Опубликовано 23 Август 2019 - 11:14
Да они все какие то не пришей кобыле хвост. Не тот Морровинд становится, когда меняешь текстуры, ой не тот.
А меня опять чет потянуло. зарекался же не играть больше в старые тЕС т.к. новых игр валом, ан нет, вчера поставил и залип на 4 часа.Охохонюшки, пойти что ли по пути гильдии Воров и Тельвани(по 1 разу эти ветки проходил). да до упора. прям до Бладмуна. Но блин, времени жалко, это ж часов 150 минимум.
150-200, какая разница, если ты это время всё равно тратишь? никто ведь не заставляет эти 150 часов за неделю тратить
Не соглашусь как раз. Я ставил какую-то большую версию типа того самого Rebirth и как раз за счет обновленных текстур, когда всякие астронахи перестали выглядеть стремно, как и весь мир, прекрасно игралось. Со стандартной мазней родных текстур тяжело в это сейчас играть.
есть люди кому нравится этакая аутентичность, но ведь есть и текстуры, которые довольно аутентичны, но просто адаптированы под современные разрешения
Изменено: F8ER, 23 Август 2019 - 11:14
#727
Operator Sandwich
Опубликовано 23 Август 2019 - 12:57
Operator Sandwich
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 6 130
есть люди кому нравится этакая аутентичность, но ведь есть и текстуры, которые довольно аутентичны, но просто адаптированы под современные разрешения
Я в нее играл на релизе когда она имела передовой графон во всех смыслах, для меня аутентично именно такое ощущение от игры, а не ее усталость визуальная.)
Изменено: Operator Sandwich, 23 Август 2019 - 12:57
Опубликовано 23 Август 2019 - 13:49
Я в нее играл на релизе когда она имела передовой графон во всех смыслах, для меня аутентично именно такое ощущение от игры, а не ее усталость визуальная.)
большинство здесь играло в тес3 в тоже самое время. просто я бы предпочёл увидеть игру такой, какой, какой дорисовывало воображение (не в полной мере, но всё же)
#729
Lord Sukin Kot
Опубликовано 23 Август 2019 - 14:03
кстати, по поводу модов: кто-то в 2019 году натыкался на полноценные сборки или большие гайды по улучшению графического составляющего игры, совместимые с расширением карты типа тамриель ребилд или морровинд ребёф?
Вот буквально 10 минут назад поставил готовую сборку Rebirth Overhauled с одного известного трекера. Только винрар не забудь обновить до 5.71 перед распаковкой.
Всё вроде работает норм. Только внешне нравится мне гораздо меньше Фуллреста.
Опубликовано 23 Август 2019 - 14:08
Только внешне нравится мне гораздо меньше Фуллреста.
имеется ввиду какая-то сборка от сайта?
например, я знаю что есть такое вот руководство https://wiki.nexusmo..._guide#[MGE_XE]
но проблема в том, что требует оно много времени и тестирования.
зы, кстати, как ни пытаюсь играть на английском, никак не могу отделаться от мысли, что хочу услышать ту самую озвучку
#731
Lord Sukin Kot
Опубликовано 23 Август 2019 - 14:27
имеется ввиду какая-то сборка от сайта?
например, я знаю что есть такое вот руководство https://wiki.nexusmo..._guide#[MGE_XE]
но проблема в том, что требует оно много времени и тестирования.
зы, кстати, как ни пытаюсь играть на английском, никак не могу отделаться от мысли, что хочу услышать ту самую озвучку
Fullrest - это одна готовая сборка, скачать ее можно с фуллрест.ру или с рутрекера (я с рутрекера брал). К Rebirth она отношения не имеет, и я не знаю, совместима ли она с ним или нет. Это просто Морровинд + Трибунал и Бладмун с улучшенным графонием и ребалансом.
Скрин:
Rebirth Overhauled - другая сборка с рутрекера. Из настроек там только Code Patch и MGE, нет таких удобств как в Fullrest. Но зато Rebirth прикручен. Не знаю, насколько это круто, я сам в Rebirth никогда не играл.
Озвучка в обеих сборках русская, 1С. Но в Rebirth - текст идет вперемешку русский и английский.
Опубликовано 23 Август 2019 - 14:30
Rebirth никогда не играл.
и я тоже, потому и не пойму что лучше. но одна знаю точно - хочу попробовать ещё и Тамриэль Ребилд
#733
- Кейдж -
Опубликовано 23 Август 2019 - 21:57
Fullrest - это одна готовая сборка, скачать ее можно с фуллрест.ру или с рутрекера (я с рутрекера брал).
Угу. И тормозит оно как жопа на 8 ядерном процессоре, 16 Гб оперативы и видяхе с 8Гб памяти. Ставил как то, удалил нафиг потоиу что еще что то там настраивать под свое железо нет не желания ни возможности.
#734
Lord Sukin Kot
Опубликовано 23 Август 2019 - 23:53
Угу. И тормозит оно как жопа на 8 ядерном процессоре, 16 Гб оперативы и видяхе с 8Гб памяти. Ставил как то, удалил нафиг потоиу что еще что то там настраивать под свое железо нет не желания ни возможности.
Щито за дезинформация. У меня оч. скромный компьютер с 4 яд процессором, 12 гигов оперативы, видеокарта 4 гига. И при этом всё бегает на 60 фпс. Единственное, что я там не могу себе позволить - так это новые шейдеры воды, с ними бывают просадки.
#735
- Кейдж -
Опубликовано 24 Август 2019 - 01:04
Щито за дезинформация.
Да нифига. Поставил и офигел от просадок до 30 фпс в той же Сейда - Нин. Шо то пытался там сделать, но либо говнокартинка становится либо опять падение фпс. Фтопку любительские сборки.
Опубликовано 01 Май 2020 - 20:09
18 лет назад состоялся релиз The Elder Scrolls III - Morrowind
Опубликовано 14 Август 2020 - 23:40
18 лет назад состоялся релиз The Elder Scrolls III - Morrowind
Ура. Глядишь еще пару-тройку лет Skywind закончат, чтобы совсем юное поколение получило приближенное к современным стандартам впечатление об игре
Опубликовано 15 Август 2020 - 11:51
Ура. Глядишь еще пару-тройку лет Skywind закончат, чтобы совсем юное поколение получило приближенное к современным стандартам впечатление об игре
а как они ролевую систему хотят прикрутить? и тот инветарь, куклу с огромным количеством слотов брони?
Опубликовано 15 Август 2020 - 14:18
а как они ролевую систему хотят прикрутить? и тот инветарь, куклу с огромным количеством слотов брони?
А вот с этим как раз у них самая большая проблема, судя по FAQ.
Будут перерабатывать древо перков Скайрим.
Систему одежды и брони полностью тоже не реализуют как было, только раздельные наплечники.
С магией тоже затыки. И оружие внедрят не все, хотя копья и посохи точно обещают.
Опубликовано 17 Август 2020 - 03:27
Выглядит конечно офигенно, но как ты не вертись, Скайрим останется Скайримом, кор механику ролевой системы и боёвки не изменишь. Эндерал вот тоже всем хорош, и вроде как всё переделано, но играется и ощущается оно все равно как набивший оскомину Скайрим, увы.
Опубликовано 28 Июнь 2021 - 11:48
Наконец-то прошел, после avi-заставки посвящения в пещере вторая половины игры была уже как-то не особо чтоли. В первой половине было одно крутое задание за другим. То есть слетать в тюрягу на астеройде, благодаря зелью левитации, увидеть последнего двемера и т.д. Со второй половины юзал телепорт на некоторые локации. Но в итоге все равно почти все перемещения не работали, пришлось вприпрыжку бегать (т.е. в какой-нибудь вивек телепортнуло). Видимо в промежутке с 17 года я почти все забыл и пришлось тоже разбираться на ходу. Наставники племен и великих домов что-то поднадоели, можно было их и необязательными сделать. В итоге от второй половины эмоций что-то и не осталось. В конце коридоры и босс рвёт, ну как-то его заколупал с минимальной сложностью -100 + всякие призывы сущностей юзал для отвлечения. В итоге и титры не показали, Вивек, шаманша так-же ничего не сказали. Косадеса не нашел. Тем не менее, необычный дизайн, возможности и пронзительная музыка заслуживают 8/10. Игра не сильно то и длинная на мой взгляд, если у кого есть в бэклоге. А коды на режим хождения сквозь стены (noclip) и быстрые перемещения с помощью командной строки (coc vivek) еще и облегчат задачу
Изменено: Slauka, 28 Июнь 2021 - 11:50
Опубликовано 28 Июнь 2021 - 15:27
Senka
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 8 409
Вивек, шаманша так-же ничего не сказали
Они говорят, Вивек - много говорит. С ним вообще разговор интересный
Косадеса не нашел
Он же сказал, что его отозвали в Сиродил
То есть слетать в тюрягу на астеройде, благодаря зелью левитации
Закл же есть. Морр без полета вообще трудно проходить, горы, моря, некоторые локации, все такое. Да и бой с недобожком тоже без полета затруднителен. А так - спланировал прямо к сердцу, отключил его, а потом и недобожка вслед за ним.
Морр - прекрасная игра. Сейчас вот в очередной раз стартовала, приходу в Бальмору, по привычке - сразу по мусорникам. Ну и... о бог наш, Великий Рандом! Вытаскиваю Grand Soul Gem...
Опубликовано 26 Ноябрь 2021 - 13:12
я ща во второй главе, сюжет пройден где-то на 20%, но наиграно 60 часов, какое же офигенное впечатление от игры, я вчера 12 часов играл без перерыва, последний раз такие марафоны были лет 10 назад)
если сравнивать красоту графики, то такое же впечатление как от морровинда в 2002 году.
на каком железе? или приставка? Я от моровинда красоту получил только при повторном прохожднеии уже без тормозов и графеном шейдерным когда пришлось жф4мх менять на жф4ти. И тогда когда я вышел из корабля увидел эту воду, и не слайдшоу еще, тогда было хорошо.
#744
Illusoire
Опубликовано 26 Ноябрь 2021 - 16:47
на каком железе? или приставка? Я от моровинда красоту получил только при повторном прохожднеии уже без тормозов и графеном шейдерным когда пришлось жф4мх менять на жф4ти. И тогда когда я вышел из корабля увидел эту воду, и не слайдшоу еще, тогда было хорошо.
я когда первый раз установил морровинд то он у меня фризил по 2-3 минуты, пришлось докупать 128 мегабайт оперативки, и с 256мб и видяхой по моему рива тнт 32 мб, gf4мх на 64мб вроде была после, я с лагами и долгими загрузками но проходил игру, и она была ппц красивой)
Опубликовано 26 Ноябрь 2021 - 19:11
я когда первый раз установил морровинд то он у меня фризил по 2-3 минуты, пришлось докупать 128 мегабайт оперативки, и с 256мб и видяхой по моему рива тнт 32 мб, gf4мх на 64мб вроде была после, я с лагами и долгими загрузками но проходил игру, и она была ппц красивой)
Дак там вся красота появлялась вроде только с титаном. 4мх не имел нужных шейдеров, вода была обычная текстура. Я когда увидел ту самую воду шейдерную у друга, у меня отвисла челюсть, и я понял что пока я не возьму карту нужную играть больше не смогу. Не помню что там еще даало кроме воды. Но мне одного нового старта игры с выходом из корабля хватило что у меня отвисла челюсть. Я даже не знал до того что там такой графон может быть.
И что самое забавное, на то время это было ультра топовая реализация. Помоему большенив одной игре такой красоты небыло. Которая еще и была интерактивная с кругами обьеными от движений игрока. И что удивительно, дальше пошла только деградация. В то время как игры только улучшали эффекты со временем у бесдки что в фоле что в тесах она только ухудшалась. Чтов обливионе что в фолах 3-4 в скайриме вообще какойто адский кошмар нефтяная лужа, с обрублеными краями возле берега. Снег убогая текстура и т.п.В то время как какието там ассассины гта и т.п. все это прокачивали и прокачивали со временем.
Изменено: Alvaro, 26 Ноябрь 2021 - 19:16
Опубликовано 29 Ноябрь 2021 - 16:36
Senka
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 8 409
Дак там вся красота появлялась вроде только с титаном. 4мх не имел нужных шейдеров, вода была обычная текстура. Я когда увидел ту самую воду шейдерную у друга, у меня отвисла челюсть,
OpenMW? На моем древнем Радеоне 5750 красивое.
Чтов обливионе что в фолах 3-4 в скайриме вообще какойто адский кошмар нефтяная лужа, с обрублеными краями возле берега.
В Обле вода страшная, факт, но в Скайриме вполне приемлемая, это ты здря ) Причем крутіх графических модов у меня из-за старой видяхи не установлено
Опубликовано 01 Май 2022 - 10:08
20 лет назад мы приплыли в Морровинд. Это точно! Надо бы отметить как-то. Поиграть, например, пройти наконец гильдию воров. Хоть раз...
#748
DreаmTeam
Опубликовано 01 Май 2022 - 14:19
Вау, юбилей. Аж 20 годков минуло. А всё ведь как вчера было.
#749
DJ_Kovrik
Опубликовано 01 Май 2022 - 14:47
DJ_Kovrik
The Companions
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 4 706
С юбилеем
Опубликовано 03 Май 2022 - 16:31
Олаурон
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 3 108
20 лет назад мы приплыли в Морровинд.
И нас до сих пор шторм не разбудил