#26
SilenceKeeper
Опубликовано 29 Июнь 2015 - 11:21
Я, скорее всего, стал жертвой своих каких-то ожиданий и фантазий.
Если бы разработчики сделали остров в стиле ТДУ, с похожей физикой управления авто, но с такими вот повреждениями и трафиком, плюс, с возможностью просматривать повтор аварий с разных ракурсов, то это было бы очень интересно. А вот то, что сейчас скучновато, как по мне.
#27
Craftworth
Опубликовано 29 Июнь 2015 - 11:51
Craftworth
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 374
с похожей физикой управления авто
Уже не припомню, как там было с физикой в ТДУ. Она была какой то реалистичной?
А по поводу больших карт, это к сожалению ограничение графического движка Torque 3D. К сожалению, другого выбора у разрабов не было.
Плюс, структура автомобилей, как мы видим, это большая нагрузка на процессор. Поэтому и возникают какие то ограничения. Это как The Order 1886 с красивой графикой, но коридорность прохождения игры.
#28
SilenceKeeper
Опубликовано 29 Июнь 2015 - 13:07
Она была какой то реалистичной?
Нет, приятная аркадная как раз.
#29
Craftworth
Опубликовано 03 Август 2015 - 21:24
Craftworth
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 374
Игра перешла на DX11, поэтому на XP не запустится.