Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

XCOM: Enemy Within

XCOM X-COM XCOM:EU 2K Games Firaxis Games X360 PS3 PC Mac

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
843 ответов в теме

#801 Dalai

Опубликовано 22 Декабрь 2013 - 17:13  

Dalai

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 261
  • Сообщений: 2 479


Так после баржи батлшип не прилетает. Но один истребитель всё равно с крайне малой вероятностью собьёт среднюю тарелку. Но тут есть фича - если у тебя один перехватчик готов к вылету, а второй на переоборудовании, то можно запускать готовый и тут же отзывать - пройдёт несколько часов. Снова запускать и отзывать, и так пока второй не переоборудуют - тарелка не улетает :Р
Ок, мне надоело раньше.

 


А кто говорил про бонус?
Мой вопрос звучал так: Ты их стараешься группировать в кластеры? Получается? Сколько в итоге бонусов континентов?

 


Ну вообще у меня гранаты только один боец носит. Выстрел меха вполне покрывает потребность в уничтожении препятствий и гранаты нужны в основном для дамага и нечасто. Разве что когда появляются 2 слота кто-нибудь ещё может прихватить гранатку. Но больше 2х точно никогда не беру.

Враги пользуются препятствиями реже, чем раз в 2 хода? И поэтому тебе 3 гранаты хватает на всю игру? Ну ок.

 


А вот фланговать со спринтером значительно легче. Плюс если можно зафланговать, то обычно это делаешь в первую очередь, а потом пробуешь другие варианы, если не прокатило. Но в большинстве случаев прокатывает и сапорт забирает килл, хотят тот же асолт тоже мог подбежать или снайпер снять. Таким макаром сапорт у меня и щёлкал килы в своё время. Но в нынешних реалиях с мехами, которые могут нахаляву разносить препятствия, да и если ещё рандом прокачку приплюсовать, сапорт себя показывает уже не так хорошо.
А еще при этом он конкурирует против Rapid Fire и Close Combat Specialist, что непросто.

 


Ну раз у тебя 4 гранаты на бойца.. я лично просто навык "гренадер" в основном не беру. 
Вторая миссия за игру, примерно 10 марта. Конечно, у меня гренадер, построена Foundry и исследован Tactical Rigging. Боец, само собой, полковник. С раскачанным Пси. Все ж так делают. 

 

4 бойца - 4 гранаты, что тут изголяться в ослоумии?

 


Прости, ты о чем вообще?   как бы мысль заключалась совсем в другом если че 
О том, что спорная мысль подтверждается неадекватной аналогией. Хочешь нам, недалеким, "облегчить понимание" - подбирай аналогии тщательнее. 

 


ага, но и твои в ханкер-дауне стрелять не будут
Что, правда, что ли?  :blink:

 


А так отдаю предпочтение более эффективным бойцам 
Я уже понял, что теряю время.

 


Не говоря уж о том,что апгрейд 3 уровня у меха откровенно хреновый,особенно на импоссибле.
Кстати, когда я говорил об экономической неэффективности инвестиций в агрейды костюма МЕХа, я забыл еще два исследования в литейке (на броню и на суставы), которые доступны после вскрытия Мехтоида. Даже с бонусом Азии они недешевые, а без него - вообще труба. Стоимость апгрейдженого МЕХа вообще заоблачная, если эти апгрейды распределить всего на два костюма.

 


Например полноценно использовать миметик могут только снайпы. 
Оп-па! А почему? Неужели  из-за хаф-кавера? Стен, деревьев и обрывов на миссиях не хватает?

 

У меня самыми эффективными пользователями миметика были ассолты. По той простой причине, что именно они сближаются с врагом на минимальное расстояние. Ни разу не было такого, чтобы некуда было прислониться. А снайперам вообще никакие ген-моды, кроме Depth Perception, не нужны. Ну если мелда дофига - можно еще прыгучие ноги сделать, но это уже просто повыпендриваться. 

 

 

2 All

Хозяйке на заметку - если планируете брать бойцу memetic skin - не берите ему Close Combat Specialist. 

Хозяйке на заметку 2 - memetic skin классно брать бойцу с gunslinger. Непревзойденный шпион.

 

У меня еще вопрос по сюжету. Если на старте отключить Progeny - атака на нашу базу случается?


  • 1

#802 Naft

Опубликовано 23 Декабрь 2013 - 11:02  

Naft

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 101
  • Откуда:Землянин...вроде бы.


А снайперам вообще никакие ген-моды, кроме Depth Perception, не нужны. Ну если мелда дофига - можно еще прыгучие ноги сделать, но это уже просто повыпендриваться.

 

Это справедливо только для снайпера-сквадсайтера. Если делать себе снайпера-снапшотера, то весь набор апгрейдов весьма актуален. У меня на классике это вообще был самый эффективный боец. А когда еще и пси способности обнаружились, то я для ачивки (зачем только это мне надо - хз. никогда не страдал этой манией, а тут переклинило :blink:) отправил её на сбитый малый скаут в гордом одиночестве (топ эквип, полковник, топ генетика,топ псионик). Детский сад. Только эфериал успел один раз садануть псионикой. Кибердиск, 3 мутона, 1 берсерк, 1 гвардеец-мутон ничего путного сделать не смогли. Чуть позже, уже ради эксперимента, отправил МЭК на малый скаут. Состав был примерно аналогичный, но МЭК с его габаритами и отсутствие мимик кожи и ее аналогов вернулся чуть живой исключительно благодаря двойной аптечке.



Хозяйке на заметку - если планируете брать бойцу memetic skin - не берите ему Close Combat Specialist.

 

Это дельный совет. Я только после первого боя с участием бойца с этой связкой понял какую глупость совершил :rolleyes:


  • 0

#803 Coyro

Опубликовано 23 Декабрь 2013 - 11:20  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


У меня самыми эффективными пользователями миметика были ассолты. По той простой причине, что именно они сближаются с врагом на минимальное расстояние.

 

Кстати в аддоне с миметиком [и рэндомом скиллов, для полной разухабистости] в моём личном топе ассолты уверенно обошли снайперов. Да, блин, даже хэвики обошли снайперов, хотя с новыми расценками на исследования - просто сердце кровью обливается при ситуативном уничтожении випонпартсов.


  • 0

#804 Dalai

Опубликовано 23 Декабрь 2013 - 17:01  

Dalai

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 261
  • Сообщений: 2 479
Это справедливо только для снайпера-сквадсайтера.

Ну так только такой снайпер и является правильным снайпером.

 

А снайпер-бегун - это так, оксюморон какой-то. Если слишком много рядовых становятся снайперами - можно, конечно, сделать бегуна. Но он дорогой на свой чуть повышенный урон. В прошлое прохождение я целых 2 сделал - 4 снайпера из первоначальной партии оказалось, не солить же их. Давал электрокожу им. Тоже классная вещь, кстати.

 

Кстати в аддоне с миметиком [и рэндомом скиллов, для полной разухабистости] в моём личном топе ассолты уверенно обошли снайперов. Да, блин, даже хэвики обошли снайперов, хотя с новыми расценками на исследования - просто сердце кровью обливается при ситуативном уничтожении випонпартсов.

Все от расклада зависит. Рулетка подбрасывает очень интересные варианты иногда, это правда. У меня в прошлом прохождении было штук 6 ганслингеров, полный штат ЦРУ на базе. В этот раз - только у единственного снайпера. Зато у этого же снайпера абилка, которую я никогда не брал раньше, и поэтому не помню как называется, выпала на майоре. Если в овервотче первый выстрел попал, тогда стреляет еще раз. Для снайпера это просто подарок, враг бежит, а снайпер по нему 2 раза подряд стреляет. А так как снайпер меткий, то это практически Double Tap, только для овервотча. Праздник, не меньше.

 

А в это прохождение у меня есть хэвик с парой медалей и прицелом, выдающий практически 100% попадания. Так непривычно, что можно рассчитывать на пулемет :)

 

Оборона базы во второй раз - легкотня вообще. Когда знаешь чего ожидать - все разруливается на раз. А чувак по радио все правильно говорил, просто я в первый раз его не слушал. А надо было. Вражины сыплются в приветливо расставленные ряды защитников базы, выгребают полный магазин и тут же сдают все запчасти на склад XCOM. Типа стрельбы в тире получается - 100 из 100, распишитесь за патроны.


Изменено: Dalai, 23 Декабрь 2013 - 17:07

  • 0

#805 Erian

Опубликовано 24 Декабрь 2013 - 10:25  

Erian

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 130

мек - одна хорошая вещь, полковник - другая хорошая вещь. Например полноценно использовать миметик могут только снайпы. 

Ну да и ладно - лучше пусть каждый при своём остается. Лично у меня получался такой терминатор, что просто труба. 

Первые два-три месяца это так.Собственно я первый раз прошел миссию с деревней крисалидов(а играл я тогда на и/и) без потерь только из за кулака меха.Но затем мехи все сильнее и сильнее начинают отставать.Ибо даже неполноценное использование миметика фактически полностью перечеркивает главный плюс меха-хп.Безопасная разведка невероятно облегчает игру,особенно на утюге,особенно если привыкнуть полностью пользоватся всеми возможностями миметика... Фактически мек просто не нужен.У него, собственно ,в средне-поздней игре только две роли,стрелять из базового оружия и сносить укрытия.Со стрелянием на той же дистанции лучше справляются хевики,у которых банально больше плюсов по сравнению с меком,в этой роли.А снос укрытий в то время уже не особо и нужен.Так как асалты и снайпы очень эффективно выкуривают любых затихарившихся.Особенно великолепно с этим справляются асалты с миметиком.К концу своего прохождения я полностью перешел на формулу 2 снайпера(сквадсайтер и снапшотер)+2 ассалта+2хевика.Саппорт в этой связке особо и не нужен,так как повреждения они получали только если встречалось 2+ сектоподов за раз.


  • 0

#806 Coyro

Опубликовано 24 Декабрь 2013 - 11:05  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


А снос укрытий в то время уже не особо и нужен.

 

Ещё бы: за этими укрытиями потом могут ныкаться наши нинзи с миметиком.


  • 0

#807 Foger

Опубликовано 25 Декабрь 2013 - 22:38  

Foger

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 160
  • Сообщений: 599


У меня еще вопрос по сюжету. Если на старте отключить Progeny - атака на нашу базу случается?

Да, атака на базу привязана к штурму базы инопланетян, происходит примерно через 15--20 дней. При этом, если после успешной защиты базы выполнить миссию по спасению Дюран, то докторша всё-равно скажет, что это из-за неё х-ком вычислили.

 

У меня тоже вопрос: рост характеристик у ДЛСшных оперативников задан скриптово? у меня получился китаёза-хеви с 12 хп, 75 меткости и 80 воли, чит и полом.

Кто-нибудь замечал вылет игры, связанный со способностью подавления у хеви? у меня все 3 вылета произошли после использования этой абилки. Первые 2 вылета я лечил отказываясь от использования подавления, в третий раз у меня просто перестал загружаться сейв.


  • 0

#808 Dalai

Опубликовано 25 Декабрь 2013 - 23:56  

Dalai

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 261
  • Сообщений: 2 479


При этом, если после успешной защиты базы выполнить миссию по спасению Дюран
Какая может быть миссия по спасению Дюран при отключенном Progeny? И если база все равно атакована, чем объясняется удивительный массовый дистанционный МК при отсутствии четверки уникумов из Progeny?

 


рост характеристик у ДЛСшных оперативников задан скриптово? у меня получился китаёза-хеви с 12 хп, 75 меткости и 80 воли, чит и полом.
Китаец-хэви - задан, характеристики, мне кажется, могут варьироваться в процессе роста. У него очень большое здоровье, но к полковнику у моего, вроде бы, воля и меткость были выше твоих, может быть потому, что я апгрейды в школе офицеров покупал очень рано.
  • 0

#809 Kleho

Опубликовано 26 Декабрь 2013 - 09:47  

Kleho

    Moderator

  • Модератор
  • 722
  • Сообщений: 799
  • Откуда:RU

Китаец-хэви - задан, характеристики, мне кажется, могут варьироваться в процессе роста

Стартовые характеристики заданы, их рост у всех классов тоже фиксирован (если, конечно, не включена опция второй волны). Так что при прочих равных китаец получается более метким и живучим, чем любой другой хэвик.
  • 0

#810 Coyro

Опубликовано 26 Декабрь 2013 - 10:29  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


75 меткости и 80 воли, чит и полом

 

Это да: с опциями второй волны более убогого полкана - ещё поискать. ^_^


  • 0

#811 Dalai

Опубликовано 26 Декабрь 2013 - 13:15  

Dalai

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 261
  • Сообщений: 2 479


их рост у всех классов тоже фиксирован (если, конечно, не включена опция второй волны)
Вот здесь-то собака и порылась. Я люблю включать эту опцию второй волны.
  • 0

#812 Coyro

Опубликовано 26 Декабрь 2013 - 13:27  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Я люблю включать эту опцию второй волны.

 

У меня хэвик, которому отрезали руки и запихали в меха по критерию "его - не жалко" (я тогда ещё не знал, что по всеобщему мнению оказывается его сначала нужно долго и нудно прокачивать), в итоге имеет 97 родной меткости и какую-то совершенно нереально зашкаливающую волю. Поэтому жалобы на то, что подобные мехи ни в кого не могут попасть - вызывали у меня неприкрытое удивление.


  • 0

#813 Dalai

Опубликовано 26 Декабрь 2013 - 14:44  

Dalai

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 261
  • Сообщений: 2 479


в итоге имеет 97 родной меткости
Если без медалей и прочих улучшайзингов - такую меткость не стыдно иметь даже саппорту. Да блин, иногда даже снайпер примерно такую разивает, хотя и редко.
  • 0

#814 Naft

Опубликовано 26 Декабрь 2013 - 17:29  

Naft

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 101
  • Откуда:Землянин...вроде бы.


в итоге имеет 97 родной меткости и какую-то совершенно нереально зашкаливающую волю.

 

У меня снайпер-МЭК имеет меткость (если не ошибаюсь) 98. А тут тяж-МЭК с 98 :rolleyes: . Конечно же не будет жалоб. Вот мой тяж-МЭК имеет меткость 76 и скоро начнет вопить что у него забрали костюм и оставил на базе выполнять роль Вертера.


  • 0

#815 Sarokhael

Опубликовано 28 Декабрь 2013 - 08:09  

Sarokhael

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 130
  • Сообщений: 388

не стал просматривать тему. побоялся спойлеров

подскажите,

так называемые антенны дронов (мелкие гады, что диски сопровождают) только чинят диски и занимаются разведкой или еще на что-то влияют


  • 0

#816 Biboraser

Опубликовано 28 Декабрь 2013 - 13:22  

Biboraser

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 88

не стал просматривать тему. побоялся спойлеров

подскажите,

так называемые антенны дронов (мелкие гады, что диски сопровождают) только чинят диски и занимаются разведкой или еще на что-то влияют

Ремонтные дроиды чинят всю роботизированную технику, могут сделать харакири нанеся урон окружающим, а так же обладают собственной атакой.


  • 0

#817 Coyro

Опубликовано 03 Январь 2014 - 14:08  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

В редкие моменты свободного времени забавляюсь прокачкой новичков в XCOM с целью посмотреть, насколько зверских терминаторов из них удастся получить, и возник вопрос: сочетаются ли "клоуз энд персонал" и "буллет сворм"?

Т.е. как система отработает первый выстрел по цели ближе/дальше 4х клеток?


  • 0

#818 Zоmbiе

Опубликовано 03 Январь 2014 - 15:26  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР

Т.е. как система отработает первый выстрел по цели ближе/дальше 4х клеток?

 Как бесплатный выстрел. Потом можно ещё дважды стрельнуть, или выстрелить и походить.

Мод на видимость навыков ставил?

 

* * *

 Занятно, прохожу сейчас на достижение "Army of Four", то есть только четыре бойца в отряде, и часто пришельцы ходят лишь по двое. Жалеют меня, видимо.  :)


Изменено: Just Zombie, 03 Январь 2014 - 15:31

  • 0

#819 Coyro

Опубликовано 03 Январь 2014 - 15:38  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Мод на видимость навыков ставил?

 

Не, я ради процесса, а не на результат.


  • 0

#820 Vasco

Опубликовано 04 Январь 2014 - 17:00  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686

Подскажите, что делать, если намертво "виснет" камера на миссии с дамбой? Я и так и сяк пробовал - ничего не сделать, миссия непроходима. Камера зависает на вентиле. 


  • 0

#821 Gonalulu

Опубликовано 05 Январь 2014 - 13:23  

Gonalulu

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 15


Подскажите, что делать, если намертво "виснет" камера на миссии с дамбой? Я и так и сяк пробовал - ничего не сделать, миссия непроходима. Камера зависает на вентиле.

Убрать руки за спину :) пока видос не кончится. Мышь и клаву трогать нельзя в этот момент.


  • 0

#822 silver stone

Опубликовано 05 Январь 2014 - 15:25  

silver stone

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 11
  • Сообщений: 67
  • Откуда:Уфа

Подскажите, миссия с поездом на дредноут - не запустился поезд штурмовиком. Добежал в Ран&Гане до головы поезда, и миссия не закончилась. Все транспондеры активировал. По завершению хода сказали что миссия провалена. Мой моральный дух это подорвало, конечно, шел в i\i, очень рассчитывал на большой дроп с дредноута, ибо почти все продавал =))


  • 0

#823 Biboraser

Опубликовано 05 Январь 2014 - 23:30  

Biboraser

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 88

Подскажите, миссия с поездом на дредноут - не запустился поезд штурмовиком. Добежал в Ран&Гане до головы поезда, и миссия не закончилась. Все транспондеры активировал. По завершению хода сказали что миссия провалена. Мой моральный дух это подорвало, конечно, шел в i\i, очень рассчитывал на большой дроп с дредноута, ибо почти все продавал =))

Это баг.


  • 0

#824 Jenns

Опубликовано 06 Январь 2014 - 13:47  

Jenns

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 90

Подскажите, что делать, если намертво "виснет" камера на миссии с дамбой? Я и так и сяк пробовал - ничего не сделать, миссия непроходима. Камера зависает на вентиле. 

в настройках субтитры включи 


  • 0

#825 Zaskow

Опубликовано 06 Январь 2014 - 16:14  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Наконец-то, я прошел игру вместе со всеми дополнениями. Последний аддон облегчает жизнь серьезно (играл на нормале). В принципе, как наследник теплой, ламповой Икском, игра покатит, но недостаточное количество контента (даже со всеми длс) расстраивает. Мало оружия/устройств, мало видов НЛО, мало видов истребителей/шаттлов, мало способностей, мало видов пришельцев, мало исследований - всего мало. Некоторые скажут, что, будто бы, большинство этих фич в старом икскоме или бесполезно, или багнуто, но тем не менее с ними старая игра выглядит побогаче чтоль...


  • 0





Также с меткой «XCOM, X-COM, XCOM:EU, 2K Games, Firaxis Games, X360, PS3, PC, Mac»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.