Да это что-то типа дальнего родственника Космических Рейнджеров. Или Доты. Я с этой позиции смотрю, а не с позиции ролевого приключения, так что опыт можно простить. Тут для меня главное 50 дневная разборка с её особенностями аки в КР - вторжение Клисан в живущий по математическим уравнениям мир. А уже лутинг и махач с роботами аки там почтовые квесты и прямолинейные драки. И более глобальное планирование миссий с апгрейдом оружия аки там прокачка и технологическое развитие вселенной - всё это, само по себе может и не очень весело, но расцветает, когда служит для этой главной идеи. Притом я ненавижу таймер, но тут это просто 50 глобальных ходов. Я к тому, что это игруля про геймплей. Фан, фан, фан. Или не фан, не фан, не фан. Пока не станет холодно на душе. Пока здесь более-менее уютненько.
Кстати, кто не играл, можете попробовать игру Atom Zombie Smasher. Есть демо. Там тоже похожая схема в два-три пласта , но это не рогалик даже, это что-то реал-тайм, весело и разнообразно. Единственное но, второй раз не захотелось играть, ибо есть перекосы. Но первый раз, ничего не зная, всё более чем отлично. Прошёл одну партию часов за пять. Стиль игры мне понравился, и цвета, и вроде картинки аля 60-е, не помню ужо. И даже люди\зомби-точки, бывает, живее полигонального чуда. Сначала мы эвакуатором-вертолётом эвакуируем людей, они сбегаются к нашей точке посадки, повторить раз пять. Люди плавно убегают от зомби, но те их один хрен настигают и вербуют в свои ряды, откусив печень. Потом мы получаем новые команды и штучки-дрючки. Снайперы на крыше, команда инфильтраторов, баррикады и т.д. Всем эти удобно управлять, каждый по своему влияет на исход партии. Пауза замедляет время. Глобально игра тоже не спит. Потенциал крутой, жаль, что не раскрыли его на много партий. Давно играл, может допилили.
Так обидно. Сейчас в миссии с боеприпасами, целевую Армори обезопасил от врагов. Дай, думаю, полутаю, похакаю двери с ништяками. За этими думами увидел внизу дамбота, пошёл ассаултом на автомате мочить эту мелюзгу, а эта сволочь моя зашла в выход из миссии рядом с армори. Только приступил к пиру, и сразу же обламался.
Вчера зашёл в мисиию где всё "заминировано". И понял, что игра гавно. Когда уже прошёл, дошло, что это видимо особенность миссии. В жизни туда больше не пойду. Одни осадные "пан или пропал", сплошная аркада, их больше, чем моих средств эксклюзивного изничтожения. И вот верно в стиме написано. Вчера потерял там трёх ботов, остался только ниндзя ровно с тремя патронами. А надо было сломать ещё два реактора, на каждый нужно два выстрела. Физически невыполнимо, да и психологически угнетает. Сегодня на свежую голову, ничо, прошёл. Конечно это не так элитно, как "ошибся, был уверен в полном провале мисиии, но собрался, долго думал каждый ход, вытащил все козыри из рукавов, и таки выстрадал победу", скорее повезло, но то ли ещё будет дальше.
Не знаю, почему сравниваете с рогаликами. Как назвать какой-нить Икском или ДА - рогаликом. Вот в Сворд оф зе старсз пит вчера погамал. Он мне нравится, приятный. Но такое ощущение, что я буду мочить мелочь, собирать всякое, потом меня на пятом этаже ослепят, заядовитят и убъют. И опять мелочь мочить, и опять убьют. Повторять до бесконечности. Один раз даже лестница не появилась. Пусть даже это представитель для знакомства, наверное. Здесь же совсем другой подход вообще ко всему, пока что всё более-менее зависит от тебя, те же враги никуда не бегут, посмотрим, что дальше будет. В целом - приходится немного размышлять, и вкусно получать ништяки, ибо есть смысл. И опыт не нужен, главное чтоб кол-во слотов не казалось маленьким.
Изменено: Nikvodup, 29 Октябрь 2013 - 13:48