Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Drakensang: The Dark Eye&The River of Time

Drakensang The Dark Eye The River of Time Radon Labs RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
32 ответов в теме

#1 toak

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 00:35  

toak

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 68

image_50bd19f621678.jpg

 

Жанр: Компьютерная ролевая игра

Разработчик: Radon Labs

Платформы: Microsoft Windows

Дата релиза: 1 августа 2008 год (TDE), 19 февраля 2010 (TRoT)

Сайтhttp://www.drakensang.de/index.php

 

В самом хорошем смысле этой фразы, крепко сбитый середнячок.  Игра, по малоизвестному за пределами Германии сеттингу Dark Eye - классический фэнтезийный мир.

Играл обе части в 2011 году, оставили после себя только хорошее впечатление - не встретил ни одного бага, играть в меру интересно и увлекательно, конечно резаться круглые сутки до победного конца вас ничего не со подвигнет, но несколько приятных вечеров в пастельных тонах и уютном антураже несомненно обеспечены.

Единственно, сценарий второй части более по нраву - нет судорожно-пафосного превозмогания и спасения мира, камерная история об одном приключении на берегу реки.


Изменено: agrail, 15 Январь 2013 - 09:49

  • 0

#2 Nobody gives a faq

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 04:12  

Nobody gives a faq

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 38
  • Сообщений: 76

На моей памяти, самая пасторальная и уютная РПГ. Не без недостатков, но при этом действительно оставляющая после себя только хорошие воспоминания. Критически не хватает лишь возможности задавать хотя бы базовое поведение сопартийцев из-за чего ближе к середине большинство боев превращается в утомительную рутину.


  • 0

#3 Golgari

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 04:41  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Жалко что они свернули сингл и перешли в Диабло клон. По мне РПГ была просто отличной. Есть конечно недостатки, но плюсы их спокойно покрывают.


  • 0

#4 Yellow Dragon

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 08:31  

Yellow Dragon

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 135
  • Откуда:Минск

Жалко что они свернули сингл и перешли в Диабло клон. По мне РПГ была просто отличной. Есть конечно недостатки, но плюсы их спокойно покрывают.

Почему же была? Она таковой и остаётся, игра то никуда не делась. Хотя несколько мудрёная генерация перса - слишком много классов, легко запутаться.


  • 0

#5 Edwardkz

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 10:08  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград

Почему же была? Она таковой и остаётся, игра то никуда не делась. Хотя несколько мудрёная генерация перса - слишком много классов, легко запутаться.

 

Ну мне как любителю днд до 3-ей редакции хитрая генерация персонажа нравится). И вы наверное в настолки по днд никогда не играли)). Сабж видел, играл в первую часть, вот вроде все хорошо, и задумка на 5 баллов, только вот реализация скорее на 3, пусть даже с плюсом. Проблема в том, что она ужасно занудная, как правильно написано выше слишком этой утомительной рутины много ))).


  • 0

#6 toak

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 20:04  

toak

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 68

Ну мне как любителю днд до 3-ей редакции хитрая генерация персонажа нравится). И вы наверное в настолки по днд никогда не играли)). Сабж видел, играл в первую часть, вот вроде все хорошо, и задумка на 5 баллов, только вот реализация скорее на 3, пусть даже с плюсом. Проблема в том, что она ужасно занудная, как правильно написано выше слишком этой утомительной рутины много ))).

Собсно, попробуйте вторую часть - во многом это работа над ошибками: напарников стало меньше, но они стали пообъемней, диалоги прибавили красок, пропала рутина с многократным пересечением уже виденных локаций и так далее. Не изменив сути, игра стала комфортнее, безусловно, огрехов еще не мало, но попробовать таки стоит. :D


  • 0

#7 Nobody gives a faq

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 20:29  

Nobody gives a faq

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 38
  • Сообщений: 76

Почему же была? Она таковой и остаётся, игра то никуда не делась. Хотя несколько мудрёная генерация перса - слишком много классов, легко запутаться.

Думаю, Golgari подразумевал то, что Radon Labs сейчас ваяют ММО во Вселенной The Dark Eye и к сингловым РПГ вряд ли уже вернутся. Продавался сабж, к сожалению, не очень хорошо.


  • 0

#8 wadwad

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 14:39  

wadwad

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишка
  • -126
  • Сообщений: 385
  • Откуда:Киев

В середине мая 2010 года Radon Labs объявила себя банкротом и вошла в состав Bigpoint —  издателя «казуалок» и онлайновых игр, так что нынешний  Radon Labs - это не тот, который делал  Drakensang


  • 0

#9 Zzealot

Опубликовано 02 Январь 2014 - 23:52  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 265
  • Откуда:Moscow
Играю сейчас River of Time, отличная вещь оказывается!
Особенно радует локализация, можно подумать на оригинальном языке играешь.

Может помнит кто, чего делать с рецептом из эльфийских руин?, который из 5 частей.
Его можно магу в башне отдать почти на халяву, а других вариантов нет?
Не пойму, как бонус силы считается, вот пишет 12/4 11/3 20/2, и что бы это значило)
  • 0

#10 Allax

Опубликовано 03 Январь 2014 - 01:46  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 243
  • Откуда:Belarus

выдержка из мануала к первой части: " Показатель 12/4 при показателе силы выше 12 каждые 4 пункта увеличивает пункты ударов на 1" )) там вообще почти для всех параметров расчет приведен 

 

Ну и еще цитатка:

 

Повреждения

Повреждения наносит оружие. Повреждения определяются гибким базовым показателем (например, 1К означает 1К6) и постоянным показателем, который добавляется к сумме (например +2).

Сила удара
Некоторое оружие ближнего боя бьет просто беспощадно. Чем больше сила, тем больше повреждений; именно это и определяет сила удара. Хунхомер (сабля) обладает силой удара 12/3. Первое число (12) – это сила, необходимая, чтобы получить улучшение; вторая цифра (3) показывает шаг, при котором количество наносимых повреждений возрастает на 1. Обратите внимание, что достижение первого показателя (в данном случае 12) не дает никакого улучшения.

Пример: герой с силой 17 будет наносить не 1К+4 повреждений, а 1К+5, поскольку показатель его силы больше первого шага 12+3=15. Если его сила возрастет еще немного, до уровня 18, он будет наносить 1К+6 повреждений, поскольку достигнет уровня второго шага: 12+(2×3)=18.

Улучшение оружия

Этот показатель введен в качестве характеристики оружия. Он состоит из двух чисел (например, +1/–2), где первое выводится из уровня атаки персонажа, а второе – из уровня его защиты. Не забывайте об этом, когда выдаете оружие своим героям.

Пример: молот Драконобой в руках Алрикса имеет показатель улучшения оружия 0/–5. Таким образом, сила атаки молота (12) не изменится, зато сила защиты (13) уменьшится на 5 пунктов и составит всего 8 пунктов.


Изменено: Allax, 03 Январь 2014 - 01:50

  • 1

#11 Zzealot

Опубликовано 03 Январь 2014 - 10:49  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 265
  • Откуда:Moscow

Показатель 12/4 при показателе силы выше 12 каждые 4 пункта увеличивает пункты ударов на 1

достижение первого показателя (в данном случае 12) не дает никакого улучшения.

 

Вот теперь ясно, спасибо.

 

А по рецепту не помните?


  • 0

#12 Iron Man

Опубликовано 03 Январь 2014 - 15:26  

Iron Man

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 232
  • Сообщений: 3 651

Других вариантов там нет.


  • 0

#13 0nly

Опубликовано 09 Январь 2014 - 21:28  

0nly

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • -157
  • Сообщений: 1 012

Vsync синхронизацию кто-нибудь смог включить в сабже на Радеонах? и D3DOverrider и ATI Tray Tools пробовал, все равно "рвется" кадр.


Изменено: 0nly, 09 Январь 2014 - 21:29

  • 0

#14 Zzealot

Опубликовано 12 Январь 2014 - 12:19  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 265
  • Откуда:Moscow

Добил River of Time.

 

Вообщем, игрушка действительно "середняк", но все же очень приятная.

 

Ролевая система понравилась, графика понравилась, персонажи понравились, "катсцены" понравились, основной сюжет и сайдквесты понравились.

 

Единственное, что серьезно испортило впечатление - дизайн некоторых локаций, вроде речного храма Эфферда (крабов наубивал на всю оставшуюся жизнь) или "Залов Забвения" из аддона про Филеаноса (просто квинтэссенция однообразия, невероятно скучно и тупо) , были и другие очень скучные места, уже не вспомню.

 

Игра на уровне DA:O, в чем-то дучше, в чем-то хуже, но лично мне намного приятнее было играть в сабж.

 

Dark Eye проходить пока не тянет, но когда-нибудь обязательно пройду.


  • 1

#15 Zwentibold

Опубликовано 14 Январь 2014 - 11:03  

Zwentibold

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 64
  • Сообщений: 153

В Dark Eye почему-то экран слегка... мерцает что ли. Полосы какие-то. Когда светло, то незаметно. Но на тёмных участках - довольно таки да. В других играх такого не видел.

Может кто сталкивался?


  • 0

#16 Dai'Bi

Опубликовано 12 Июль 2017 - 12:53  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

Давно собирался пройти Drakensang: The Dark Eye и вот прошел. :)

 

Впечатления - ну.... это конечно не Dragon Age. :) Хотя и тот же жанр и даже тема. Слабее на две головы и в сюжете и в боевке и в графике даже (хотя с Reshade графоний становится намного лучше).

 

Ролевая система из немецкой настолки это, конечно, интересно по началу, но как разберешься, понимаешь насколько она корява и нелепа, большинство скилов, заклов и характеристик или не востребовано вообще или настолько малозначимо, что подлежит игнорированию. Видимо издержки переноса настольной системы в реалии компьютерной игры.

 

Удивила система атаки и защиты, первый раз вижу, что шанс попадания по врагу определяется не путем сравнения атаки нападающего с защитой защищающегося. :) Тут всё сравнивается с кубиком d20. Выкинул атаку с d20 - попал по врагу. Защищающийся выкинул d20 - парировал. За один раунд только одна атака и одно парирование, отсюда очевидная беспроигрышная тактика - набрасываться всей партией на одну цель. А дуэль между двумя сильно раскаченными врагами очевидно будет вечной. :) Зато понравилось, что уменьшение здоровья до нуля это не единственный способ уничтожить врага, можно нанести ему пять ран и враг ляжет, даже если у него еще полно здоровья. очень полезно с толстенными ограми. Оригинальная и интересная идея.

 

Заклинания реализованы очень странно, кастуются нереально долго, дамажат несопоставимо мало, отсюда роль мага сводится к незначительному баффу партии. С учетом очень быстрой регенерации вне боя, даже лекарь особо не нужен, т.к. в бою можно и пузырек выпить, хотя необходимость в этом возникает очень редко. Так что любители магии в пролете, это вам не сорк из балдурс гейта или хотя бы маг из драгон эйджа.

 

Отдельно о сложности - её нет. :) Единственный челлендж в игре это бой с боссом крысой на 5м уровне партии. Именно на 5м, т.к. можно придти к ней намного позже и вынести не заметив. Причем челлендж дурацкий т.к. сильнейшим образом завязан на рандом. Финальный босс выносится за 30 секунд, даже не успев сказать "мяу". :)

 

Диалоги увы озвучены лишь частично (только первая фраза), а их в игре очень и очень немало. Но что не понравилось в них, это почти полная линейность, т.е. мало ситуаций когда в диалогах приходится что то реально выбирать из своих ответов, еще реже этот выбор на что-то влияет, чаще всего мы просто прощелкиваем обмен репликами. Как книжку читать.

 

Богатая система крафта обесценивается низкой сложностью игры и скудным набором полезных рецептов и схем. За всю игру соблазнился только на один крафченный лук и немного побаловался алхимией.

 

В общем средняя игра - 5/10.

 

Ps.  Если кто соблазниться поиграть, сразу ставьте Reshade mod, который существенно улучает картинку. И обязательно увеличьте скорость бега у партии через редактор сэйвов. Т.к. по умолчанию партия бегает как раненая черепаха, можно с ума сойти от скуки т.к. бегать в игре приходится очень много - локаций не мало и они довольно большие.

 

PPs. Под вин10 удалось запустить только в окне, соответственно, чтобы сделать его borderless использовал стимовское приложение Borderless Gaming.


Изменено: Dai'Bi, 12 Июль 2017 - 13:19

  • 0

#17 Ipse Impia

Опубликовано 12 Июль 2017 - 13:07  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

.

Одна из моих любимых игр. Для меня это просто красивая и немного наивная повесть в духе Дефо, на прочие мелочи я даже не запариваюсь :)

А что за решейд? Графика мне в игре нравится и так, поскольку вполне соответствует атмосфере, но если её можно подтянуть не нарушая целостности восприятия, то я только за.


  • 1

#18 Dai'Bi

Опубликовано 12 Июль 2017 - 13:17  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

А что за решейд?

Это настраиваемый сборник разнообразных графических фильтров. Я включал HDR, Clarity, Colourfullness, FXAA, Fine sharp. Повысил контраст и четкость. Убрал нереалистично яркие цвета. Можно настроить всё на свой вкус.


Изменено: Dai'Bi, 12 Июль 2017 - 13:20

  • 0

#19 Ipse Impia

Опубликовано 12 Июль 2017 - 13:20  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

Это настраиваемый сборник разнообразных графических фильтров. Я включал HDR, Clarity, Colourfullness, FXAA, Fine sharp. Повысил контраст и четкость. Убрал не реалистично яркие цвета. Можно настроить всё на свой вкус.

А, т.е. это дженерик? Я думал, может какой пресет есть готовый в интернете. Не, для собственноручной настройки у меня тямы не хватает.


  • 0

#20 Mikk

Опубликовано 12 Июль 2017 - 15:17  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

Мне The River of Time понравилась гораздо больше. Более привлекательный и камерный сюжет без надоевшего спасения мира, харизматичные персонажи, опциональные боссы повышенной сложности. Да и бои с некоторыми сюжетными боссами можно значительно усложнить за дополнительные плюшки.

PS. Еще не могу не пнуть Blackguards. Та же ролевая система, но сильно испоганенная. Из-за того, что они отказались от смерти за 5 ран, у милишников осталась практически единственная жизнеспособная ветка прокачки.


Изменено: Mikk, 12 Июль 2017 - 15:22

  • 2

#21 Dai'Bi

Опубликовано 12 Июль 2017 - 15:55  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


Мне The River of Time понравилась гораздо больше. Более привлекательный и камерный сюжет без надоевшего спасения мира, харизматичные персонажи, опциональные боссы повышенной сложности. Да и бои с некоторыми сюжетными боссами можно значительно усложнить за дополнительные плюшки.
Попробую когда нибудь, сейчас у меня столько новых игр накопилось, что сиквелам старья придется подождать. :)

 


Еще не могу не пнуть Blackguards.
А мне так понравилось. Реально уникальные тактические бои, арены с интерактивом. Но насчет раскачки да, один вариант.
  • 0

#22 konst3d

Опубликовано 12 Июль 2017 - 18:19  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

Мне The River of Time понравилась гораздо больше. Более привлекательный и камерный сюжет без надоевшего спасения мира, харизматичные персонажи, опциональные боссы повышенной сложности. Да и бои с некоторыми сюжетными боссами можно значительно усложнить за дополнительные плюшки.

Согласен. Плюс, есть какая-никакая нелинейность - иногда открываются новые квесты на уже "зачищенных" локациях.
Центральный\Главный город, гораздо живее и интереснее. Разные начальные квесты при игре за персонажи разных классов. И просто шикарный DLC - Phileasson's Secret с очень красивыми локациями и интересной историей.

А в целом, обе игры оставили очень положительные, теплые и ламповые впечатления. Обязательно пройду их еще (не)раз.


Заклинания реализованы очень странно, кастуются нереально долго, дамажат несопоставимо мало, отсюда роль мага сводится к незначительному баффу партии. С учетом очень быстрой регенерации вне боя, даже лекарь особо не нужен, т.к. в бою можно и пузырек выпить, хотя необходимость в этом возникает очень редко. Так что любители магии в пролете, это вам не сорк из балдурс гейта или хотя бы маг из драгон эйджа.

Играль боевым магом... не сказал бы, что был в пролете. Просто DS'овские маги, это такие маги, которые мечем махают не хуже многих воинов. И защищенны, в основном лучще - благодаря заклинаниям. Что до урона - файрбол пробовали? Похоже что нет...

Обычный сценарий битвы за мага - ДО входа в бой, кастуем файрбол на врага, кастуется вне боя он - моментально. Рядовые мобы, в основном дохнут от него.  Потом, сразу кастуем второй файрбол - пока первый еще в полете, он уже дожигает остатки, выживает пара-тройка толстых мобов, их уже валят в рукопашной - так проще.

Плюс, очень полезны ослабляющие заклинания, ну и баффы\лечилки конечно...

 

Но в целом, это конечно не D&D'шные кастеры - да. :)


Изменено: konst3d, 12 Июль 2017 - 18:26

  • 1

#23 Dai'Bi

Опубликовано 12 Июль 2017 - 19:48  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

Обычный сценарий битвы за мага - ДО входа в бой, кастуем файрбол на врага, кастуется вне боя он - моментально

Именно ради этого сценария и начал второе прохождение бэтлмагом. Полностью разочарован - т.к. удобных случаев, когда это можно сделать очень мало. Случаев, когда это нужно, вообще нет. Фаербол получаешь очень поздно в игре, а бои часто начинаются внезапно, т.к., например, в подземельях много извилистых поворотов, за которыми сразу начинается боевой режим. Там где как раз пригодилось бы разнести пачку дохлых пауков это и не получается.

 

Думал юзать их на толпы громов в конце игры, но у них по 100 здоровья, а фаерболл 18 уровня наносил им по 20-30 урона, можно конечно было и второй запустить, но всё равно надо было бы добивать руками. Но громовских призраков на лестнице к их королю, например, уже никак, т.к. они телепортируются из воздуха. Гарпий вот перед драконом разносил неплохо. Но в общем это всё так, баловство. :)

 

Просто сам факт, что для мало мальской эффективности магии надо извращаться с одним единственным заклом и по сути абузить систему мгновенного каста заклов вне боя это уже показатель. :)

 

Вообще пройдя игру гг воином и гг бэтлмагом делаю вывод, что класс вообще роли особой не играет. Главное взять двуручник в руки, а сколько там у тебя брони 10 (у воина) или 12 (у мага) это не принципиально.

 

 

 


Плюс, очень полезны ослабляющие заклинания

Вообще не нужны. Ну т.е. если хочется, то можно, но зачем, если всё умирает и так? У меня в босс битвах ни разу никто не был близок с смерти, не говоря уже о вайпе партии. А тратить время на ослабление рядовых врагов это совсем тоскливо.

 

Ну сам посуди, ну какие к черту дебаффы.  :D


Изменено: Dai'Bi, 12 Июль 2017 - 20:06

  • 0

#24 DharmaDance

Опубликовано 12 Июль 2017 - 21:29  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117

Дарк Ай откровенно плох, но Речка времени просто великолепна. Лучше играть было только в неё, а на Дарк Ай болт забить.


  • 0

#25 Soulman

Опубликовано 12 Июль 2017 - 21:30  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород


сам факт, что для мало мальской эффективности магии надо извращаться с одним единственным заклом

Просто это low-fantasy сеттинг, для него это нормально :)


  • 1





Также с меткой «Drakensang, The Dark Eye, The River of Time, Radon Labs, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.