Ок, мне надоело раньше.
Так после баржи батлшип не прилетает. Но один истребитель всё равно с крайне малой вероятностью собьёт среднюю тарелку. Но тут есть фича - если у тебя один перехватчик готов к вылету, а второй на переоборудовании, то можно запускать готовый и тут же отзывать - пройдёт несколько часов. Снова запускать и отзывать, и так пока второй не переоборудуют - тарелка не улетает :Р
Мой вопрос звучал так: Ты их стараешься группировать в кластеры? Получается? Сколько в итоге бонусов континентов?
А кто говорил про бонус?
Враги пользуются препятствиями реже, чем раз в 2 хода? И поэтому тебе 3 гранаты хватает на всю игру? Ну ок.Ну вообще у меня гранаты только один боец носит. Выстрел меха вполне покрывает потребность в уничтожении препятствий и гранаты нужны в основном для дамага и нечасто. Разве что когда появляются 2 слота кто-нибудь ещё может прихватить гранатку. Но больше 2х точно никогда не беру.
А еще при этом он конкурирует против Rapid Fire и Close Combat Specialist, что непросто.
А вот фланговать со спринтером значительно легче. Плюс если можно зафланговать, то обычно это делаешь в первую очередь, а потом пробуешь другие варианы, если не прокатило. Но в большинстве случаев прокатывает и сапорт забирает килл, хотят тот же асолт тоже мог подбежать или снайпер снять. Таким макаром сапорт у меня и щёлкал килы в своё время. Но в нынешних реалиях с мехами, которые могут нахаляву разносить препятствия, да и если ещё рандом прокачку приплюсовать, сапорт себя показывает уже не так хорошо.
Вторая миссия за игру, примерно 10 марта. Конечно, у меня гренадер, построена Foundry и исследован Tactical Rigging. Боец, само собой, полковник. С раскачанным Пси. Все ж так делают.
Ну раз у тебя 4 гранаты на бойца.. я лично просто навык "гренадер" в основном не беру.
4 бойца - 4 гранаты, что тут изголяться в ослоумии?
О том, что спорная мысль подтверждается неадекватной аналогией. Хочешь нам, недалеким, "облегчить понимание" - подбирай аналогии тщательнее.
Прости, ты о чем вообще? как бы мысль заключалась совсем в другом если че
Что, правда, что ли?
ага, но и твои в ханкер-дауне стрелять не будут
Я уже понял, что теряю время.
А так отдаю предпочтение более эффективным бойцам
Кстати, когда я говорил об экономической неэффективности инвестиций в агрейды костюма МЕХа, я забыл еще два исследования в литейке (на броню и на суставы), которые доступны после вскрытия Мехтоида. Даже с бонусом Азии они недешевые, а без него - вообще труба. Стоимость апгрейдженого МЕХа вообще заоблачная, если эти апгрейды распределить всего на два костюма.
Не говоря уж о том,что апгрейд 3 уровня у меха откровенно хреновый,особенно на импоссибле.
Оп-па! А почему? Неужели из-за хаф-кавера? Стен, деревьев и обрывов на миссиях не хватает?
Например полноценно использовать миметик могут только снайпы.
У меня самыми эффективными пользователями миметика были ассолты. По той простой причине, что именно они сближаются с врагом на минимальное расстояние. Ни разу не было такого, чтобы некуда было прислониться. А снайперам вообще никакие ген-моды, кроме Depth Perception, не нужны. Ну если мелда дофига - можно еще прыгучие ноги сделать, но это уже просто повыпендриваться.
2 All
Хозяйке на заметку - если планируете брать бойцу memetic skin - не берите ему Close Combat Specialist.
Хозяйке на заметку 2 - memetic skin классно брать бойцу с gunslinger. Непревзойденный шпион.
У меня еще вопрос по сюжету. Если на старте отключить Progeny - атака на нашу базу случается?