#1
Praudmur
Опубликовано 09 Октябрь 2013 - 10:37
World of Warships — военно-морской ММО-экшен, окунающий в мир масштабных морских баталий первой половины ХХ века. Эпичные сражения за звание лучших развернутся на величайших представителях эпохи многотонных морских исполинов.
Ссылка на сайт - http://worldofwarships.ru/
Дата выхода - неизвестна
Игра в базе RP
Тему создал т.к. на сайте написано "скоро альфа" - интересно записался ли уже кто-то и может даже уже кто-то попробовал и может написать как оно там? Кораблики нравятся + они круче чем танки выглядят т.к. они ээ здоровые! Главное чтобы геймплей был интересный.
Изменено: Felix, 14 Декабрь 2014 - 11:47
#2
Deklarant
Опубликовано 18 Октябрь 2013 - 14:36
Начался прием заявок в Альфа-тестеры.
http://forum.worldof...и-в-альфа-тест/
#3
GroBoiD 2.0
Опубликовано 06 Июнь 2014 - 15:11
Добротные скрины, жду.
Уже предвижу народную нелюбовь к авианосцам, разрабы потом опять не пожалеют о их вводе в игру ?
#4
Каракал
Опубликовано 07 Июнь 2014 - 20:34
Помнится, очень давно играл в Navyfield, и он несмотря на изометрическую спрайтовую графику обладал весьма глубоким геймплеем. Надеюсь увидеть близкую к нему игровую механику (ручной подбор градуса стрельбы в основном), а не что-то вроде Battlestations, в котором морские бои проходят на расстоянии ручного метания тапками.
#5
Lima Zulu
Опубликовано 10 Декабрь 2014 - 12:38
Ну чо, ключи растащили, а отзывы где?
#6
Fanger
Опубликовано 10 Декабрь 2014 - 14:45
Ну чо, ключи растащили, а отзывы где?
Ключи были на полузакрытую бету, которая пройдёт в выходные. Интересно, как проведение этого мероприятия скажется на NDA и будут ли сделаны послабления.
#7
GroBoiD 2.0
Опубликовано 13 Декабрь 2014 - 22:40
Белуга одобряет.(с)
На 1ых-2ых уровнях меня всё устраивает. Хочу заметить что бигволд тащит меня на максималках в кораблях, а в танках 20-25 фпс на средне-низких. Это уже успех "корюшки". Музыка и звуки более чем достойны для сессионки, не то что картоха с 5 годами переписывания звуков попукивания стволом и двигателей танков.
#8
Felix
Опубликовано 14 Декабрь 2014 - 11:26
Felix
Riot Pixels Team
-
-
Супермодератор
-
-
Сообщений: 2 240
А мне прям понравилась альфа. Ошибки самолетов явно учтены, плюс геймплей такой неторопливый, не умираешь за полминуты. Ну и пве - правильный ход, в самолетах тоже надо сделать как отдельный режим, причем в самолетах это даже нужнее.
В общем, я доволен, затягивает сразу. Несмотря на то, что в альфе всего одна карта.
Хочу заметить что бигволд тащит меня на максималках в кораблях, а в танках 20-25 фпс на средне-низких.
Вокруг игрока в кораблях куда меньше деталей, чем в танках, ничего удивительного. Но приятно, да. Но вообще все еще может измениться.
#9
Pyron
Опубликовано 14 Декабрь 2014 - 18:48
На данном этапе безусловно получше "салолётов" но не фонтан. Все игры варгейминга преследует одно и то же проклятие - нет ощущения что ты управляешь огромной машиной, нет ощущения масштаба. Ну и странные, на мой взгляд. построения карт. А кораблики красивые, тут не прикопаешься, одно но - рассмотреть их в бою возможности нет. Кроме того почему за основу взят интерфейс от салолётов? Теперь от одного вида в дрожь бросает. Но будем поглядеть что будет дальше.
#10
khulster
Опубликовано 15 Декабрь 2014 - 12:07
Вокруг игрока в кораблях куда меньше деталей, чем в танках, ничего удивительного.
Та как-то совсем забыл про одну, но очень, очень большую делать - воду. Вокруг игрока очень много это странной субстанции, которая обсчитывает физику волн, рисунок бурунов, коллизии от физических объектов и световые блики. Все это очень сильно ФПС ням-ням, учитывая что среда динамичная, а не статичная.
В общем, я доволен, затягивает сразу. Несмотря на то, что в альфе всего одна карта.
В альфе было три карты, но под разные уровни боев.
#11
Fanger
Опубликовано 15 Декабрь 2014 - 20:05
Вокруг игрока очень много это странной субстанции, которая обсчитывает физику волн, рисунок бурунов, коллизии от физических объектов и световые блики. Все это очень сильно ФПС ням-ням, учитывая что среда динамичная, а не статичная.
Казалось бы, при чём здесь War Thunder? Если следовать данной логике, то на каком-нибудь Перл-Харборе должен быть АдЪ и Израиль, там ведь и куча вода, и суша, и боты и 30 игроков. Однако, всё хорошо. Наверное, у них вода неправильная.
P.s: ЕМНИП, WG купили отдельную студию вместе с водой, поэтому она у них, действительно, неплохая.
#12
khulster
Опубликовано 15 Декабрь 2014 - 23:05
Казалось бы, при чём здесь War Thunder?
Ты задал вопрос в котором уже был ответ. Да, причем здесь тундра? Зачем и почему фанам тундры так жизненно необходимо везде где только можно вставить свое - "а вот в тундре.."? По факту же подумай вот над чем - над функционалом воды в этих играх а после подумай, почему сравнение в лоб тут мягко говоря неуместно.
P.s: ЕМНИП, WG купили отдельную студию вместе с водой, поэтому она у них, действительно, неплохая.
Форумные специалисты как всегда на высоте. Давай, расскажи нам кого там WG купил ради воды.
#13
Tandro
Опубликовано 16 Декабрь 2014 - 01:36
Кораблики получились клевые, намного лучше чем самолеты. Геймплей спокойный, несколько медитативный, но из-за особенностей механики возникает вопрос, а будет ли взводный тимплей?
#14
Fanger
Опубликовано 16 Декабрь 2014 - 12:16
Ты задал вопрос в котором уже был ответ. Да, причем здесь тундра? Зачем и почему фанам тундры так жизненно необходимо везде где только можно вставить свое - "а вот в тундре.."? По факту же подумай вот над чем - над функционалом воды в этих играх а после подумай, почему сравнение в лоб тут мягко говоря неуместно.
Выдохни. Здесь нет наймитов проклятых улиток, тебе показалось.
Расскажи, пожалуйста, подробнее за "функционал воды". Я за 2+ месяца его не заметил. Мизерные карты с минимумом объектов, в которых линкоры плещутся, аки бегемоты в тазу заметил, а особенного "функционала воды" - нет. Однако сама вода, повторюсь, неплохая.
Форумные специалисты как всегда на высоте. Давай, расскажи нам кого там WG купил ради воды.
Не знаю о ком ты, невнимательный собеседник. "ЕМНИП" было написано не для красоты.
P.s: ты альфа-тостер или разработчик этого поделия?
#15
khulster
Опубликовано 16 Декабрь 2014 - 12:35
Однако сама вода, повторюсь, неплохая.
Вода - это одна из трех вещей, которую можно моделировать бесконечно, добиваясь совершенства. Две другие - это огонь и волосы. Ходят даже шутки, что в играх будущего будет требоваться отдельные видеокарты под каждую из этих трех составляющих. Соответственно принципиально разные требования там где данные элементы сделаны для фона и там где от них требуется моделирование физического взаимодействия. Странно, что это приходится объяснять. Так же советую почитать вообще про технологии моделирования воды, которые есть. Довольно увлекательно. Обсуждать же личное субъективное восприятие - я увидел/не увидел, я заметил/не заметил и т.д. занятие довольно бестолковое, особенно когда мнение у твоего собеседника сформировано и менять он его не готов по религиозным соображениям.
Не знаю о ком ты, невнимательный собеседник. "ЕМНИП" было написано не для красоты.
С таким же успехом можно написать - "ЕМНИП мой собеседник дурак". А потом аппелировать к "ЕМНИП". В принципе все в рамках правил, но тем ни менее вброс сделан.
P.s: ты альфа-тостер или разработчик этого поделия?
Ни то и не другое, поэтому и хотелось бы услышать подробности.
#16
Fanger
Опубликовано 16 Декабрь 2014 - 13:14
Вода - это одна из трех вещей, которую можно моделировать бесконечно, добиваясь совершенства. Две другие - это огонь и волосы. Ходят даже шутки, что в играх будущего будет требоваться отдельные видеокарты под каждую из этих трех составляющих. Соответственно принципиально разные требования там где данные элементы сделаны для фона и там где от них требуется моделирование физического взаимодействия. Странно, что это приходится объяснять.
Действительно странно, ведь я спрашивал о "функционале воды" и его реализации в конкретной игре, где он делает "очень сильно ФПС ням-ням".
Обсуждать же личное субъективное восприятие - я увидел/не увидел, я заметил/не заметил и т.д. занятие довольно бестолковое, особенно когда мнение у твоего собеседника сформировано и менять он его не готов по религиозным соображениям.
Если ты заранее всё решил за собеседника, зачем вообще вступать в диалог? Следующий шаг - придумать себе оппонента, а затем мастерки его забороть прямо в воображении?
С таким же успехом можно написать - "ЕМНИП мой собеседник дурак". А потом аппелировать к "ЕМНИП". В принципе все в рамках правил, но тем ни менее вброс сделан.
Ты очень интересный человек.
Ни то и не другое, поэтому и хотелось бы услышать подробности.
Дык, записывайся в тостеры, у нас там весело.
#17
Каракал
Опубликовано 16 Декабрь 2014 - 16:33
Как реализована стрельба, или, вернее, наводка? А-ля Battlestations?
#18
Lima Zulu
Опубликовано 16 Декабрь 2014 - 18:27
Тоже вопрос по стрельбе - выбираешь место, куда прилетит снаряд или угол возвышения?
#19
Tandro
Опубликовано 16 Декабрь 2014 - 19:28
куда прилетит снаряд
Так, но при этом он может не долететь и врезаться в скалу, если скала высокая, то мы вроде как не можем из-за нее посмотреть на цель, но из-за низкой можем, но опять же при слишком низкой траектории он может найти препятствие, которое мы вроде как не видим.
#20
Каракал
Опубликовано 17 Декабрь 2014 - 13:40
Так, но при этом он может не долететь и врезаться в скалу, если скала высокая, то мы вроде как не можем из-за нее посмотреть на цель, но из-за низкой можем, но опять же при слишком низкой траектории он может найти препятствие, которое мы вроде как не видим.
Жаль. А бронирование палубы и бортов учитывается? Можно ли подбирать траекторию стрельбы (то есть на ближней дистанции стрелять навесом)?
Изменено: Wardenka89, 17 Декабрь 2014 - 13:40
#21
GroBoiD 2.0
Опубликовано 17 Декабрь 2014 - 22:59
Жаль. А бронирование палубы и бортов учитывается? Можно ли подбирать траекторию стрельбы (то есть на ближней дистанции стрелять навесом)?
Учитывается и скрывается. Цифр бронирования и бронепробития вообще не нашел + как падает пробитие. Урон от 30 до 3800, ПТ10 и не снилось.
Выбирать траекторию было нельзя, автомат по дальности.
Не забываем что это альфа.
Изменено: GroBoiD 2.0, 17 Декабрь 2014 - 23:00
#22
Sid Vicious
Опубликовано 21 Январь 2015 - 18:55
Вторые бета-выходные на подходе. Я снова буду играть. Уже предвкушаю ЗБТ....
#23
minaton
Опубликовано 21 Январь 2015 - 19:06
Я тоже
А участники выходных не становятся автоматически в ЗБТ?
#24
Sid Vicious
Опубликовано 21 Январь 2015 - 19:49
Я тоже
А участники выходных не становятся автоматически в ЗБТ?
Становятся.
#25
GroBoiD 2.0
Опубликовано 24 Январь 2015 - 17:42
Я не нашел поиска друзей.
Кто успешнее, подскажите )
Нашел, хотя поиск ничего не выдает =\
Вообще битвы крейсеров3 с 6 152мм пукалками (по три на борт) против 10 ствольной артиллерии 360мм линкоров6 вызывают дичайший фейспалм. За залп четверть хп и криты всего, а тебе еще даже дальности стрельбы не хватает.