Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Review: Memoria [13/09/2013]


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
18 ответов в теме

#1 Redguard

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 22:21  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

"Задачки в Memoria неоднородны. Разработчики ловко водят нас за нос и пускают по ложному следу, вынуждая воскликнуть «Ах вы, шутники!», и тем не менее ближе к развязке игра скучнеет. Эпизод с «лабиринтом» в туманном лесу, несмотря на возможность помечать дорогу ягодами разных цветов, получился затянутым и неинтересным. Кроме того, экраны грузятся неожиданно долго – я давно отвык от квестов-черепах. Совсем не удался нудный финальный поединок в виде головоломки, похожей на пазл с сообщающимися сосудами из A New Beginning. Одной рукой двигаешь мышку, другой прикрываешь зевок. И зевать приходится часто. Memoria умеет тронуть за душу, показать нежность и грусть, однако подобные моменты чрезвычайно редки. И хотя все восемь глав Садия без умолку трещит о великой битве с армией демонов, ощущения мировой угрозы нет и в помине".

Читать рецензию


  • 0

#2 Друг тысячи лет

Опубликовано 14 Сентябрь 2013 - 00:26  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

Анимацию персонажей улучшили хоть? Я так и не понял. В прошлой части без слез на них невозможно было смотреть (при этом остальное было нарисовано отлично).

Впрочем, вру, на это в принципе смотреть было невозможно, даже со слезами.


  • 0

#3 BoaKaa

Опубликовано 14 Сентябрь 2013 - 08:55  

BoaKaa

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 113
  • Сообщений: 286

Анимацию персонажей улучшили хоть? Я так и не понял.

Нет, не улучшили. Осталась такая же топорная, как и в  The Dark Eye: Chains of Satinav.


  • 0

#4 Stella_Astrum

Опубликовано 14 Сентябрь 2013 - 08:56  

Stella_Astrum

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 19

Вот именно - о главном-то и не сказали... Ноу - мне хватило. Вообще и Chains of Satinav не был интересной игорой, даже исключая "это" - там бы увеличить все эпизоды раза в... мм... три-четыре - вот был бы поди и сюжет в наличии, а так это какая-то нарезочка была.


Изменено: Stella_Astrum, 14 Сентябрь 2013 - 08:59

  • 0

#5 Nine

Опубликовано 14 Сентябрь 2013 - 09:27  

Nine

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 50

Вау, всем спасибо. Я уже чуть было не соблазнился скриншотами.


  • 0

#6 EpicBox

Опубликовано 14 Сентябрь 2013 - 10:12  

EpicBox

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 122
  • Сообщений: 304
  • Откуда:Украина, Днепропетровск

Конечно же Анимацию улучшили, и тормоза убрали


  • 0

#7 cldrvrs

Опубликовано 14 Сентябрь 2013 - 11:42  

cldrvrs

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 19
  • Сообщений: 63

У меня экраны грузятся очень быстро, ничего такого не заметил.

 

 

 Вскоре Фахи влипнет в передрягу, и термин «расследование» станет вдвойне уместен. Правда, тут Daedalic дала маху и здорово подпортила атмосферу, проведя параллель с реальностью в манере Пратчетта. На лесной поляне, обнесённой полицейской лентой верёвочным ограждением, адепты магической академии роют землю носом в поисках улик, словно эксперты-криминалисты из какого-нибудь CSI: Andergast. Колдунья Брайда так это и называет: «место преступления». Кажется, вот-вот из-за угла вырулит на патрульной карете пара стражников с пончиками…

Ой ёй. Вам бы не мешало перечитать Пратчетта, а затем ещё раз обратить внимание на то, что адепты магической академии делали на месте преступления. Если быть точнее - маг просматривает воспоминания камней, пытаясь понять WTF. Забавно, для параллели с реальности вам хватает лишь верёвочного ограждения. Кстати, у Пратчетта стражники перемещались пешком, а не на патрульной карете. 

 

 

 Главный противник – чудовищно унылый шаблон с надписью «Я плохой» на лбу. Daedalic не заморачивалась насчёт мотивов и прочего – он просто с рождения гадёныш.

Интересно, кто же этот главный противник? Принц что ли? Он тут лишь боком, и нужен только для мотивировки принцессы. Нет тут "главных" злодеев.

 

 

Пересказ фактов не резал бы столь сильно слух, если бы не узкий эмоциональный диапазон жителей Авентурии. Садия, например, вечно пребывает в состоянии лёгкого раздражения – не поймёшь, то ли правда характер такой, то ли актрисе не доплатили за роль. Остальные вообще разговаривают как роботы, и особенно нелепо звучат попытки изобразить сурового воителя. Озвучку вытягивают Фахи, Герон и Нури – сколько боли, сколько пронизывающей скорби в её голосе! А всех переплюнул деревянный спутник Садии. Подобранный в древней гробнице посох, которому амнезия стёрла личность, но не чувство юмора, – невероятно обаятельный собеседник.

 

 

Вот опять же странно. Вы играете в серьезный квест и хотите, чтобы там все как обезьяны кривлялись? У Нури скорбь? Она большую часть игры - довольный ворон, который с радостью кружит по округе. Садия не "пребывает в состоянии лёгкого раздражения", она сама по себе человек достаточно скептичный и жестокий - с её то судьбой. 

 

Герои вроде бы движутся плавней, чем прежде, но NPC – всё такие же безжизненные куски картона, а крупные планы вызывают желание плюнуть на болтовню и побыстрей приступить к делу.

 

Здесь стиль такой. NPC нарисованы как часть статичной картины. Про крупные планы согласен.

 

Эпизод с «лабиринтом» в туманном лесу, несмотря на возможность помечать дорогу ягодами разных цветов, получился затянутым и неинтересным.

 

 

И не слова про то, что этот эпизод можно пропустить.

 

 

Зевать приходится часто. Memoria умеет тронуть за душу, показать нежность и грусть, однако подобные моменты чрезвычайно редки. И хотя все восемь глав Садия без умолку трещит о великой битве с армией демонов, ощущения мировой угрозы нет и в помине. Объясните игроку, почему демоны – это плохо. Заставьте сопереживать тем, кто пойдёт против них в бой.

Вам, видимо, не стоит играть в такие игры, раз вы даже не смогли понять мотивировку персонажей. Им всем нет никакого дела до этой мировой угрозы, нет дела до того, что демоны - это плохо. Садия хочет прославиться, но ей абсолютно по боку мировая справедливость. Её главная цель - остаться в истории. Вся битва между добром и злом происходит где-то там, на горизонте, с другими людьми, у которых есть возвышенные идеалы и прочее.  

 

Как я понял, вам не хватает в квесте стереотипов. В смысле, riotpixels пищит от восторга, если главным твистом в игре оказываются Громадные Жуки (Shadowrun Returns), однако тут вы даже не обратили внимание на то, как была главная загадка разгадана, не обратили внимание на хитроумное устройство пещеры.


Изменено: cldrvrs, 14 Сентябрь 2013 - 11:44

  • 3

#8 Друг тысячи лет

Опубликовано 14 Сентябрь 2013 - 11:56  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

Нет, не улучшили. Осталась такая же топорная, как и в  The Dark Eye: Chains of Satinav.

Спасибо)

Ну и до свиданья тогда. Постоянное раздражение от этой ерунды чем-то перебить практически невозможно. Реально, я когда играл, старался смотреть на что-нибудь другое, когда они двигаться начинали, только бы это случайно не увидеть. :D


  • 0

#9 LovetsVetra

Опубликовано 14 Сентябрь 2013 - 12:17  

LovetsVetra

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 8

Последние две игры явно неудачные. От количества выпускаемых игр ухудшается их качество.

 

Визуально всё исполнено потрясающе, как и прежние игры немецкой студии. Но сюжеты им даются всё хуже. Здесь история прошлого и настоящего, принцессы и Герона в первой половине Memoria еще выглядят гармонично, но во второй уже не хочется верить тому, что происходит на экране. Итогом чего становится искусственный финал, который может и готовит почву к продолжению, но оставляет недосказанность не только в повествовании, но и в чувствах, в тех ощущениях, которые оставляет игра. В двух играх про Дипонию такого не было.

В одном из интервью разработчики из Daedalic Entertainment, говорили, что реплики кролика из The Night of the Rabbit дописывались в последнюю очередь.
С Memoria, возможно, случилось нечто подобное. А сценарий — прежде всего.


  • 0

#10 EpicBox

Опубликовано 14 Сентябрь 2013 - 12:38  

EpicBox

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 122
  • Сообщений: 304
  • Откуда:Украина, Днепропетровск

С рецензией полностью несогласен, но не буду повторятся, уже свой отзыв оставлял тут, кому интересно:

http://riotpixels.co...moria/?p=168650


  • 0

#11 Thaecc

Опубликовано 14 Сентябрь 2013 - 15:10  

Thaecc

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Mournhold

Самое интересное, что упустили: окончание допускает двойственность по отношению к Нури, что наталкивает на мысль, что ей и Герону в третьей части отведена роль второстепенных НПЦ, а не героев.


  • 0

#12 just_dont_do_it

Опубликовано 14 Сентябрь 2013 - 16:05  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Ну это же Бамби, с ним такое часто.

На самом деле не всё так плохо. И качественного улучшения над первой частью -- очень даже есть.


  • 0

#13 Twilightwalker

Опубликовано 14 Сентябрь 2013 - 17:34  

Twilightwalker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 607

Во многом согласен. Только, ИМХО, вышло даже хуже, чем в первой части - потому как вместо одной полноценной истории скармливают два несвязанных обрубка, кое-как сшитые на живую. Да и линия Саджи явно не удалась - там только посох забавный и все.


  • 0

#14 Thaecc

Опубликовано 14 Сентябрь 2013 - 17:56  

Thaecc

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Mournhold

Да и линия Саджи явно не удалась - там только посох забавный и все.

Линия Саджи не удалась, а линия Герона откровенно мелкая (короткая в целом).


  • 0

#15 Twilightwalker

Опубликовано 14 Сентябрь 2013 - 18:28  

Twilightwalker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 607

Линия Саджи не удалась, а линия Герона откровенно мелкая (короткая в целом).

Притом настолько мелкая, что даже как-то в проблемы Нури не особо успеваешь вникнуть. Поэтому второе возможное решение (грустное) в концовке лично для меня вообще непонятно, чем оно там обусловлено и откуда взялось. Разве что для "слезодавилки" и галочки "несколько концовок".

 

Впрочем, это и про Саджу верно - как-то не успеваешь начать ей сочувствовать, чего, судя по ролику, явно ожидали разрабы.

 

Самое смешное, что многажды обруганный Chains of Satinav мне понравился. Да, квест не идеальный, но какая история! А тут загадки получше, но сюжет и стилистика явно хуже.


Изменено: Twilightwalker, 14 Сентябрь 2013 - 18:31

  • 1

#16 SplinterX

Опубликовано 14 Сентябрь 2013 - 23:34  

SplinterX

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • -12
  • Сообщений: 75

Я тоже первую часть не стал играть из-за тормозов, и анимации в стиле сауз парк. Господи, такое даже в 90 года было позорно делать. Почему они сделали так сейчас??? У дейдейлик что движков хороших не хватает? Идиотизм какой-то.


  • 0

#17 NetViper

Опубликовано 15 Сентябрь 2013 - 23:15  

NetViper

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 8

А мне игра понравилась, не понимаю, что ее так ругают.

По сравнению с Chains of Satinav игра работает пошустрей, анимация так не режет глаз и в сюжетном плане гораздо лучше. История отличная, персонажи более живые, каждый со своими проблемами и непростой судьбой, концовка непредсказуема. Загадки логичные. Проходится игра на одном дыхании.


  • 0

#18 Bambi

Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 00:54  

Bambi

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 62

Справедливости ради надо сказать, что долгие загрузки я наблюдал только в эпизоде с лабиринтом. Может, в других местах это просто не так бросалось в глаза, а может, лес вот такой заколдованный.

 

Анимацию персонажей улучшили хоть? Я так и не понял. В прошлой части без слез на них невозможно было смотреть (при этом остальное было нарисовано отлично).

Принципиально ничего не изменилось.


  • 0

#19 Escapist

Опубликовано 18 Сентябрь 2013 - 00:15  

Escapist

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5
Для меня самая большая претензия, что не хватило "экранного времени" полностью раскрыть две истории. Линия Нури и Герона провисает (развития персонажей нет вовсе) и выглядит просто как story-device чтобы необычно подать Садью. Эмоционального контакта поэтому не получается, в итоге просто пощелкал обе концовки Нури для ачивки.
Плюс в том, что интересных персонажей больше - Садья, посох, Фахи, Брайда. В первой части только Нури за всех отдувалась. Сюжетные повороты и неожиданное завершение истории Садьи присутствует ;)
Сложность и интересность именно квестовой составляющей показалась ниже, ничего подобного стране фей из первой части нет.
Анимация гораздо лучше, но дергающиеся невпопад лица на крупных планах выглядят жутко. Проще было сделать статичные картинки. Для жанра - это в любом случае некритично.
Оценка чуть повыше первой части. Для меня около 80.
Автор чересчур критичен. Похоже просто не нравятся не комедийные адвенчуры. Зачем тогда их рецензировать?
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.