12-го числа проект переходит в стадию ЗБТ. http://blog.worldofw...bt-new-trailer/
#53
Опубликовано 14 Март 2015 - 01:35
На мой взгляд, проблема Кораблей в очень медленном геймплее. Первые пять минут боя просто плывешь, плывешь, плывешь, затем ввязываешься в перестрелку, и если есть численное превосходство, расстреливаешь врагов и снова плывешь, плывешь, плывешь, чтобы найти оставшихся противников или стать в круг захвата базы. Возможно, на более высоких уровнях игра преображается за счет разнообразия классов, вооружения, карт и прочего: во время бета-выходных мне хватило терпения докачаться только до третьего уровня, где геймплей был точно таким же, как на первом и втором.
Проблема не в медленном геймплее, а в не очень хорошей проработанности ролей посудин и баланса. Линкор не должен получать критические повреждения при таране эсминца в борт. И так далее, и тому подобное. Работы над игрой ещё пропасть.
#54
Опубликовано 15 Март 2015 - 17:10
Мне очень нравится проделанная работа на аудио\видео, но играть скучно.
Вчера, в свой первый день збт, я провел всего 8 боев, и наскучало. Хочу лишь дойти до авианосцев да посмотреть что там да как.
Усе, наигрался, два корабля 3его уровня и хватит с меня. Получил 4 крита от пукалок, наносящих 100 урона ? нажал ремку. ВОТ ТЕБЕ ЕЩЕ 4 КРИТА. И двигатель сломали ? Рол команды эсминцев как раз пустило торпеды именно в эту точку.
Один рандом и нервотрепка, в лучших традициях ВГ. Был одной из троек среди 5ок - 15 минут вникуда. ББ никого не пробьешь, лоу-лвл крейсера просто мусор. Лень дальше описывать.
#56
Опубликовано 16 Март 2015 - 00:00
А есть ли такая штука в игре, как зенитные снаряды?
Тут можно увидеть всё, что и как в игре:
http://www.youtube.c...h?v=DpDCvce9LzE
и тут:
http://www.youtube.c...h?v=uyNzGvH83t4
Выскажу свои впечатления о геймплее, исходя из этих двух стримов:
1) Геймплей на эсминцах - в принципе норм, приятно удивил. Лучшее из того, что есть в игре и пожалуй единственное, что можно назвать как "сделано качественно". Впрочем это возможно банально из-за того, что я фанатею от торпед (были такие игровые автоматы в дремучие девяностые ).
Очень очень жаль, что нет подводных лодок (ну а соответствующим классам кораблей, которым положено исторически, само сабой добавить глубинные бомбы). На мой вкус - шикарно бы вписались в текущий геймплей!
2) Геймплей на авианосцах - галимый отстой. Кто вообще додумался ввести в игру такое УГ, но не ввести подлодки!?
3) Геймплей на линкорах так себе, как то ни ругать ни хвалить не за что. Имхо пока слабо реализован. Чего то не хватает. Да и как то их броня не впечатлила. Ощущения брони в игре вообще не чувствуется, и это плохо... разница между картонными аллюминиевыми посудинами и тяжело бронированными китами должна быть всё же гораздо ощутимее, чтобы класс линкоров сумел зацепить игроков. Сейчас же линкоры так же, как остальные кончаются от арт-огня, только что ХП у них дофига и больше, вот и всё отличие.
4) Геймплей на крейсерах - ниочёмный. Нет ни мощи батарей линкоров, ни мощи торпед эсминцев. Нечто серенькое и усреднённое. Блёкло и скучно. Пока класс выглядит бесполезным. Геймплей, какая то особенная фишка класса, не продуман!
5) Карты пока тоже ниочём в общем то, калька с карт провальных самолётиков. Все карты на одно лицо, вообще ничем не запоминаются. Неуд!
Резюмируя:
Донатить в это, да ещё и по безумным долларовым ценам, в России почти никто не станет. Проект можно было бы, как максимум - продать, как именно платную игру (сам дистрибутив) с бесплатным онлайном без доната. Странно, что оглушительный провал самолётиков так ничему Варгейминг и не научил.
Изменено: Orca, 16 Март 2015 - 00:01
#57
Опубликовано 16 Март 2015 - 00:17
Геймплей на линкорах так себе, как то ни ругать ни хвалить не за что. Имхо пока слабо реализован. Чего то не хватает. Да и как то их броня не впечатлила. Ощущения брони в игре вообще не чувствуется, и это плохо...
Так это не танки, чтобы броня чувствовалась. Тем более в перестрелке линкоров, там снаряд не входил только в случае рикошета (монстров типа Ямато в расчёт не беру) или непопадания
#58
Опубликовано 16 Март 2015 - 01:00
А мне понравились крейсеры. Артиллерийский огонь неплохой, не такая высокая альфа, как у линкора, но отличная скорострельность, в итоге ДПМ вполне сносный.4) Геймплей на крейсерах - ниочёмный. Нет ни мощи батарей линкоров, ни мощи торпед эсминцев. Нечто серенькое и усреднённое. Блёкло и скучно. Пока класс выглядит бесполезным. Геймплей, какая то особенная фишка класса, не продуман!
Торпеды бывают, что тоже приятно. И самое главное - они нормально маневрируют. То есть, это такой маленький линкор, только который может больше, чем просто "доползти с трудом куда-то и пальнуть"
Карты да. Тупо какие-то микро-островки на поле и всё. Разницы геймплейно нет. Ну тут островок или там островок, в остальном пофиг.5) Карты пока тоже ниочём в общем то, калька с карт провальных самолётиков. Все карты на одно лицо, вообще ничем не запоминаются. Неуд!
Изменено: SmithRO, 16 Март 2015 - 01:05
#59
Опубликовано 16 Март 2015 - 20:43
У WoWS одна главная отличительная черта — во время игры нужно думать, причем очень и очень много. Просчитывать маневры, траекторию полета снарядов, торпед, держать в уме кучу различной информации, планировать свои действия на несколько минут вперед. И вроде как хорошо, что в этой игре действие ВБРа сведено практически к минимуму, но и перспектива находиться в постоянном напряжении не очень радует. Интересно наблюдать, как кто-то играет в Корабли, причем играет хорошо, а вот порулить самому что-то пока не тянет.
#62
Опубликовано 17 Март 2015 - 10:32
Так ведь в танках тоже нужно думать, только мешающих факторов много. Здесь всё ровно в том же виде. Особенно когда горишь просто безостановочно - очень интересно. Прям веришь что не ВБР помог это сделать игроку с 10 КМ.
Пожары - специфика корабельной тематики.
#66
Опубликовано 17 Март 2015 - 20:17
Посмотрел стримы. Эсминцы понравились скоростью, крейсера артогнем, к линкорам чувствую надо будет приспосабливаться очень долго т.к. это действительно корабли для боя на дальних дистанциях, авианосцы вообще особый класс. Не представляю как в эту кучу втиснуть подлодки.
Зачесались руки поиграть, но не представляю как влезть в ЗБТ.
У WoWS одна главная отличительная черта — во время игры нужно думать, причем очень и очень много. Просчитывать маневры, траекторию полета снарядов, торпед, держать в уме кучу различной информации, планировать свои действия на несколько минут вперед.
От танков я вижу только то отличие, что надо уворачиваться от торпед, а в остальном также - планировать свои сектора обстрела, понимать как и откуда стреляет противник. Ситуация в целом меняется медленнее я бы сказал, но планировать надо больше. А так все примерно то же. От снарядов основной маневр - противоартиллерийский зигзаг со сменой скорости, а от торпед надо держать ушки на макушке. Пока народ не расчухал тактику и кроме как концентрации огня и вялого прятания за острова не знает что делать. Мало кто понял как все время идти на полном ходу вперед и не быть потопленным. Сложно сказать взлетит игра или нет. Специфичный все-таки геймплей.
Изменено: Писающий мичман, 17 Март 2015 - 20:18
#67
Опубликовано 22 Март 2015 - 14:23
Наиграл где-то 100 боев в ЗБТ. Первые впечатления по самой игре: картошка однозначно смогла в обучение новичков, т.к. возможности игры открываются постепенно. Из однозначных минусов в геймплее на мой взгляд главный сейчас - мини-карта, потому что болшую часть боя ориентируешься по ней, если хочешь конечно что -то снарядиками настрелять. Геймплей почти целиком отличается от танков и поэтому крайне забавно наблюдать как некоторые товарищи пытаются использовать танковые фишки вроде качелек или прятания за скалами. И как их разбирают почти мгновенно. Дошел где-то до 5 лвл и баланс на мой взгляд соблюден: юркие эсминцы могут подобраться поближе и подамажить торпедами, у крейсеров отличный ДПМ, ЛК палят издалека крупным калибром, сильных перекосов на мой взгляд нет. Вангую что про авики будут ныть как про арту. Проблемы с ними реально будут, если их по 5 в команде начнет кидать.
В уме действительно надо держать много информации, но в чем-то игра более медленная чем танки: пока не вошел в огневой контакт можно расслабиться и покурить, и такое бывает не только в начале игры. В общем. будем поглядеть.
#69
Опубликовано 22 Март 2015 - 14:57
Как?
Маневрируют многие плохо. Это особенно хорошо понимаешь, когда сам начинаешь перестреливаться на средней-дальней дистанции. Где-то за 2-3-4 секунды до попадания уже видно, что снаряд в тебя летит и тут надо резко изменить направление, сбросив вдобавок скорость, хотя достаточно порой просто резко повернуть даже без сброс скорости, чтобы снаряды прошли мимо. Народ уже понял, что когда ты повернут носом или кормой то в тебя в целом тяжелее попасть, но еще не понял, что если при этом идешь одним курсом на постоянной скорости, то попадают также часто, как если ты идешь бортом. Хотя в умелого игрока даже когда он бортом идет попасть сложно именно за счет того. что он все время резко меняет курс, а сняряду на средней дистанции надо 5-8 секунд чтобы долететь.
Ну и отдельные олени пока еще не осознали, что надо всегда быть на скорости. Ситуаций когда надо идти медленно или вообще стоять очень мало, зато вероятности что тебе в это время насуют по самые помидоры очень много. Короче - скорость наше спасение, а так как назад кораблик плывет медленно, то значит рассчитывать свою тактику приходится так, как если ты плывешь только вперед. Исключения, повторюсь - редки.
Изменено: Писающий мичман, 22 Март 2015 - 14:59
#71
Опубликовано 22 Март 2015 - 18:24
В отличие от арты (не считая странных личностей, которые по трассерам пытаются кого-нибудь вычислить), авианосцы могут успешно друг друга контрить.
Ограниченно контрить ИМХО. Не забывай что есть истребители, а во-вторых на высоких левелах роль корабельного ПВО вырастает. Хотя конечно авик не арта. Помнится, мимо меня в танках весь этот срач по поводу арты прошел , т.к. я играл на ст и лт, а тт выгонял эпизодически.
Впрочем страдать будут в первую очередь ЛК, даже крейсер сейчас, если ушами не хлопает, от торпед в общем уходит. Олени на ЛК, не следящие за обстановкой, уже сейчас при одной атаке успешно ловят 6-8 торпед в борт, а могут и все 10 поймать. И при увеличении числа торпедоносцев крик вообще до небес поднимется.
Мне кораблики нравятся больше ранних танчиков в первую очередь потому, что в танках изначально роль тт была завышена. Здесь же те же КР и ЭМ вполне конкурентноспособны по сравнению с ЛК, во всяком случае на ранних левелах.
Изменено: Писающий мичман, 22 Март 2015 - 18:28
#72
Опубликовано 05 Апрель 2015 - 18:40
скачал еще раз:
одна из скучнейших игр, виденных мною.
Геймалей на авике вообще самый тухлый в истории.
Скила ноль : плывешь один и умираешь. плывешь с толпой и умираешь.
Никаких вторых шансов, баланса так мало что тянет на версию 0.0.1.
Бомберы наносят от 20 до 15к дамага, при том что выше 6ого уровня я не дошел. Соуровневая торпеда на 3\4 хр а их выпускаю по 4 штуки из невидимости(дыма).
#73
Опубликовано 05 Апрель 2015 - 19:48
скачал еще раз:
одна из скучнейших игр, виденных мною.
Забавно, а я от корабликов оторваться не могу с момента скачивания.
плывешь один и умираешь.
Плыву один на эсминце и набираю до 80 тыс. дамага снимая до 4 фрагов. Что я делаю не так? Японский эсминец вообще заточен под одиночные действия: незаметен и проворен. На верхних левелах правда, я слышал, что торпеды уже не катят, но на нижних они рулят.
Но даже если отвлечься от эсминцев - среди КР и ЛК есть как ярковыраженные одиночки так и корабли способные только в поддержку.
Геймалей на авике вообще самый тухлый в истории.
Не скучнее арты, там вообще сводишься и стреляешь
плывешь с толпой и умираешь.
Если ты вылез в первую линию в линейном бою, особенно на картонном кораблике, то участь твоя печальна, согласен.
Есть серьезные отличия от танчиков в геймплее, но тима как в танках: полные олени, что внушает уверенность. Игра пока не дотягивает до релиза, но в целом мне нравится.
Изменено: Писающий мичман, 05 Апрель 2015 - 19:49
#75
Опубликовано 11 Апрель 2015 - 21:04
Уже слышали сенсацию? Не зря я тут клянчил подводные лодки!
http://www.youtube.c...IkkxiQ-vI#t=230
Только вот ждать ещё слишком долго, года полтора как минимум, а то и два.
Так что на этот период про игру можно забыть пока)