roque-like миссия

 

http://cdn4.steampow...pg?t=1381339889

 

За ход/день можно отвоевать только 1 здание. Через 50 дней начнется армагеддон.

 

Персонально мне игрушка понравилась, прошел ее раза 4.

 

Советую просмотреть ролик. У автора относительно большой опыт и он рассказывает о том как выбрать мехов для игры

 


  • 0

#23 Zоmbiе

Опубликовано 18 Февраль 2014 - 08:08  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР

Продается сейчас бандл с этой игрой, двумя частями Сибири, да ещё всяким разным в комплекте.

Доступен будет ещё 10 дней, минимальная цена за бандл - 1$.  http://groupees.com/steampunk2


  • -1

#24 Zvezdochet

Опубликовано 28 Август 2016 - 21:40  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

Подниму-ка старую тему про Arcen Games, чтобы не плодить новых :)

Как-то раз я уже рассказывал про Starward Roque - реалтаймовый рогалик о космическом корабле и его роботах.
Изначально игрушку создавали быстро и дешево. Тут совсем нет роликов и (почти) нет сюжета. К счастью за игру взялись добровольцы из сообщества. Так что в текущей версии 1.5 весьма неплохой баланс и достойное количество контента.

На старте можно выбрать из 6 мехов. У меха с собой:
1) основное оружие с бесконечным боезапасом.
2) энергетическое оружие, с дикой скоростью пожирающее энергию (восполняется при переходе в другую комнату).
3) ракетница, разрушающая преграды на пути к луту (требует покупки/сбора ракет).
Есть еще слот под обвес к основному оружию и слот под одноразовый бонус.
Присутствует нехитрая прокачка  меха и куча предметов для покупки/нахождения.

Уровни генерируются из заранее подготовленных комнат со случайными роботами. Графика простенькая, но с яркими по-новогоднему приятными эффектами.
Первое прохождение не зазорно совершить на Easy - финальный босс там очень даже интересный.

На днях прошел Normal (3 из 5 уровней сложности) - 3,5 часа с обшариванием всех уголков уровней. Боюсь, что Hard уже не осилю по скорости реакции :)

Вобщем, любителям жанра рекомендую эту маленькую, но очень гордую игрушку!

P.s. А недавно Arcen Games упоролись и создали игру про борьбу лабораторного динозавра с роботами, причем трехмерную и со случайной генерацией карты - In Case of Emergency, Release Raptor.

 

Spoiler

 

Она уже есть в раннем доступе по невысокой цене, только не знаю надолго ли.
В первые дни продаж один из разработчиков написал, что хочет отозвать игру из раннего доступа, вернуть деньги, а покупателям оставить её безвозмездно, т.е. даром. Причина - крайне низкие продажи на старте, а денег на разработку у них по-прежнему в обрез. С другой стороны, обещали вернуться к разработке стратегий - Ai War и т.п. Посмотрим, что из этого получится.
 
 


Изменено: Zvezdochet, 28 Август 2016 - 21:57

  • 0

#25 Zvezdochet

Опубликовано 31 Август 2016 - 17:44  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

Маленькое дополнение:

 

In Case of Emergency, Release Raptor стала полностью бесплатной. Развивать проект не будут, идея отложена до лучших времен.

 

Зато планируется выход на кикстартер с  AI War 2: Rise from Ashes. Как будут подробности - отпишусь в соответствующей теме.


  • 0





Также с меткой «Arcen Games, Roguelike, turn-based»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.