Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

BeamNG.drive


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
28 ответов в теме

#1 Craftworth

Опубликовано 11 Сентябрь 2013 - 19:40  

Craftworth

    Moderator

  • Модератор
  • 54
  • Сообщений: 374

830698a382e936b144d4933114baafb4.jpg

Новый проект от людей, приложивших руку к Rigs Of Rods. 

Официальный сайт: http://www.beamng.com/

Скачать бесплатное тех-демо: http://www.beamng.com/techdemo (только одна карта и автомобиль)

 

Steam: http://store.steampo....com/app/284160

 

Скачать неофициальные автомобили и карты: http://www.beamng.co...ums/23-Showroom

 

Википедия на русском: http://wiki.beamng.com/Main_Page/ru

 

 

 

 

 


Изменено: Craftworth, 29 Май 2015 - 19:08

  • 2

#2 HikeR

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 17:06  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 171
  • Сообщений: 1 091
  • Откуда:Великий Новгород

у меня плохие новости: разработчик не собирается менять "физику колес" в обозримом будущем, придется ездить на квадратных колесах.

и вообще, вместо исправления откровенных багов они там начали штамповать новые машины и прочие свистелки типа мультиплеера, вместо симулятора делают еще одно сетевое автомесиво.

 

да, жанр откровенно пустует, но и нефиг тогда было лезть в реализм.


  • 0

#3 Craftworth

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 17:32  

Craftworth

    Moderator

  • Модератор
  • 54
  • Сообщений: 374

у меня плохие новости: разработчик не собирается менять "физику колес" в обозримом будущем, придется ездить на квадратных колесах.

Неужели это так плохо сказывается на управляемости? Я, конечно больше люблю разбивать машины в этой игре, чем кататься, но не ощущаю аркадности. К томуже недавно они исправили баг с колёсами.

 

 

и вообще, вместо исправления откровенных багов они там начали штамповать новые машины и прочие свистелки типа мультиплеера, вместо симулятора делают еще одно сетевое автомесиво.

Дык, машинами занимается совершенно другой человек. 

И про какие свистелки вы говорите, если по ченджлогу там только исправления, ничего нового не добавлено.

Наверное мы читаем разные форумы :)


Изменено: Craftworth, 13 Сентябрь 2013 - 17:49

  • 0

#4 HikeR

Опубликовано 21 Сентябрь 2013 - 17:56  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 171
  • Сообщений: 1 091
  • Откуда:Великий Новгород

так плохо сказывается на управляемости?

угу. на ровной трассе колеса теряют сцепления из-за "подскакивания" на ребрах правильно-двенадцатиугольных покрышек. а "баг с колесами" был в черезмерной массе покрышек (не дисков), из-за чего на больших оборотах центробежные силы натурально рвали их.

 

по ченджлогу там только исправления

не того, что надо :(

 

в Torque3D есть замечательный встроенный Road Tool, но машины по созданным в нем дорогам не ездят, проваливаются. там достаточно после экспорта ручками поменять буквально пару байтиков в полученном уровне (для каждого участка дороги), но внести такие изменения в движок там у них пока что рука не поднимается.

 

про добавление новых типов подвесок речи тоже не идет, либо даже про "упрощении" текущей подвески (ось-колесо-пружина+демпфер, как у обычных "симуляторов") и анимировании всего остального, а не симуляции упрощенной системы рычагов. а в ченжлог я с начала месяца не смотрел, просто с каждой обновой сравниваю файлики, так понятнее. практически все изменения - косметические, тут мощи добавили, там жесткость убавили, здесь новую дырку в асфальте проделали.

 

честно говоря, уже даже не помню почему взял когда-то именно BNG, а не Automation, демка которого начинает отнимать все больше времени ;)


  • 0

#5 Craftworth

Опубликовано 21 Сентябрь 2013 - 18:15  

Craftworth

    Moderator

  • Модератор
  • 54
  • Сообщений: 374

угу. на ровной трассе колеса теряют сцепления из-за "подскакивания" на ребрах правильно-двенадцатиугольных покрышек. а "баг с колесами" был в черезмерной массе покрышек (не дисков), из-за чего на больших оборотах центробежные силы натурально рвали их.

На каких скоростях у вас проблемы? Пробовал на скорости 200км\ч, машина едет прямо, конечно если повернуть на такой скорости, как и в реальности, машина теряет управление. 


Изменено: Craftworth, 21 Сентябрь 2013 - 18:29

  • 0

#6 HikeR

Опубликовано 21 Сентябрь 2013 - 18:37  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 171
  • Сообщений: 1 091
  • Откуда:Великий Новгород

да на любых, особенно на мощных машинах (готовых) либо тюнингованных. штатная мощная с идеальной поперечной развесовкой ниже:

 

 

руля не касаюсь, поверхность идеально ровная.

если сбросить все граф. настройки на минимум, немного подхачить и сделать хотя бы 36-угольные покрышки, то получим дикую загрузку проца, но практически полное отсутствие желе/раскачки и увода в сторону. такое видео, к сожалению, не сохранилось, я его когда-то отослал для подтверждения факта "некруглые колеса — есть зло", но тогда ответили что не колеса главное в их симе ;)


  • 0

#7 Craftworth

Опубликовано 21 Сентябрь 2013 - 18:57  

Craftworth

    Moderator

  • Модератор
  • 54
  • Сообщений: 374

У Чиветы действительно какие то проблемы. Сам только что на ней поездил. Например, на Grand Marshal, таких проблем нет. 

В дополнение, установил мод на Moonhawk, не знаю сколько там дури в двигателе, но разогнался до 420км\ч. Машина едет прямо

bab85e0fd3a71cfaae08e1e51b1dc385.png

 

Я не отрицаю, что проблема есть, но она не существенно мешает ездить на автомобилях. Естественно, что бы её поскорее исправить я обеими руками и ногами за.  

Из последних ответов от одного из разработчиков был таков: Heat and wear are planned, but they are really minute adjustments to the existing parameters and would not fix any of the perceived issues with the handling. Он тоже не отрицает проблему с управлением, но видимо они пока что в тупике.

 

 

 

но тогда ответили что не колеса главное в их симе

Возможно имели ввиду, что не только от колёс проблемы?  ;)

PS: Можно взглянуть на полный их ответ? :)


Изменено: Craftworth, 21 Сентябрь 2013 - 19:04

  • 0

#8 HikeR

Опубликовано 29 Сентябрь 2013 - 16:21  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 171
  • Сообщений: 1 091
  • Откуда:Великий Новгород
блин, какие-то траблы с уведомлениями. на топик подписан, а обновлений не вижу.

Можно взглянуть на полный их ответ?

не сохранился, я по почте общался. но там была отсылка на цитату с главной страницы сайта:

Our mission

To have realistic, accurate, destructible and malleable physics everywhere.


  • 0

#9 Craftworth

Опубликовано 29 Сентябрь 2013 - 19:36  

Craftworth

    Moderator

  • Модератор
  • 54
  • Сообщений: 374

HikeR

Почитав форум, насчёт колёс, понял что у них трудности. Они не могут найти другого решения. А насчёт неуправляемой Celesta Bollide, был ответ: Yes, it veers at 100 mph. If we could wave a magic wand and fix it we would.

 

Есть также пост о физики, ещё от одного разработчика:

First is that everything in the physics engine is based on physics theories from textbooks and papers. For each and every physics phenomenon that we simulate, an immense amount of studying and research has been done so as to simulate it as close to physics theory as possible (given the processing limitations).

This means that the physics simulation does not come from our opinion or "taste" of how things should behave, but from real physics equations.

Due to above, it is very difficult for us to make physics "mistakes". Most of the time, we know that something does not follow the proper physics equations, because things tend to explode (if the system's energy is not conserved correctly for example), or behave in crazy ways (cars sliding all around by themselves).

Concerning gravity, our gravity acceleration is at -9.81 m/s^2 . It is a little bit bigger than the real life measurement of earth's gravity acceleration at -9.80665 m/s^2 . But other than the 0.04% difference, which you are not able to see in game, the number is correct.

Concerning inertia, if our inertia calculations weren't correct the whole thing would explode or it would behave in *very* strange ways.

Concerning friction. A normal car (not a dragster) is able to pull up to 1G turns. If you go to the wheel debug screen, and look at the G-meter in there you can confirm it. The main problem we had with the previous wheels (before the 0. 3.03 update), was that they didn't had correct weight distribution resulting in a lot bigger gyroscopic forces (which tend to oppose turning). Fixing this mistake improved the driving behavior.

There might be other mistakes that we are unaware of, and when we find them we'll fix them. My guess is that the remaining mistakes are not so serious. Because if they were, they would also have serious/obvious side effects which means that we would have found them a long time ago.

We also have erroneous behavior (which we know about) that we haven't yet found a way to simulate adequately enough.

A good example of that is the parking brakes. Parking brakes are extremely hard to simulate correctly (without faking them). The "jitter" that you see in BeamNG' parking brakes is due to us not wanting to "fake" their simulation. Nevertheless, even if our parking brake simulation is not perfect, it can still hold a vehicle (which took an immense amount of work to achieve in a physically correct way).


Изменено: Craftworth, 29 Сентябрь 2013 - 19:36

  • 0

#10 Craftworth

Опубликовано 12 Февраль 2014 - 15:27  

Craftworth

    Moderator

  • Модератор
  • 54
  • Сообщений: 374

Если не трудно, проголосовать в Steam Greenlight :)

 

http://steamcommunit...s/?id=227184794


Изменено: Craftworth, 12 Февраль 2014 - 15:35

  • 1

#11 VatsOfGoo

Опубликовано 12 Февраль 2014 - 16:25  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Голоснул. Такие игры просто обязаны там быть. Спасибо за наводку.


  • 1

#12 Craftworth

Опубликовано 21 Май 2014 - 19:39  

Craftworth

    Moderator

  • Модератор
  • 54
  • Сообщений: 374

Список изменений в будущем патче:

 

Spoiler

Изменено: Craftworth, 21 Май 2014 - 19:40

  • 0

#13 Craftworth

Опубликовано 24 Июнь 2014 - 14:22  

Craftworth

    Moderator

  • Модератор
  • 54
  • Сообщений: 374

Вышел долгожданный патч 0.3.1.0(Race Update). Список изменений http://wiki.beamng.com/Changelog

 

Больше всего порадовало, ещё более реалистичное поведение автомобилей.


  • 0

#14 VatsOfGoo

Опубликовано 16 Сентябрь 2014 - 03:50  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо
Купленный на сайте игры ключ можно активировать в Steam и играть уже там. Цена вопроса — 20$.
  • 0

#15 Craftworth

Опубликовано 16 Сентябрь 2014 - 17:50  

Craftworth

    Moderator

  • Модератор
  • 54
  • Сообщений: 374

Причём, в Стиме можно скачать экспериментальное обновление.


  • 0

#16 SilenceKeeper

Опубликовано 26 Сентябрь 2014 - 12:01  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва

Ну и сама игра появилась в Стиме: http://store.steampo...?snr=1_5_9__300

Можно отслеживать обновления, думаю, скоро появится возможность там же ее купить/скачать. :)

Причем, 11 августа аж появилась, а я только сегодня случайно наткнулся.


Изменено: Шкипер, 26 Сентябрь 2014 - 12:02

  • 0

#17 Craftworth

Опубликовано 29 Май 2015 - 19:16  

Craftworth

    Moderator

  • Модератор
  • 54
  • Сообщений: 374

Игра релизнулась в Стиме! http://store.steampo....com/app/284160


  • 1

#18 VatsOfGoo

Опубликовано 29 Май 2015 - 21:56  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Игра релизнулась в Стиме! http://store.steampo....com/app/284160

 

Релизнулась? Еще же Early Access, а сколько он продлится никто не знает.  :) Но купить уже можно, да. Явно лучше, чем за 20$ на официальном сайте.


  • 0

#19 SilenceKeeper

Опубликовано 29 Май 2015 - 22:11  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва

Ооооо! Какой подарок! Давно ждал уже, так хочется машинки покорежить! А то что ЕА, так для этой игры не особо принципиально, как по мне.


  • 0

#20 Craftworth

Опубликовано 29 Май 2015 - 22:28  

Craftworth

    Moderator

  • Модератор
  • 54
  • Сообщений: 374

Релизнулась? Еще же Early Access, а сколько он продлится никто не знает.  :)

Да пусть пока побудет :) Новая Карма вышла из ранниего тоступа, а толку? :)

 

 

 


Ооооо! Какой подарок! Давно ждал уже, так хочется машинки покорежить!

Пока что Demolition derby устроить нельзя, т.к. они по новому делают AI и многите возможно временно убрали :( Можно лишь дать сопернику поездить по карте. Для этого заходим в игровую панель(слева) -> UI Editor и выбираем AIControl.

Главное помнить, не на всех картах заданы параметры курса AI(это можно сделать и вручную, но я не особо вдавался в подробности).


Изменено: Craftworth, 29 Май 2015 - 22:30

  • 0

#21 SilenceKeeper

Опубликовано 30 Май 2015 - 07:22  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва

Она еще и тормозит изрядно, что не очень здорово.

Удивило, что разработчики делают множество небольших карт. Как по мне, так все их можно было бы совместить в одну большую и катайся, где нравится.


  • 0

#22 Craftworth

Опубликовано 30 Май 2015 - 18:11  

Craftworth

    Moderator

  • Модератор
  • 54
  • Сообщений: 374

Она еще и тормозит изрядно, что не очень здорово.

Она требовательна к процессору. Для теста, можно нажать J, это отключит физику и увидишь на сколько возрастёт ФПС.

Попробуй сторонние карты http://www.beamng.co...ums/27-Terrains

----

Хотя на форуме народ стал жаловаться, что стало лагать в этом апдейте. http://www.beamng.co...-new-update-but

Попробуй  вырубить PostFX и Dynamic Reflections(отражения на машине).

 

 


Удивило, что разработчики делают множество небольших карт. Как по мне, так все их можно было бы совместить в одну большую и катайся, где нравится.

Возможно, особенности движка не позволяют.

----

 

По идее новый патч 0.4.0.2 должен устранить проблему с тормозами.

От разраба: Please try the latest hotfix 0.4.0.2 and see if the problem persists.


Изменено: Craftworth, 30 Май 2015 - 18:11

  • 0

#23 Craftworth

Опубликовано 28 Июнь 2015 - 16:22  

Craftworth

    Moderator

  • Модератор
  • 54
  • Сообщений: 374

В 0.4.0.6 ввели интересную опцию, для повышения фпс. Disable Collision, увеличивает фпс в несколько раз, но есть один нюанс, машины не могут сталкиваться друг с другом(как было в первых версиях RigsOfRods).

Правда куда-то дели настройки HUD'а.

 

-----

UPD: Нашёл, Enable Advanced Funcions.


Изменено: Craftworth, 28 Июнь 2015 - 16:25

  • 0

#24 SilenceKeeper

Опубликовано 28 Июнь 2015 - 16:25  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва

А я вернул деньги.

Непонятная и довольно скучная пре-альфа какая-то. Делать в игре нечего, скучно, физика перенаворочена, тормозит изрядно, а бить машины не так уж интересно, когда ей и управлять-то сложно.

 

Потенциал есть, но мне совсем не понравилось, куда разработчики направились. Не мое, увы. :(


Изменено: Шкипер, 28 Июнь 2015 - 16:26

  • 0

#25 Craftworth

Опубликовано 28 Июнь 2015 - 17:42  

Craftworth

    Moderator

  • Модератор
  • 54
  • Сообщений: 374

куда разработчики направились.

Вроде идут куда надо, вон переделываеют AI под гонки, значит будет Racing :)

По мне так все остальные гоночные игры скучны, если играть в сингле. Даже Карма с её тормозами, ну совсем не тянет. Да и в будущем ничего хорошего, вроде, не предвидится.

А вот такие песочницы почему то стали больше притягивать, наверное устал навёрстывать круги :(


Изменено: Craftworth, 28 Июнь 2015 - 17:43

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.