Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Blackguards

RPG TBS Daedlic Entertainment The Dark Eye


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
298 ответов в теме

#276 Coyro

Опубликовано 11 Март 2014 - 11:11  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


если такой де порядк действий, а улитки респавнятся - значит баг

 

В игре хватает багов такого рода. В камео-квесте Достопочтимого Бизнесмена Харма, к примеру, если юзать спелл Аурелии по саммону тени - финальный комбат тоже может тупо не заканчиваться.


  • 0

#277 m00n1ight

Опубликовано 15 Август 2014 - 12:17  

m00n1ight

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 136
  • Сообщений: 137
  • Откуда:Codex of RPG Elucidation

Полчаса игрового процесса Blackguards 2:

 

 

Значимые моменты:

  • Новые стратегические элементы, такие как нападения и защита городов, найм различных видов наёмников.
  • Более информативный интерфейс пользователя, предоставляющий больше статистических сведений о персонажах и снаряжении.
  • Вы сможете выбирать позицию перед началом сражения.
  • Механики усталости и укрытий, повышение уровней на манер D&D.
  • Переработанная механика атак, вы будете попадать чаще, если окружите противника со всех сторон.
  • Новая раса демонов со множеством уникальных способностей.
  • Передвижной армейский лагерь, служащий для базой для игрока. Здесь вы сможете закупиться снаряжением и поговорить с пленниками.
  • Нелинейный сюжет с выборами и последствиями, основанными на решениях о захвате территорий и целей, которых вы добьётесь во время сражения.
  • Интуитивное отображение линии видимости на поле бя.
  • Возможность жестоко грабить покорённые города или проявлять милость — с соответствующими последствиями.

Информация с RPG Codex, перевод взят отсюда.


  • 3

#278 Black Heart

Опубликовано 15 Август 2014 - 13:17  

Black Heart

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 200

Частично звучит как Mount and Blade.Если не знать о какой игре речь,то можно подумать что это её наследник.Ну круто вобщем.


  • 0

#279 Kind beaver

Опубликовано 15 Август 2014 - 19:16  

Kind beaver

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 324

Только лицензия для 2-й части - только хардкор!!1

Хотя в первой части хардкорный режим был дисбалансным, периодически немцы подлянки устраивали убирая\убивая прокаченных героев, на которых надежды возлагались.


Изменено: Kind beaver, 15 Август 2014 - 19:23

  • 0

#280 m00n1ight

Опубликовано 16 Август 2014 - 09:25  

m00n1ight

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 136
  • Сообщений: 137
  • Откуда:Codex of RPG Elucidation

Я в первую поиграть так и не сподобился. Наверное, и со второй будет так же. Только кажется, что тут будет ещё меньше ролевой игры, ещё больше тактики. В целом, это уже и не ролевая тактика, а просто тактика будет. Прокачка - она сейчас в играх почти любых жанров присутствует, и это не делает их ролевыми.


  • 0

#281 stranger

Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 10:31  

stranger

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 59

В последнем испытании возможны 3 варианта:

  1. Аурелия Вас атакует, и Вам придется убить ее.
  2. Аурелия Вас атакует, но посреди боя может перейти на Вашу сторону.
  3. Вас атакует шаман ахазов, взявший Аурелию в плен.

У меня постоянно получается только первый вариант. Так что вопрос в следующем.

Вероятность того останется ли Аурелия жива зависит только от тестов?


  • 0

#282 ooups

Опубликовано 29 Ноябрь 2014 - 08:26  

ooups

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 87
  • Откуда:Владивосток

Насколько помню, там не вероятность, а идут проверки диалогов. Во всех диалогах с ней нужно было её всячески поддерживать и быть другом, тогда и не предаст. Причем как я помню диалоги считаются, чуть ли не с начала игры.


Изменено: ooups, 29 Ноябрь 2014 - 08:26

  • 0

#283 Dai'Bi

Опубликовано 02 Март 2016 - 01:32  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 790
  • Сообщений: 10 447

Одолел первую часть - 64 часа.

 

В целом приятная игрушка получилась. Тактические пошаговые бои а ля шадоуран и баннер сага, схематичное передвижение нашей партии по карте мира, города - статичные картинки. При этом очень качественная озвучка и неплохая графика (не в катсценах правда - там всё печально).

 

Отдельно хочется отметить тактические бои - это что-то с чем то. Во первых их много - я думаю сотня точно наберется, во вторых - в отличии от шадоуранов, героев и прочих икскомов все бои тут сделаны вручную (никакого рандома - все арены уникальны!) и представляют собой скорее даже головоломки, чем просто арены. Почти на каждом поле боя есть что делать, кроме как бить супостата, а на, некоторых, кстати, его бить и не надо вовсе, а надо в стелсе прокрасться мимо! Я такого еще в своей геймерской жизни не встречал, был приятно удивлен.

 

Ролевая система ожидаемо заставила по началу растеряться от обилия разнообразнейших навыков, но скудные описания, к сожалению, заставили попробовать все самому и тем пожертвовать эффективностью билда. Во второе прохождение (если соберусь) уже точно знаю, что можно сделать намного более эффективные билды, и к сожалению, они довольно очевидны. Никакой диллемы в билдах нет, если знаешь, что эффективно, а что нет.

 

Сюжет и квесты, с другой стороны, произвели весьма слабое впечатление, как то всё банально и скомкано, особенно в конце.

 

Итого где то 6.5/10.

 

Пара вопросов:

Spoiler

  • 0

#284 Alex Tabakov

Опубликовано 02 Март 2016 - 10:39  

Alex Tabakov

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 490
  • Сообщений: 384

Поделись хотя бы парочкой эффективных билдов, а то я через такие страдания дополз до финала, что теперь хотелось бы пройти по человечески


  • 0

#285 Dai'Bi

Опубликовано 02 Март 2016 - 11:44  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 790
  • Сообщений: 10 447


Поделись хотя бы парочкой эффективных билдов, а то я через такие страдания дополз до финала, что теперь хотелось бы пройти по человечески
Ну если я пойду второй раз то партию буду строить так:

 

Милишники:

 

Оружие: двуручные мечи и позже алебарды с инфантри дамагом.

 

Special abilities : додж качаем сразу на макс (и магам тоже), armor use на макс, потом hammer blow и triple shot для лучника (master archer сразу), attack of opportunity, weapon master только в самом конце

 

Таланты: body control до 18 и will power до 18 (и у магов тоже), perception до 18 только для одного (если есть лучник, то ему), animal lore и warcraft до 13, streetwise и survival взять всем, но максить по остаточному принципу и только у одного персонажа.

 

Остатки экспы сливать в статы по целесообразности. Magic resistance не качать.

 

Маги:

 

Special abilities: steady casting сразу, потом всю ветку регенeрации + astral mastery, ranged spell до 2 минимум.

 

Заклы в порядке приоритета:

 

balm of htaling (13)

move as lightning(13)

hawkeye marksmanship(18), standfast catlike(18)

clarum purum(18)

lightning find you(18)

cold shock(18)

karnifilo frenzy(18), paralyze(13) 

magica infracta(18)

corpofesso arching limbs(18)

Ignifaxius burst of flame (0-8)

Ignisfaero fireball (0)

 

Заклы делим между магами, но всем даем лечение и ускорение.


  • 0

#286 Alex Tabakov

Опубликовано 03 Март 2016 - 10:42  

Alex Tabakov

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 490
  • Сообщений: 384

Благодарю


  • 0

#287 Dai'Bi

Опубликовано 07 Март 2016 - 22:53  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 790
  • Сообщений: 10 447

Если кому захочется

Spoiler
то вот этот вот гайд правильный.


Изменено: Dai'Bi, 07 Март 2016 - 22:53

  • 0

#288 TrueOldman

Опубликовано 17 Март 2016 - 12:15  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190


то вот этот вот гайд правильный.

Ну не все в этом гайде обязательно. Например Зурбараша может переспать с Телемак

 
  • 0

#289 Dai'Bi

Опубликовано 17 Март 2016 - 17:48  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 790
  • Сообщений: 10 447


Ну не все в этом гайде обязательно
Я даже не сомневаюсь.
  • 0

#290 bambaladam

Опубликовано 05 Октябрь 2016 - 22:28  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796
Что-то не нашёл поиском тему для blackguards 2. Или тут обе части обсуждаются?

Я первую отказался проходить после того как умерла Ниам. Даже хотел потребовать назад деньги и только недавно начал вторую. Как и в 1-й части, приятно слушать диалоги. Хочется это отметить, потому что обычно в играх они меня совсем не колышат. А тут интересно, не в плане интриги, а в плане красоты выражений и хорошей озвучки. Жесть, конечно. Наверное, по сравнению с этой игрой, история Ведьмака это роман для дамочек. Хотя на объективность не претендую.

Не хочу придираться к геймплею, хотя мне не хватает сохранения в бою или хотя бы отмены последнего хода. Потому, что играю на планшете и порой бывают ошибочные нажатия.

Иногда хочется подсмотреть в гайд, не на предмет прокачки или тактики боя, а на счёт выбора в игре. Но я что-то не нашёл таких гайдов, которые бы объясняли что влекут за собой выборы.

Мне как-то не нравятся игры, в которых надо делать слепой выбор, ведущий неизвестно к чему. Даже если чисто по-человечески понятно где "хорошо" и где "плохо", то неизвестно что запланировано по этому поводу в игре. Фигня это, а не нелинейность. Вот если бы в играх были возможности в последствии осознать неправильный выбор и исправить ошибку, то было бы круче.
  • 1

#291 ss39

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 13:57  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Решил попробовать первую часть, дошёл до моменту когда убивают партийца и дропнул.
Ладно бы плоские как стол поля. Графоний такой что без слёз смотреть низя тоже пережить можно.
Даже корявый, тщательно скрывающий всю необходимую информацию интерфейс не смертелен в определённых обстоятельствах.
Но забирать без спросу прокаченного партийца, да идут бы они лесом.

Изменено: ss39, 20 Июнь 2018 - 13:57

  • 0

#292 Allax

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 18:42  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 242
  • Откуда:Belarus

Но забирать без спросу прокаченного партийца, да идут бы они лесом.

Это на арене,
Spoiler
...

Изменено: Allax, 20 Июнь 2018 - 18:42

  • 0

#293 DharmaDance

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 18:47  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117


И лучника я где-то быстро нарыл потом

Не вводи людей в заблуждение - кроме наркоманки партийцев-лучников нет. Единственный способ нарыть лучника - перекачивать другого персонажа под дальнобой.


  • 0

#294 Allax

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 19:20  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 242
  • Откуда:Belarus

Значит, качнул, там много экспы не надо на то дело, имхо.


  • 0

#295 ss39

Опубликовано 21 Июнь 2018 - 08:56  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Это на арене,

Spoiler
...


Не суть важно что она лучник и демагер и дадут ли кого взамен или нет, главное что без моего ведома у меня персонажа забрали, с концами. Игра маштаба BG такие форели ещё может себе позволить наверное но не слепленная на коленях поделка из третьего эшелона.
  • 0

#296 Dai'Bi

Опубликовано 21 Июнь 2018 - 12:49  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 790
  • Сообщений: 10 447

главное что без моего ведома у меня персонажа забрали, с концами

Да, я тоже не люблю такие грубые приёмчики. Ни в BG, ни в BG.


Изменено: Dai'Bi, 21 Июнь 2018 - 12:52

  • 0

#297 FanatKDR

Опубликовано 21 Июнь 2018 - 12:55  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404

я бы сказал, что это еще так мерзко делают, что слов нет :angry:. И главное там нет никакой возможности это изменить, главное все перепробовал, а ее бац по скрипту и привет. Я тоже после этого забил. <_<


Изменено: FanatKDR, 21 Июнь 2018 - 12:55

  • 0

#298 Mikk

Опубликовано 15 Март 2019 - 03:03  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

Прошел Blackguards 2. Концовка понравилась - с нарративной точки зрения - а вот с точки зрения логики возникли вопросы. Во-первых, в последней сцене отсутствовал дварф - куда он делся? Ведь в последнем бою он точно выжил. Может из-за того, что он у меня стал злым, а сама концовка хорошая, не понятно. Зурбарана вот в последнем бою завалило колонной, но он все равно присутствовал в последней сцене. Во-вторых, можно ли было спасти Такате? Я его послал спасать сестру Кассии, он ее спас, а его самого по скрипту пауки убили. Там вроде бы большая часть уровня не досягаема - невозможно опустить мост. И третий вопрос, раз я спас сестру в данже, то почему мне пришлось убивать Марвана (главного злодея) и, соответственно, обрекать только что спасенную на гибель? И оставить Марвана в живых невозможно - бой не кончается пока он жив (там правда еще был один окаменевший вражина, но его нельзя ничем даже поцарапать).


  • 0

#299 Mikk

Опубликовано 16 Март 2019 - 00:23  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

PS. Есть подозрение, что спасти сестру все таки можно, иначе это был бы сильный косяк разработчиков. Видимо, надо сделать так, чтобы в последнем бою петрифицирующий моб превратил в камень Марвана. Но добиться этого очень сложно - сам бой довольно трудный с сильным влиянием рандома, а Марван сразу же стремится убежать подальше. Надо на него накладывать берсерка, но это заклинание вместо 3-х ходов действует на него только 1 ход. В общем, сплошной геморрой, я разок попробовал и бросил.


  • 0





Также с меткой «RPG, TBS, Daedlic Entertainment, The Dark Eye»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.