Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Review: Amnesia: A Machine for Pigs [02/10/2013]


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
106 ответов в теме

#51 Snor

Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 02:06  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864

..и никто не внесет ясности в этот горячечный бред, потому что авторы не умеют конструировать фабулу сюжета. Никто внятно не объяснит, что там, где и в каком порядке произошло. Первая Амнезия нагнетала интригу в начале, потом все прояснялось. Здесь - сплошные обрывки фактов, клочки, ошметки, которые авторы кое-как пытаются увязать вместе. Что-то там про Мексику, что-то там про убийства, что-то там про диверсанта. И при этом все до предела предсказуемо.

Собственно, от игрока и требуется увязать все это вместе. Собрать по кусочкам картину происходящего.

И вы всерьез будете утверждать, что

Да. Утверждал и буду утверждать.

 

Это называется не "слегка перебарщивая". Это называется графомания. Серьезно, тексты в игре ОЧЕНЬ плохие.

Каждому свое.

 

Вы давно проходили оригинальную Амнезию? Приступы там были не чаще, а намного реже, чем здесь. Обычно - один-два "приступа" на уровень. Здесь же идет постоянно, задалбывают просто.

Я недавно проходил первую Амнезию, и приступы там были чаще.

 

Хуже всего то, что в приступах Мандуса не раскрывается сюжет, а просто идет бессмысленная болтовня! Одна дурацкая болтология!

Она далеко не бессмысленная, если немножко подумать.

 

Ага, а здесь еще одно отступление. Я прошел игру и не увидел персонажа. Серьезно.

Немудрено, тексты же плохие, диалоги - болтовня. А без всего этого цельного образа не будет.

 

Ага, вот это откровенное вранье.

Потрудись выбирать выражения. То, что мы не сошлись во мнениях - не повод переходить на личности.


Изменено: Snor, 03 Октябрь 2013 - 02:23

  • 0

#52 iZerw

Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 02:13  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

ну так ужасные воспоминания затягивают в себя типо того

Так пусть сделают так, чтобы мне стало не по себе, чтобы я на время так и застыл на месте. В тему:

Да что мрак – этот железный человек способен до посинения разглядывать монстров.

Проблема не в том, что гг может из преспокойно разглядывать, а том, что я могу их просто так разглядывать. Ни страха, ни отвращения, ничего, лишь очередная помеха для марафона (хотя тут скорее спринт) по коридору.


  • 0

#53 agof

Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 02:18  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

я могу их просто так разглядывать

А каких монстров ты не можешь разглядывать? если ты здоровый человек без фобий - то бодихорором тебя не испугать никогда.


  • 0

#54 iZerw

Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 02:28  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Вот на самом деле рецензия неплоха. Все отступления от оригинала показаны, прямо сказано, что игра не пугает, да и не хоррор вовсе. Но не согласен я с оценкой т.е. так, я бы поставил меньше. Если 60 баллов - это посредственность, а 80 - игра хороша, то получается Машина Для Свиней ближе к хорошей игре. Во всём сиквел уступает оригиналу, единственное, что рецензенту очень понравилось  - это текст и история, которая из него складывается, он его отмечает на протяжение всей рецензии. И у меня вопрос: для вас эти 17 балов, делающие из посредственности игру более достойную - целиком заслуга текста и истории?


  • 0

#55 Snor

Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 02:39  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864

Вот на самом деле рецензия неплоха. Все отступления от оригинала показаны, прямо сказано, что игра не пугает, да и не хоррор вовсе. Но не согласен я с оценкой т.е. так, я бы поставил меньше. Если 60 баллов - это посредственность, а 80 - игра хороша, то получается Машина Для Свиней ближе к хорошей игре. Во всём сиквел уступает оригиналу, единственное, что рецензенту очень понравилось  - это текст и история, которая из него складывается, он его отмечает на протяжение всей рецензии. И у меня вопрос: для вас эти 17 балов, делающие из посредственности игру более достойную - целиком заслуга текста и истории?

Да, безусловно.


Изменено: Snor, 03 Октябрь 2013 - 02:44

  • 0

#56 agof

Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 02:52  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

Да, безусловно.

Текст без повествования - метеоризм на ветер. я вот очень сомневаюсь что данный сюжет может потягаться с любой серьёзной прозой или хотя бы оригинален

а про повествование нигде не сказано, только про денвники и пластинки - и то и другое позор, а не повествование


Изменено: agof, 03 Октябрь 2013 - 02:52

  • 0

#57 Snor

Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 03:05  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864

Текст без повествования - метеоризм на ветер. я вот очень сомневаюсь что данный сюжет может потягаться с любой серьёзной прозой или хотя бы оригинален

а про повествование нигде не сказано, только про денвники и пластинки - и то и другое позор, а не повествование

"Зато написали отличный рассказ о сумасшествии, отчаянной борьбе и силе человеческого духа." Это не о повествовании?


  • 0

#58 Samoran

Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 03:09  

Samoran

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 14

Ясно лишь одно, портал нанял новых рецензоров и человек, писавший рецензию на данную игру очень и очень плох в своем деле. И самое главное, что сидит на форуме и пишет, что все не правы, что все игроки идиоты, и не они не видят, что игра хорошая и интересная. Не держите игроков за идиотов, рецензия должна содержать объективные факты, а не филькину грамоту.  Оценка завышена очень сильно, 60 баллов предел для этой игры. Так скажет любой фанат Хорроров и Амнезии в частности. 


  • -1

#59 Snor

Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 03:17  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864

и пишет, что все не правы, что все игроки идиоты

Цитату в студию.


  • 0

#60 Avtaritet

Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 06:20  

Avtaritet

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 13
  • Сообщений: 47

Самая недооценённая игроками игра.
Атмосфера, звуки, музыка, окружение, сюжет - всё это на голову лучше, чем в первой Амнезии. Но всем подавай пугалки...
The Chinese Room не пытались напугать игроков животным страхом (местные монстры вызывают не страх, а жалость), они пугают атмосферой и сюжетом и это у них очень хорошо получилось. Я бы поставил игре 90, потому что это единственная игра в этом году, которая вызвала у меня сильные эмоции.


Изменено: Avtaritet, 03 Октябрь 2013 - 06:31

  • 0

#61 LovetsVetra

Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 07:27  

LovetsVetra

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 8

Единственное чего не хватает игре, так это более интерактивного мира. Здесь можно взять в руки только очень немногие предметы. Еще, если я правильно помню, в первой Амнезии камера раскачивалась, когда игрок бежал, а эта игра этим не выделяется.

В остальном всё оправдано: темное освещение, которое создает напряжение, музыка, сюжет — на высоте. А если кому-то не хватало свечек и кончающегося в фонаре масла, то мне это не дало бы ничего.

Из минусов еще только то, что можно убежать от удививших тебя монстров. Герою неприятно, но слишком безопасно на его фабрике, для сюжета это необязательно.


  • 0

#62 Vasco

Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 09:14  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686

Потрудись выбирать выражения. То, что мы не сошлись во мнениях - не повод переходить на личности.

Я не переходил на личности, я отметил, что вы написали вранье (это не одно и то же)! Концепция игры изменилась - ОЧЕНЬ - здесь не осталось почти ничего от Амнезии.

 

 

Текст без повествования - метеоризм на ветер. я вот очень сомневаюсь что данный сюжет может потягаться с любой серьёзной прозой или хотя бы оригинален

Так и есть.

 

 

А каких монстров ты не можешь разглядывать? если ты здоровый человек без фобий - то бодихорором тебя не испугать никогда.

В первой Амнезии на монстров смотреть было очень жутко. Я только через некоторое время попривык и стал относиться к ним спокойнее. Здесь свиньи выглядят вполне мило, звучат не страшно. Они не вызывают особенных эмоций. Крадешься мимо них - я точно так же в "Обливионе" крался мимо врагов в снике, ощущения те же.

 

 

The Chinese Room не пытались напугать игроков животным страхом (местные монстры вызывают не страх, а жалость), они пугают атмосферой и сюжетом и это у них очень хорошо получилось.

Frictional Games пугали и животным страхом, и атмосферой, и сюжетом, и монстрами, и звуками, и локациями... всем! И это у них отлично получалось. Thechineseroom просто не умеют пугать, потому что они... бездари!

 

 

Оценка завышена очень сильно, 60 баллов предел для этой игры. Так скажет любой фанат Хорроров и Амнезии в частности.

Как фанат хорроров и Амнезии в частности, скажу, что 60 баллов такой игре - очень много. Я бы поставил 40 баллов. Только за музыку и отдельные интересные моменты. В остальном - полный провал.

 

 

Атмосфера, звуки, музыка, окружение, сюжет - всё это на голову лучше, чем в первой Амнезии. Но всем подавай пугалки...

Отличная, блин, логика! Я уже писал выше: если бы в Half-Life не сделали стрельбу или в Gran Turismo не сделали гонки - это было бы странно и тупо. А то что в хорроре не сделали пугалки - это в порядке вещей, да?


___

Предлагаю защитников сюжеда этой игры написать под спойлером свое понимание сюжеда и чем же он хорош. Я при всем желании не могу осмыслить, чем же он понравился людям.


Изменено: Vasco, 03 Октябрь 2013 - 09:16

  • 0

#63 Redguard

Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 09:22  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

Как фанат хорроров и Амнезии в частности

 

Ну так в этом и проблема. Фанат по определению предвзят - в ту или иную сторону, в зависимости от его отношения к предмету. Если его фанатская жажда удовлетворена, а кто-то не разделяет мнение, критикует - гнев! ярость! Если фанат обижен разработчиками/игрой, а кто-то похвалил - гнев! ярость! Это аксиома.


  • 0

#64 Thoth

Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 09:59  

Thoth

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 535

Присоединюсь к сонму голосов протестующих против рецензии. Уж слишком рекламной она выглядит. У игры есть откровенно слабые стороны, но в рецензии они выставлены незначительными, не делающими эту игру плохой. А единственное преимущество игры (с точки зрения автора) описывается чрезвычайно подробно и крайне позитивно.

 

Никакая итеративность? Упомянуто вскользь и не напрямую.

Никакая атмосфера? Упомянуто вскользь и не напрямую.

Отвратительная графика и идиотский левелдизайн? Упомянуто вскользь и не напрямую.

Тормоза (при такой то графике) -- не упомянуты вообще.

Отсутствие страха? Упомянуто но объявлено незначительным.

 

А какой плюс? История -- которая занимает львиную долю рецензии. Историю эту однозначно оценить трудно. Во первых т.н. дневники слишком короткие и графоманские. Во вторых они расположены крайне неудачно и не логично. Ну а в третьих слишком фрагментарно.

 

А теперь несколько вопросов по игре автору рецензии. Если он сможет ответить на них в рамках истории и мира AMFP -- я изменю свое отношение к игре.

1) Почему все шкафы, комоды, и многие столы закрыты на замок?

2) Почему все зеркала запотевшие?

3) Почему в столовой вся посуда приклеена к скатерти?

4) Почему везде расставлены фонографы, и на них записано всего 2-3 минуты ничего не значащего разговора?

5) Почему заправка для машин сделана в подвале?

6) Почему в салоне и во всех коридорах, комнатах в том числе и ванных висят одни и те же картины?

7) Почему в самом начале я должен лезть на чердак?

 

Я уверен что в "отличном рассказе о сумасшествии, отчаянной борьбе и силе человеческого духа" есть ответы на эти вопросы, но я их почему то пропустил. Помогите мне.


  • 2

#65 Vasco

Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 10:34  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686

теперь несколько вопросов по игре автору рецензии. Если он сможет ответить на них в рамках истории и мира AMFP -- я изменю свое отношение к игре.

1) Почему все шкафы, комоды, и многие столы закрыты на замок?

...

3) Почему в столовой вся посуда приклеена к скатерти?

Думаю, я могу ответить. Наверняка эти огрехи вызваны неумением работать с движком HPL engine. Это движок очень своеобразный и капризный. Сильно тормозит, если делать большие локации и много объектов, подчиняющихся законам физики. Frictional Games обращались с движком умело, очень больших локаций в Амнезии не делали, у них все было нормально. Thechineseroom, походу, налажали. Долго не могли привести игру в технически трудоспособное состояние. А потом просто взяли и убрали начисто физику у половины объектов, чтобы хоть как-то работало. Поэтому столько "приколоченных" вещей.

PewDiePie играл в предрелизную версию игры и жаловался, что она технически все еще была очень нестабильна, а вылетала вообще на раз (например, если записки читать).


  • 0

#66 Thoth

Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 11:16  

Thoth

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 535

Думаю, я могу ответить. Наверняка эти огрехи вызваны неумением работать с движком HPL engine.

Но, я надеюсь это как то встроено в историю. Наверняка в одном из дневников. И если история отличная, то она как то обыгрывает технические недостатки движка и технические недостатки прямоты рук разработчиков.


  • 0

#67 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 11:23  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 763
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

"Лучший способ общения с Gran Turismo 6 – наслаждаться ей как интерактивным кино. И не ждать интересной гонки от замечательной драмы."
"Лучший способ общения с Half-Life 3 – наслаждаться ей как интерактивным кино. И не ждать шутера и боевика от замечательной драмы."
"Лучший способ общения с Thief (2014) – наслаждаться ей как интерактивным кино. И не ждать интересного стеллса от замечательной драмы."
"Лучший способ общения с Dragon Age 3 – наслаждаться ей как интерактивным кино. И не ждать ролевой игры от замечательной драмы."

"Лучший способ общения с GTА 5 – наслаждаться ей как интерактивным кино. И не ждать интересной игры от замечательной драмы."

Скромно замечу, что либо РПешники опустили планку качества игр, чтобы аудиторию набрать, либо игры стали лучше. Про второе не уверен.


Изменено: Lord Omegon, 03 Октябрь 2013 - 11:26

  • 0

#68 iZerw

Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 11:48  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

1) Почему все шкафы, комоды, и многие столы закрыты на замок?

В игре бесконечная лампа, не надо зажигать свечей, для решения загадок не надо ни собирать, ни комбинировать предметы -> нет менеджмента ресурсов -> нет инвентаря-> нет предметов->нечего да и незачем что-то пихать в комоды. Скажите спасибо, что в игре есть записки, а то всё позакрывали бы.

2) Почему все зеркала запотевшие?

Есть объяснение в записки.

3) Почему в столовой вся посуда приклеена к скатерти?

От авторов игры "зажми W, а фонарик мы за тебя включим" трудно ожидать вменяемой интерактивности.

4) Почему везде расставлены фонографы, и на них записано всего 2-3 минуты ничего не значащего разговора?

Нельзя как в Эстер использовать голос из ниоткуда для повествования. Но разрабы иначе не умеют, выкрутились - расставили патефоны с такими же невнятными речами как и в дебютной игре. Что они делают на каждом шагу? Зачем на них по 2 минуты речи, а не музыки и т.п. Могу высосать из пальца объяснение: на самом деле патефонов нет. Это возвращающаяся память и (под)сознание героя проэцируется в реальность и приобретает форму записанной речи на патефоне.

5) Почему заправка для машин сделана в подвале?

Затем же зачем и рабочий плюнул на машину, так как ему было лень пройти  минуту пешком взяв с собой переносной бак, коих у машины целых 2.

6) Почему в салоне и во всех коридорах, комнатах в том числе и ванных висят одни и те же картины?

Сжатые сроки разработки и дороговизна лицензирования изображений картин являющихся общественным достоянием. А может лень.

7) Почему в самом начале я должен лезть на чердак?

Там дети прятались когда играли? В игре у героя хотя бы есть мотивация. Уже прогресс для создателей Эстер: "Что я здесь делаю? Пойду вперёд, всё равно здесь делать больше нечего."


  • 0

#69 SkyEyeOne

Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 12:45  

SkyEyeOne

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 11
  • Сообщений: 87
  • Откуда:Москва

Особенно хороши его дневники – слегка перебарщивая с количеством метафор, просвещённый и начитанный промышленник пессимистично рассуждает о смысле жизни, спорит со знаменитыми учёными и философами, отвергает общественные устои и высмеивает моральные нормы.

Это, наверное, такая тонкая ирония. Иначе такую оценку для бесконечного потока бредовой графомании можно объяснить либо тем, что автор ничего сложнее "Колобка" не читал, либо рекламой.


  • 1

#70 Thoth

Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 12:46  

Thoth

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 535

Есть объяснение в записки.

А в двух словах можно? Я этой записки не нашел.

 

 

Сжатые сроки разработки и дороговизна лицензирования изображений картин являющихся общественным достоянием. А может лень.

А зачем тогда они понавешивали эти картины по 8 штук на каждый квадратный сантиметр?

 

 

Могу высосать из пальца объяснение:

В том то и дело что это должны объяснять авторы, а не додумывать пользователи.

 

По остальным ответам, я представляю причины из нашего мира тем или иным проблемам игры. И про движок, и про ограниченность ресурсов и тд. Но если говорить о игре, в которой основную роль играет сюжет, и этот сюжет просто отличный (по словам рецензора), то он должен объяснять и несуразицы. Иначе говоря если все комоды закрыты на хорошо прорисованный замок, то где то должно быть объяснение почему и кем все закрыто. Именно это создает доверие к миру игры (вообще к миру любого произведения). А если мир фальшивый, то как может быть в нем хорошее повествование?


Изменено: Thoth, 03 Октябрь 2013 - 12:47

  • 0

#71 iZerw

Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 13:26  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

А в двух словах можно? Я этой записки не нашел.

Spoiler

А вообще выложите под спойлером хронологию истории так, как вы его понимаете. Интересно просто.



А зачем тогда они понавешивали эти картины по 8 штук на каждый квадратный сантиметр?

Ну не умеют они страх нагонять. Подумали: развесим всюду Вирца авось сработает.




В том то и дело что это должны объяснять авторы, а не додумывать пользователи.

Для тех, кто не хочет объяснять данный косяк неумением авторов рассказывать историю более элегантным способом вполне сойдёт.


  • 0

#72 Dimich

Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 13:33  

Dimich

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 241

А в двух словах можно? Я этой записки не нашел.

 

Ну там что-то в таком духе - им пришлось убрать зеркала чтобы свинолюди не пугались своего вида.



Кстати, что меня в начале игры несколько удивило - зачем

Spoiler
Это было как-то странновато.

А так игрой я остался доволен. Поэтично.


  • 0

#73 Thoth

Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 13:36  

Thoth

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 535

А вообще выложите под спойлером хронологию истории так, как вы его понимаете. Интересно просто.

Боюсь что не смогу. Просто плюнул на игру после пазла заправки машины. Что узнал

Spoiler
. По сути это общее место, у Лема наверное рассказов 8 на эту тему. А что там дальше, куда делись дети кто звонит по телефону (наверное сам гг сделал записи, и звонит сам себе) -- это уже не интересно.

 

 

Ну там что-то в таком духе - им пришлось убрать зеркала чтобы свинолюди не пугались своего вида.

Вот оно как. Хотя то прозрачное зеркало даже после закраски прозрачно. Ну это условность.


  • 0

#74 iZerw

Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 13:41  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

кто звонит по телефону

Spoiler


  • 0

#75 Thoth

Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 14:02  

Thoth

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 535

Spoiler

А звонки это для того что бы ее починить/запустить/дать доступ в всемирную сеть? Избитый сюжет. Давайте я пофантазирую. Предприниматель видит несправедливость жизни, что то связанное с его детьми, которые умирают/умерли. Учитывая эпоху, наверное их убил какой нибудь Джек-потрошитель, не суть. От этой несправедливости он двигается умом и решает исправить мир, создав машину которая будет людьми управлять. Нет не управлять а создавать новых, на основе уже существующих. Каким то образом эти новые люди создаются на основе свиней. Как вариант, мерзкое человечество уничтожается, а из свиней создается новое общество под управлением все той же машины. Предприниматель возрождает (или хочет возродить) своих детей в виде этих свиней. Что то идет не так, машина проявляет нехорошие качества, излишнюю жестокость, или не хочет принимать  детей своего создателя. ГГ начинает, или изъявляет желание уничтожить/переделать машину, на что та его вырубает. Организовывает амнезию, и дурить мозги что бы гг ее доделал/починил/выпустил на волю. Чем гг успешно занимается, крутя вентили, вставляя предохранители и проч. В полоть до момента когда узнается страшная тайна, и дается на выбор уничтожить/выпустить/стать свиньей.

 

Насколько я угадал сюжет?

 

P.S. Сообщения от якобы друзей, оказавшихся машиной -- это штамп. Вспомните DX, System Shock 2 или Grimlock.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.