Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Review: Amnesia: A Machine for Pigs [02/10/2013]


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
106 ответов в теме

#26 Hati

Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 00:43  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 442
Спасибо за комментарии, я уж хотел брать ее. Не буду тратить время.
  • 0

#27 Samoran

Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 00:43  

Samoran

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 14

Тут еще вопрос, какой смысл вы вкладываете в это слово. Страх - многослойная штука. Стивен Кинг, например, выделяет три уровня: terror, horror, revulsion. Первая Амнезия в целом ощутимо страшнее, но в плане revulsion "Машина", по-моему, уделывает оригинал. И насчет графоманства это вы зря. Слог у игры очень хорош, только после Dear Esther это все уже кажется самоповтором.

 

 

Я буквально на днях писал про это и еще напишу в следующей рецензии: не все программы для ЭВМ следует рассматривать как "игры". Иногда это "экспириенс". Снор последними двумя предложениями четко обозначил суть AMFP: "Лучший способ общения с A Machine for Pigs – наслаждаться ей как интерактивным кино. И не ждать фильма ужасов от замечательной драмы". Не любить произведения такого рода - ваше право, но вы же не критикуте Gran Turismo за то, что там нельзя обводить юнитов рамочкой?

Проблема AMFP - слово Amnesia в названии. От продолжения "самой страшной игры всех времен и народов" ждали, понятно, немного другого.

Говорите про интерактивное кино ? Ок, вспомним Havy Rain, вот оно, интерактивное кино. Если сравнить эти две игры, от Амнезии не останется и следа и красная оценка ей - 10 баллов была бы из 100. А так это хоррор-экшен и оценивается среди таких же произведений и сравнивается с ними. 


  • 1

#28 iZerw

Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 00:44  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Иногда это "экспириенс".

Значит этому не место на сайте посвященному играм. Пускай digitalart.ru какой-нибудь этим занимается.


  • 3

#29 agof

Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 00:48  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

Стивен Кинг,

при том сам пишет смехотворный треш

От продолжения

вот потому продолжений не должно быть - знаю омегамало продолжений которые были бы действительно хорошими и при том имели право носить цифру 2 (а вообще если подумать - не знаю много книг с цифрой два в названии, всегда как-то получше делали продолжения, поумнее, от попкорнливуда всё это пошло)

тот же фолач 2 - по сути просто сюжетный аддон, без эволюции двжка и новых откровений



System Shock 2.

а что там хорорного?



вспомним Havy Rain

мои игры... полны полигонов... полигоны... значат эмоции... я делаю эмоции... мне нужны полигоны...


  • -2

#30 SXX

Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 00:49  

SXX

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 309

меня вот удивляет - почему все не ололо пиксельартретро инди не фигачат фотореалистичные текстуры? они же всё равно не лезут в древние приставки, а делать хорошие текстуры - намного легче, да и оптимизация текстур не такая сложная как полигонов или освещения.

Потому, что жирные тестурки натянутые на низкополигональные модели выглядят отвратительно и обычно для эстетики игры становятся минусом а не плюсом. Ну а если так получилось, что жирные тестурки помогают (а я не припомню таких случаев если честно), то глаз начнет цепляться за другие огрехи вроде света и анимации, в общем съэкономить так точно не выйдет.


  • 0

#31 agof

Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 00:53  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

Вася потерян - помогите васе определить, что глупее: учитывать субъективные цифровые значения художественным произведениям или верить рекламе?

 

 

анабиоз вон тоже как шутан рекламировали, а на самом деле это холод



(а я не припомню таких случаев если честно)

ну там не мыльные текстурки, но нытьё были именно про мыло - в дишхонороде стилизация всех текстур под маслянные краски, грубыми мазками была


  • 0

#32 Snor

Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 00:54  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864

Игра позиционирует себя как продолжение очень качественного хоррор-экшена, только вот в игре ничего не осталось от первой части, кроме движка ( и даже тут я не уверен ). Графическая составляющая не лучше уж точно, интерактивность с предметами урелази до нуля, каких-либо головоломок не осталось вообще, хоррор составляющая полностью удалены из игры. Сюжет что-то среднее. Не сверх выдающееся, но что-то в нем есть. Плюс ко всему, игру делали совершенно другие люди, не те которые первую часть, а бездари, что сделали Биошок - 2. Ну вот за что игре поставили 77 баллов я просто ума не приложу, ну это слишком завышено. Это почти такой же бред, как когда DA2 поставили 95%. Грязное пятно на репутации рецензора. Посмотрите на отличный хоррор-экшен Outlast и потом на это детище больных людей. небо и земля. 

Мне нравится DA2. Что со мной не так?  :)

 

Спасибо за комментарии, я уж хотел брать ее. Не буду тратить время.

Правильно, всегда верь толпе. Уж она-то не подведет  :D

 

А что удалось то?

Почитай рецензию, там все написано.

 

Значит этому не место на сайте посвященному играм. Пускай digitalart.ru какой-нибудь этим занимается.

Разберемся уж, я думаю, чем нам заниматься.


  • -4

#33 Bambi

Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 00:56  

Bambi

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 62

Значит этому не место на сайте посвященному играм. Пускай digitalart.ru какой-нибудь этим занимается.

Это интерактивный мультимедийный продукт, который продается в Steam наряду с другими интерактивными мультимедийными продуктами. По-моему, это как раз наш профиль.


  • 1

#34 agof

Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 00:57  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

Что со мной не так?

если сможешь аргументировать доступно - то всё прекрасно


  • 0

#35 Hati

Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 01:02  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 442

Правильно, всегда верь толпе. Уж она-то не подведет  :D

Еще на «старом» сайте всегда читал обсуждение рецензий, чтобы картина была полнее. И обычно там была совсем не «толпа», а люди, подмечавшие то, что рецензент упустил или исказил.
  • 0

#36 iZerw

Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 01:03  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Разберемся уж, я думаю, чем нам заниматься.

Это не к вам было . Я считаю это игрой, просто плохой.


  • 0

#37 agof

Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 01:03  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

подмечавшие

в интернете кто-то неправ!

как ты подметишь или исказишь субъективизм?


  • 0

#38 iZerw

Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 01:10  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332


Почитай рецензию, там все написано.

Ну давайте посмотрим, что вам понравилось.

Особенно хороши его дневники – слегка перебарщивая с количеством метафор, просвещённый и начитанный промышленник пессимистично рассуждает о смысле жизни, спорит со знаменитыми учёными и философами, отвергает общественные устои и высмеивает моральные нормы.

Уж очень детальный, яркий и устрашающий образ безумца-социопата проступает в хлёстких фразах и витиеватой манере письма.

Зато написали отличный рассказ о сумасшествии, отчаянной борьбе и силе человеческого духа.

Я что-то упустил? Нет, всё таки надо им в прозу подаваться....


  • 0

#39 Okashira

Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 01:12  

Okashira

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 3

Порой мне кажется, что народ настолько пресытился хоррорами, что на рынке такое их изобилие - что все начинают корчить мины - о, тут  же не страшно, а тут графики нет, а тут даже звуки то не вставляют. Мне интересно, с каких пор хорроры стали определяться только "бу-моментами"? О да, их в Амнезии нет. О да, в Оутласте, да простите мне мою транскрипцию - навалом. С каких пор вы, господа, скидываете такой фактор, как атмосфера, как жуть? Хороший ужастик, как уж повелось, пошел с книг - и там большую часть додумывало воображение. Так было в фильмах, так было и в играх. Ты видел лишь кусок - остальное доделывал твой разум. Хороший ужастик пугал не кишками погибших, а тем, что мы сами додумывали как жертва боролась и от чего погибла. Оутласт проседает на середке и имеет совершенно неудобоваримую концовку. Амнезия заставляет додумывать, она почти осязаема. Она рождает тоску и уже по ощущению загнанности, обреченности, она и является хоррором. Именно осознание безнадеги, понимание того, что счастливого конца и не будет и делает ее ужасом. Ну не говоря о том, что игра исторически привязана. И половина ужасов только на пороге.


Изменено: Okashira, 03 Октябрь 2013 - 01:14

  • 0

#40 Samoran

Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 01:17  

Samoran

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 14

Порой мне кажется, что народ настолько пресытился хоррорами, что на рынке такое их изобилие - что все начинают корчить мины - о, тут  же не страшно, а тут графики нет, а тут даже звуки то не вставляют. Мне интересно, с каких пор хорроры стали определяться только "бу-моментами"? О да, их в Амнезии нет. О да, в Оутласте, да простите мне мою транскрипцию - навалом. С каких пор вы, господа, скидываете такой фактор, как атмосфера, как жуть? Хороший ужастик, как уж повелось, пошел с книг - и там большую часть додумывало воображение. Так было в фильмах, так было и в играх. Ты видел лишь кусок - остальное доделывал твой разум. Хороший ужастик пугал не кишками погибших, а тем, что мы сами додумывали как жертва боролась и от чего погибла. Оутласт проседает на середке и имеет совершенно неудобоваримую концовку. Амнезия заставляет додумывать, она почти осязаема. Она рождает тоску и уже по ощущению загнанности, обреченности, она и является хоррором. Именно осознание безнадеги, понимание того, что счастливого конца и не будет и делает ее ужасом. Ну не говоря о том, что игра исторически привязана. И половина ужасов только на пороге.

Это все конечно прекрасно, только вот во второй части и додумывать нечего. В этом и проблема. Она не страшная, не ужасная, не шокирующая. Она никакая. Она оставляет после себя неприятный осадок, что тебя обманули. 


  • 0

#41 agof

Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 01:18  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

Я что-то упустил?

ну если у игры клёвое повествование, то ты это никакой прозой не расскажешь. у каждого вида - свои приёмы

с клёвым киношным повествование ты чижика пыжики расскажешь в короткометражке как драматический эпос

с клёвым игровым повествованием ты чижика пыжика расскажешь как невероятный опыт управления птицей в нетрезвом состоянии

 

вот то что автор не пишет про повествование - другой вопрос, всё-таки данная команда никогда не мочь в повествование, хотя гоню - рецензия на kingpin целиком о нарративе была


  • 0

#42 Okashira

Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 01:21  

Okashira

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 3

Это все конечно прекрасно, только вот во второй части и додумывать нечего. В этом и проблема. Она не страшная, не ужасная, не шокирующая. Она никакая. Она оставляет после себя неприятный осадок, что тебя обманули. 

Да неужто? То есть у вас не было никаких проблем с выставлением хронологии истории? Что к чему и почему привело. Начиная от смерти супруги и оканчивая тем, что заставило банки выдать Мандусу кредит на Машину? И что он нашел в Мексике. Не возникло у вас никаких мыслей и в финале? Ну кого как, меня проняла развязка, правда без спойлеров ее не обоснуешь.


Изменено: Okashira, 03 Октябрь 2013 - 01:23

  • 1

#43 iZerw

Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 01:23  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

если у игры клёвое повествование, то ты это никакой прозой не расскажешь.

А у неё клёвое повествование?


  • 0

#44 agof

Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 01:25  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

как атмосфера, как жуть

с тех пор как лавкрафт, бодихоррор, монстры эпохи атома и инопланетяне ну просто охренеть как устарели. тебя же не напугает спичка? а вот пещерные люди огня боялись - это проявления разрушительного всепожирающего бога. так же тебя и не испугает лавкрафтовское непозноное - ГПС и мобилки у каждого школьника есть, не испугает бодихорор - в интернете и не такого насмотришься, а уж черепашки-мутанты - герои детей. атома тоже никто не боится - все уже видели что от мутаций не годзила появляется, а преждевременная смерть.

 

ничто так быстро не устаревает как комедия и хорор - у каждой эпохи свои фишки. вон при грозном чувак со свечкой прикидывающийся мёртвым, и царь сидящий рядом с ним и матерящийся - считались вершиной камедиклаба. при пётре слаще петросяна считалось воткнуть крепостному в пердачелло свечку и водить вокруг неё хоровод. но тебе же это не кажется смешным? скорее глупым и странным.



А у неё клёвое повествование?

вот и мне интерсно. правда интереснее было бы быть крутым инди разработчиком замутившим чижика пыжика, но c'est la vie - ручки в попке, не для того мама ягодку растила


Изменено: agof, 03 Октябрь 2013 - 01:25

  • 1

#45 Okashira

Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 01:28  

Okashira

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 3

с тех пор как лавкрафт, бодихоррор, монстры эпохи атома и инопланетяне ну просто охренеть как устарели. тебя же не напугает спичка? а вот пещерные люди огня боялись - это проявления разрушительного всепожирающего бога. так же тебя и не испугает лавкрафтовское непозноное - ГПС и мобилки у каждого школьника есть, не испугает бодихорор - в интернете и не такого насмотришься, а уж черепашки-мутанты - герои детей. атома тоже никто не боится - все уже видели что от мутаций не годзила появляется, а преждевременная смерть.

 

ничто так быстро не устаревает как комедия и хорор - у каждой эпохи свои фишки. вон при грозном чувак со свечкой прикидывающийся мёртвым, и царь сидящий рядом с ним и матерящийся - считались вершиной камедиклаба. при пётре слаще петросяна считалось воткнуть крепостному в пердачелло свечку и водить вокруг неё хоровод. но тебе же это не кажется смешным? скорее глупым и странным.

Это не говоря о том, что у хоррора, в отличии от тех же комедий меньше средств воздействия. Утрированно на физиологическом и психическом уровне. Бу-моменты, саспенс, тревога и собственно страх. По сути - все. Разница ужасов лишь в чувстве меры и момента подачи этих частей. Молодежные ужастики, будь то фильмы или книги или игры опираются на ужас моментальный - вылетел труп там, влетела птица в окно и так далее. Ужастик с претензией на интеллект уже заставляет больше пребывать в подвисшем состоянии, когда тебе хочется, чтобы бу момент быстрее наступил - это ужастики класса повыше. Амнезия, как раза из их числа. Мы не боимся спичек, упомянутого бодихоррора. да, но тут вступает как раз понятие, как "неуютно", осознание что герою тут не место, желание разрядки, потому что постоянно не знаешь что в итоге будет.


  • 0

#46 agof

Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 01:41  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

подвисшем состоянии

У любого человека такое состояние довольно быстро срывается. нельзя боятся вечно - ты просто начинаешь бросаться в атаку. так и в амнезии - сначало страшно, а потом ты п\тупо занимаешься выживанием и больше злишься на врага чем боишься.

 

меня последний раз по настоящему пугал только морутопия, но и он быстро вошёл в обвычку и фарм. на самом деле просто надо найти некий знаменатель тогоч, чего сейчас боятся люди, причём не какие то физические фобии, а что-то что заденет здоровых людей.



Тут правда можно сыгарть ход конём и воздействовать на классический страх темноты (неизвестности) но постоянно меняя условия игры, подкидывая что-то новое, по сравнению с чем предыдущее - хорошо впишется в статус новой рутины. но здесь нужен оче хардкорный и сильный писатель с большим мастерством в триллерах и психологии, который сможет задвать пугающие, выбивающие из равновесия моральные вопросы



но где же взять писателя для видеоингр если их для фильмов-от найти не могут, да и книжек не особо много


  • 0

#47 Vasco

Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 01:45  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686

Пройдемся по пунктам:

В отличие от археолога Дэниэла из первой Amnesia, «мясной» магнат Освальд Мандус забыл лишь недавние события. Он помнит жену и двух сыновей, помнит о семейном бизнесе, помнит, что ездил в Мексику и подцепил там лихорадку… А вот на возвращении оттуда всё обрывается – в мозгу только горячечный бред о какой-то Машине, колоссальном механизме непонятного назначения.

...и никто не внесет ясности в этот горячечный бред, потому что авторы не умеют конструировать фабулу сюжета. Никто внятно не объяснит, что там, где и в каком порядке произошло. Первая Амнезия нагнетала интригу в начале, потом все прояснялось. Здесь - сплошные обрывки фактов, клочки, ошметки, которые авторы кое-как пытаются увязать вместе. Что-то там про Мексику, что-то там про убийства, что-то там про диверсанта. И при этом все до предела предсказуемо.

И вы всерьез будете утверждать, что

 

Коллектив The Chinese Room – мастера классных историй.

???? Are you serious??

 

Особенно хороши его дневники – слегка перебарщивая с количеством метафор, просвещённый и начитанный промышленник пессимистично рассуждает о смысле жизни, спорит со знаменитыми учёными и философами, отвергает общественные устои и высмеивает моральные нормы.

Это называется не "слегка перебарщивая". Это называется графомания. Серьезно, тексты в игре ОЧЕНЬ плохие. Абсолютно оторванный от жизни, целиком искусственный метаязык. Так не говорили ни в двадцатом, ни в девятнадцатом, ни в восемнадцатом веке. На фоне этого даже язык "Гордости и предубеждения" покажется очень разговорным, а ведь там сплошные дворяне. У меня ощущение, что автор диалогов - типичный з***рот, который с людьми не общается, и чувства языка у него нет, зато есть огромное самомнение, упоение своим пейсательским даром и желание сыпать метафорами и тому подобным направо и налево.

Я зато понимаю, почему это литературное убожество толкнули в игру, а не в печать. Потому что ни один уважающий себя редактор издательства не станет читать рукопись, написанную таким языком, дальше второго абзатца. Просто отправит ее туда, где ей самое место (в мусорное ведро).

 

Надоедавшие в оригинале задержки не портят игру – «приступы» возникают реже, чем у Дэниэла, а давние перепалки с подчинёнными, как и дневники, заслуживают пристального внимания.

Вы давно проходили оригинальную Амнезию? Приступы там были не чаще, а намного реже, чем здесь. Обычно - один-два "приступа" на уровень. Здесь же идет постоянно, задалбывают просто. Хуже всего то, что в приступах Мандуса не раскрывается сюжет, а просто идет бессмысленная болтовня! Одна дурацкая болтология! И опять метафоры, метафоры, чтоб их! Я уже за эти CENSORED метафоры лично поджарил бы Мандуса в аду на раскаленных углях!! А мне еще вроде как сопереживать ему предлагают.

 

Уж очень детальный, яркий и устрашающий образ безумца-социопата проступает в хлёстких фразах и витиеватой манере письма.

Ага, а здесь еще одно отступление. Я прошел игру и не увидел персонажа. Серьезно. Увидел кучу текста, метафоры, болтовню, потуги на феласофию, потуги на жалобность и раскаяние... Персонажа нет. Нет человека, который совершает человеческие поступки. Авторы придумали историю про ужасную машину и приспособили Мандуса под эту идею.

В оригинальной Амнезии Дэниэл убивал людей, чтобы отсрочить собственную ужасную смерть. Заключил сделку с совестью. Это было дико, но его можно было понять (хотя многие его осуждали). Потом он решил убить Графа, обвиняя его в своих грехах, и это тоже можно было понять.

А Мандус свои поступки - зачем совершал?

Spoiler

 

Концепция толком не поменялась: мы блуждаем с лампой наперевес, обшариваем помещения

Ага, вот это откровенное вранье. Концепция ОЧЕНЬ поменялась. Теперь не нужно обшаривать все углы в поисках трутниц и масла, не нужно следить за здоровьем и мозгами, не нужно прятаться от врагов в шкафах, не нужно собирать предметы из фрагментов... все и не перечислить! Вкратце, новая концепция звучит так: идите вперед по коридору и слушайте бубнеж главгероя. Думать не надо.


Изменено: Vasco, 03 Октябрь 2013 - 01:47

  • 4

#48 iZerw

Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 01:57  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Здесь же идет постоянно, задалбывают просто.

А когда включаешь граммофон - зачем-то (ну на самом деле, зачем?!) включается слоу-мо и герой мееедлеенннооо-меееедлеееннооо пытается уйти\убежать от внезапно образовавшейся сверхмассивной мини-черной дыры (граммофона).


  • 0

#49 iZerw

Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 02:02  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Встроенный в глаза прибор ночного видения, как у Дэниэла, ему не достался, но кромешный мрак не особо-то и напрягает.

У меня тоже есть такой прибор. Глаза к темноте постепенно привыкают и я начинаю видеть очертания предметов. Но в этой игре такого нет: здесь у нас лампа бесконечная. А ведь можно было бы эту фишку в "сиквеле" удачно использовать в определённых моментах.


  • 0

#50 agof

Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 02:04  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

мини-черной дыры

ну так ужасные воспоминания затягивают в себя типо того



Глаза к темноте постепенно привыкают

Глаза могут видеть даже свечение человеческой кожи, если дать время привыкнуть


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.