Разработчик: Fixaris Games
Издатель: 2K Games
Платформы: PC, PS3, Xbox 360, Mac
Сюжетное дополнение к игре XCOM: Enemy Unknown, добавляющее массу новых возможностей.
Опубликовано 19 Сентябрь 2013 - 19:33
Разработчик: Fixaris Games
Издатель: 2K Games
Платформы: PC, PS3, Xbox 360, Mac
Сюжетное дополнение к игре XCOM: Enemy Unknown, добавляющее массу новых возможностей.
Опубликовано 20 Сентябрь 2013 - 12:48
А просто "пришельцы" вам как?
Тут принципиальный вопрос: надо ли в переводе делать кальку с английского, или нет?
Если "да" - берём русский фонетический алфавит, берём слово "пришелец" и офигеваем от того, что альенов придтся называть "Павлами". Ну или "Василиями", если совсем уж с английского драть и плясать от "внеземного".
Если "нет" - просто подбираем нейтрально звучащее короткое слово: "гость", "цель", "особь" и т.п.
Изменено: Coyro, 20 Сентябрь 2013 - 12:48
Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 16:37
Тут принципиальный вопрос: надо ли в переводе делать кальку с английского, или нет?
Если "да" -
Если "нет" -
Ну опять, по новому кругу поехали
Никаким боком X-ray с пришельцами не связана. Бойцы в новом XCOM используют военную терминологию, на которой говорят в современной армии США.
X-ray - это "переговорная" буква X. В радиопереговорах так обозначают противника.
Беда в том, что походу переводчик был студентом, нанятым сделать перевод за 1000 руб., и не то чтобы американскую, российскую военную терминологию не знал совершенно.
Изменено: Wasly, 23 Сентябрь 2013 - 16:38
Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 21:44
Не было и не будет адекватных переводов. Хороших переводчиков мало, они заняты и стоят дорого. Ответственности за смешной перевод никто никогда не несет. Смысла переплачивать за качество издатели не видят. И не увидят. Deal with it.
Учите английский и не морочьте себе голову.
Опубликовано 24 Сентябрь 2013 - 18:02
А как роботизированному ветерану после войны жить-то?
Они были героями еще одной неизвестной никому войны. Все его друзья либо спились, либо получают конскую дозу седативов в реабилитационных центрах. Он какое-то время работал вышибалой в небольшом баре, но потом выбил входную дверь в одной из потасовок и его уволили. Нищенская пенсия и косые взгляды немногочисленных соседей - вот все что ему осталось в этой жизни.
Опубликовано 24 Сентябрь 2013 - 23:12
Думаю, ничего кардинально не изменится. Так же подкорректировать экзешник и докинуть в директорию одну dll-ку.Интересно, будут ли снова нужны пляски с бубном для запуска на XP.
Он и не поддерживался. Причём сделано это было преднамеренно и крайне грубо. Корпоративный сговор ёпт.XP более не поддерживается, deal with it.
Опубликовано 30 Сентябрь 2013 - 16:50
Бойцы в новом XCOM используют военную терминологию, на которой говорят в современной армии США.
X-ray - это "переговорная" буква X.
Спасибо, кэп. По-русски это называется "фонетический алфавит", о чём я и написал.
В радиопереговорах так обозначают противника.
Пруф? Не припоминаю традицию привязки противника "вообще" именно на "Х".
Опубликовано 02 Октябрь 2013 - 11:15
репост с офиц сайта
новая статья
http://www.pcgamer.c...ew-defenders/2/
- kinetic strike module seems to one-hit a mechtoid
- minigun, railgun and particle gun are weapon tiers
- flamer have ammo for couple of shoot
- all map types from OG. (that would mean a mountain one)
- number of new maps has not been finalized yet. (o they are still adding new stuff)
- mech created from assault is more resistant to combat damage
- mechs can have jet boots to reach higher positions
Опубликовано 04 Октябрь 2013 - 09:44
Я о другом, что скоро скидка на предзаказ пропадёт
Это ещё фигня, вот кто из Украины не успел взять предзаказ ДаркСоулс в первые сколько-то там дней - затем получил болт, так как игру в нашем стиме залочили. И по сей день нормально не купить, к слову сказать.
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.