В каком-то ролике директор базы дрался со своим клоном прямо возле глобуса. Так что какие-то события связанные с базой несомненно будут.
XCOM: Enemy Within
#82
Опубликовано 15 Октябрь 2013 - 18:57
Смотрим. Стараемся не захлебнуться слюной. Самое главное, ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАЕМ ЧТО говорит Гупта!!!
По поводу показанного боя с Экзалтами. Показывался нормальный уровень сложности. И при этом Экзалты сильно дали прикурить. И их было ажно 17 человек. Конечно вероятно игра ещё балансируется или демка была настроена соответствующим образом, но если все оставить так как есть, то на классическом уровне сложности будет совсем жестко.
Дело в том, что Экзалты постоянно вытворяют на абсолютно легальных условиях то, что для аленей было багом и так что так было ненавидимо многими игроками. А именно- внезапно материализуются отовсюду, заходя со всех возможных направлений.
Хотя в ролике и говорится, что экипировка играющего , соответствует скорее классическому уровню по оснащению, но это не снимает вопроса, как это всё будет на классике. По сути тоже самое, но без ограничения на количество используемых юнитов для AI, без бонуса к меткости для игрока с большими потерями и с более частым применением способностей. А базука, к слову, это именно абилка. Думаю, двух выстрелов будет достаточно, чтобы не оставить от сквада ничего.
Советую сильно задуматься на включением айронмена.
Изменено: Firestorm_01, 15 Октябрь 2013 - 19:12
#84
Опубликовано 15 Октябрь 2013 - 21:01
По поводу показанного боя с Экзалтами. Показывался нормальный уровень сложности. И при этом Экзалты сильно дали прикурить.
При этом надо отметить, что игрок из рук вон плохо играл, хотя и получше чем в видео, где эту миссию вообще проиграли. При включении блокировки выстрелов у пришельцев наши бойцы фактически имеют два хода для стрельбы и этим нужно было пользоваться(можно воспользоваться три раза за миссию), а на видео наблюдаем: нерациональные действия, отступление, контроль боезапаса вообще напрочь отсутствует, стрельба штурмовиками из лазергана в режиме наблюдения, пренебрежение перебежкой для сокращения расстояния и увеличения точности, когда нет пришельцев в наблюдении ...В общем, не столько экзольты дали прикурить сколько игрок ушами хлопал.
#85
Опубликовано 15 Октябрь 2013 - 22:46
Хм, ну я это и имел в виду. Думаешь, человек не догадывается, что это дополнение платное?
Ну такие объемные дополнения могут продаваться и в виде отдельного дистриба, без необходимости платить за оригинальную версию.
Но в данном конкретном случае - не судьба.
#87
Опубликовано 20 Октябрь 2013 - 17:17
А в дополнении, где прокачку замедлят, доживать будет ещё дольше.
Не стоит забывать, что появятся и генные модификации, которые будут идти параллельно основной ветке развития. Т.е. прокачка медленнее, но и перков на каждого солдата в конечном итоге выходит больше.
#88
Опубликовано 20 Октябрь 2013 - 17:50
Все эти фишки будут доступны явно не сразу.
Я не думаю, что это всё появится поздно, скорее наоборот в первый месяц-два узнаем и про экзолтов, и про всякие генные модификации. Тем более что в модификациях мы ограничены в первую очередь ресурсом, который не так и просто добыть.
Но суть не в том. Раньше за время X мы имели 5 бойцов с 3мя абилками у каждого, а теперь за то же время X будет 5 бойцов с 2мя абилками и по 1 модификации. Цифры условны, но суть, думаю, понятна.
Изменено: Kleho, 20 Октябрь 2013 - 17:51
#89
Опубликовано 20 Октябрь 2013 - 22:56
Кстати - вопрос интересный - будет ли праща совместима с Вивхин?
С учетом затрудненной прокачки получить на халяву лейтенанта на 15 марта - было бы неплохо. можно успеть построить офицерку и апнуть ганг до 5.
Срач про тактики считаю неактуальным. У каждого - свой подход.
Могу сказать, что классика при нормальных исходных данных играется довольно просто. Бесят только моменты с кучей промахов по одной мишени. (мой рекорд - вся команда из 6 пятачков промазала по кибердиску, причем с шансами выше 50).
#90
Опубликовано 21 Октябрь 2013 - 11:55
А ничего не слышно о переработке ИИ?
Чтоб группки алиенов так по идиотского не "активировались", когда их заметил игрок, даже если они увидеть игрока не могут. Сделать возможным их врасплох застать, например, или чтоб они сразу занимали укрытия, услышав стрельбу неподалеку.
#91
Опубликовано 21 Октябрь 2013 - 12:28
Чтоб группки алиенов так по идиотского не "активировались", когда их заметил игрок, даже если они увидеть игрока не могут. Сделать возможным их врасплох застать, например, или чтоб они сразу занимали укрытия, услышав стрельбу неподалеку.
С текущей механикой это невозможно. Иначе к вам все с первого хода сбегутся.
Поэтому с этим костылем придется жить. Причем может и в следующей части. А что, и так берут. Некоторые даже говорят, что стало лучше чем в оригинальном Xcom, где как то обходились без подобных костылей.
#93
Опубликовано 22 Октябрь 2013 - 09:41
Мне кажется, Ваш спор теряет смысл : ) Если хотите добиться изменений в игре, пишите на сайте разрабов. Если все устраивает, зачем об этом писать ?
Но от себя скажу, что мне больше нравится новая система попаданий В классической было проще ... хотя может я уже и не помню. Просто если сделать более "честные" попадания, когда у тебя фиксированный процент попаданий, становится не интересно. Рандом рулит, и при этом есть некая защита от сей/лоуд тактики.
А что бы скоротать время в ожидании выкладываю новую ссылку на блог разрабов в нем рассказывают об Экзальтах
http://www.2kgames.c...og/who-is-exalt
#97
Опубликовано 23 Октябрь 2013 - 15:59
http://www.escapistm...-Whole-New-Game
ХCOM: Enemy Within hands-on
http://www.pcgamer.c...m-enemy-within/
#98
Опубликовано 23 Октябрь 2013 - 16:15
TotalBiscuit обозрел дополнение. Показал две миссии и достаточно подробно и информативно порассказывал про нововверения. По его словам Мехи слишком круты а экзалты наоборот. Как будет в релизе - поглядим.
#100
Опубликовано 23 Октябрь 2013 - 19:00
TotalBiscuit обозрел дополнение. Показал две миссии и достаточно подробно и информативно порассказывал про нововверения. По его словам Мехи слишком круты а экзалты наоборот. Как будет в релизе - поглядим.
Он ещё упомянул, что игра не истязала его на классике и позволяла рисковать. Он даже высказал предположение, что классик возможно облегчили.
Неужели они таки перебалансировали сложность его и игра реже карает игрока, не допускающего ошибок, по причине "IT's XCOM, BABY!"? Но вообще вряд ли конечно.
Изменено: Firestorm_01, 23 Октябрь 2013 - 19:01