Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

XCOM: Enemy Within

XCOM X-COM XCOM:EU 2K Games Firaxis Games X360 PS3 PC Mac

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
843 ответов в теме

#776 Jenns

Опубликовано 18 Декабрь 2013 - 23:51  

Jenns

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 90
 

И начинается плазменное шоу! Каждый алень пытается убежать за ближайший ковер прежде чем начинать стрелять по нашему танку и.. получает авто-выстрел SHIVA за счет охранной системы, зачастую с критом. 

Не плохая тактика  :D, или можно сказать даже "игра на недалекости" ИИ. А мне еще вот нравится "шоу" как штурмовик - мастер ближнего боя палит по мутону-берсерку из дробовика как из автомата нанося 4 лобовых выстрела за ход  :)


  • 0

#777 Dalai

Опубликовано 19 Декабрь 2013 - 02:16  

Dalai

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 261
  • Сообщений: 2 479

Кроме убер-брони

которую нельзя дополнить даже майкой, не говоря уже у хитиновой броньке, в результате чего жалкие котята-крисалиды рвут грозных железяк на мелкие тряпочки.

 

и оружие мехов было, есть и будет самым мощным в игре, хоть и на единичку две по сильнее

Лучше на единичку слабее, но несколько выстрелов с Close and Personal, Rapid Fire и Bullet Storm. И c критами, чтобы совсем хорошо. И с HEAT Ammo, до кучи.

 

а разница от этого уже разительная, т.к. дает гарантированное убийство некоторых типов пришельцев

Скорее, гарантированный промах по некоторым видам пришельцев. С их меткостью...

 

упомянем еще то что их ранний нывык "выборочное прицеливание" превращает их пулемет в эквивалент полноценного ПЛАЗМЕРА! (по убойной силе).

Для мелочи это не актуально, так как вскрытия вначале запаздывают, а для крупняка не актуально, потому что 2 хп погоды не делают. Итого - приятный бонус, не более.

 

"коллат-дамаг" - это не просто безлимитная + супер дальнобойная "граната", в некоторых ситуациях это штука работает за 2 гранаты одновременно (или как РПГ), вспомним машины которые сразу взрываются, а не просто загораются, давая врагам драгоценное время быстренько дислоцироваться из опасной зоны

Отличная штука, спору нет. Ход на перезарядку, правда, но все равно отличная. 

 

Давай добавим смешной магазин, огромную тушу-мишень, неспособность выполнять кучу задач от шпионажа до псионики, отсутствие карманов и получается вообще фигня какая-то. 6 недель после начала игры - я уже сомневаюсь, стоит ли эту железную дуру брать на миссии и расходовать экспу.

 

Мехи бегают дальше людей.

Даже дальше спринтеров в скелетон-сьютах? И что - убегают вперед и всех убивают, а тормозные люди приходят трупы считать?

 

 Гранат носят больше (разных)

Вот так новость! Расскажи, как дать МЕХу 2 игольчатые и 2 невидимки, например?

 

ты миномет пробовал брать? 5 мин на одно задание - это по-твоему мало? А при использовании 2-х мехов одновременно, эти мины идут в ход как те же гранаты, только поубойнее. Одним мэком метнул во вражеский пак мину, затем другим в ту мину (в такую же даль) швырнулся гранатой, получился ба-бах на 13 ед. урона.. Лично мне нравится

На том этапе, где бросаются минами, игра уже давно закончилась. Там тир и ногебание, ради расчесывания поруганного в марте-апреле ЧСВ. Рассказывать друг другу, как вместо мин можно всех взять под МК, и спорить, что круче, мне неинтересно.

 

Это не говоря о том, что на цену 2 костюмов с минами можно воспитать взвод невидимых неубиваемых прыгучих ниндзей, гнущих взглядом совковые лопаты.

 

Факт. Тарелка может прилететь, пока не починены твои файтеры, только если ты не сбил скаута и прилетел батлшип. 

То есть ситуация прилета тарелки в то время, когда твои файтеры в ремонте, невозможна в принципе? А у меня было...

 

Но если ты простую тарелку не сбил, то батлшип полюбому без шансов.

То есть, нельзя успеть перевести с другого континента построенный демон с эмп и сбить крейсер? А почему? А если можно - не нужно говорить, что демон должен быть не поврежден?

 

Правда что ли? Всё время исследую на обычной скорости и бед не знаю, ибо откладывание исследований на "когда нужного аленя поймаю" в прошлом выходило боком слишком часто.

Ну если ты любишь с лазерами на сектоподов ходить - тогда нет. Ты игру в каком месяце заканчиваешь? На базу аленей с каким оружием ходишь и в каком месяце? Я вот попробовал с пулевым и лазерным оружием оборонять свою базу - не понравилось. А с плазменным - понравилось. А разница - как раз несколько дней на лазерах и несколько - на плазме. Почти месяц, если точно. Ну и еще три недели на демона, если без бонусов. Но тут каждому свое, конечно.

 

Бывает и не мало. Примерно столько же, сколько трупов было, при попытке их захватить

А откуда трупы? Опиши сценарий появления трупа. У меня в голове не помещается, как оглушенный алень с заклинившим оружием дает бой четверым спецназовцам и наносит им потери.

 

Когда появляется меметик скин так можно всю игру охарактеризовать Вообще новый икском - это два, максимум три первых месяца. Потом это уже избиение младенцев.

Поэтому плазменное оружие надо делать в мастерских?

 

Только кому эти новички сдались на данном этапе игры?

А кому вообще сдались новички? Пусть последний раненый полковник всю игру проходит, да?

 

Солдат убивают. Солдат ранят. Солдат помещают в генетическую лабораторию. Солдат тестируют на пси. Солдат отправляют на шпионские миссии. Зачем нужны новички? А ведь действительно...

 

А раз я перехожу на плазму, значит дамага с лазера уже не хватает, зачем мне те же яйца, только в профиль?

Потому что значение имеет суммарный урон. Который состоит из выстрелов, которые попали. То есть - не промазали. Если 6 бойцов за ход стреляют по одному разу каждый из лазеров с 75%, они нанесут 25 дамага (если от 6 отталкиваться), а в той же ситуации из плазмеров с 85% - уже 28. Где-то тут вполне может быть смерть того аленя, который в первом примере выжил и убил бойца. И снова - кому нужны новички?


  • 0

#778 Jenns

Опубликовано 19 Декабрь 2013 - 06:21  

Jenns

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 90

не говоря уже у хитиновой броньке, в результате чего жалкие котята-крисалиды рвут грозных железяк на мелкие тряпочки.

Не надо забывать про классы мехов  ;), режь штурмовика, он "любит" крисалидов. К тому же против их толп по-моему огнемет и создан.  

 

Скорее, гарантированный промах по некоторым видам пришельцев. С их меткостью...

Туда же.. МЭК - это не только броня (экзоскелет). МЭК-снайпер к твоим услугам, + 10 к недостающей меткости. Нельзя двигаться? получай сверху еще +10 к криту, ИМО, вполне актуально

 

Вот так новость! Расскажи, как дать МЕХу 2 игольчатые и 2 невидимки, например?

 

С удовольствием! Но только после твоего занимательного рассказа о том как дать человеку 3 гранаты и 5 мин. Да, не забыть, хотелось бы чтобы при этом бросать их можно было на удвоенную дистанцию..  :) Может хваленым генетикам это под силу? К тому же кол-во не есть качество, это я о бОльшем выборе гранат для людей, все гранаты кроме призрачной после появления аленьской не так уж и актуальны. Иными словами дешевка она и есть дешевка.

 

..На том этапе, где бросаются минами, игра уже давно закончилась.

Не знаю, я порядочно с ними успел походить. 

 

Даже дальше спринтеров в скелетон-сьютах? 

Кулак + апгрейд на мобильность, вот тебе аналог дальности хода самого быстрого "мягкотелого" в игре. Я не спорил, просто не только люди умеют далеко бегать. 

 

И что - убегают вперед и всех убивают, а тормозные люди приходят трупы считать?

Порядком преувеличено, но скорее уж так чем наоборот  :)

 

Это не говоря о том, что на цену 2 костюмов с минами можно воспитать взвод невидимых неубиваемых прыгучих ниндзей, гнущих взглядом совковые лопаты.

Ок, допустим все так и есть. А ты не боишься свой этот элитный взводик как-нибудь случайно потерять в неравной схватке? Помимо потери бойца, еще подсчитай убытки - кол-во вложенных тобой кредитов и самое главное МЕЛДА в одного такого "X-мэна". А вот если я меха потеряю, он починится за копейки, и почти весь вложенный мелд останется при мне, будучи надежно "вшитым" в кибер костюм.  ;) и да, на самом деле генетики не так уж и круты. в основном ген. модификации - символические бонусы. Второе сердце, да, соглашусь явное преимущество по сравнению с мехами, но это не сразу, нужен кибердиск, так что не раньше июня, а к этому времени, как известно, основной "мор" уже позади. Прыжок и мехам подвластен, а вот люди то как раз, после появления крюка, особой потребности в этой модификации не имеют, я б еще понял если б за счет этого дальность хода на пару клеток увеличивалась, а так.. Миметик? Ну да имбовое ДОРОГОЕ умение, надеюсь в патче его порежут. Мозг. модификации - лишь замена той надбавке к воле что уже встроена в кибер костюм МЭК. Остальные модификации еще более сомнительны  :rolleyes: А от псиоников я отказался, и всем того желаю, очень хорошая адекватная опция второй волны. ИМО, наоборот надо было все делать - по умолчанию псиоников единицы, хочешь тучу, лезь в настройки.   

 

Лучше на единичку слабее, но несколько выстрелов с Close and Personal, Rapid Fire и Bullet Storm. И c критами, чтобы совсем хорошо. И с HEAT Ammo, до кучи.

Будет тебе! а кто говорил про "смешной" магазин и "гарантированный" промах?  :)

 

Для мелочи это не актуально, так как вскрытия вначале запаздывают, а для крупняка не актуально, потому что 2 хп погоды не делают. Итого - приятный бонус, не более.

 

Существуют стратегии без запаздывания вскрытий. А про 2 хп, можно с тем же успехом сказать что и переход с лазеров на плазму не столь и важен.

 

Даже дальше спринтеров в скелетон-сьютах? И что - убегают вперед и всех убивают, а тормозные люди приходят трупы считать?

..как дать МЕХу 2 игольчатые и 2 невидимки, например?

Любишь ты с саппортом все сравнивать, да в этом он меха можть и получше (ито далеко не факт), саппорт, между прочим, за всю эти плюшки сполна расплачивается самым слабым вооружением (еще на единичку по-меньше  :D) и отсутствием "ультимативных" навыков, чего не скажешь о мехах.


Изменено: Jenns, 19 Декабрь 2013 - 06:33

  • 0

#779 khulster

Опубликовано 19 Декабрь 2013 - 10:20  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 710

 и самое главное МЕЛДА в одного такого "X-мэна". 

Посчитал. Потери: 10 мелда потраченных на кромсание хумана, 10 мелда на кромсание нового хумана на замену убитого и... 20 мелда на ремонт MEC костюма. 

Фишка в том, что после смерти MECA, костюм, который мы собрали за много мелда не пропадает, а отправляется на базу со статусом "поврежденный" и его за недорого можно починить. :)


  • 0

#780 haksaw

Опубликовано 19 Декабрь 2013 - 11:26  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


нельзя успеть перевести с другого континента построенный демон

Как можно не сбить скаута, если у тебя уже фаерштормы? Разговор вообще был про пару пулемёт+ракеты против 2х ракет. 1-2 месяц соответсвенно.


А у меня было...

При каких обстоятельствах? У меня ни разу не было, ни в оригинале, ни в аддоне.


Ты игру в каком месяце заканчиваешь? На базу аленей с каким оружием ходишь и в каком месяце?

Чёрт его знает, не считаю. На базе аленей у меня уже сектоподы тусуются ;)


Опиши сценарий появления трупа.

Классика - тупо сагрить лишний пак, подойдя слишком близко к аленю. Менее классический вариант - промах станера и пары страхующих разом. Это значительно реже случается, а вот паки частенько пулятся, когда на "беззащитного аленя" бежишь.


Поэтому плазменное оружие надо делать в мастерских?

Да можно и в мастерских, почему нет. Всё равно деньги уже девать некуда к этому времени.


Солдат убивают. Солдат ранят.

На этом этапе у меня уже нет. Броня толстая, улучшенное лечение + второе сердце практически гарантирует полностью боеготовый отряд для каждой миссии. А в лабы я народ кучами не засовываю, не более одного человека из основного отряда за раз.


каждый из лазеров с 75%, они нанесут 25 дамага (если от 6 отталкиваться), а в той же ситуации из плазмеров с 85% - уже 28

3 урона за 6 выстрелов? Как-то неубедительно, не ты ли говорил, что +2 урона к одному выстрелу меха (а он 2 раза за ход стреляет) - это несущественно? :lol:


  • 0

#781 Dalai

Опубликовано 19 Декабрь 2013 - 13:14  

Dalai

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 261
  • Сообщений: 2 479

режь штурмовика, он "любит" крисалидов. К тому же против их толп по-моему огнемет и создан.

Умирает не с полутора ударов, а с двух? Другое дело!

 

МЭК - это не только броня (экзоскелет). МЭК-снайпер к твоим услугам, + 10 к недостающей меткости. Нельзя двигаться? получай сверху еще +10 к криту, ИМО, вполне актуально

Снайпер, прибавляющий по 2 к меткости за звание? Спасибо, оставьте себе. Из тех, кто не двигается, обычный снайпер впечатляет намного больше.

 

Но только после твоего занимательного рассказа о том как дать человеку 3 гранаты и 5 мин. Да, не забыть, хотелось бы чтобы при этом бросать их можно было на удвоенную дистанцию..

Могу рассказать, как взять 7 гранат. Интересно?

 

Про мины не расскажу, но, как я уже говорил, игра заканчивается задолго до мин. Поногебать - это уже другое.

 

Может хваленым генетикам это под силу?

Они смотрят на МЕХов с минами как на пустое место.

 

К тому же кол-во не есть качество, это я о бОльшем выборе гранат для людей, все гранаты кроме призрачной после появления аленьской не так уж и актуальны. Иными словами дешевка она и есть дешевка.

Ну расскажи, как ты с помощью аленьской гранаты будешь прятать оперативников от 6 thin men, к примеру. Все гранаты, кроме призрачной, включают дымовую? Не актуально? Подкрути уровень сложности, станет актуально.

 

Не знаю, я порядочно с ними успел походить.

Значит, ты не умеешь проводить исследования в правильном порядке. Зато ногебаторы есть.

 

А ты не боишься свой этот элитный взводик как-нибудь случайно потерять в неравной схватке?

Такой взводик можно потерять разве что специально.

 

и да, на самом деле генетики не так уж и круты.

Они не просто круты, они невероятно круты. Они супермены со спайдерменами в одном флаконе, да еще и со встроенным зельем бессмертия.

 

Миметик? Ну да имбовое ДОРОГОЕ умение, надеюсь в патче его порежут.

Шесть невидимок за цену костюма в мелде. Очень дорого.

 

163 параграфов и 200 мелда за костюм, 75 параграфов 35 мелда за мод.

 

Будет тебе! а кто говорил про "смешной" магазин и "гарантированный" промах?

Я говорил - это все у МЕХов, хотя и не гарантированный, но весьма вероятный. А остальные умения могут вообще у одного ассолта сложиться, если тренинг рулет включен.

 

А про 2 хп, можно с тем же успехом сказать что и переход с лазеров на плазму не столь и важен.

Можно. Но там меткость в первую очередь проявляется, а урон во вторую.

 

Я и не говорю, что это плохое умение, сам его взял своему МЕХу. Я говорю, что это вовсе не превращает его в какую-то машину убийства, в которую превращается свежий ассолт с дробовиком из новичка с автоматом.

 

саппорт, между прочим, за всю эти плюшки сполна расплачивается самым слабым вооружением (еще на единичку по-меньше :D)

А что у саппорта не так с вооружением? Те же винтовки, что и у всех. Апгрейдится раньше всех, может бегать с плазмой, пока снайпера и тяжи бегают с пулевым оружием.

 

и отсутствием "ультимативных" навыков, чего не скажешь о мехах.

Можно поговорить, что считать ультимативным. Как по мне, дымовая граната - ультимативный навык. Лечение - тоже.

 

Как можно не сбить скаута, если у тебя уже фаерштормы? Разговор вообще был про пару пулемёт+ракеты против 2х ракет. 1-2 месяц соответсвенно.

Очень просто. Построен первый демон, остальные в процессе. Боевое дежурство на остальных континентах несут Вороны.

 

Да и вообще - о чем ты споришь? Ты не согласен, что рабочий самолет лучше поломанного?

 

При каких обстоятельствах? У меня ни разу не было, ни в оригинале, ни в аддоне.

Ну вот так. Прилетает тарелка, а сбивать нечем - самолеты на ремонте. Сделаю скрин, если еще будет.

 

Чёрт его знает, не считаю. На базе аленей у меня уже сектоподы тусуются

А сколько стран ты теряешь на импосибле? Просто первая база - это такой очень важный этап борьбы с паникой, что и переоценить трудно. Даже с учетом того, что теперь минус 1, а не минус 2.

 

Классика - тупо сагрить лишний пак, подойдя слишком близко к аленю. Менее классический вариант - промах станера и пары страхующих разом. Это значительно реже случается, а вот паки частенько пулятся, когда на "беззащитного аленя" бежишь.

Окрестности заранее сканировать надо, когда флангуешь. В крайнем случае - подбежал - сагрил - отбежал и спрятался. Страхующие добили раненого аленя. Саппорт прикрыл дымовой гранатой того, кто стрелял или того, кто убегал с дугометом. Как-то так.

 

Да можно и в мастерских, почему нет. Всё равно деньги уже девать некуда к этому времени.

К тому времени, как я его исследую, у меня деньги есть куда девать.

 

На этом этапе у меня уже нет.

Вот видишь, как хорошо. А у меня "этот этап" наступил в середине мая. И лаба построена только в начале мая. Никаких вторых сердец еще нет, только изучили чохом все трупики, как накрыли спутниками ЮА.

 

3 урона за 6 выстрелов? Как-то неубедительно, не ты ли говорил, что +2 урона к одному выстрелу меха (а он 2 раза за ход стреляет) - это несущественно? :lol:

Ты сравниваешь нанесенный урон с воображаемым желаемым уроном. +2 урона к промаху дают, вопреки математике, столько же пользы, сколько и +20 к промаху. И 2 раза за ход он стреляет сильно не сразу. Живые солдаты это делают раньше, если на то пошло.

 

И я говорю о выгоде, которую получаешь от смены оружия. Ничего больше делать не надо. Платить не надо. Просто на ровном месте вырос суммарный урон. Но на поле боя это нечто большее. Можно стрелять туда, куда раньше не стрелял, реже задействовать "план Б", реже перезаряжаться. Это не просто +3 дамага, это новое качество боя. Хотя и просто + 3 дамага иногда - очень много. Как иногда не хватает одного бойца с обычной гранатой, которая точно попадет в сильно мешающего аленя.


  • 0

#782 Naft

Опубликовано 19 Декабрь 2013 - 15:57  

Naft

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 101
  • Откуда:Землянин...вроде бы.


И еще: патроны - они не тепловые. Они кумулятивные. High-Explosive Anti-Tank.

 

Тепловыми их вроде как наши локализаторы назвали :D. Что выглядит еще более странно при переходе на лазеры и плазму.

 

 


.спор из разряда кто все таки красивее блондинки или брюнетки

Это не спор :)  Это обмен впечатлениями от визуального восприятия оружейных эффектов. "Зеленая сопля" мне видится опаснее чем лазерный луч, как и анимация выстрела плазменной снайперки.


Играем одновременно с коллегой по работе. Отдал мне свои сейвы с защитой базы на классике. Он затянул сильно со штурмом аж до января и в итоге имел "приятное" общение при защите своей базы с:

сектойд - 17 особей

ком.сектойд - 3 особи

тяжелый летун - 4особи

мутон - 2 особи

берсерк - 3 особи

кибердиск - 4 особи

криссалид - 4 особи

мехтойд - 8 особей

сектопод - 1 особь

дрон - 4 шт.


  • 0

#783 haksaw

Опубликовано 19 Декабрь 2013 - 18:02  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


Боевое дежурство на остальных континентах несут Вороны.

И что? Как можно не сбить тарелку, если у тебя там по 4 райвена или лазерки в моём случае? Это нереально.


Ты не согласен, что рабочий самолет лучше поломанного?

Лучше то он лучше, но рассматривать меньшее время ремонта как хоть какое-то преимущество можно лишь за неимением других, т.е. в самую последнюю очередь.


А сколько стран ты теряешь на импосибле?

4 обычно. Не стоит забывать, что уничтожение ячеек тоже панику скидывает. У меня иногда непокрытые страны бывают в итоге с 1 паникой и можно в них абдакшн пропустить без последствий.


К тому времени, как я его исследую, у меня деньги есть куда девать.

В этом вся проблема нашего спора. Ты рашишь плазму, не покупая даже лазерные снайперки. Для меня плазма - это уже эндгейм, в руки её берут полковники, которые уже пару месяцев как полковники. И весь сюжет (база аленей, защита и пр) я прохожу уже упакованный по последнему слову - плазма, архангелы, гост арморы и далее по списку.


  • 0

#784 Dalai

Опубликовано 19 Декабрь 2013 - 19:17  

Dalai

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 261
  • Сообщений: 2 479

И что? Как можно не сбить тарелку, если у тебя там по 4 райвена или лазерки в моём случае? Это нереально.

Ты прыгаешь с одного на другое. Я тебе возразил, что несбитая тарелка не всегда означает зеленый свет крейсеру. Можно успеть подогнать "кавалерию".

 

 

 

Лучше то он лучше, но рассматривать меньшее время ремонта как хоть какое-то преимущество можно лишь за неимением других, т.е. в самую последнюю очередь.

У меня пока впечатление, что с парой аваланш-пулемет именно так дела и обстоят. Вдвое меньше воюем - вдвое чаще попадаем. Итог - тот же, а самолет раздолбан. И за это еще и заплатить надо.

 

 

 

4 обычно. Не стоит забывать, что уничтожение ячеек тоже панику скидывает. У меня иногда непокрытые страны бывают в итоге с 1 паникой и можно в них абдакшн пропустить без последствий.

Любопытно. Ты их стараешься группировать в кластеры? Получается? Сколько в итоге бонусов континентов?

 

 

 

В этом вся проблема нашего спора. Ты рашишь плазму, не покупая даже лазерные снайперки. Для меня плазма - это уже эндгейм, в руки её берут полковники, которые уже пару месяцев как полковники. И весь сюжет (база аленей, защита и пр) я прохожу уже упакованный по последнему слову - плазма, архангелы, гост арморы и далее по списку

Я это уже несколько постов как понял. Только я не рашу. В том смысле, что я ничем ради этого не жертвую. Просто иду оптимальным путем к ней, через допросы и ученые бонусы. И я все пытаюсь понять: что же ты приобретаешь, не идя таким путем? Чего ради тормозить?


Тепловыми их вроде как наши локализаторы назвали
Это как бы известный факт - на переводчиков игр не стоит равняться. На них сильно экономят. ;)

 


Отдал мне свои сейвы с защитой базы на классике. Он затянул сильно со штурмом аж до января и в итоге имел "приятное" общение при защите своей базы с:
сектойд - 17 особей
ком.сектойд - 3 особи
тяжелый летун - 4особи
мутон - 2 особи
берсерк - 3 особи
кибердиск - 4 особи
криссалид - 4 особи
мехтойд - 8 особей
сектопод - 1 особь
дрон - 4 шт.
В мое прохождение я защищал базу в июне, но состав нападающих очень похож. Может, на пару сектоидов и меньше (кто их считает?), а криссалидов на пару больше, но принципиально - плюс-минус то же самое. Хотя нет, мехтоидов было не больше 5, а берсерков не было вовсе. Возможно, миссия заскриптована без сильной привязки в этапу игры. Типа миссий совета с Thin Men.

 

У меня скоро на импосибле то же самое будет, посчитаем ;)


  • 0

#785 haksaw

Опубликовано 19 Декабрь 2013 - 19:56  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


несбитая тарелка не всегда означает зеленый свет крейсеру

Я просто не рассматривал ситуацию, когда можно не сбить тарелку на этапе наличия фаерштормов. Для меня это что-то нереальное.


Вдвое меньше воюем

Да откуда у тебя эти 2 раза взялись? Разница во времени боя приблизетельно ~2 секунды, у тебя самолёты по 4 секунды держатся на линии огня?


Ты их стараешься группировать в кластеры? Получается?

Да. Стандартная стратегия; старт в Азии, Америка на слив. В первый месяц спутник в Африку, 3 выходящих страны в Азии и Америке - достаточно просто организовать. Идеальный вариант, если в Америке выходит 2, но это уже как получится. Второй месяц - нужно закрыть Африку. Останется один лишний спутник. У нас есть 3 региона, в которых можно повышать панику и 2, в которых нет. Если эти 2 (Ю. Америка и Европа) ни разу не выпадают вместе в абдакшенах, то всё в шоколаде, вешаем спутник в родной регион. если выпадают, то придётся расширяться на 3 региона во втором месяце, что крайне хреново. Но шансы на то, что они не вылезут вместе довольно неплохие, плюс террор может помочь при таком раскладе. Выходит обычно одна страна. Могут быть накладки, конечно. Например террор в Африке. Тогда Южную Америку закрывать нужно. В целом основная стратегия - покрывать регионы сразу целиком, не рассеивая спутники, в итоге имея более предсказуемые абдакшены. И стараться держать сливные регионы активными как можно дольше, чтобы был больше шанс, что абдакшн полетит туда. Как только покрыты Ю Америка и Африка, то Европу уже не потерять. При этом вполне можно удержать пару стран в родном регионе (хороший вариант), или одну в "сливном" (похуже), но это как пойдёт, может 5 придётся потерять, но это не критично.


что же ты приобретаешь, не идя таким путем? Чего ради тормозить?

Ну я не торможу, я наоборот спешу. К лазерам. К середине второго месяца обычно уже есть винтовки, к началу 3го - снайперки. Этого достаточно для того, чтобы уверенно выносить всех вплоть до сектоподов. В плазме просто нет необходимости, а её хреновые внешние данные (ну, на мой вкус =)) никак не мотивируют к ней спешить, после лазеров я фокусируюсь на броне. Т.е. теоретически после карапаса можно уже идти в плазму, но я исследую титан, фаерштормы и прочее подобное, а плазму уже когда больше ничего дельного не осталось.


  • 0

#786 Jenns

Опубликовано 19 Декабрь 2013 - 21:57  

Jenns

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 90

Снайпер, прибавляющий по 2 к меткости за звание? Спасибо, оставьте себе. Из тех, кто не двигается, обычный снайпер впечатляет намного больше.

 

Да не спорю, для опытного игрока это не вариант, но об этом уже тоже говорилось, всему свое время, глупо делать меха из рядового снайпера, никто же не бастует по поводу того что навык "железная воля" в школе офицеров, не дает бонуса к воле уже развитым бойцам, то бишь задним числом. Вывод - хочешь волевых бойцов, поторопись с постройкой школы, аналогично - хочешь меткого меха, повремени с ним. Ведь это не так и сложно, особенно если учесть тот факт что люди - снайпера развиваются быстрее всех. В итоге мех снайпер сочетает в себе меткость и живучесть одновременно, что очень даже впечатляет. У моего меткость даже 121 была (соврал прошлый раз) с крыши, он даже из полных укрытий "вычищал" аленей со 100% вероятностью, и это отнюдь не энд-гейм.  

 

И 2 раза за ход он стреляет сильно не сразу. Живые солдаты это делают раньше, если на то пошло

Это все понятно, но очень удобно отбрасывать все детали.

 Rapid fire штурмовика? во-первых - 15 меткость, у меня в итоге были случаи что вместо одного 100% попадания я предпочитал 2 выстрела с 85% и оба они не попадали в цель!  :(. Добавим сюда то что можно стрелять только по одной цели, а перед нами предположим стоит задача добить 2 цели за ход? С форсажем меха это реально, с беглым огнем - фиг там было.

 Bullet Storm тяжа? Во-первых этот боец, мягко говоря, не слишком меткий, во-вторых выстрельнув один раз хэвик уже не может запускать свои ракеты, а это грустно, приходится выбирать что-то одно. Правильно развитый мех же делает меткий выстрел после чего еще и забрасывает гранату по дальности подобную этой РПГ. 

 

Ну расскажи, как ты с помощью аленьской гранаты будешь прятать оперативников от 6 thin men, к примеру. 

К примеру я этой аленьской гранатой часть этих тин менов просто порву, в итоге стрелять уже будут не шестеро, соответственно и урона от них получу как если бы был под дымовой завесой но огребал бы от всех сразу. Разница в том что когда этот твой дым рассеется, дохляки будут по-прежнему живы и здоровы, а в ситуации с аленьской гранатой они будут попросту мертвыми. 

 

Подкрути уровень сложности, станет актуально.

я б с радостью да некуда уж подкручивать

 

Такой взводик можно потерять разве что специально.

"Подкрути уровень сложности, станет актуально."

 

да еще и со встроенным зельем бессмертия.

Второе сердце - это все же еще не бессмертие.  ;)

 

А остальные умения могут вообще у одного ассолта сложиться, если тренинг рулет включен.

Сам понимаешь, "вторая волна" - это отдельная тема, я тоже много чего могу рассказать про нее, уже говорил про отруб псиоников, добавить сюда "разум ненавидит материю" чтобы твои ниндзя не "гнули взглядом лопаты" и т.д. и т.п. 

 

А что у саппорта не так с вооружением? Те же винтовки, что и у всех.

Если новобранцы - это "все" то я молчу. 

 

Лечение - тоже.

Ценишь лечение саппорта, оцени и целительный туман у меха  :), 6-х ато и 7-х за ход лечит, на выс. сложности весьма практично. Да, реанимировать не умеет, но это отнюдь не всегда нужно. Кстати все мехи защищены от отравлений, то бишь в этом смысле у каждого в кармане личная "аптечка".


Посчитал. Потери: 10 мелда потраченных на кромсание хумана, 10 мелда на кромсание нового хумана на замену убитого и... 20 мелда на ремонт MEC костюма. 

Фишка в том, что после смерти MECA, костюм, который мы собрали за много мелда не пропадает, а отправляется на базу со статусом "поврежденный" и его за недорого можно починить. :)

Ато!  :) Я ж об этом и говорил. С генетиками то такое не прокатит..


Он затянул сильно со штурмом аж до января и в итоге имел "приятное" общение при защите своей базы с: сектойд - 17 особей..

Уверен? Если смотреть по сводке в конце операции то учти, что все мехтойды которые "пали смертью храбрых" пополняют ряды тех же мертвых сектоидов  ;), а скафандры идут особняком. 


Изменено: Jenns, 19 Декабрь 2013 - 20:08

  • 0

#787 Dalai

Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 01:39  

Dalai

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 261
  • Сообщений: 2 479

Я просто не рассматривал ситуацию, когда можно не сбить тарелку на этапе наличия фаерштормов. Для меня это что-то нереальное.

Что нереального в том, что тарелка прилетела на другой континент?

 

Да откуда у тебя эти 2 раза взялись? Разница во времени боя приблизетельно ~2 секунды, у тебя самолёты по 4 секунды держатся на линии огня?

С секундомером не замерял, но на глаз - еще до первого выстрела половина самолета красная.

 

Стандартная стратегия

Стратегия понятная, важно было - получается ли. Я так понял, что если повезло, то Азия, Африка и ЮА. При том, что ЮА последняя, ученые в загоне, техники изобретают велосипеды. Зачем тебе Африка, если ты все равно теряешь 4-5 стран, то есть - спутники не рашишь?

 

хочешь меткого меха, повремени с ним

Ну и зачем он потом? Снайперу ни хит-пойнты, ни броня не нужны. Сиди себе в гнезде и перезаряжай вовремя. Чего ради ему руки отпиливать?

 

В итоге мех снайпер сочетает в себе меткость и живучесть одновременно, что очень даже впечатляет.

Как сказал главный МЕХ в Ironman 2: "Эффектно, но не эффективно" ;)

 

Rapid fire штурмовика? во-первых - 15 меткость, у меня в итоге были случаи что вместо одного 100% попадания я предпочитал 2 выстрела с 85% и оба они не попадали в цель!

На то и 85. Тебе решать - важно точно попасть, или можно рискнуть ради большого урона. Если рискуешь - запасись планом "Б". Я вот недавно стрим смотрел про i/i, и там миссия шпионская. Перед последним нашим бойцом, у которого остался 1 экшн-пойнт (остальные живы, просто уже походили) стоит раненый экзолт с парой хитов. Боец вскидывает винтовку - 84%. Боец опускает винтовку, достает гранату и убивает экзолта. Потому что нужно не 84%, а 100%.

 

У меня была практически такая же ситуация. Вторая неделя игры. Первая миссия совета. Одинокий thin man в овервотче на крыше здания. Мой снайпер его видит, может стрелять. Шанс примерно 50%, low cover. Шанс крита - не помню, но точно не 100%. Без крита он 100% выживет и натворит делов. Снайпера надо развивать, т.к. сквадсайта нет - очень важно, чтобы Худого убил именно снайпер. Под врагом мой ассолт с дробовиком. Рядом с ассолтом никого нет. План простой - гранатой наживить и снести ковер, снайпером добить. Вычисляю точку, на которой вражина в ассолта не выстрелит, хожу туда.

 

Ну конечно, черт дернул перед тем, как бросать гранату, проверить шанс попадания из дробовика. 95%! Кто против такого устоит? Я не смог. Выстрел - промах. Не 100% все таки, а 95%. И только потом я понимаю, что плана "Б" нет. Рядом никого, выбегать на овервотч глупо, а сверху у него шанс попадания 100%. Ну, ранил снайпом, но не убил. Мораль: нет плана "Б" - не жадничай, трать гранату :)

 

Добавим сюда то что можно стрелять только по одной цели, а перед нами предположим стоит задача добить 2 цели за ход?

Bullet Storm. Close and Personal.

 

А вообще у тебя должно быть более одного бойца, и серьезно воевать, рассчитывая на 2 трупа от одного бойца каждый ход - немного наивно.

 

Во-первых этот боец, мягко говоря, не слишком меткий, во-вторых выстрельнув один раз хэвик уже не может запускать свои ракеты, а это грустно, приходится выбирать что-то одно.

Такое впечатление, что их прямо "ракеты". В интересующий период игры это "ракета", лишь изредка "2 ракеты". Если хочется все же запустить ракету, то 2 трупа вполне реальны. И 3-4 иногда тоже.

 

Правильно развитый мех же делает меткий выстрел после чего еще и забрасывает гранату по дальности подобную этой РПГ.

Откуда у него меткий выстрел взялся? Порубали полковника? Ну так он и полковником метко стрелял (с прицелом, к тому же!), и гранату кидал на второй ход. Ок, дальность гранаты - это плюс. Строить на ней тактику - получается? Обычно, если ход спланировать заранее, гранату удается забросить куда надо и людьми.

 

К примеру я этой аленьской гранатой часть этих тин менов просто порву, в итоге стрелять уже будут не шестеро, соответственно и урона от них получу как если бы был под дымовой завесой но огребал бы от всех сразу. Разница в том что когда этот твой дым рассеется, дохляки будут по-прежнему живы и здоровы, а в ситуации с аленьской гранатой они будут попросту мертвыми.

Это, конечно, замечательно. Начиная с того, что граната даже на 5 пойнтов (хотя когда это все актуально - она еще на 3-4 пойнта) не убивает thin man с 6 пойнтами, и заканчивая тем, что вполне достаточно двоих, чтобы у тебя появился примечательно тяжелый труп.

 

я б с радостью да некуда уж подкручивать

Ой ли? А что ж thin-men гранатами убиваешь, как на нормале?

 

Второе сердце - это все же еще не бессмертие. ;)

Только если специально убивать своих бойцов. Если командир за XCOM, то вполне себе бессмертие.

 

Сам понимаешь, "вторая волна" - это отдельная тема, я тоже много чего могу рассказать про нее, уже говорил про отруб псиоников, добавить сюда "разум ненавидит материю" чтобы твои ниндзя не "гнули взглядом лопаты" и т.д. и т.п.

Да без проблем. Сразу же видно, кого на что готовить. Даже 1 невидимка значительно усиливает отряд. Пока Iron Will нету, качаем тех, кто все равно псиоником не станет. Все элементарно.

 

Если новобранцы - это "все" то я молчу.

Если тут была какая-то мысль, то я ее не уловил. Не хочешь раскрыть?

 

Ценишь лечение саппорта, оцени и целительный туман у меха :), 6-х ато и 7-х за ход лечит, на выс. сложности весьма практично. Да, реанимировать не умеет, но это отнюдь не всегда нужно. Кстати все мехи защищены от отравлений, то бишь в этом смысле у каждого в кармане личная "аптечка".

На высоких уровнях сложности возможностей покучковаться и полечиться очень мало. То мелд, то бомба, то у врагов гранаты. На любых уровнях сложности лечение меха не сочетается с его замечательными, хоть и однообразными, гранатами. А отравление - да, круто. Первые 5-6 недель, пока МЕХ на гарантии респиратор имплант не появится.


  • 0

#788 Jenns

Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 03:36  

Jenns

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 90

Сиди себе в гнезде и перезаряжай вовремя. Чего ради ему руки отпиливать?

Прям как в сказке.. Можно подумать снайпера никогда под вражеский огонь не попадают.

А вообще у тебя должно быть более одного бойца, и серьезно воевать, рассчитывая на 2 трупа от одного бойца каждый ход - немного наивно.

Не на что ты в этой игре особо РАССЧИТЫВАТЬ не можешь, многие ситуации - дело случая, но при этом не редки. Как кто-то верно подмечал уже, каждый выстрел - лишь "бросок кубика" повезло\не повезло, что ты тут на 100% спланируешь? Просто у каждого навыка относительно подобных, есть свои плюсы и минусы и на это нужно обращать внимание. Тем более мы говорим ни о светлом лейте.

Close and Personal.


Слишком ситуативен (и порой опасен) чтобы называть это чуть ли не вторым выстрелом.

Ну так он и полковником метко стрелял (с прицелом, к тому же!)

Прицел занимает единственную доступную ячейку, так что про те же гранаты стоит забыть (а ко временам 2-х ячеек, у мехов их уже считай 3)

Ой ли? А что ж thin-men гранатами убиваешь, как на нормале?

Я образно выражался, не надо все воспринимать буквально. Но не одну же гранату ты в них кидаешь, еще и постреляешь в них разумеется, мы ж не с плазмы начинаем, чтоб каждый точный выстрел по дохляку означал его гарантированную смерть. Граната в первых месяцах нужна для добивания раненых (но опасных), ну в идеале если, то наоборот. К тому же агрессивная тактика, это и та же оборона одновременно, не всегда ж нужно убить, порой достаточно "покоцать" аленьский пак, оставшийся раненый попросту перестанет стрелять и ринется в бегство. Точно так же, не сдался и хитин меху с огнеметом. Нападение - лучшая защита :). А вот тот же дым весьма не надежен. Вот еще что, не помню не одной операции где бы мне удалось использовать все 3 дымовые шашки саппорта (хотя старался).

Если тут была какая-то мысль, то я ее не уловил. Не хочешь раскрыть?

Че тут раскрывать то!? Саппорт: автомат - урон 2-4, все: дробовик, снайперка, пулемет - урон 3-5, миниган урон 4-6.
Без лишних слов, саппорт самый слабый боец. "Поддержка" - этим все сказано. Весь "террор, хаос и насилие" призваны чинить как-бы другие бойцы. ;)

На высоких уровнях сложности возможностей покучковаться и полечиться очень мало. То мелд, то бомба, то у врагов гранаты. На любых уровнях сложности лечение меха не сочетается с его замечательными, хоть и однообразными, гранатами.

Зачем кучковаться в страхе получить гранату, между раундами пожалуйста. В каком смысле не сочетается? Вообще люди и по 2 меха берут на сражение (с разным оборудованием конечно), если ты об этом. 


Выстрел - промах. Не 100% все таки, а 95%. И только потом я понимаю, что плана "Б" нет. Рядом никого, выбегать на овервотч глупо, а сверху у него шанс попадания 100%. Ну, ранил снайпом, но не убил. Мораль: нет плана "Б" - не жадничай, трать гранату  :)

..и все-таки это не однозначный вывод, Игра полна разного рода риска ничего не поделаешь, а вот гранат на задание можно взять очень и очень не много. Подумай, потраченная так граната может тебе ой как пригодится в "новых начинаниях" при столкновении со следующим, возможно намного более мощным паком аленей, соответственно где гарантия того что закрыв в этот раз своего бойца за счет гранаты, в следующем бою ты не потеряешь 2-х, ввиду ее отсутствия. Поэтому мой вывод таков: подсчитай лучше цену возможной утраты при не желательном стечении обстоятельств, так сказать перемножь это с процентом на попадания и если - либо риск либо цена потери не велик(а) то дерзай. Как говорится - "кто не рискует тот не пьет шампанского!"


Изменено: Jenns, 20 Декабрь 2013 - 03:36

  • 0

#789 haksaw

Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 03:45  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

тарелка прилетела на другой континент?

Континент со спутниками, но без перехватчиков? Это как?


При том, что ЮА последняя

ЮА в третьем месяце, а иногда и во втором, откуда выводы про последнюю? А 30% от 12 стран это вообще-то тоже немало, если что.


шанс попадания из дробовика. 95%!

Так простой дробовик тинмена только с крита убивает, там и крит 100% был? Если был, то я бы стрелял полюбому. Если у тебя 50% в лоукавере для снайпа, то без кавера было бы 70 - не ахти какой шанс. Так что кинуть гранату и промазать снайпером было более вероятно, чем промазать 95% выстрелом.


А что ж thin-men гранатами убиваешь, как на нормале?

Алень грена + гренадёр = любовь навсегда! У меня был сапорт-гренадёр - гроза тинменов :P Вообще гренадёра классно апнули - простая грена сектоида 4х хитового выносит, а аленьская - тинмена.


На высоких уровнях сложности возможностей покучковаться и полечиться очень мало.

Да вообще прилично. Иногда за вторым мелдом тупо слишком опасно идти и приходиться забивать, да и после взятия\просирания мелдов миссия как бы не кончается. Но я туман мехам ни разу не брал, гранатомёт слишком имба.


Изменено: haksaw, 20 Декабрь 2013 - 03:59

  • 0

#790 Naft

Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 13:37  

Naft

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 101
  • Откуда:Землянин...вроде бы.


Уверен? Если смотреть по сводке в конце операции то учти, что все мехтойды которые "пали смертью храбрых" пополняют ряды тех же мертвых сектоидов ;), а скафандры идут особняком.

 

Уверен только в том, что правильно переписал сводку после окончания миссии (сейв же не мой, там только финальный выстрел, точнее пуск ракеты хевика был). В моем прохождении состав был примерно аналогичный, только мехтойдов было меньше. Да и опасны сектойды были скорее тем, что спаунились одновременно с прочими алиенами (в основном с мехтойдами). Вот ими то и занималась охрана базы.


  • 0

#791 Dalai

Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 18:16  

Dalai

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 261
  • Сообщений: 2 479


Континент со спутниками, но без перехватчиков? Это как?
Ты так "шутишь"? У тебя дежурят по 2 Ворона на каждом континенте. Вчера ты сделал первый Демон. Сегнодня прилетела тарелка, с которой Вороны не справляются. Через несколько дней туда же прилетит крейсер. Что тут такого, что невозможно ни представить, ни понять? Где тут континенты со спутниками, но без перехватчиков?

 


ЮА в третьем месяце, а иногда и во втором, откуда выводы про последнюю?
Начинаем в Азии (первая), закрываем Африку (вторая), потом ЮА (третья). СА и Азию сливаем, Европа выживает только если повезло. Твои слова или нет?

 


Так простой дробовик тинмена только с крита убивает, там и крит 100% был? Если был, то я бы стрелял полюбому. Если у тебя 50% в лоукавере для снайпа, то без кавера было бы 70 - не ахти какой шанс. Так что кинуть гранату и промазать снайпером было более вероятно, чем промазать 95% выстрелом.
Снайпера можно покрыть дымом, он в фулковере, рядом с ним еще 2 бойца, которые хотя бы и с 45-55%, но все же могут спасти ситуацию. А вот ассолт один и без ковера вообще. Граната сносила препятствие - это, по-максимуму, еще 3 человека получали +20 к меткости. Это на случай, если крит не 100%. И 70 для второй миссии в игре - совсем неплохой шанс.

 

Урок тут один - для промаха ассолта нет плана Б. И 95% - не оправдание. Глубокую идею про "Кто не рискует, тот не пьет Шампанское" я оправданием среднего ожидания гибели оперативника на 10й миссии не считаю. А если Шампанское начинается не с 95%, а с 80% - то и вовсе на 3-4й миссии.

 


Алень грена + гренадёр = любовь навсегда! У меня был сапорт-гренадёр - гроза тинменов :P Вообще гренадёра классно апнули - простая грена сектоида 4х хитового выносит, а аленьская - тинмена.
Важно не то, что навсегда (то есть, у любви нет конца), а то, когда у любви начало. Когда один-два гренадера и в Кузне сделан апгрейд на аленьские гранаты, бои уже не такие опасные и напряженные. А умение хорошо поправили, согласен.

 


Да вообще прилично. Иногда за вторым мелдом тупо слишком опасно идти и приходиться забивать, да и после взятия\просирания мелдов миссия как бы не кончается. Но я туман мехам ни разу не брал, гранатомёт слишком имба.
В ознакомительном прохождении взял 2 меха и качал по-разному. Применения лечилке особого не нашел.  Теперь взял одного и буду брать гранаты ему, если все же решу не бросать.

 

Ситуация почти такая же, как и с пси-благословлением. Если для последней миссии оно имеет смысл - там перед каждой комнатой вся толпа собирается в узком проходе - почему бы и не кастануть. А на поле боя - редко когда нужно, а уж чтобы спасало ситуацию - и вовсе раз на много прохождений.


Прям как в сказке.. Можно подумать снайпера никогда под вражеский огонь не попадают.
Гораздо реже остальных. Либо при высадке не повезло, либо ты что-то делаешь неправильно. Под снайпером я понимаю бойца со сквадсайтом.

 


Не на что ты в этой игре особо РАССЧИТЫВАТЬ не можешь, многие ситуации - дело случая, но при этом не редки. Как кто-то верно подмечал уже, каждый выстрел - лишь "бросок кубика" повезло\не повезло, что ты тут на 100% спланируешь?
Говори за себя. Я могу рассчитывать.

 

Слишком ситуативен (и порой опасен) чтобы называть это чуть ли не вторым выстрелом.
Ты еще научишься ;)

 

Забавный случай был в прошлом прохождении. Один боец с Close and Personal несколько ходов подряд медленно, но методично и без малейшего риска распиливал Сектопода. Остальные стояли в сторонке и (наверное) ржали. Распилил.

 

Почему Буллет-Сторм крут? Не потому, что 2 раза стрелять, а потому, что после выстрела можно отойти. В этом отношении Close and Personal еще вдвое круче, потому что можно не только после выстрела отойти, но и перед выстрелом подойти.

 

Прицел занимает единственную доступную ячейку, так что про те же гранаты стоит забыть (а ко временам 2-х ячеек, у мехов их уже считай 3)
Бред какой-то. 2 ячейки у людей появляются очень рано, это первое исследование в Кузне. И фигли толку с "считай трех ячеек", если в них можно положить аж один и тот же предмет?

 

К тому же агрессивная тактика, это и та же оборона одновременно, не всегда ж нужно убить, порой достаточно "покоцать" аленьский пак, оставшийся раненый попросту перестанет стрелять и ринется в бегство.
Ну если так воевать, то, конечно, "Не на что ты в этой игре особо РАССЧИТЫВАТЬ не можешь". Ты вполне серьезно ставишь выживание оперативников в зависимость от того, убежит ли третий Thin man? :blink:

 

А вот тот же дым весьма не надежен.
В описании написано совершенно однозначно, насколько именно он надежен. Я уверен, что нигде про 100% там не писалось.

 


Вот еще что, не помню не одной операции где бы мне удалось использовать все 3 дымовые шашки саппорта (хотя старался).
Научишься ;)

 

Че тут раскрывать то!? Саппорт: автомат - урон 2-4, все: дробовик, снайперка, пулемет - урон 3-5, миниган урон 4-6.
Без лишних слов, саппорт самый слабый боец. "Поддержка" - этим все сказано. Весь "террор, хаос и насилие" призваны чинить как-бы другие бойцы.
Все понятно. Даже после толстого намека думать головой ты отказываешься категорически.

 

Ты никогда не замечал простую закономерность, что и в лазерах, и в плазме, первым изучается именно автомат, а уже потом - пулемет, дробовик и снайперка? А когда он изучен - кто его получает? Правильно, ассолт и саппорт. И вот они уже выдают максимальный в команде дамаг. Теперь о сеянии хаоса и разрушения. Это хэвик сеет хаос? Да, иногда, точнее - 2 раза за бой. Винтовка тут ни при чем, очевидно. Особенно с его меткостью. Ну и о меткости - саппорт второй по меткости после снайпера. А хаос - это не сумма выпущенных пуль, это сумма попавших. Две большие разницы, что характерно.

 


В каком смысле не сочетается? Вообще люди и по 2 меха берут на сражение (с разным оборудованием конечно), если ты об этом.
Ты забыл еще один мегакрутой аргумент. Если взять 6 мехов, у них может быть аж 18 гранат. Разве не круто?

 

Подумай, потраченная так граната может тебе ой как пригодится в "новых начинаниях" при столкновении со следующим, возможно намного более мощным паком аленей, соответственно где гарантия того что закрыв в этот раз своего бойца за счет гранаты, в следующем бою ты не потеряешь 2-х, ввиду ее отсутствия.
Если я ее уже потратил, то при встрече со следующим паком у меня ее нет, и я на нее не рассчитываю. И не лезу в ситуацию, где она нужна. Лишний боец при столкновении с "намного более мощным паком аленей" намного полезнее, чем одна граната. Особенно, оставшаяся на трупе жадного экономного бойца.
  • 0

#792 Jenns

Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 19:15  

Jenns

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 90

Если я ее уже потратил, то при встрече со следующим паком у меня ее нет, и я на нее не рассчитываю. И не лезу в ситуацию, где она нужна.

Уж слишком категоричный ответ, можно подумать у тебя никогда не выходит ситуация из под контроля и не бывает "приятных" сюрпризов.
Тратить гранату при такой меткости даже не перестраховка, это расточительство, возможно такое лишь в одном случае этот противник, ну или пак противников - последний, а так ты просто занимаешься самообманом, т.к. все равно придется рисковать в будущем только крупнее уже и пить\не пить шампанское все равно придется. Или у тебя в основном всегда 100% попадания и полная уверенность?? Кстати то видео про которое ты рассказывал, не факт что тот экзолт там был не последним на карте, и у него хотя бы 84% меткость - это еще куда не шло..

Вот еще момент, игра порой глючит, и у меня, например, дважды было что мой оперативник типа промахивался с 99% точностью, теоритически, да это вполне возможно, но в данном случае именно глюк т.к с перезагрузки эти выстрелы уже попадали таки в цель (НЕ первой перезагрузки на раунде, ибо первая подобна опции "Save-scum").

Лишний боец при столкновении с "намного более мощным паком аленей" намного полезнее, чем одна граната. Особенно, оставшаяся на трупе жадного экономного бойца.

Опять-таки не факт что будет труп, 95% есть на то что у тебя останется и боец и граната.

И фигли толку с "считай трех ячеек", если в них можно положить аж один и тот же предмет?

Да ну, вот это как раз неубедительно. Это как в разговоре про наше время и советское, тогда было всего 2 вида колбасы но она была КАЧЕСТВЕННОЙ, а сейчас 100500 видов и не знаешь что и выбрать :). Снайпер так и так получает "цель", медик - аптечку и пошло поехало.. Остаюсь при своем мнении, "псевдо-выбор" мне не нужен. И кстати не один, можно сказать 2, при постройке меха выбор таки есть.

Ты вполне серьезно ставишь выживание оперативников в зависимость от того, убежит ли третий Thin man?

Ну ты же ставишь выживание оперативников в зависимость от того поможет ли дым (-20\-40 к меткости врагу). Аналогично. И да, конечно я на это прям так не ставлю ;), но иногда ситуация обязывает и деваться некуда.

Ты никогда не замечал простую закономерность, что и в лазерах, и в плазме, первым изучается именно автомат, а уже потом - пулемет, дробовик и снайперка? А когда он изучен - кто его получает? Правильно, ассолт и саппорт.

Замечал ;). Но это его превосходство - лишь определенный отрезок времени, не более. Основное же время он - "в галоше". И во времена использования огнестрельного оружия (с ним я дольше всего хожу) от него с его автоматом новобранца куда меньше толку чем от остальных. Про ассолта же я не говорил, он и впрямь в этом круче всех остальных, но спор был не о нем :).

Ты забыл еще один мегакрутой аргумент. Если взять 6 мехов, у них может быть аж 18 гранат. Разве не круто?

Во-первых да - вполне круто. Именно поэтому кол-во мелда в игре ограничено. Чтобы нельзя было наделать столько крутых бойцов :D. Но так как для тебя это не аргумент, объясняю: у каждого бойца в отряде как-бы свое место, свое назначение, свои обязанности, своя "миссия", так что конечно 6 мехов брать (в результате почти одинаковых) - это глупо. Тогда как 2 меха с разным вооружением - это стратегически продуманная связка. Простое сравнение: чтобы культурно поесть на стол тебе нужно: Тарелка, кружка, ложка, вилка, нож, еще что, на выбор. Тоже самое и здесь. 6-ю вилками пользоваться бессмысленно. Вывод прост - МЭК имеет место в отряде и еще как!


Изменено: Jenns, 20 Декабрь 2013 - 19:23

  • 0

#793 haksaw

Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 20:45  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

Сегнодня прилетела тарелка, с которой Вороны не справляются.

Вороны не могут не справиться с тарелкой, после которой прилетает батлшип. На деле они справляются со всем, кроме него. Могут иногда быть проблемы с баржей, но для этого я и держу в запасе пару уклонений, но даже если вдруг её не сбить, то после баржи батлшип не прилетает.


Европа выживает только если повезло. Твои слова или нет?

Нет, Европа всегда выживает. Если повезло, то может выжить кусок СА или побольше стран в Азии.


Снайпера можно покрыть дымом, он в фулковере, рядом с ним еще 2 бойца

Что-то многовато переменных, разговор был про снайпера и асолта, а с таким раскладом там много чего придумать можно.


когда у любви начало

Достаточно рано. Аленьские гранаты носят аутсайдеры, т.е. их можно снять с любой тарелки после исследования шокера, до гренадёра хэвик тоже достаточно быстро раскачиваетя, хотя упомянутый мною сапорт получил его на сержанте, так что веселилась она неплохо уже с самых первых миссий :P


в Кузне сделан апгрейд на аленьские гранаты

На них есть апгрейд? :o Я всегда трофейные пользовал и в кузне их не изучал... Что даёт?


А когда он изучен - кто его получает? Правильно, ассолт и саппорт

Ну учитывая, что ты исследуешь только лазерные винтовки, а потом идёшь к плазме, которая тоже с винтовок начинается - то это аргумент. Если сразу после винтовок исследовать снайперки и тяжи (как я делаю) - то фора не столь велика. Плюс при рандомных навыках сапорту не гарнтирован спринтер, а именно он и стоит за достаточно высокой результативностью сапорта, как стрелка.


Изменено: haksaw, 20 Декабрь 2013 - 20:48

  • 0

#794 Jenns

Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 21:49  

Jenns

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 90

На них есть апгрейд?  :o Я всегда трофейные пользовал и в кузне их не изучал... Что даёт?

В EW какой-то смысл апгрейдить появился хоть и малый, гранатометы мехов же начинают снабжаться алень-гранатами


Ну учитывая, что ты исследуешь только лазерные винтовки, а потом идёшь к плазме, которая тоже с винтовок начинается - то это аргумент. Если сразу после винтовок исследовать снайперки и тяжи (как я делаю) - то фора не столь велика. 

Фора так же совсем не велика, если игнорировать ветку лазеров вовсе, по-моему кстати уважаемый Dalai сам же эту стратегию и практикует  :)


  • 0

#795 Dalai

Опубликовано 21 Декабрь 2013 - 01:12  

Dalai

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 261
  • Сообщений: 2 479

Тратить гранату при такой меткости даже не перестраховка, это расточительство

Рисковать человеком - расточительство. Тратить одну гранату из 4 на самого опасного из всех возможных врагов - не могу придумать ничего более разумного. Если плана Б нет, значит, план А должен быть 100%. 

 

Опять-таки не факт что будет труп, 95% есть на то что у тебя останется и боец и граната.

Да и при 5% не факт, что будет труп. 

 

Да ну, вот это как раз неубедительно. Это как в разговоре про наше время и советское, тогда было всего 2 вида колбасы но она была КАЧЕСТВЕННОЙ, а сейчас 100500 видов и не знаешь что и выбрать .

Ой, только не надо тут разводить эту совковую ностальгию. В советское время контролировалось только содержание соли в этой колбасе. А из чего она делалась, я знаю очень хорошо - лазить по всяким заводам было мое любимое развлечение в детстве. Продолжение темы - в теме про СССР на Брехно, не надо здесь трясти седыми мудями и рассказывать про небо голубее, трава зеленее и девки красивее.

 

Ну ты же ставишь выживание оперативников в зависимость от того поможет ли дым (-20\-40 к меткости врагу).

Сравнил пожу с пальцем. Оперативник в полном укрытии под дымом - это -60. С ханкер-дауном - -100. При таких раскладах враг чаще всего даже стрелять не будет. Это решение, а расчет на панику, которая бывает один раз из 5, если повезет - это надежда на авось.

 

Но это его превосходство - лишь определенный отрезок времени, не более.

Вся игра состоит из определенных отрезков времени.

 

Тогда как 2 меха с разным вооружением - это стратегически продуманная связка.

Уже в мае каждого из этих двух мехов человек заменяет более эффективно. Выше скрин, на котором хэви уже в апреле круче меха. 

 

Вороны не могут не справиться с тарелкой, после которой прилетает батлшип. На деле они справляются со всем, кроме него. Могут иногда быть проблемы с баржей, но для этого я и держу в запасе пару уклонений, но даже если вдруг её не сбить, то после баржи батлшип не прилетает.

Ты споришь ради спора? Ну хорошо - ты только что купил лазерную пушку и переоборудовал Ворона. В это время оставшихся на дежурстве воронов не хватает для сбития баржи. 

 

Нет, Европа всегда выживает. Если повезло, то может выжить кусок СА или побольше стран в Азии.

Что значит "кусок"? С каких пор за куски дают бонусы континента?

 

Что-то многовато переменных, разговор был про снайпера и асолта, а с таким раскладом там много чего придумать можно.

А сколько переменных должно быть на миссии, на которую вылетело 4 бойца, и было сказано, что трое вместе, а ассолт оторвался?

 

Достаточно рано. Аленьские гранаты носят аутсайдеры, т.е. их можно снять с любой тарелки после исследования шокера,

Ты в этом абсолютно уверен?

 

Даже если бы это было так - на импоссибле настолько не хватает денег, что исследование на все аленьские гранаты до третьего месяца выглядит маловероятным.

 

На них есть апгрейд? Я всегда трофейные пользовал и в кузне их не изучал... Что даёт?

Все твои обычные гранаты грейдятся до аленьских. В т.ч. и в гранатомете у меха. 

 

Вообще забавно у тебя получается. Разбрасываешься трофейными гранатами, а за всю игру захватываешь троих аленей. Крутая математика.

 

Ну учитывая, что ты исследуешь только лазерные винтовки, а потом идёшь к плазме, которая тоже с винтовок начинается - то это аргумент. Если сразу после винтовок исследовать снайперки и тяжи (как я делаю) - то фора не столь велика.

Без бонуса захваченного и допрошенного сектоида - по 2 недели на каждый вид оружия. Это если не прерываться на другое исследования, во что поверить трудно, хотя и можно. И еще раз то же самое с плазмой, а там вероятность разбавить исследования другими актуальными еще выше. В итоге получается, что саппорты с ассолтами обгоняют остальных на 1 или 2 поколения технологии чуть ли не полигры. Если играть до конца лета, а не полтора года.

 

Плюс при рандомных навыках сапорту не гарнтирован спринтер, а именно он и стоит за достаточно высокой результативностью сапорта, как стрелка.

Хорошая меткость там в первую очередь. Спринтер - во вторую. А если не выпадет спринтер - вместо него что-то другое выпадет. Тот же Close and Personal, Bullet Storm, Low profile, Extra Conditioning, Will to survive и т.д. Все это повысит шансы больше и лучше стрелять, реже получать и меньше тратить время в больнице  и пропускать миссии.

 

 

В EW какой-то смысл апгрейдить появился хоть и малый, гранатометы мехов же начинают снабжаться алень-гранатами

Гренадеры тоже очень хороши с аленьскими гранатами. Но это уже упоминали. А самое главное - Tactical Rigging сильно увеличивает спрос на гранаты, поэтому - да, в EW смысла больше в этом апгрейде. 

 

Фора так же совсем не велика, если игнорировать ветку лазеров вовсе, по-моему кстати уважаемый Dalai сам же эту стратегию и практикует

Полностью игнорировать лазеры на импоссибле не получается, а вот обойтись только винтовкой - вполне. К тому же - первое исследование дает еще и пистолет (и проект на пистолеты в кузне), а он нужен шпионам и снайперам, потому что плазменный будет нескоро, и стоит много фрагментов. Так что из лазерного оружия пистолет у меня - самый востребованный.


  • 0

#796 haksaw

Опубликовано 21 Декабрь 2013 - 02:01  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

В это время оставшихся на дежурстве воронов не хватает для сбития баржи.

Так после баржи батлшип не прилетает. Но один истребитель всё равно с крайне малой вероятностью собьёт среднюю тарелку. Но тут есть фича - если у тебя один перехватчик готов к вылету, а второй на переоборудовании, то можно запускать готовый и тут же отзывать - пройдёт несколько часов. Снова запускать и отзывать, и так пока второй не переоборудуют - тарелка не улетает :Р


С каких пор за куски дают бонусы континента?

А кто говорил про бонус? Бонусы с 4х континентов, а если сохранится кусок пятого - это просто повезло.


Ты в этом абсолютно уверен?

Кстати надо проверить. У меня станер достаточно поздно появляется и я редко им пользуюсь, но я почему-то всегда был уверен, что дропаются, хотя вики говорит, что только с сектоид командеров. Я аж когда написал подумал - а не зарашить ли мне станер, если ещё разок возьмусь пройти? Но если не дропаются, то можно расслабиться и дальше спокойно лазеры исследовать.


Все твои обычные гранаты грейдятся до аленьских
 

Ну эт не апгрейд, просто исследование гранат. Я думал может им там дамага добавят или ещё чего.


Вообще забавно у тебя получается. Разбрасываешься трофейными гранатами

Ну вообще у меня гранаты только один боец носит. Выстрел меха вполне покрывает потребность в уничтожении препятствий и гранаты нужны в основном для дамага и нечасто. Разве что когда появляются 2 слота кто-нибудь ещё может прихватить гранатку. Но больше 2х точно никогда не беру.


Хорошая меткость там в первую очередь.

Не сильно лучше, чем у тех же асолтов. А вот фланговать со спринтером значительно легче. Плюс если можно зафланговать, то обычно это делаешь в первую очередь, а потом пробуешь другие варианы, если не прокатило. Но в большинстве случаев прокатывает и сапорт забирает килл, хотят тот же асолт тоже мог подбежать или снайпер снять. Таким макаром сапорт у меня и щёлкал килы в своё время. Но в нынешних реалиях с мехами, которые могут нахаляву разносить препятствия, да и если ещё рандом прокачку приплюсовать, сапорт себя показывает уже не так хорошо.


Изменено: haksaw, 21 Декабрь 2013 - 02:15

  • 0

#797 Jenns

Опубликовано 21 Декабрь 2013 - 03:18  

Jenns

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 90

Рисковать человеком - расточительство. Тратить одну гранату из 4 на самого опасного из всех возможных врагов - не могу придумать ничего более разумного. Если плана Б нет, значит, план А должен быть 100%. 

Ну раз у тебя 4 гранаты на бойца.. я лично просто навык "гренадер" в основном не беру. 

P.S. Кстати заметь, ты видать там гранатами весь обвешан, а у меня их обычно немного, при этом ты выступаешь в защиту "разнообразного вооружения" тогда как я - за аленьские гранаты :D  :D  

 

В советское время контролировалось только содержание соли в этой колбасе. А из чего она делалась, я знаю очень хорошо - лазить по всяким заводам было мое любимое развлечение в детстве. Продолжение темы - в теме про СССР на Брехно, не надо здесь трясти седыми мудями и рассказывать про небо голубее, трава зеленее и девки красивее.

Прости, ты о чем вообще?  :huh: как бы мысль заключалась совсем в другом если че  :rolleyes:

 

 

С ханкер-дауном - -100. При таких раскладах враг чаще всего даже стрелять не будет.

ага, но и твои в ханкер-дауне стрелять не будут (не надо только мне объяснять как этим правильно пользоваться, я в курсах).

 

Уже в мае каждого из этих двух мехов человек заменяет более эффективно. Выше скрин, на котором хэви уже в апреле круче меха. 

я достаточно поиграл в игру, чтобы воссоздать у себя в голове картину эффективности МЭКа на поле боя в ЦЕЛОМ -_-. И какие-то конкретные персонажи, с удачно выпавшими характеристиками в результате включения опции второй волны, ну никак не являются аргументом против использования мэк труперов. "Вторая волна" - это считай тот же набор МОДОВ только официальных, от разработчиков. Я тоже ей пользуюсь но это мало кого волнует  ;).    


Вся игра состоит из определенных отрезков времени.

Вырывание отдельных фраз :). Вот именно на этот отрезок времени (временное превосходство саппортов и штурмов) в моем взводе и наблюдается наибольшее их кол-во, все остальное время (это уж побольше чем "пол-игры"), один саппорт, 2 лишь в ситуациях "форс-мажора". А так отдаю предпочтение более эффективным бойцам  ;).  


  • 0

#798 Erian

Опубликовано 21 Декабрь 2013 - 10:33  

Erian

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 130

ИМХО меки действительно сильно уступают обычным бойцам(даже без опций второй волны).И чем ближе к концу игры,тем больше.Собственно боец-полковник в гост арморе лучше мека во всем.Это не говоря уже про пси рандом.Миметик+возможность носить доп оборудование слишком большой бонус,по сравнению с любым плюсом мека.Не говоря уж о том,что апгрейд 3 уровня у меха откровенно хреновый,особенно на импоссибле.


  • 0

#799 Vedomir

Опубликовано 21 Декабрь 2013 - 16:30  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 681


ИМХО меки действительно сильно уступают обычным бойцам(даже без опций второй волны).И чем ближе к концу игры,тем больше.Собственно боец-полковник в гост арморе лучше мека во всем.Это не говоря уже про пси рандом.Миметик+возможность носить доп оборудование слишком большой бонус,по сравнению с любым плюсом мека.Не говоря уж о том,что апгрейд 3 уровня у меха откровенно хреновый,особенно на импоссибле.

 

мек - одна хорошая вещь, полковник - другая хорошая вещь. Например полноценно использовать миметик могут только снайпы. 

Ну да и ладно - лучше пусть каждый при своём остается. Лично у меня получался такой терминатор, что просто труба. 


  • 0

#800 Zzealot

Опубликовано 22 Декабрь 2013 - 14:01  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 258
  • Откуда:Moscow

ИМХО меки действительно сильно уступают обычным бойцам(даже без опций второй волны).И чем ближе к концу игры,тем больше.Собственно боец-полковник в гост арморе лучше мека во всем.Это не говоря уже про пси рандом.Миметик+возможность носить доп оборудование слишком большой бонус,по сравнению с любым плюсом мека.Не говоря уж о том,что апгрейд 3 уровня у меха откровенно хреновый,особенно на импоссибле.

 
Что значит "уступают"  :blink: MEC-и настоящая имба, видимо вы просто не умеете их готовить.

Например полноценно использовать миметик могут только снайпы.


Ну я например с рандомными абилками играю, так интереснее гораздо. Абилка на халфкаверы попадается периодически, в последней игре на i/i мой саппорт, с миметик скином, гренадером и смоук скрином, не выходя из инвиза стратежно закидывал всех флэшками и дымовухами, очень даже эффективно (:
  • 0





Также с меткой «XCOM, X-COM, XCOM:EU, 2K Games, Firaxis Games, X360, PS3, PC, Mac»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.