Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Wreckfest (aka Next Car Game)

Bugbear Simulator Arcade Racing аркада гонки FlatOut Destruction Derby

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
241 ответов в теме

#1 Товарищ Сухов

Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 10:37  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

wby0.jpg

 
Разработчик: Bugbear Entertainment
Издатель: Bugbear Entertainment
Жанр: demolition derby, racing, simulator
Дата выхода: Весна 2014  (ранний доступ в конце 2013)
 
Официальный сайт:  nextcargame.com
Страница в Steam Greenlight

Видео из игры

 
 

Об игре

 
    Потеряв права на серию FlatOut вместе с кончиной и распродажей имущества издателя Empire Interactive, Bugbear не однократно обращались к разным издателям с планами по созданию духовного наследника FlatOut. Однако, везде они получали ответ, что жанр не популярный и никому уже не нужен. Получив смехотворные роялити с Ridge Racer Unbounded, фины из Bugbear решили взять инициативу в свои руки и вернуться к истокам, чтобы сделать настоящие гонки на мощных, ржавых и мятых машинах.
    Потратив примерно один миллион евро своих сбережений, вот уже больше года они трудятся над Next Car Game (временное название), которая уже доросла до статуса альфа-версии. Разработчики обещают завершить проект во чтобы то ни стало, однако деньги подходят к концу, поэтому на официальном сайте с конца августа проходит сбор предзаказов (финские законы запрещают использовать термин "crowdfunding" для коммерческих проектов). Деньги пойдут на дополнительный функционал и расширение игры.
 
Что известно:

  • Это не ремейк FlatOut 1/2/Ultimate Carnage. Это новая игра основанная на механике и духе FlatOut 1, Destruction Derby и Street Rod.
  • Повреждения стали не только краше и детальнее - теперь они реалистично влияют на поведение автомобиля. У машин появились слабые и сильные места.
  • Пилотов, вылетающих с криком из ветрового стекла больше не будет. Возможно гонщики внутри машин не будут рисоваться вообще.
  • Будут классические гонки с разрушающимися уровнями (пара запоминающихся уровней в изменённом виде перейдёт из FO1/FO2) и авто-побоища на стадионах. Аркады скорее всего не будет. (см. выше)
  • Будет вид из кабины и качественная подержка игровых рулей. Обратная отдача обещает быть очень реалистичной и информативной, на руле будет чувстоваться каждая кочка на дороге, удар; будет ощущаться вес машины.
  • Автопарк - ржавые американские "мускул-кары", а так же немного европейских и азиатских машин, которым уже по времени положено заржаветь.
  • Система апгрейда узлов будет визуализирована и станет более сложной. Возможно у б/ушных запчастей будет такой параметр как надёжность. Будут дизельные двигатели и много чёрного дыма.
  • Разработчики хотят поиграть с временем суток и погодными эффектами. Если успеют сделать, будут ночные гонки при свете (пока ещё целых) фар.
  • Игра создается с упором на ПК-версию. Портированием игры на Linux, Mac и консоли текущего и следующего поколения если и займуться, то уже после релиза игры.
  • В связи с  ограниченностью в средствах, саунтрек будет близок к духу FlatOut 1. Ожидайте больше от No Connection, Full Diesel, Whitmore, Amplifire...

   Оформить предзаказ можно на официальном сайте, минимальный взнос - 25$  (835 руб). За эти деньги вы получите готовую игру, ранний доступ в конце этого года и набор обоев для рабочего стола. Тиры дороже куда интереснее по содержанию: официальный саунтрек и эклюзивная машина для "бакеров"(35$), ваше имя в титрах(55$), и уникальная покраска для всех машин (70$). Раскошелившимся на 1000$ позволят создать свой дизайн для покраски авто.
     Всего предлагается 10.000 предзаказов, по достижению этого числа разработчики моментально предоставят технологическую демку альфа-версии NCG, с которой и снимались ролики и скриншоты. Ранний запуск начнётся в конце этого года, который плавно перерастёт в релиз в начале весны 2014 года. С предзаказом будет идти Steam-ключ после прохождения процедуры в Steam Greenlight.


Изменено: Товарищ Сухов, 09 Сентябрь 2013 - 10:43

  • 11

#2 tachos

Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 11:24  

tachos

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 158
  • Откуда:Долгопрудный

  • Игра создается с упором на ПК-версию. Портированием игры на Linux, Mac и консоли текущего и следующего поколения если и займуться, то уже после релиза игры.

Вот это очень радует.


  • 0

#3 SilenceKeeper

Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 11:49  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва

Первые Флеты были хороши! :)

Посмотрим, что будет тут, надеюсь, все задуманное удастся!


  • 0

#4 Nikvodup

Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 11:51  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Клёвый дух "ковбойской" машины, в темпе игры, в поведении и в управлении машин, без всякого гламура, так мне показалось. И красиво. Ещё бы сплитскрин туды и неплохих ботов, чтоб как в старые добрые, в онлайне по-моему сейчас одни задроты. Желаю им осилить. Мож зарубился бы, если мне такое сейчас интересно. А в Флетаут1 я немного гонял недавно, мне показалось, что это просто гонки с управляемым заносом.


Изменено: Nikvodup, 09 Сентябрь 2013 - 12:05

  • 0

#5 Товарищ Сухов

Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 13:47  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Ещё бы сплитскрин туды

Вот как раз на днях разработчики подняли голосование по поводу Splitscreen: http://community.bug...opic,969.0.html
Рядом же голосование о добавлении в игру возможность игры через LAN: http://community.bug...opic,836.0.html

Насчёт ботов - во FlatOut 2 они вроде были с характером - один любил таранить, другой как можно быстрее вырваться из свалки и втопить газу и так далее. Есть шанс, что в NCG их не будут оболванивать. Кетчупом FO2 тоже не страдала.
  • 0

#6 PollaX

Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 14:58  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Кетчупом FO2 тоже не страдала.

Разве? Помойму страдала. Впрочем мне вообще тяжело вспомнить аркадную гонку, которая им не страдала.


  • 0

#7 Craftworth

Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 15:33  

Craftworth

    Moderator

  • Модератор
  • 54
  • Сообщений: 374

Как я понял, если не успею, до того как наберётся 10.000 предзаказов, после не смогу предзаказать? Мне предзаказ интересен, ради беты.


  • 0

#8 SilverS

Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 15:49  

SilverS

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 2 174

Street Rod

Невероятно, они помнят игру 1989 года.

В связи с  ограниченностью в средствах, саунтрек будет близок к духу FlatOut 1

В Скандинавии найти малоизвестных групп можно на десяток саундтреков.

Кетчупом FO2 тоже не страдала

Ну он там был, заметный, но по ощущениям работал в обе стороны и только за счёт нитро. Всё по уму.

Как я понял, если не успею, до того как наберётся 10.000 предзаказов, после не смогу предзаказать?

Да, потом только перед самым релизом.
  • 0

#9 Товарищ Сухов

Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 18:27  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Невероятно, они помнят игру 1989 года.

Сам еле нагуглил.

 

Как я понял, если не успею, до того как наберётся 10.000 предзаказов, после не смогу предзаказать?

Не сможешь. Плюшки, включая машинку и скины доступны один раз, как и доступ к ЗБТ.

 

Ну он там был, заметный, но по ощущениям работал в обе стороны и только за счёт нитро. Всё по уму.

FlatOut 1 вышел в 2004 году. После NFS:U1 и NFS:U2 во FlatOut'е можно сказать что кетчупа вообще нет.

 

В Скандинавии найти малоизвестных групп можно на десяток саундтреков.

Поэтому и пишу в стиле FO1 - я помню что даже рецензент на AG отметил что саунтрек лицензированный, но эти группы никто не знает. :) Однако про No Connection и Full Diesel намекнули.

 

     Кстати, в первом трейлере играла композиция от штатного композитора Jakke Viitala, он недавно покинул студию и полностью посветил себя свой группе Crimfall (конечно же мелодичный фолк дэт-метал с женским вокалом ;)).


Изменено: Товарищ Сухов, 09 Сентябрь 2013 - 18:28

  • 0

#10 Craftworth

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 09:06  

Craftworth

    Moderator

  • Модератор
  • 54
  • Сообщений: 374

Забавно, нет моей страны в списке PayPal, зато есть Уганда, Нигерия..... И ведь из-за этого не могу оплатить с моей Визы Электрон  :(


Изменено: Craftworth, 10 Сентябрь 2013 - 09:08

  • 0

#11 Товарищ Сухов

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 09:36  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Забавно, нет моей страны в списке PayPal, зато есть Уганда, Нигерия..... И ведь из-за этого не могу оплатить с моей Визы Электрон  :(

Хмм да, в Молдавии в PayPal не поддерживают. Bugbear обещали ввести возможность покупки гифтов, остаётся ждать, тогда.
Можно пока отписаться на support@bugbear.fi может подскажут что-нибудь.

Изменено: Товарищ Сухов, 10 Сентябрь 2013 - 09:47

  • 0

#12 Craftworth

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 09:48  

Craftworth

    Moderator

  • Модератор
  • 54
  • Сообщений: 374

Можно карточкой напряму заплатить. Когда к чекауту переходишь, у PayPal будет вариант "заплатить кредитной картой", аккаунт в системе для этого заводить не надо.

Хех, как раз решил проблему со страной)

А насчёт "Pay with my credit or debit card", видимо ещё сплю, не нахожу такой пункт.

PS: Кто хочет обои игры?  :D


Изменено: Craftworth, 10 Сентябрь 2013 - 09:50

  • 1

#13 Товарищ Сухов

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 10:06  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

А насчёт "Pay with my credit or debit card"

Где Вы логин и пароль от PayPal вводите, вот ниже есть такой вариант - оплата без создания аккаунта. Правда Молдовии там тоже нет - я проверил.

Изменено: Товарищ Сухов, 10 Сентябрь 2013 - 10:06

  • 0

#14 Энди Винс

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 12:37  

Энди Винс

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 160

А что, до 10000 далеко еще? Тоже что-то захотелось. :)


  • 0

#15 SilenceKeeper

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 12:51  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва

А что, до 10000 далеко еще? Тоже что-то захотелось. :)

Там же полосочка на сайте. Даже половины нет еще.


  • 0

#16 Товарищ Сухов

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 13:07  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Там же полосочка на сайте. Даже половины нет еще.

В HTML коде пишут точные проценты, кстати. Вчера рано утром было 19%, создал эту тему, к вечеру 21%. Они пишут, что sneak-peak  альфа будет готова где-то через неделю-две, они её разошлют медийным личностям (вроде TotalBiscuit'а) и игровым изданиям.


  • 0

#17 SilenceKeeper

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 13:14  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва

sneak-peak  альфа

Это что за зверь такой?


  • 0

#18 Товарищ Сухов

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 13:38  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Ранний билд Early Access беты в играбельной форме. Когда-то давно их называли демо-версией. Как я писал в первом посте, это работоспособная демка игры с которой и снимались ролики и скрины. Скорее всего там будет гонка по карьеру (как роказано в трейлере) и дерби на стадионе, и несколько готовых машин. Обычно с такими ходят к издателю, так как на таком этапе разработки ещё что-то можно поменять.


  • 0

#19 Товарищ Сухов

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 20:28  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740
Программа утилизации автохлама от Bugbear:

 
Момент с мясоробкой просто убил. Вот это я называю "смачной моделью повреждения", а в BeamNG я пока вижу просто стерильные машинки с не зрелищными, скучными повреждениями. Даже диски гнутся - интересно как это будет на поведении машины отражаться.
 
 

Ну он там был, заметный, но по ощущениям работал в обе стороны и только за счёт нитро. Всё по уму.

Вот сегодня катался во FO1 - на картах с 4 и более кругами боты могут отстать на один круг - это разве кетчуп?
d834.jpgyot9.jpg

Изменено: Товарищ Сухов, 13 Сентябрь 2013 - 20:38

  • 2

#20 DEEPres

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 20:29  

DEEPres

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 125
  • Сообщений: 334
  • Откуда:Санкт-Петербург

Сделал предзаказ, как только появилась новость на RP. Очень жду нормальную автоаркаду. Предзаказы идут медленно :( , так хочется демку пощупать.

 

- новое видео с разбивающимися машинами. Впечатляет.

 

Программа утилизации автохлама от Bugbear:

Я тут не один новости об игре получаю по почте :)


Изменено: DEEPres, 13 Сентябрь 2013 - 20:31

  • 0

#21 Craftworth

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 20:47  

Craftworth

    Moderator

  • Модератор
  • 54
  • Сообщений: 374

Момент с мясоробкой просто убил. Вот это я называю "смачной моделью повреждения", а в BeamNG я пока вижу просто стерильные машинки с не зрелищными, скучными повреждениями. Даже диски гнутся - интересно как это будет на поведении машины отражаться.

Жаль в BeamNG нет такой мясорубки, уверен результат был бы не хуже! :)

А диски, кстати и в BeamNG гнуться.

Разве такие повреждения вам скучны:

1624b1c31d56e2c404acd814af2a051f.jpg

(сорри за качество, с ютуба заскринил)

 

Мне так же понравился коммент на рутреккере, довольно таки правдивый от Heart Of The Communism:

625a5140af611649401c709938a8b5a4.jpg


Изменено: Craftworth, 13 Сентябрь 2013 - 20:49

  • 0

#22 Товарищ Сухов

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 20:53  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740
У NCG тоже soft-body, причём на лету просчитывается до 12+ машин на трасе, и без тормозов.
Копипаста из последнего апдейта:

The big question has been "but is it soft-body deformation?" as opposed to rigid bodies and pre-set damage models, and we can guarantee you that yes, it is. This system was first used in Ridge Racer Unbounded (2012) and has been extensively updated and refined since. It uses no pre-set damage models and as few limits as we can get away with.

What that means is that when you hit a car with something or the other way around, the car is going to have the right sized and shaped dent exactly where it was damaged.

Так же, они почти озеленились за неделю. текущее положение 26 из 1391 проекта на Гринлайте, и это за неделю. Думаю, в сентябре их уже одобрят.

Разве такие повреждения вам скучны:

Ну, либо эта машина до 300 км\ч разогналась, либо её кто-то смачно пнул. Бесплатная альфа уныла чуть более, чем полностью - тамошний пикап какой-то сильно крепкий. На основании её и делаю выводы.

Изменено: Товарищ Сухов, 13 Сентябрь 2013 - 20:57

  • 0

#23 Craftworth

Опубликовано 14 Сентябрь 2013 - 13:51  

Craftworth

    Moderator

  • Модератор
  • 54
  • Сообщений: 374

У NCG тоже soft-body, причём на лету просчитывается до 12+ машин на трасе, и без тормозов.

Каким то деревянным показался.

 

 

Другое дело, в гонках, это не сильно будет важно. NCG берёт другим, колличеством машин на трассе и куча столкновений :) Хотя в BeamNG арена дерби очень интересная!

Скорее бы набралось 10к заказчиков.

 

 

 

тамошний пикап какой-то сильно крепкий.

На то он и рамный. Рамные внедорожники, особенно тех лет всегда были крепкими, не имевшие зоны деформации, но при этом не щадили людей внутри.

:unsure:


upd:

Кажись розовая полоска застыла на 22% :( Я то думал видео даст приток предзаказчиков. 

--------

И снова по поводу системы повреждения в NCG, на офиц. форуме многие согласны, что повреждения не совсем реальны.

Вот ответ от разработчика:

 

We are not in the business of simulating car crashes. We are in the business of having fun with car crashes. Our inspiration comes from games with high-speed crashes as well as Hollywood crashes, not so much real-life crash tests, which tend to leave your car undriveable on a single hit.

The point with all the effects (dust, sparks, bits of metal and glass) and loose parts is to have satisfying, informative visual feedback to all the crashes. We want you to know that you've hit something and we want to make it feel as good as possible. Just like a shooter would have a splash of blood on a hit and a cloud hanging in the air at the point of impact, we do the same with debris.

 

Намёк на то, что это как кино, где куча взрывов и т.д., но не совсем реалистично. 

 

К чему я это всё, просто не надо носить розовые очки, и говорить что повреждения в NCG более реалистичны, чем BeamNG. А то насмотрелись, как в дробилку затаскивают машину. Если бы её не было, то не было бы таких восторгов. 

-------------

Ещё посмотрим, какая будет физика поведения автомобиля. Мне очень нравилась во Flatout 1, с выбором сложности Sim(или как она по другому называлась?). Затем к сожалению, во Flatout 2 её убрали, оставили только arcade :(

 

PS: Carmageddon: Reincarnation - твой черёд.


Изменено: Craftworth, 14 Сентябрь 2013 - 15:17

  • 0

#24 Товарищ Сухов

Опубликовано 14 Сентябрь 2013 - 17:50  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

что повреждения в NCG более реалистичны

Никто и не говорит. Я пишу что они более смачные и зрелищные + не грузят компьютер как BeamNG - этого более чем достаточно для динамичных гонок.
  • 1

#25 Craftworth

Опубликовано 14 Сентябрь 2013 - 18:39  

Craftworth

    Moderator

  • Модератор
  • 54
  • Сообщений: 374

Никто и не говорит.

Это я не вам ;) Это тем, кто пишет(а таких много), в NCG всё очень реалистично, чем в BeamNG.  

 

А насчёт количества предзаказов ничего неслышно? А то полоска застыла(


  • 0





Также с меткой «Bugbear, Simulator, Arcade, Racing, аркада, гонки, FlatOut, Destruction Derby»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.