#705
Опубликовано 13 Июнь 2018 - 04:45
Все что делает мод можно сделать и вручную, просто ограничивай себя как сам считаешь честным, что бы получать удовольствие от игры.
Мне лично тяжело себя ограничивать когда моего персонажа рвут в клочья. Поэтому мод для таких целей гораздо удобнее, поставил его и душа не болит.
#707
Опубликовано 16 Июнь 2018 - 00:55
Взял мор3 в гоге, накатил русский перевод от 1с все отлично встало, но при запуске игры пишется - изменен цветовой режим на упрощенный (7 винда) - с этим можно как то бороться или так и должно быть?
У меня бывает такое с другими играми иногда. Просто закрываю это окошко и всё.
#708
Опубликовано 21 Июнь 2018 - 08:42
Ещё из новостей - ребята сделали на ГитЛабе зеркало проекта
Вообще, может стоит добавить ссылки на ежедневные и релизные сборки, кому не терпится.
Изменено: Джаггет, 21 Июнь 2018 - 08:43
#710
Опубликовано 29 Июль 2018 - 15:40
а) С помощью Tes Construction Set. Для этого откроем конструктор, нажмём на кнопку "File" и выберем Data Files. Отметим галочкой нужные нам плаги (и не забудьте поставить её перед файлами Морровинда, а также, если плагины поддерживают, Трибунала и Блудмуна!) и нажмём на ОК. Если появится сообщение об ошибке, просто нажмите Cansel. Когда плагины загрузятся, нажмите File->Combine Loaded Plugins, затем нажмите "Да". Появится окно Проводника: введите любое имя (лучше такое, чтобы вы помнили, какие плаги объединены) и жмите Сохранить. Всё, старые файлы плагинов можно удалять и юзать новый, только что нами сделанный.
б) С помощью программы TES AME. Скачать её можно здесь: http://www.fullrest....oad/tesame.html Скачайте, откройте exe-файл и нажмите Моды-Объединить. С помощью кнопки Обзор выберите сначала первый плагин, потом так же второй (больше нельзя). Затем нажмите Объединить, введите имя нового плагина и появится сообщение об успешном оъединении. Можете закрыть программу.
ВНИМАНИЕ! Лучше всего объединять мелкие плаги: оружие, доспехи, напарники, небольшие квесты, дома... Всегда перед объединением плагинов проверяйте, что именно они содержат, иначе вы можете объединить плагины, затрагивающие что-то одно. Тогда, в лучшем случае, что-то из добавленного плагами исчезнет или (в случае с домами) налезет друг на друга, а вхудшем игра будет говорить об ошибках и постоянно вылетать. Плагины, требующие MWSE, MWE или MGE, можно объединять с обычными плагинами, а вот друг с другом лучше не надо. Да, и ещё: файлы из bsa-архива, а также звуки и музыка нисколько не изменятся при объединении принадлежащих им плагинов
Изменено: ss39, 29 Июль 2018 - 15:43
#711
Опубликовано 31 Июль 2018 - 08:30
Скачать, а так же посмотреть полный список изменений можно тут. Оригинальный текст новости и релизные видео посмотреть можно тут.
Приведу основные пункты:
- Исправлено порядка 80 багов
- Запилили поиск по списку известных заклинаний
- В лончер добавленые расширенные настройки
- За компаньонов при фаст-тревеле теперь нужно платить (новаая опция)
- Добавили поддрежку нескольких квиксейвов
- Добавлена опция для формирования цены камней душ в зависимости от души внутри камня
#713
Опубликовано 17 Октябрь 2018 - 10:09
Skywind подаёт некоторые признаки жизни.
Это просто крупный ходячий труп.
Никак толком не придумаю, как мага ограничить, чтобы и динамику сохранить и в читы не удариться. Отказаться от алхимии совсем? А как ману пополнять? Готовые зелья - не вариант, они слабые и таскать их нужно тонну, а продаются они далеко не везде...
P.S. Хотел на аг старые темы почитать, идеи поискать, а форум прикрыли.
#714
Опубликовано 03 Ноябрь 2018 - 12:19
Зелья ограничить числом одновременных выпиваний. Недавно я писал про мод, запрещающий пить бесконечное число зелий.
4 как в обливионе или раз в 5 секунд, как у неписей.
Как по мне, зачарование гораздо дисбаланснее. Надо урезать максимальный заряд предметов, чтоб нельзя было без высокого навыка спамить зачарованиями как из пулемёта.
#715
Опубликовано 03 Ноябрь 2018 - 21:55
А что, зелья? Я пью только зелья восстановления магии. Покупные эксклюзивные. Поскольку они восстанавливают только 200 маны, то приходится пить по 5-6 штук зараз и покупать по полсотни. Ограничение количества ничего не изменит.
У меня сейчас альтмер-маг-атронах. Концепция следующая: никакого оружия, никакой брони, никаких учителей, зелья варятся только из найденных компонентов, покупаются только готовые зелья. Вдобавок, не мотаю время - сплю только при получении уровня. Если еще наложить запрет на самодельные зелья повышения интеллекта, и заклинания повышения навыка, то баланс уже неплохой получается. Если, конечно, новые дырки не найду.
#716
Опубликовано 06 Ноябрь 2018 - 09:58
Надо урезать максимальный заряд предметов, чтоб нельзя было без высокого навыка спамить зачарованиями как из пулемёта.
Ничего не надо урезать, все уже урезано - М(orrowind)С(ode)Р(atch) в помощь. Ставишь соответствующую галку - и строчить как из пулемета уже не получится.
#718
Опубликовано 18 Январь 2019 - 12:48
А 1С версия работает на Вин 10 x64? Кто пробовал? Ибо поиграл я чуть в ТЕСО и потянуло меня к лучшему... Есть у меня конечно версии и В Стиме, и в ГОГ, но увы, русификатор ломает квест с Анасси например, если ставить его на Стим или ГОГ версию.
Изменено: - Cage -, 18 Январь 2019 - 12:53
#719
Опубликовано 19 Январь 2019 - 11:53
В общем вроде бы работает всё, но чтоб установить, нужно в корень каждого диска зайти и запустить setup от имени админа, иначе будет выдавать ошибку iKernel чего то там. В принципе накатил моды, пропатчил всё CodePatch и норм. Грузится без ошибок.
ЗЫ Хотел дождаться Фуллрест Репак 3.0, но что то слишком много они там наворотили.Это уже не старый добрый Морровинд.
#720
Опубликовано 28 Март 2019 - 15:17
#723
Опубликовано 22 Август 2019 - 19:43
Моё прохождение Морровинда. Коротко
слабенько. наверное дольше моды ставил, чем играл xD
кстати, по поводу модов: кто-то в 2019 году натыкался на полноценные сборки или большие гайды по улучшению графического составляющего игры, совместимые с расширением карты типа тамриель ребилд или морровинд ребёф?
#724
Опубликовано 22 Август 2019 - 23:05
Да они все какие то не пришей кобыле хвост. Не тот Морровинд становится, когда меняешь текстуры, ой не тот.
А меня опять чет потянуло. зарекался же не играть больше в старые тЕС т.к. новых игр валом, ан нет, вчера поставил и залип на 4 часа.Охохонюшки, пойти что ли по пути гильдии Воров и Тельвани(по 1 разу эти ветки проходил). да до упора. прям до Бладмуна. Но блин, времени жалко, это ж часов 150 минимум.
#725
Опубликовано 23 Август 2019 - 10:46
Не соглашусь как раз. Я ставил какую-то большую версию типа того самого Rebirth и как раз за счет обновленных текстур, когда всякие астронахи перестали выглядеть стремно, как и весь мир, прекрасно игралось. Со стандартной мазней родных текстур тяжело в это сейчас играть.