Важно! AcM , 08 Ноябрь 2013 - 22:00
Мануал к игре http://cdn2.steampow...s/249650/Manual Blackguards english.pdf
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУВажно! AcM , 08 Ноябрь 2013 - 22:00
Мануал к игре http://cdn2.steampow...s/249650/Manual Blackguards english.pdf
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУОпубликовано 15 Август 2014 - 12:17
Полчаса игрового процесса Blackguards 2:
Значимые моменты:
Информация с RPG Codex, перевод взят отсюда.
Опубликовано 15 Август 2014 - 19:16
Только лицензия для 2-й части - только хардкор!!1
Хотя в первой части хардкорный режим был дисбалансным, периодически немцы подлянки устраивали убирая\убивая прокаченных героев, на которых надежды возлагались.
Изменено: Kind beaver, 15 Август 2014 - 19:23
Опубликовано 16 Август 2014 - 09:25
Я в первую поиграть так и не сподобился. Наверное, и со второй будет так же. Только кажется, что тут будет ещё меньше ролевой игры, ещё больше тактики. В целом, это уже и не ролевая тактика, а просто тактика будет. Прокачка - она сейчас в играх почти любых жанров присутствует, и это не делает их ролевыми.
Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 10:31
В последнем испытании возможны 3 варианта:
У меня постоянно получается только первый вариант. Так что вопрос в следующем.
Вероятность того останется ли Аурелия жива зависит только от тестов?
Опубликовано 29 Ноябрь 2014 - 08:26
Насколько помню, там не вероятность, а идут проверки диалогов. Во всех диалогах с ней нужно было её всячески поддерживать и быть другом, тогда и не предаст. Причем как я помню диалоги считаются, чуть ли не с начала игры.
Изменено: ooups, 29 Ноябрь 2014 - 08:26
Опубликовано 02 Март 2016 - 01:32
Одолел первую часть - 64 часа.
В целом приятная игрушка получилась. Тактические пошаговые бои а ля шадоуран и баннер сага, схематичное передвижение нашей партии по карте мира, города - статичные картинки. При этом очень качественная озвучка и неплохая графика (не в катсценах правда - там всё печально).
Отдельно хочется отметить тактические бои - это что-то с чем то. Во первых их много - я думаю сотня точно наберется, во вторых - в отличии от шадоуранов, героев и прочих икскомов все бои тут сделаны вручную (никакого рандома - все арены уникальны!) и представляют собой скорее даже головоломки, чем просто арены. Почти на каждом поле боя есть что делать, кроме как бить супостата, а на, некоторых, кстати, его бить и не надо вовсе, а надо в стелсе прокрасться мимо! Я такого еще в своей геймерской жизни не встречал, был приятно удивлен.
Ролевая система ожидаемо заставила по началу растеряться от обилия разнообразнейших навыков, но скудные описания, к сожалению, заставили попробовать все самому и тем пожертвовать эффективностью билда. Во второе прохождение (если соберусь) уже точно знаю, что можно сделать намного более эффективные билды, и к сожалению, они довольно очевидны. Никакой диллемы в билдах нет, если знаешь, что эффективно, а что нет.
Сюжет и квесты, с другой стороны, произвели весьма слабое впечатление, как то всё банально и скомкано, особенно в конце.
Итого где то 6.5/10.
Пара вопросов:
Опубликовано 02 Март 2016 - 11:44
Ну если я пойду второй раз то партию буду строить так:
Поделись хотя бы парочкой эффективных билдов, а то я через такие страдания дополз до финала, что теперь хотелось бы пройти по человечески
Милишники:
Оружие: двуручные мечи и позже алебарды с инфантри дамагом.
Special abilities : додж качаем сразу на макс (и магам тоже), armor use на макс, потом hammer blow и triple shot для лучника (master archer сразу), attack of opportunity, weapon master только в самом конце
Таланты: body control до 18 и will power до 18 (и у магов тоже), perception до 18 только для одного (если есть лучник, то ему), animal lore и warcraft до 13, streetwise и survival взять всем, но максить по остаточному принципу и только у одного персонажа.
Остатки экспы сливать в статы по целесообразности. Magic resistance не качать.
Маги:
Special abilities: steady casting сразу, потом всю ветку регенeрации + astral mastery, ranged spell до 2 минимум.
Заклы в порядке приоритета:
balm of htaling (13)
move as lightning(13)
hawkeye marksmanship(18), standfast catlike(18)
clarum purum(18)
lightning find you(18)
cold shock(18)
karnifilo frenzy(18), paralyze(13)
magica infracta(18)
corpofesso arching limbs(18)
Ignifaxius burst of flame (0-8)
Ignisfaero fireball (0)
Заклы делим между магами, но всем даем лечение и ускорение.
Опубликовано 05 Октябрь 2016 - 22:28
Опубликовано 20 Июнь 2018 - 13:57
Изменено: ss39, 20 Июнь 2018 - 13:57
Опубликовано 21 Июнь 2018 - 08:56
Это на арене,
Spoiler...
Опубликовано 15 Март 2019 - 03:03
Прошел Blackguards 2. Концовка понравилась - с нарративной точки зрения - а вот с точки зрения логики возникли вопросы. Во-первых, в последней сцене отсутствовал дварф - куда он делся? Ведь в последнем бою он точно выжил. Может из-за того, что он у меня стал злым, а сама концовка хорошая, не понятно. Зурбарана вот в последнем бою завалило колонной, но он все равно присутствовал в последней сцене. Во-вторых, можно ли было спасти Такате? Я его послал спасать сестру Кассии, он ее спас, а его самого по скрипту пауки убили. Там вроде бы большая часть уровня не досягаема - невозможно опустить мост. И третий вопрос, раз я спас сестру в данже, то почему мне пришлось убивать Марвана (главного злодея) и, соответственно, обрекать только что спасенную на гибель? И оставить Марвана в живых невозможно - бой не кончается пока он жив (там правда еще был один окаменевший вражина, но его нельзя ничем даже поцарапать).
Опубликовано 16 Март 2019 - 00:23
PS. Есть подозрение, что спасти сестру все таки можно, иначе это был бы сильный косяк разработчиков. Видимо, надо сделать так, чтобы в последнем бою петрифицирующий моб превратил в камень Марвана. Но добиться этого очень сложно - сам бой довольно трудный с сильным влиянием рандома, а Марван сразу же стремится убежать подальше. Надо на него накладывать берсерка, но это заклинание вместо 3-х ходов действует на него только 1 ход. В общем, сплошной геморрой, я разок попробовал и бросил.
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Empire of SinАвтор: Ytzin • Дата: 09 Дек 2020 TBS |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.