Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Undeath: Вопросы и обсуждение

skyrim mods localization

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
200 ответов в теме

#1 Santera

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 16:58  

Santera

    Администратор

  • Администратор
  • 343
  • Сообщений: 578

undeath.jpg

 

Вашему вниманию русская версия квестового дополнения Undeath

 

Могущественный некромант и его последователи стремятся раскрыть секрет бессмертия, что несет в себе угрозу для всего Скайрима. Как поступите вы: уничтожите некроманта, чтобы покончить с угрозой, или захотите завладеть тайной сами?
 
Новая линейка квестов позволит вам побывать в Кургане Бедствий, знакомом по Daggerfall; расстроить планы некроманта, мечтающего обрести бессмертие; узнать, что нужно для того, чтобы стать личем, и завладеть артефактами, необходимыми для совершения ужасного ритуала. Что делать с обретенными секретами - решать вам...

 


  • 4

#2 DJ_Kovrik

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 17:21  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 099
  • Сообщений: 4 705
  • Откуда:Moscow

Видео:

 


  • 5

#3 Eric_D

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 19:55  

Eric_D

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 35

Патчи совместимости Undeath + Requiem и Undeath + Falskaar: https://copy.com/XTMS2b4cyYNO

 

Правки в userlist.txt:

Времененная для Undeath:

ADD: Undeath.esp
BOTTOM: Quests U
 
Для патчей:
ADD: Undeath-Falskaar.esp
BOTTOM: Compatibility Patches
 
ADD: Undeath-Requiem.esp
BOTTOM: Compatibility Patches

 


  • 1

#4 DJ_Kovrik

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 20:55  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 099
  • Сообщений: 4 705
  • Откуда:Moscow
Eric_D

Thx, продублировал на страничке :)


  • 0

#5 fr0st

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 22:02  

fr0st

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 108

Спасибо за перевод, патчи и просто за качественную работу.


  • 0

#6 toak

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 23:06  

toak

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 68

Огромное спасибо за перевод - не перестаете радовать отличными переводами :)

 

Собсно, вопрос, как я понимаю, вампиризм и лич не совместимы в одном персонаже? Или не правильно понимаю?


  • 0

#7 Santera

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 23:41  

Santera

    Администратор

  • Администратор
  • 343
  • Сообщений: 578

Собсно, вопрос, как я понимаю, вампиризм и лич не совместимы в одном персонаже? Или не правильно понимаю?

 

Как писали на форуме нексуса, все совместимо прекрасно.


  • 0

#8 toak

Опубликовано 14 Сентябрь 2013 - 05:52  

toak

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 68

Как писали на форуме нексуса, все совместимо прекрасно.

Ага, спасибо. Упырь, повелитель мертвяков :D


  • 0

#9 Jura

Опубликовано 14 Сентябрь 2013 - 11:44  

Jura

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 8
  • Сообщений: 111
  • Откуда:Брест

Спасибо за новые приключения!

..................................

Почему локализация весит ровно в четыре раза больше за оригинал, соответственно 327МБ и 86,5МБ?

Почему в оригинале дополнительно присутствует папка SEQ, а в локализации её нет?


  • 0

#10 DJ_Kovrik

Опубликовано 14 Сентябрь 2013 - 11:44  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 099
  • Сообщений: 4 705
  • Откуда:Moscow

Почему локализация весит ровно в четыре раза больше за оригинал, соответственно 327МБ и 86,5МБ?

В оригинале бса сжат, у нас нет.

 

Почему в оригинале дополнительно присутствует папка SEQ, а в локализации её нет?

У нас она запакована в бса :)


Изменено: DJ_Kovrik, 14 Сентябрь 2013 - 11:45

  • 1

#11 Lenterr

Опубликовано 14 Сентябрь 2013 - 16:01  

Lenterr

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 75

 Какой порядок нужно задавать  патчам совместимости для Undeath чтобы, при попытке создать баш-патч не выскакивало сие грустное сообщение? 

"ошибки перерасположенных мастер файлов"

 Requiem - SIC Patch - DLC2.esp 

     Requiem.esp

     Requiem - Dragonborn.esp

 

При чем если поменять как пишет Wrye Bash  начинает возникать уже Requiem - Dragonborn.esp жалуясь на неправильное положение Requiem - Resources.esp

P.S. Пытался скомпоновать по посту Eric_D  но возможно я не просто не сумел правильно понять как это сделать.

 

Лог Boss

Spoiler


Изменено: Lenterr, 14 Сентябрь 2013 - 16:17

  • 0

#12 DJ_Kovrik

Опубликовано 14 Сентябрь 2013 - 16:20  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 099
  • Сообщений: 4 705
  • Откуда:Moscow

Eric_D

Да, у Undeath-Requiem.esp порядок мастер-файлов непонятный :)

Skyrim.esm

Undeath.esp

Requiem.esp

Dragonborn.esm

Dawnguard.esm

Update.esm

 

хотя, по идее должен быть:

Skyrim.esm

Update.esm

Dawnguard.esm

Dragonborn.esm

остальные esp

 

У Фальскарского патча Undeath.esp идет перед Falskaar.esm. Понятно, что esm грузятся раньше, но сам их порядок нестандартный :)


Изменено: DJ_Kovrik, 14 Сентябрь 2013 - 16:22

  • 0

#13 Eric_D

Опубликовано 14 Сентябрь 2013 - 19:17  

Eric_D

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 35
DJ_Kovrik, да странная хрень. Сейчас всё поправлю.
  • 0

#14 applepie

Опубликовано 14 Сентябрь 2013 - 20:28  

applepie

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 157

Собсно, вопрос, как я понимаю, вампиризм и лич не совместимы в одном персонаже? Или не правильно понимаю?

У меня были странные глюки, возможно, связанные с другими установленными модами (Requiem скорее всего, т.к. он дает вампирам постоянные бонусы), которые проявлялись в виде некорректно изменяющихся после превращения в лича (и возвращения в норм. форму) основных статов.

 

Ну а мод, безусловно, классный! Только как квест, правда. А вот геймплей в роли лича слабоват, и может рассматриваться скорее только как экзотическая плюшка, чем как реально полезная штука.

З.Ы. А, еще после обращения в лича волкихарские "родичи" на некоторое время перестали меня признавать, хотя все внешние и "внутренние" признаки вампира были в наличии.


Изменено: applepie, 14 Сентябрь 2013 - 20:34

  • 0

#15 Eric_D

Опубликовано 14 Сентябрь 2013 - 20:48  

Eric_D

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 35

Вот исправленные патчи: https://copy.com/mLfkYyuzjeMP

 

Какой порядок нужно задавать  патчам совместимости для Undeath чтобы, при попытке создать баш-патч не выскакивало сие грустное сообщение? 
"ошибки перерасположенных мастер файлов"
 Requiem - SIC Patch - DLC2.esp 
     Requiem.esp
     Requiem - Dragonborn.esp
 
При чем если поменять как пишет Wrye Bash  начинает возникать уже Requiem - Dragonborn.esp жалуясь на неправильное положение Requiem - Resources.esp

Порядок патчам совместимости нужно задавать как в моём посте выше. Единственное - Undeath должен загружаться после Реквиема, а не перед ним, как у тебя.

 

Requiem - Dragonborn.esp и будет ругаться, т.к. требует, чтобы его мастер Requiem - Resources.esp загружался перед ним. Но BOSS считает иначе и Requiem - Resources.esp грузится после него. Можешь сделать правку в userlist:

OVERRIDE: Requiem - Resources.esp

BEFORE: Requiem - Dragonborn.esp

 
  • 0

#16 DJ_Kovrik

Опубликовано 14 Сентябрь 2013 - 21:37  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 099
  • Сообщений: 4 705
  • Откуда:Moscow

Вот исправленные патчи

Эээм... не изменился порядок мастер-файлов :) plugins.txt надо проверить или вручную поправить :)


Изменено: DJ_Kovrik, 14 Сентябрь 2013 - 21:37

  • 0

#17 Eric_D

Опубликовано 14 Сентябрь 2013 - 22:00  

Eric_D

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 35
DJ_Kovrik, да это похоже облако не обновило файл. Вот перезалил на Mediafire: http://www.mediafire...4oab4q97m8gkz36
  • 0

#18 applepie

Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 20:12  

applepie

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 157

Кстати, как можно сменить внешний вид летающего трупа в накидке уже после становления личом?


  • 0

#19 DJ_Kovrik

Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 22:58  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 099
  • Сообщений: 4 705
  • Откуда:Moscow

Кстати, как можно сменить внешний вид летающего трупа в накидке уже после становления личом?

После становления никак, внешний вид зависит от созданных для ритуала ингредиентов :)


  • 0

#20 applepie

Опубликовано 18 Сентябрь 2013 - 01:34  

applepie

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 157

После становления никак, внешний вид зависит от созданных для ритуала ингредиентов :)

Это я помню. Просто я не угадал с первого раза и получил не совсем то, что хотел. Но должны же где-то настройки внешнего вида храниться, чтобы их можно было с помощью консоли поменять. Или нет?
  • 0

#21 DJ_Kovrik

Опубликовано 18 Сентябрь 2013 - 07:07  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 099
  • Сообщений: 4 705
  • Откуда:Moscow

Но должны же где-то настройки внешнего вида храниться, чтобы их можно было с помощью консоли поменять. Или нет?

Нет.


  • 0

#22 Apollon

Опубликовано 18 Сентябрь 2013 - 17:43  

Apollon

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

Привет, можно мне id всех ингредиентов для последнего ритуала, а если можна, то и id  новых предметов из мода)


  • 0

#23 Santera

Опубликовано 18 Сентябрь 2013 - 18:49  

Santera

    Администратор

  • Администратор
  • 343
  • Сообщений: 578

Привет, можно мне id всех ингредиентов для последнего ритуала, а если можна, то и id  новых предметов из мода)

 

Ингредиенты (на самом деле я уже было запихала это в  "Прохождение" на сайте, но DJ Kovrik отговорил :)

Spoiler

  • 0

#24 Apollon

Опубликовано 18 Сентябрь 2013 - 20:43  

Apollon

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

Ну форма лича по моему какая-то слабенькая, нужно я думаю увеличить скорость полета в спринте, ну и добавить парочку заклинаний. Древо навыков также не помешало бы))



Да и вот еще что, при лечении в форме человека идет такое же свечение (синее) как при некромантском лечении в форме лича, это глюк или так задумано?)


Изменено: Apollon, 18 Сентябрь 2013 - 20:01

  • 0

#25 Apollon

Опубликовано 20 Сентябрь 2013 - 12:34  

Apollon

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

Дополню, при кастовании всех заклинаний, идет это синее свечение, как это убрать??

Обновлено: Повторное превращение исправляет проблему.


Изменено: Apollon, 20 Сентябрь 2013 - 12:47

  • 0





Также с меткой «skyrim mods, localization»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.