Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

World of Warships

World of Warships Wargaming World Of Warships

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1631 ответов в теме

#1 Praudmur

Опубликовано 09 Октябрь 2013 - 10:37  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

World of Warships — военно-морской ММО-экшен, окунающий в мир масштабных морских баталий первой половины ХХ века. Эпичные сражения за звание лучших развернутся на величайших представителях эпохи многотонных морских исполинов.
Ссылка на сайт - http://worldofwarships.ru/
Дата выхода - неизвестна
Игра в базе RP
 
Тему создал т.к. на сайте написано "скоро альфа" - интересно записался ли уже кто-то и может даже уже кто-то попробовал и может написать как оно там? Кораблики нравятся + они круче чем танки выглядят т.к. они ээ здоровые! Главное чтобы геймплей был интересный.


Изменено: Felix, 14 Декабрь 2014 - 11:47

  • 2

#2 Deklarant

Опубликовано 18 Октябрь 2013 - 14:36  

Deklarant

    Штатный Советник

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 509
  • Откуда:Белгород

Начался прием заявок в Альфа-тестеры.

http://forum.worldof...и-в-альфа-тест/


  • 1

#3 GroBoiD 2.0

Опубликовано 06 Июнь 2014 - 15:11  

GroBoiD 2.0

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 357

Добротные скрины, жду.

Уже предвижу народную нелюбовь к авианосцам, разрабы потом опять не пожалеют о их вводе в игру ?


  • 0

#4 Каракал

Опубликовано 07 Июнь 2014 - 20:34  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

Помнится, очень давно играл в Navyfield, и он несмотря на изометрическую спрайтовую графику обладал весьма глубоким геймплеем. Надеюсь увидеть близкую к нему игровую механику (ручной подбор градуса стрельбы в основном), а не что-то вроде Battlestations, в котором морские бои проходят на расстоянии ручного метания тапками.


  • 0

#5 Lima Zulu

Опубликовано 10 Декабрь 2014 - 12:38  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272
Ну чо, ключи растащили, а отзывы где?
  • 0

#6 Fanger

Опубликовано 10 Декабрь 2014 - 14:45  

Fanger

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -16
  • Сообщений: 169

Ну чо, ключи растащили, а отзывы где?

 

Ключи были на полузакрытую бету, которая пройдёт в выходные. Интересно, как проведение этого мероприятия скажется на NDA и будут ли сделаны послабления.


  • -2

#7 GroBoiD 2.0

Опубликовано 13 Декабрь 2014 - 22:40  

GroBoiD 2.0

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 357

Белуга одобряет.(с)

На 1ых-2ых уровнях меня всё устраивает. Хочу заметить что бигволд тащит меня на максималках в кораблях, а в танках 20-25 фпс на средне-низких. Это уже успех "корюшки". Музыка и звуки более чем достойны для сессионки, не то что картоха с 5 годами переписывания звуков попукивания стволом и двигателей танков.


  • 0

#8 Felix

Опубликовано 14 Декабрь 2014 - 11:26  

Felix

    Riot Pixels Team

  • Супермодератор
  • 733
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Москва

А мне прям понравилась альфа. Ошибки самолетов явно учтены, плюс геймплей такой неторопливый, не умираешь за полминуты. Ну и пве - правильный ход, в самолетах тоже надо сделать как отдельный режим, причем в самолетах это даже нужнее.

В общем, я доволен, затягивает сразу. Несмотря на то, что в альфе всего одна карта.



Хочу заметить что бигволд тащит меня на максималках в кораблях, а в танках 20-25 фпс на средне-низких.

Вокруг игрока в кораблях куда меньше деталей, чем в танках, ничего удивительного. Но приятно, да. Но вообще все еще может измениться.:)


  • 1

#9 Pyron

Опубликовано 14 Декабрь 2014 - 18:48  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 439
  • Сообщений: 1 907
  • Откуда:Санкт-Петербург

На данном этапе безусловно получше "салолётов"  но не фонтан. Все игры варгейминга преследует одно и то же проклятие - нет ощущения что ты управляешь огромной машиной, нет ощущения масштаба. Ну и странные, на мой взгляд. построения карт. А кораблики красивые, тут не прикопаешься, одно но - рассмотреть их в бою возможности нет. Кроме того почему за основу взят интерфейс от салолётов? Теперь от одного вида в дрожь бросает. Но будем поглядеть что будет дальше.


  • 2

#10 khulster

Опубликовано 15 Декабрь 2014 - 12:07  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 726

Вокруг игрока в кораблях куда меньше деталей, чем в танках, ничего удивительного. 

Та как-то совсем забыл про одну, но очень, очень большую делать - воду. Вокруг игрока очень много это странной субстанции, которая обсчитывает физику волн, рисунок бурунов, коллизии от физических объектов и световые блики. Все это очень сильно ФПС ням-ням, учитывая что среда динамичная, а не статичная. 

 

В общем, я доволен, затягивает сразу. Несмотря на то, что в альфе всего одна карта.

В альфе было три карты, но под разные уровни боев.


  • -1

#11 Fanger

Опубликовано 15 Декабрь 2014 - 20:05  

Fanger

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -16
  • Сообщений: 169

Вокруг игрока очень много это странной субстанции, которая обсчитывает физику волн, рисунок бурунов, коллизии от физических объектов и световые блики. Все это очень сильно ФПС ням-ням, учитывая что среда динамичная, а не статичная. 

 

Казалось бы, при чём здесь War Thunder? Если следовать данной логике, то на каком-нибудь Перл-Харборе должен быть АдЪ и Израиль, там ведь и куча вода, и суша, и боты и 30 игроков. Однако, всё хорошо. Наверное, у них вода неправильная.

 

P.s: ЕМНИП, WG купили отдельную студию вместе с водой, поэтому она у них, действительно, неплохая.


  • -2

#12 khulster

Опубликовано 15 Декабрь 2014 - 23:05  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 726

Казалось бы, при чём здесь War Thunder?

Ты задал вопрос в котором уже был ответ. Да, причем здесь тундра? Зачем и почему фанам тундры так жизненно необходимо везде где только можно вставить свое - "а вот в тундре.."?  По факту же подумай вот над чем - над функционалом воды в этих играх а после подумай, почему сравнение в лоб тут мягко говоря неуместно.

 

P.s: ЕМНИП, WG купили отдельную студию вместе с водой, поэтому она у них, действительно, неплохая.

Форумные специалисты как всегда на высоте. Давай, расскажи нам кого там WG купил ради воды. :)


  • 0

#13 Tandro

Опубликовано 16 Декабрь 2014 - 01:36  

Tandro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 565
  • Сообщений: 1 139

Кораблики получились клевые, намного лучше чем самолеты. Геймплей спокойный, несколько медитативный, но из-за особенностей механики возникает вопрос, а будет ли взводный тимплей?


  • 0

#14 Fanger

Опубликовано 16 Декабрь 2014 - 12:16  

Fanger

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -16
  • Сообщений: 169

Ты задал вопрос в котором уже был ответ. Да, причем здесь тундра? Зачем и почему фанам тундры так жизненно необходимо везде где только можно вставить свое - "а вот в тундре.."?  По факту же подумай вот над чем - над функционалом воды в этих играх а после подумай, почему сравнение в лоб тут мягко говоря неуместно.

 

Выдохни. Здесь нет наймитов проклятых улиток, тебе показалось.

 

Расскажи, пожалуйста, подробнее за "функционал воды". Я за 2+ месяца его не заметил. Мизерные карты с минимумом объектов, в которых линкоры плещутся, аки бегемоты в тазу заметил, а особенного "функционала воды" - нет. Однако сама вода, повторюсь, неплохая.

 

 

Форумные специалисты как всегда на высоте. Давай, расскажи нам кого там WG купил ради воды. :)

 

Не знаю о ком ты, невнимательный собеседник. "ЕМНИП" было написано не для красоты.

 

P.s: ты альфа-тостер или разработчик этого поделия?


  • -3

#15 khulster

Опубликовано 16 Декабрь 2014 - 12:35  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 726

Однако сама вода, повторюсь, неплохая.

Вода - это одна из трех вещей, которую можно моделировать бесконечно, добиваясь совершенства. Две другие - это огонь и волосы. Ходят даже шутки, что в играх будущего будет требоваться отдельные видеокарты под каждую из этих трех составляющих. Соответственно принципиально разные требования там где данные элементы сделаны для фона и там где от них требуется моделирование физического взаимодействия.   Странно, что это приходится объяснять. Так же советую почитать вообще про технологии моделирования воды, которые есть. Довольно увлекательно.  Обсуждать же личное субъективное восприятие - я увидел/не увидел, я заметил/не заметил и т.д. занятие довольно бестолковое, особенно когда мнение у твоего собеседника сформировано и менять он его не готов по религиозным соображениям.

 

Не знаю о ком ты, невнимательный собеседник. "ЕМНИП" было написано не для красоты.

С таким же успехом можно написать - "ЕМНИП мой  собеседник дурак". А потом аппелировать к "ЕМНИП". В принципе все в рамках правил, но тем ни менее вброс сделан. 

 

P.s: ты альфа-тостер или разработчик этого поделия?

Ни то и не другое, поэтому и хотелось бы услышать подробности.


  • 0

#16 Fanger

Опубликовано 16 Декабрь 2014 - 13:14  

Fanger

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -16
  • Сообщений: 169

Вода - это одна из трех вещей, которую можно моделировать бесконечно, добиваясь совершенства. Две другие - это огонь и волосы. Ходят даже шутки, что в играх будущего будет требоваться отдельные видеокарты под каждую из этих трех составляющих. Соответственно принципиально разные требования там где данные элементы сделаны для фона и там где от них требуется моделирование физического взаимодействия. Странно, что это приходится объяснять.

 

Действительно странно, ведь я спрашивал о "функционале воды" и его реализации в конкретной игре, где он делает "очень сильно ФПС ням-ням".
 

Обсуждать же личное субъективное восприятие - я увидел/не увидел, я заметил/не заметил и т.д. занятие довольно бестолковое, особенно когда мнение у твоего собеседника сформировано и менять он его не готов по религиозным соображениям.

 

Если ты заранее всё решил за собеседника, зачем вообще вступать в диалог? Следующий шаг - придумать себе оппонента, а затем мастерки его забороть прямо в воображении?

 

С таким же успехом можно написать - "ЕМНИП мой  собеседник дурак". А потом аппелировать к "ЕМНИП". В принципе все в рамках правил, но тем ни менее вброс сделан.

 

Ты очень интересный человек.

 

 

Ни то и не другое, поэтому и хотелось бы услышать подробности.

 

Дык, записывайся в тостеры, у нас там весело.


  • -3

#17 Каракал

Опубликовано 16 Декабрь 2014 - 16:33  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

Как реализована стрельба, или, вернее, наводка? А-ля Battlestations?


  • 0

#18 Lima Zulu

Опубликовано 16 Декабрь 2014 - 18:27  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

Тоже вопрос по стрельбе - выбираешь место, куда прилетит снаряд или угол возвышения?


  • 0

#19 Tandro

Опубликовано 16 Декабрь 2014 - 19:28  

Tandro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 565
  • Сообщений: 1 139


куда прилетит снаряд

Так, но при этом он может не долететь и врезаться в скалу, если скала высокая, то мы вроде как не можем из-за нее посмотреть на цель, но из-за низкой можем, но опять же при слишком низкой траектории он может найти препятствие, которое мы вроде как не видим.


  • 0

#20 Каракал

Опубликовано 17 Декабрь 2014 - 13:40  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

Так, но при этом он может не долететь и врезаться в скалу, если скала высокая, то мы вроде как не можем из-за нее посмотреть на цель, но из-за низкой можем, но опять же при слишком низкой траектории он может найти препятствие, которое мы вроде как не видим.

Жаль. А бронирование палубы и бортов учитывается? Можно ли подбирать траекторию стрельбы (то есть на ближней дистанции стрелять навесом)?


Изменено: Wardenka89, 17 Декабрь 2014 - 13:40

  • 0

#21 GroBoiD 2.0

Опубликовано 17 Декабрь 2014 - 22:59  

GroBoiD 2.0

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 357

Жаль. А бронирование палубы и бортов учитывается? Можно ли подбирать траекторию стрельбы (то есть на ближней дистанции стрелять навесом)?

Учитывается и скрывается. Цифр бронирования и бронепробития вообще не нашел + как падает пробитие. Урон от 30 до 3800, ПТ10 и не снилось.

Выбирать траекторию было нельзя, автомат по дальности.

Не забываем что это альфа.


Изменено: GroBoiD 2.0, 17 Декабрь 2014 - 23:00

  • 0

#22 Sid Vicious

Опубликовано 21 Январь 2015 - 18:55  

Sid Vicious

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 648
  • Сообщений: 4 173

Вторые бета-выходные на подходе. Я снова буду играть. Уже предвкушаю ЗБТ....


  • 0

#23 minaton

Опубликовано 21 Январь 2015 - 19:06  

minaton

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 244
  • Сообщений: 772
  • Откуда:Москва

Я тоже :)

А участники выходных не становятся автоматически в ЗБТ?


  • 0

#24 Sid Vicious

Опубликовано 21 Январь 2015 - 19:49  

Sid Vicious

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 648
  • Сообщений: 4 173

Я тоже :)

А участники выходных не становятся автоматически в ЗБТ?

 

Становятся.


  • 0

#25 GroBoiD 2.0

Опубликовано 24 Январь 2015 - 17:42  

GroBoiD 2.0

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 357

Я не нашел поиска друзей.

Кто успешнее, подскажите )


Нашел, хотя поиск ничего не выдает =\

Вообще битвы крейсеров3 с 6 152мм пукалками (по три на борт) против 10 ствольной артиллерии 360мм линкоров6 вызывают дичайший фейспалм. За залп четверть хп и криты всего, а тебе еще даже дальности стрельбы не хватает.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.