Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

World of Warships

World of Warships Wargaming

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1476 ответов в теме

#26 Wardenka89

Опубликовано 24 Январь 2015 - 20:16  

Wardenka89

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 268
  • Сообщений: 1 136

Я не нашел поиска друзей.

Кто успешнее, подскажите )


Нашел, хотя поиск ничего не выдает =\

Вообще битвы крейсеров3 с 6 152мм пукалками (по три на борт) против 10 ствольной артиллерии 360мм линкоров6 вызывают дичайший фейспалм. За залп четверть хп и криты всего, а тебе еще даже дальности стрельбы не хватает.

А какие вообще модули есть? Какая дальность стрельбы в среднем? Отображаются ли повреждения визуально?


Изменено: Wardenka89, 24 Январь 2015 - 20:17

  • 0

My face is tired from dealing with everything.


#27 GroBoiD 2.0

Опубликовано 25 Январь 2015 - 14:45  

GroBoiD 2.0

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 357

А какие вообще модули есть? Какая дальность стрельбы в среднем? Отображаются ли повреждения визуально?

Модули:

1) орудия главного калибра (скорострельность, скорость разворота, макс. урон ОФ и ББ)

2)Корпус (года модернизации подписаны, здорово): живучесть, бронирование (с большим разбросом ибо речь вообще о всем корпусе, типа 1-200мм), точки ПВО(кол-во, возможно где то и кач-во) (автоуправление, возможно отключение - вражеская авиаразведка увидит вас позже), башни главного калибра (кол-во) (полностью под нашим управлением), башни вспомогательного калибра(кол-во) (по началу только линкоры, но не гарантирую; автострельба при достаточной близости к цели), торпедные аппараты(кол-во), эсминцы и некоторые крейсера.

3) Система Управления огнем:  дальность стрельбы главного калибра, как правило +10%. 152мм выдает около 8,5км, 360мм выдает уже 11км, ямато не катал )

4) Торпедные аппараты: максимальный урон, дальность хода, скорость торпеды, время перезарядки. Кол-во труб заложено в названии модуля, например "533мм (2хМК8)" сток и следующий апгрейд "533мм (3хМК8)"

Про повреждения как то даже и не знаю, такая коптильня после пары тройки пожаров, да и смотреть на себя некогда. ну только если мелочи, трубу не отломаешь, как и рубку.

Критические повреждения: глав калибр, зенитки, торпедные апп-ты, двигатель, рулевое, пожар (фугасы и авиабомбы), затопление (торпеды).

Можно установить два разных модуля. Один на защиту оружия от критов (одно из трех перечисленных, 20%), другой на защиту корабля (также два из трех по 20%, пожар и затопление вместе, но шансы всего 5 и 7% соот-но)


------------

Обновлена, all hail to scleroz !

------------

5) Двигатель - только макс ход, и пока не видел корабль, на котором он бы прокачивался, но модуль есть. (нашел, Линкор6)

6)полетный контроль - увеличивает кол-во эскадрилий.

7)а- истребители

   б- бомбордировщики - модернизация соот-щего вида самолетов на корабле.

   в- топедоносцы


Изменено: GroBoiD 2.0, 25 Январь 2015 - 14:53

  • 1

#28 minaton

Опубликовано 25 Январь 2015 - 20:41  

minaton

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 227
  • Сообщений: 721
  • Откуда:Москва
Ты бы осторожнее, это кажется входит в NDA.

Игра становится лучше, самое главное - что будет с балансом. Как по мне, так приятнее самолетиков.
  • 0

#29 GroBoiD 2.0

Опубликовано 25 Январь 2015 - 22:44  

GroBoiD 2.0

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 357

Ты бы осторожнее, это кажется входит в NDA.

Игра становится лучше, самое главное - что будет с балансом. Как по мне, так приятнее самолетиков.

бугагагага. На ютубе туча видосов, людей данят на 4 часа. Это же картошка как никак, уж если ботоводов банят на недельку, чего уж тут.

Да и игра типичная сессионка, как раз полтора дня и интересно. Вчера играл с упоением, а сегодня: ну и зачем мне это, от прокачки вообще ничего не меняется, как былопиу-пиу так и остается, только баланса все меньше с уровнем. 2уровень, на мой взгляд - самое то.


  • 0

#30 Pyron

Опубликовано 27 Январь 2015 - 06:45  

Pyron

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 680
  • Откуда:Санкт-Петербург

Поиграл выходные очередные и всё больше прихожу выводу что история с салолётами повторяется. Играть банально не интересно. Корабль не ощущается огромной махиной - какие то бумажные кораблики. Авиансоцы, представленные на выходных - убоги. Я понимаю игра и всё такое ну уж такая примитивная схематичность совсем не радует.

З.Ы. Плюсы всё же есть - визуально кораблики хороши, как не крути.


  • 0

#31 Wardenka89

Опубликовано 27 Январь 2015 - 12:31  

Wardenka89

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 268
  • Сообщений: 1 136

Поиграл выходные очередные и всё больше прихожу выводу что история с салолётами повторяется. Играть банально не интересно. Корабль не ощущается огромной махиной - какие то бумажные кораблики. Авиансоцы, представленные на выходных - убоги. Я понимаю игра и всё такое ну уж такая примитивная схематичность совсем не радует.

З.Ы. Плюсы всё же есть - визуально кораблики хороши, как не крути.

Ну сейчас у них конкуренции нет, так что проект может взлететь.


  • 0

My face is tired from dealing with everything.


#32 Rockozaur

Опубликовано 27 Январь 2015 - 13:57  

Rockozaur

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 20
  • Сообщений: 196
  • Откуда:Подольск

На тытуб никто не заливал? Глянуть процесс. :)


  • 0

Хороший взрыв помогает не расслабляться       ID Rockozaur: SWTOR Referral

Asus P6T Deluxe, Core i7 965, Asus GTX780 DC2, 3х4Gb Corsair Vengeance, WD Gold, Cooler Master SP Gold 1000, Samsung 245T, W10 Professional x64


#33 Wardenka89

Опубликовано 27 Январь 2015 - 19:26  

Wardenka89

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 268
  • Сообщений: 1 136

На тытуб никто не заливал? Глянуть процесс. :)

В ютубе вбей World of warships gameplay и сделай фильтрацию по дате загрузки.


  • 0

My face is tired from dealing with everything.


#34 Pyron

Опубликовано 27 Январь 2015 - 20:05  

Pyron

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 680
  • Откуда:Санкт-Петербург


Ну сейчас у них конкуренции нет, так что проект может взлететь.

Проекты взлетают не из-за отсутствия конкуренции, а из-за того что в них играть интересно. Пока - не интересно.


  • 0

#35 minaton

Опубликовано 27 Январь 2015 - 23:37  

minaton

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 227
  • Сообщений: 721
  • Откуда:Москва
А если тебе не интересно, а многим другим интересно, то проект взлетит или нет? ;)
  • 0

#36 SidUPCG

Опубликовано 28 Январь 2015 - 12:55  

SidUPCG

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 425

Проекты взлетают не из-за отсутствия конкуренции, а из-за того что в них играть интересно. Пока - не интересно.

А вы не говорите за всех, вы говорите за себя. Мне вот было интересно играть, хотя в самолетики на ЗБТ было не интересно.


  • 0

#37 Dezintegration

Опубликовано 29 Январь 2015 - 06:22  

Dezintegration

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 417
  • Сообщений: 4 138


А если тебе не интересно, а многим другим интересно, то проект взлетит или нет?

Зависит от количества "многих других".

Пока что игра выглядит слишком нишевой, в первую очередь из-за медленного игрового процесса. В Танках за пять минут все уже умирают, а в Кораблях за это время только доезжаешь до противника.

Те же Танки выстрелили не столько потому, что были, собственно, игрой про танки, сколько за счет того, что предложили много нового в жанре командных сражений.


  • 0

#38 minaton

Опубликовано 29 Январь 2015 - 12:16  

minaton

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 227
  • Сообщений: 721
  • Откуда:Москва

Конечно зависит. Но тогда давайте определимся, что значит "выстрелили" и "взлетели". По количеству игроков измерять? Или по деньгам? Или по количеству проведенных часов в игре? А что бы игру считать успешной, она должна обязательно выстрелить или достаточно просто быть хорошей игрой?


  • 0

#39 Wardenka89

Опубликовано 29 Январь 2015 - 12:21  

Wardenka89

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 268
  • Сообщений: 1 136

Ну танки-то она явно не догонит в ближайшие пару лет, но большую аудиторию точно соберет. В Navyfield со спрайтовой (!) графикой и непятикнопочной механикой играли пять лет назад, так в это тем более будут.


Изменено: Wardenka89, 29 Январь 2015 - 12:21

  • 0

My face is tired from dealing with everything.


#40 Dezintegration

Опубликовано 29 Январь 2015 - 18:51  

Dezintegration

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 417
  • Сообщений: 4 138


Конечно зависит. Но тогда давайте определимся, что значит "выстрелили" и "взлетели". По количеству игроков измерять? Или по деньгам? Или по количеству проведенных часов в игре? А что бы игру считать успешной, она должна обязательно выстрелить или достаточно просто быть хорошей игрой?

Ну, вот Самолеты — хорошая игра, но она не выстрелила и не взлетела, просто заняла свою нишу, которая оказалась довольно небольшой. В то время как Танки — один из флагманов в жанре командных сессионных сражений: в них играют миллионы, они приносит большую прибыль, на них равняются другие разработчики.

Все эти игры — ММО, а значит, здесь важны и онлайн, и прибыль. От этого будет зависеть, как долго проект будет получать контентные обновления, сколько вообще продержится на плаву, так что вопрос популярности всегда будет первичнее вопроса качества, если так можно выразиться. Поэтому, да, игра "выстрелит" и "взлетит" только в том случае, если будет достаточно "многих других", кому игра понравится, и кто станет её целевой аудиторией.


  • 0

#41 Wardenka89

Опубликовано 29 Январь 2015 - 19:15  

Wardenka89

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 268
  • Сообщений: 1 136

Ну, вот Самолеты — хорошая игра, но она не выстрелила и не взлетела, просто заняла свою нишу, которая оказалась довольно небольшой.

Картофельные самолеты не взлетели, потому что у них сильный конкурент забрал аудиторию.


  • 0

My face is tired from dealing with everything.


#42 Felix

Опубликовано 29 Январь 2015 - 20:13  

Felix

    Riot Pixels Team (Moderator)

  • Супермодератор
  • 524
  • Сообщений: 1 529
  • Откуда:Москва


Картофельные самолеты не взлетели, потому что у них сильный конкурент забрал аудиторию.

Хотите сказать, если бы не Тундра, WoWp ждал бы успех?


  • 0

То, что вам нужно - стримы на канале Riot Pixels


#43 Wardenka89

Опубликовано 30 Январь 2015 - 12:51  

Wardenka89

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 268
  • Сообщений: 1 136

Хотите сказать, если бы не Тундра, WoWp ждал бы успех?

Как минимум нормальный онлайн бы был.


Изменено: Wardenka89, 30 Январь 2015 - 12:51

  • 0

My face is tired from dealing with everything.


#44 Pyron

Опубликовано 02 Февраль 2015 - 12:48  

Pyron

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 680
  • Откуда:Санкт-Петербург


А вы не говорите за всех, вы говорите за себя

Говорю за себя.  В танках примитивно и долго время было интересно. В корабликах примитивно и интерес заканчивается на 3-4 кораблике. Опять же для меня.


В Navyfield со спрайтовой (!)

И какой тот онлайн был в Невике? Скажем прямо, убогий был онлайн, у Варгейминга совсем другие запросы. Да и  Навик, при всей своей условности, был намного более "глубокой" игрой чем ВоВ сейчас.

Кроме того спрайтовая графика прощала многое. А тут , когда увидел как выглядит войнушки на авианосцах вздрогнул.


  • 0

#45 Orca

Опубликовано 02 Февраль 2015 - 16:03  

Orca

    Опытный участник

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 1 838

Картофельные самолеты не взлетели, потому что у них сильный конкурент забрал аудиторию.

 

WoWp не взлетел потому, что как игра оказался гавнецом. Постоянные серьёзнейшие технические проблемы, на решение которых разрабы тупо клали болт. Каждый патч = кардинально новый баланс и вновь новое управление, что просто бред в квадрате (убивало желание продолжать играть в ЭТО просто на корню). Ну и идиотская ошибка в геймплее, когда самолёты абсурдно-условно разбили на высоты полёта так, что модели в игре к своим настоящим самолётам-прообразам уже стали не иметь, по-сути, никакого отношения.

А конкуренты тут вообще не при чём. Я например в их игры не играю и не планирую (а тундра вообще провальная игра, они просто хотели тупо заработать кучу денег из воздуха, сыграв на текущей популярности темы танков у людей - но обломались, и в итоге сидят с минимально-смешным онлайном).

 

Касаемо кораблей от Варгейминга - их ждёт такой же провал, как и картохины самолётики. Вот увидите. Получившаяся у них игра банально неинтересна. Они вообще не угадали с геймплеем. Тем более, что в World of Warships не завезли самый привлекательный для большинства людей класс - подводные лодки. Не говоря уж о том, что Варгейминг до сих пор, для ру-кластера, не отвязал свои цены от доллара (и играть одновременно в две дорогущих онлайн-игры вообще мало кто станет).  B)

 

Завуалированный мат тоже запрещен.


Изменено: Felix, 02 Февраль 2015 - 20:42

  • 0

#46 Felix

Опубликовано 02 Февраль 2015 - 20:42  

Felix

    Riot Pixels Team (Moderator)

  • Супермодератор
  • 524
  • Сообщений: 1 529
  • Откуда:Москва


Они вообще не угадали с геймплеем.

А каким должен быть геймплей?


  • 0

То, что вам нужно - стримы на канале Riot Pixels


#47 Orca

Опубликовано 02 Февраль 2015 - 22:39  

Orca

    Опытный участник

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 1 838

А каким должен быть геймплей?

 

Интересным прежде всего. :)


  • 0

#48 SidUPCG

Опубликовано 03 Февраль 2015 - 19:25  

SidUPCG

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 425

Ну мне геймплей интересен. И сдались вам эти ПЛ


Изменено: SidUPCG, 03 Февраль 2015 - 19:37

  • 0

#49 Dezintegration

Опубликовано 03 Февраль 2015 - 19:52  

Dezintegration

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 417
  • Сообщений: 4 138

На мой взгляд, проблема Кораблей в очень медленном геймплее. Первые пять минут боя просто плывешь, плывешь, плывешь, затем ввязываешься в перестрелку, и если есть численное превосходство, расстреливаешь врагов и снова плывешь, плывешь, плывешь, чтобы найти оставшихся противников или стать в круг захвата базы. Возможно, на более высоких уровнях игра преображается за счет разнообразия классов, вооружения, карт и прочего: во время бета-выходных мне хватило терпения докачаться только до третьего уровня, где геймплей был точно таким же, как на первом и втором.


  • 0

#50 Orca

Опубликовано 03 Февраль 2015 - 20:48  

Orca

    Опытный участник

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 1 838

На мой взгляд, проблема Кораблей в очень медленном геймплее. 

 

В "Корсары Каждому Своё", в тактическом режиме, тоже медленный геймплей - однако от игры вообще не оторваться! Имею ввиду именно морские баталии в ККС (наземные бои там откровенно фиговые).

Так что можно было и с медленным геймплеем сделать бои на море интересными!  :rolleyes:


Изменено: Orca, 03 Февраль 2015 - 20:49

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.