Если кто не видел, на rp появилось prview.
XCOM: Enemy Within
#102
Опубликовано 24 Октябрь 2013 - 15:58
посмотрел видео Total Biscuit по прохождению демо. Судя по нему, играть стало проще, играть стало веселее. В конце июня EXALTические солдатики сЦыкливые малыши для битья. Берсерки смешные клоуны, а коммандеры сектоидов - сектоиды, больные менингитом(просто раздутая голова). Когда показывали видео, где Ананда Гупта рассказывал про EXALT, а его толстый друг-дебил "проходил" операцию извлечения, то там была реально massacre. Но судя по тому, что показал Total Biscuit, толстый друг Ананды не умеет играть вообще, либо специально совершал феерический бред на миссии. Также в русских обзорах было сказано, что НЕЛЬЗЯ брать на мисси по извлечению солдат мехов и гено-модифицированных. ОКАЗЫВАЕТСЯ, только на операцию по прикрытию нельзя их брать. А вот на извлечение можно. Из этого следует то, чтобы получить удовольствие от прохождения аддона, необходимо играть на Classic+Ironman первое прохождение.
Странно, но сейчас даже мод Long War 2.12.b3 смотрится гораздо интереснее и сложнее в плане прохождения именно по балансу сил, чем DLC Firaxis. Но эти выводы сделаны ТОЛЬКО по видео. Возможно, всё не так печально, как кажется. Одновременно с этим, я делаю ставки на обновлённые и вновь созданные модификации на базе Enemy Within! Только подумайте ЧТО МОЖНО ТЕПЕРЬ сделать в плане модостроительства:
- Добавлены новые карты!!!
- Добавлены новые враги!
- Добавлена ТРЕТЬЯ СТОРОНА конфликта!!!
- Добавлены новые здания для базы!!
- ДОБАВЛЕНА ОБОРОНА БАЗЫ XCOM и ЗАХВАТ БАЗЫ EXALT!!!
- Добавлено достаточно много нового шмота!!
- Добавлены новые умения для классов+ добавлено 2 новых класса оперативников!!!
Я в предвкушении. Скорее бы 15 ноября. Кстати, возможно, как перед выходом XCOM, дадут погонять в демо-версию. ВЕДЬ она СУЩЕСТВУЕТ!!! Ням-ням.
Изменено: Luckyman, 24 Октябрь 2013 - 16:02
#105
Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 18:18
У меня ломка началась. После просмотра всех роликов, оригинальный XCOM для меня слишком пресный. Не могу себя заставить играть даже в моды LongWar и WarSpace, думая о новой фракции, защите базы и об остальных новых фичах. Осталось чуть больше двух недель. Скорее бы. Я про работу даже думать не могу, а не то, чтобы работать.
#107
Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 21:33
Это могут быть "специальные" новички, типа китайца с миссий. Они все кастомизированные - голубая форма и кепки.У новичков в дополнении 5 HP на нормальном уровне сложности вместо 6. Похоже разработчики балансировали игру под новые фичи
А меня наоборот отпускаетУ меня ломка началась.
Атака базы как-то даже немного остудила. Новые декорации - прикольно. Постепенный ввод сил в бой - тоже неплохо. Но все равно - какой-то изюминки не хватает.
Изменено: GrayFiend, 06 Ноябрь 2013 - 20:32
Чтобы не потерялась нить дискуссии, часть ответа была вырезана при переносе сообщений из одной темы в другую.
#108
Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 21:50
Но все равно - какой-то изюминки не хватает.
Не хватает разведки, не хватает глобального разнообразия действия противников на карте. Что делал противник до прибытия икскома? Ожидал ли он его появления? Где и как он будет обороняться? Эвакуироваться? Эвакуировать технологии или ещё что-то? Исходя из этого разнообразия целей для икскома, что помножив на разведку создаст множество стратегических альтернатив на карте для игрока.
Ок, всем плевать.
#110
Опубликовано 30 Октябрь 2013 - 15:47
По ролику я так понял, что это НЕ солдаты из бараков. Скорее всего - да, обычные нулячие солдаты-охранники, раньше документы проверяли и трупики аленей носили, а тут враг напал.А это не может быть охрана базы? просто ачивка на убивство охранниками есть.
Вполне возможно, это про них.просто ачивка на убивство охранниками есть.
В одном из роликов показывали награды. Не знаю, международные ли.+ еще будут какие-то герои с международными наградами.
#113
Опубликовано 07 Ноябрь 2013 - 16:41
демо-версия игры.
Судя по видео-превью от IGN и Rev3Games, сделали её от балды (миссия с обороной передатчиков): сгенерировали новичков и выпустили против толпы Exalt, без мехов и толком ничего заранее не исследовав. Становится понятно, почему Бисквит жаловался, что всё легко (до этого наиграв 15 часов), а Rev3Games и IGN не осилили/прошли со скрипом. Такое демо скорее отпугнет, чем наоборот
Со всеми их способностями, копирующими XCOM, у моих оперативников теперь куда больше шансов поваляться недельку-другую в лазарете. А ведь дальше будет и их элита и, исходя из слов Гупты, псионики.
#120
Опубликовано 12 Ноябрь 2013 - 16:26
Кто уже качает ?
У меня сегодня с утра оно само закачало 4 гигабайта обновлений (ip наш). Из них 95% — это ролики.
Хотя и в основных архивах есть какие-то изменения, да и сами файлы длц появились. Правда сама игра пока запускается без длц, но в файлах поковыряться уже можно
Например Meld переведён... как "состав" Могли бы и просто транслитерировать как имя собственное.
Изменено: Kleho, 12 Ноябрь 2013 - 16:29