Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

TES III. На восток, в Morrowind

morrowind tribunal bloodmoon

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
757 ответов в теме

#701 Джаггет

Опубликовано 02 Май 2018 - 00:18  

Джаггет

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 141
  • Сообщений: 384
  • Откуда:North Carolina
Эх, я всё думал, что под этот повод OpenMW выпустят 0.44 версию, но не судьба
  • 1

#702 ss39

Опубликовано 02 Май 2018 - 07:14  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Ура! Ура! Ура!

Изменено: ss39, 02 Май 2018 - 07:14

  • 0

#703 Qwerry

Опубликовано 11 Июнь 2018 - 17:31  

Qwerry

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 53
  • Сообщений: 375
  • Откуда:Ставрополь

Помогите с модом для баланса. 

Напрягает меня ситуация с алхимией. 

 

Может, есть какой-то мод, ограничивающий число одновременно выпитых зелий как в обле,

или ещё что-то ограничевающее всесилее алхимиков?


  • 0

#704 GameFan

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 21:36  

GameFan

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 7

Вообще механика моровинда это просто огромная куча возможных абузов, и на все модов не наберешь. Все что делает мод можно сделать и вручную, просто ограничивай себя как сам считаешь честным, что бы получать удовольствие от игры.


  • 0

#705 ss39

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 04:45  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Все что делает мод можно сделать и вручную, просто ограничивай себя как сам считаешь честным, что бы получать удовольствие от игры.


Мне лично тяжело себя ограничивать когда моего персонажа рвут в клочья. Поэтому мод для таких целей гораздо удобнее, поставил его и душа не болит.
  • 2

#706 Adri Kupri

Опубликовано 15 Июнь 2018 - 22:50  

Adri Kupri

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 1 098

Взял мор3 в гоге, накатил русский перевод от 1с все отлично встало, но при запуске игры пишется - изменен цветовой режим на упрощенный (7 винда) - с этим можно как то бороться или так и должно быть?


  • 0

#707 DreаmTeam

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 00:55  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 489
  • Сообщений: 28 945
  • Откуда:Оттуда.

Взял мор3 в гоге, накатил русский перевод от 1с все отлично встало, но при запуске игры пишется - изменен цветовой режим на упрощенный (7 винда) - с этим можно как то бороться или так и должно быть?

У меня бывает такое с другими играми иногда. Просто закрываю это окошко и всё. :)


  • 0

#708 Джаггет

Опубликовано 21 Июнь 2018 - 08:42  

Джаггет

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 141
  • Сообщений: 384
  • Откуда:North Carolina
Если кто следит за проектом OpenMW, то сейчас уже очень близка к выпуску версия 0.44. Собран RC2 )

Ещё из новостей - ребята сделали на ГитЛабе зеркало проекта

Вообще, может стоит добавить ссылки на ежедневные и релизные сборки, кому не терпится.

Изменено: Джаггет, 21 Июнь 2018 - 08:43

  • 4

#709 Qwerry

Опубликовано 28 Июль 2018 - 13:00  

Qwerry

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 53
  • Сообщений: 375
  • Откуда:Ставрополь

Подскажите, есть ли простой способ объединить два и более модов в одном (файле, чтобы подключать только один дополнительный файл).

 

И если нет простых, то какие вообще есть способы и подробные инструкции, чтобы ничего не упустить?


  • 0

#710 ss39

Опубликовано 29 Июль 2018 - 15:40  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Мопед не мой - украдено с фулреста http://www.fullrest....novke-plaginov/
а) С помощью Tes Construction Set. Для этого откроем конструктор, нажмём на кнопку "File" и выберем Data Files. Отметим галочкой нужные нам плаги (и не забудьте поставить её перед файлами Морровинда, а также, если плагины поддерживают, Трибунала и Блудмуна!) и нажмём на ОК. Если появится сообщение об ошибке, просто нажмите Cansel. Когда плагины загрузятся, нажмите File->Combine Loaded Plugins, затем нажмите "Да". Появится окно Проводника: введите любое имя (лучше такое, чтобы вы помнили, какие плаги объединены) и жмите Сохранить. Всё, старые файлы плагинов можно удалять и юзать новый, только что нами сделанный.

б) С помощью программы TES AME. Скачать её можно здесь: http://www.fullrest....oad/tesame.html Скачайте, откройте exe-файл и нажмите Моды-Объединить. С помощью кнопки Обзор выберите сначала первый плагин, потом так же второй (больше нельзя). Затем нажмите Объединить, введите имя нового плагина и появится сообщение об успешном оъединении. Можете закрыть программу.

ВНИМАНИЕ! Лучше всего объединять мелкие плаги: оружие, доспехи, напарники, небольшие квесты, дома... Всегда перед объединением плагинов проверяйте, что именно они содержат, иначе вы можете объединить плагины, затрагивающие что-то одно. Тогда, в лучшем случае, что-то из добавленного плагами исчезнет или (в случае с домами) налезет друг на друга, а вхудшем игра будет говорить об ошибках и постоянно вылетать. Плагины, требующие MWSE, MWE или MGE, можно объединять с обычными плагинами, а вот друг с другом лучше не надо. Да, и ещё: файлы из bsa-архива, а также звуки и музыка нисколько не изменятся при объединении принадлежащих им плагинов

Изменено: ss39, 29 Июль 2018 - 15:43

  • 1

#711 Джаггет

Опубликовано 31 Июль 2018 - 08:30  

Джаггет

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 141
  • Сообщений: 384
  • Откуда:North Carolina
И вот, наконец, релиз версии 0.44 от OpenMW!

Скачать, а так же посмотреть полный список изменений можно тут. Оригинальный текст новости и релизные видео посмотреть можно тут.

Приведу основные пункты:
  • Исправлено порядка 80 багов
  • Запилили поиск по списку известных заклинаний
  • В лончер добавленые расширенные настройки
  • За компаньонов при фаст-тревеле теперь нужно платить (новаая опция)
  • Добавили поддрежку нескольких квиксейвов
  • Добавлена опция для формирования цены камней душ в зависимости от души внутри камня

  • 2

#712 ss39

Опубликовано 07 Октябрь 2018 - 13:02  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Skywind подаёт некоторые признаки жизни.

  • 0

#713 TerrmiT

Опубликовано 17 Октябрь 2018 - 10:09  

TerrmiT

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 92


Skywind подаёт некоторые признаки жизни.

Это просто крупный ходячий труп.  :D 

Никак толком не придумаю, как мага ограничить, чтобы и динамику сохранить и в читы не удариться. Отказаться от алхимии совсем? А как ману пополнять? Готовые зелья - не вариант,  они слабые и таскать их нужно тонну, а продаются они далеко не везде...

P.S. Хотел на аг старые темы почитать, идеи поискать, а форум прикрыли. :(


  • 0

#714 Qwerry

Опубликовано 03 Ноябрь 2018 - 12:19  

Qwerry

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 53
  • Сообщений: 375
  • Откуда:Ставрополь

Зелья ограничить числом одновременных выпиваний. Недавно я писал про мод, запрещающий пить бесконечное число зелий. 

4 как в обливионе или раз в 5 секунд, как у неписей.

 

Как по мне, зачарование гораздо дисбаланснее. Надо урезать максимальный заряд предметов, чтоб нельзя было без высокого навыка спамить зачарованиями как из пулемёта. 


  • 0

#715 TerrmiT

Опубликовано 03 Ноябрь 2018 - 21:55  

TerrmiT

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 92

А что, зелья? Я пью только зелья восстановления магии. Покупные эксклюзивные. Поскольку они восстанавливают только 200 маны, то приходится пить по 5-6 штук зараз и покупать по полсотни. Ограничение количества ничего не изменит.

У меня сейчас альтмер-маг-атронах. Концепция следующая: никакого оружия, никакой брони, никаких учителей, зелья варятся только из найденных компонентов, покупаются только готовые зелья. Вдобавок, не мотаю время - сплю только при получении уровня. Если еще наложить запрет на самодельные зелья повышения интеллекта, и заклинания повышения навыка, то баланс уже неплохой получается. :) Если, конечно, новые дырки не найду.  :D 


  • 0

#716 mylord_andru

Опубликовано 06 Ноябрь 2018 - 09:58  

mylord_andru

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 205


Надо урезать максимальный заряд предметов, чтоб нельзя было без высокого навыка спамить зачарованиями как из пулемёта. 

Ничего не надо урезать, все уже урезано - М(orrowind)С(ode)Р(atch) в помощь. Ставишь соответствующую галку - и строчить как из пулемета уже не получится.


  • 0

#717 Texic

Опубликовано 02 Январь 2019 - 00:38  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

Подскажите, есть ли мод, полностью меняющий боёвку? Хотя бы делающую её более-менее вменяемой визуально.


  • 0

#718 - Кейдж -

Опубликовано 18 Январь 2019 - 12:48  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

А 1С версия работает на Вин 10 x64? Кто пробовал? Ибо поиграл я чуть в ТЕСО и потянуло меня к лучшему... Есть у меня конечно версии и В Стиме, и в ГОГ, но увы, русификатор ломает квест с Анасси например, если ставить его на Стим или ГОГ версию.


Изменено: - Cage -, 18 Январь 2019 - 12:53

  • 0

#719 - Кейдж -

Опубликовано 19 Январь 2019 - 11:53  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

В общем вроде бы работает всё, но чтоб установить, нужно в корень каждого диска зайти и запустить setup от имени админа, иначе будет выдавать ошибку iKernel чего то там. В принципе накатил моды, пропатчил всё  CodePatch  и норм. Грузится без ошибок.


ЗЫ Хотел дождаться Фуллрест Репак 3.0, но что то слишком много они там наворотили.Это уже не старый добрый Морровинд.


  • 3

#720 Prodigy

Опубликовано 28 Март 2019 - 15:17  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine

Интервью с людьми, которые создавали TES III - Morrowind


  • 1

#721 Prodigy

Опубликовано 26 Май 2019 - 15:52  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine

Вышло очередное обновление Morrowind Rebirth


  • 1

#722 Lord Sukin Kot

Опубликовано 22 Август 2019 - 14:01  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819

Моё прохождение Морровинда. Коротко


  • 0

#723 F8ER

Опубликовано 22 Август 2019 - 19:43  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

Моё прохождение Морровинда. Коротко

слабенько. наверное дольше моды ставил, чем играл xD


кстати, по поводу модов: кто-то в 2019 году натыкался на полноценные сборки или большие гайды по улучшению графического составляющего игры, совместимые с расширением карты типа тамриель ребилд или морровинд ребёф?


  • 0

#724 - Кейдж -

Опубликовано 22 Август 2019 - 23:05  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Да они все какие то не пришей кобыле хвост. Не тот Морровинд становится, когда меняешь текстуры, ой не тот. :( 

 

А меня опять чет потянуло. зарекался же не играть больше в старые тЕС т.к. новых игр валом, ан нет, вчера поставил и залип на 4 часа.Охохонюшки, пойти что ли по пути гильдии Воров и Тельвани(по 1 разу эти ветки проходил). да до упора. прям до Бладмуна. Но блин, времени жалко, это ж часов 150 минимум.


  • 1

#725 Operator Sandwich

Опубликовано 23 Август 2019 - 10:46  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Не соглашусь как раз. Я ставил какую-то большую версию типа того самого Rebirth и как раз за счет обновленных текстур, когда всякие астронахи перестали выглядеть стремно, как и весь мир, прекрасно игралось. Со стандартной мазней родных текстур тяжело в это сейчас играть.


  • 0





Также с меткой «morrowind, tribunal, bloodmoon»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.