Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Endless: Legend

TBS Fantasy

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
416 ответов в теме

#26 Caesar

Опубликовано 25 Апрель 2014 - 20:00  

Caesar

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 523

Да, урожайный года на 4х стратегии в фэнтези сеттинге:

пожалуйста AoW 3

Warlock 2 

вот, Enldess...

и будет еще римейк MoM

 

поиграл во все три.. что могу сказать... AoW3 - пока что сама допиленная и беспроблемная на фоне всех трех (это не значит, что там нет проблем). Игра интересная и глубокая.. но есть одно но... ИМХО она очень калейдоскопическая, слишком много всего на карте, яркая, но нет в ней жизни и атмосферы.. нет вот того самого хоббита, который с тобой был с первой карты.... 

Warlock - имхо самая красивая, красивые арты, красиво все нарисовано.. водичка, с краев стикает.. но игра на первые 100 ходов, потом играть становится очень муторно передвигать все юниты, отбивать бесконечные и, в общем-то ненужные, атаки нейтралов по всем кускам...

Endless.... играл вчера, будучи сильно пьяным.. игра унаследовала от космооперы медитативность.. все развивается медленно и неторопливо... Часть событий вообще не понятны, но все равно... это идет в массе общего О-м-м-м. Игра не доделана и в ней виден огромный потенциал, вопрос только в том как реализуют ИИ. 


  • 1

#27 Zaskow

Опубликовано 26 Апрель 2014 - 00:19  

Zaskow

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 406
  • Сообщений: 1 667


Игра не доделана и в ней виден огромный потенциал, вопрос только в том как реализуют ИИ.

 

А что-то никто не вспоминает, что эндлесс спейс тоже была открытой альфой (еще до появление раннего доступа в стиме) и тоже выглядела многообещающе. Потом все свои многообещающие фичи разрабы слили, превратив игру в простоватую рядовую космо-4х.

Хотя, Легенды выглядят, конеш, круто и не так стереотипно, как тот же аов. Все-таки стандартное фэнтези сильно уже оскомину набило...


  • 0

#28 Caesar

Опубликовано 26 Апрель 2014 - 10:37  

Caesar

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 523

А что-то никто не вспоминает, что эндлесс спейс тоже была открытой альфой (еще до появление раннего доступа в стиме) и тоже выглядела многообещающе. Потом все свои многообещающие фичи разрабы слили, превратив игру в простоватую рядовую космо-4х.

Хотя, Легенды выглядят, конеш, круто и не так стереотипно, как тот же аов. Все-таки стандартное фэнтези сильно уже оскомину набило...

 

Endless space - игра сама по себе хорошая и, вместе с аддоном, законченная. Она не великая, но я думаю хватит уже обращать внимание на обещания разработчиков и оценивать готовый продкут после 4-7 патчей. Другое дело, что порой не хочется ждать и сразу схватить сырой продукт и играть. Я вот почти не играл в Warlock и только недавно установил вторую часть. Игра прекрасна на несколько ночей - вечеров. Коллеги, которые следили за судьбой проекта с первого дня, плюются и ругаются.

 

В endless legend видна определенная работа на ошибками, хотя сохранилась ситуация при которой ходы с 40 по 150 фактически проматываются. ТО есть мы уже заняли несколько городов (систем), разведали область и нашли места куда еще рано соваться. И теперь тупо строим и исследуем технологии. Вот этот момент меня всегда расстраивал в космо игре, тут он немного размазывается хождением нейтралов... но, все равно, присутствует. 


  • 0

#29 BDG

Опубликовано 26 Апрель 2014 - 16:47  

BDG

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 557
  • Сообщений: 2 487


ТО есть мы уже заняли несколько городов (систем), разведали область и нашли места куда еще рано соваться

 

Вот мне на самом деле показалось что нужно вообще одна-две провинции. и плотно их застраивать до бесконечности. Апрувал никто не отменял. 


  • 0

#30 Coyro

Опубликовано 28 Апрель 2014 - 09:26  

Coyro

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 5 922
  • Сообщений: 11 995
  • Откуда:Харьков


А что-то никто не вспоминает, что эндлесс спейс тоже была открытой альфой (еще до появление раннего доступа в стиме) и тоже выглядела многообещающе. Потом все свои многообещающие фичи разрабы слили, превратив игру в простоватую рядовую космо-4х.

 

Как разочаровавшийся в ES замечу, что своих смешных денег на лонче она более чем стоила.


  • 0

Ich esse immer das, womit ich den größten Schaden anrichten kann.


#31 Soulman

Опубликовано 28 Апрель 2014 - 13:16  

Soulman

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 287
  • Сообщений: 916
  • Откуда:Нижний Новгород


Вот мне на самом деле показалось что нужно вообще одна-две провинции. и плотно их застраивать до бесконечности. Апрувал никто не отменял.

Если не снаряжать войска оружием-доспехами из редкоземельных титанов и стекол, то в принципе жить можно хоть с одним городом. Но новый город приносит +6 полей ресурсов, а новый район города только +3. А минусы к довольству населения даёт и то и другое.


  • 0

Basically, an adventurer is an armed vagrant who solves more problems than they cause.


#32 BDG

Опубликовано 28 Апрель 2014 - 13:41  

BDG

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 557
  • Сообщений: 2 487


А минусы к довольству населения даёт и то и другое.

 

Нужно уровень районов повышать.


  • 0

#33 Soulman

Опубликовано 29 Апрель 2014 - 09:30  

Soulman

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 287
  • Сообщений: 916
  • Откуда:Нижний Новгород

Нужно уровень районов повышать.

Да, механика достаточно интересная.

 

Кстати о механике, AI в текущей версии вообще города штурмует? У меня он их только осаждает и сидит бесконечно, даже если в городе нет никого.


  • 0

Basically, an adventurer is an armed vagrant who solves more problems than they cause.


#34 BDG

Опубликовано 29 Апрель 2014 - 10:16  

BDG

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 557
  • Сообщений: 2 487


Кстати о механике, AI в текущей версии вообще города штурмует?

 

Похоже что не штурмует :)


  • 0

#35 Cortlendt

Опубликовано 12 Май 2014 - 19:31  

Cortlendt

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 249
  • Сообщений: 1 141
  • Откуда:Над нами баржи Абаддона

А что-то никто не вспоминает, что эндлесс спейс тоже была открытой альфой (еще до появление раннего доступа в стиме) и тоже выглядела многообещающе. Потом все свои многообещающие фичи разрабы слили, превратив игру в простоватую рядовую космо-4х.

Хотя, Легенды выглядят, конеш, круто и не так стереотипно, как тот же аов. Все-таки стандартное фэнтези сильно уже оскомину набило...

 

"Рядовая космо-4х" это конечно мощно звучит.  :D


  • 0
«Сожгите их всех, Бог-Император своих узнает»
– Стибор Лазэрек, магистр Огненных Ястребов, огненная бомбардировка Сакристана

#36 Hermit

Опубликовано 28 Май 2014 - 20:25  

Hermit

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 35
  • Сообщений: 156

Да, урожайный года на 4х стратегии в фэнтези сеттинге:

пожалуйста AoW 3

Warlock 2 

вот, Enldess...

и будет еще римейк MoM

 

поиграл во все три.. что могу сказать... AoW3 - пока что сама допиленная и беспроблемная на фоне всех трех (это не значит, что там нет проблем). Игра интересная и глубокая.. но есть одно но... ИМХО она очень калейдоскопическая, слишком много всего на карте, яркая, но нет в ней жизни и атмосферы.. нет вот того самого хоббита, который с тобой был с первой карты.... 

Warlock - имхо самая красивая, красивые арты, красиво все нарисовано.. водичка, с краев стикает.. но игра на первые 100 ходов, потом играть становится очень муторно передвигать все юниты, отбивать бесконечные и, в общем-то ненужные, атаки нейтралов по всем кускам...

Endless.... играл вчера, будучи сильно пьяным.. игра унаследовала от космооперы медитативность.. все развивается медленно и неторопливо... Часть событий вообще не понятны, но все равно... это идет в массе общего О-м-м-м. Игра не доделана и в ней виден огромный потенциал, вопрос только в том как реализуют ИИ. 

Ну и как теперь оцениваешь перспективы Enldess в будущей борьбе с AoW 3?


  • 0

#37 Madzai

Опубликовано 29 Май 2014 - 11:36  

Madzai

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 425
  • Сообщений: 1 598
Ну и как теперь оцениваешь перспективы Enldess в будущей борьбе с AoW 3?

 

До выхода релизной версии E:L никак не оценишь. Геймплей меняется постоянно, разработчики постоянно общаются с игроками, изучают фидбек, вообщем программа Gtg во всей своей красе. Но если грубо судить по тому что есть сейчас - визуальному стилю и кое-каким базовым игровым механикам, можно точно сказать что по крайней мере E:L будет пооригинальней многих своих конкурентов.Но могут и сфейлить если как и в ES завалят комбат.


  • 0

#38 Hermit

Опубликовано 29 Май 2014 - 12:24  

Hermit

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 35
  • Сообщений: 156

У эндлесса вполне могут быть проблемы с ИИ и относительно малым контентом. Это общая проблема ныне у новых игр в данном жанре. 


  • 0

#39 just_dont_do_it

Опубликовано 31 Май 2014 - 10:15  

just_dont_do_it

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 630
  • Сообщений: 6 427
Допилят, как и Endless Space. Там вначале тоже были проблемы и с контентом, и с ИИ (с ИИ проблемы вообще долго были).
  • 0

#40 Hermit

Опубликовано 01 Июнь 2014 - 14:24  

Hermit

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 35
  • Сообщений: 156

Но про Endless Space говорят что всё такая же неиграбельная, если вы не фанат мультиплеерный игр и вам нужен проработанный глубокий мир.


  • 0

#41 just_dont_do_it

Опубликовано 01 Июнь 2014 - 15:07  

just_dont_do_it

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 630
  • Сообщений: 6 427

Но про Endless Space говорят что всё такая же неиграбельная, если вы не фанат мультиплеерный игр и вам нужен проработанный глубокий мир.

Кто говорит-то? Бабки у подъезда?
  • 0

#42 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 01 Июнь 2014 - 15:30  

SyLaR_MoZZZg

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 241

Но про Endless Space говорят что всё такая же неиграбельная, если вы не фанат мультиплеерный игр и вам нужен проработанный глубокий мир.

Что за бред? Играю спокойно в сингл ES и всегда получаю удовольствие от процесса. Я всегда в стратегиях ценил больше интересный скирмиш, а сюжетная кампания была лишь для галочки.


  • 0

#43 Vedomir

Опубликовано 02 Июнь 2014 - 10:59  

Vedomir

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 336
  • Сообщений: 7 317


Но про Endless Space говорят что всё такая же неиграбельная, если вы не фанат мультиплеерный игр и вам нужен проработанный глубокий мир.

 

Врут. Ендлесс - приколюха. Ей конечно не хватает глубины галактоцивы, но многие вещи сделаны удачно и некоторые решения - просто находка. 


  • 2

Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов (с) В. И. Ульянов (Ленин) 


#44 AleNes

Опубликовано 07 Июнь 2014 - 00:40  

AleNes

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 171
  • Сообщений: 1 002

Кто-нибудь уже опробовал игрулю? Меня интересует, каким образом фракция Vaulters вписывается в фентезийный сеттинг игры? Что у них за технологии, сильно ли отличаются и т.д.


  • 0

#45 Ness

Опубликовано 07 Июнь 2014 - 18:56  

Ness

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 116
  • Сообщений: 306

Кто-нибудь уже опробовал игрулю? Меня интересует, каким образом фракция Vaulters вписывается в фентезийный сеттинг игры? Что у них за технологии, сильно ли отличаются и т.д.

Ну я потестил игрулю, но немного совсем.  Релиза буду ждать, пока особо вникать не хочю, пусть допилят и потом уже засяду в полную версию, а не текущую 0.4.8. А чего там в Vaulters тебя смущяет? Дядьки с топорами/арбалетами/луками, ничего такого особого. Из бластеров не стреляют, антиграв в филейную часть поверармора не встроен. А техи у всех типовые, различия в юнитах, например, на второй эпохе местным эльфам дают дерево ходячее, ваултерам большого железного робота. Еще различия в стартовых технологиях и бонусах. Фишки типа телепортации и прочего я не смотрел вообще. С ходу их неувидел, толи надо развиваться до высоких техлевелов, толи нет этого пока вообще.


  • 0

#46 BDG

Опубликовано 07 Июнь 2014 - 21:07  

BDG

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 557
  • Сообщений: 2 487


Меня интересует, каким образом фракция Vaulters вписывается в фентезийный сеттинг игры? Что у них за технологии, сильно ли отличаются и т.д.

 

Сеттинг не совсем фентезийный, так что нормально вписывается :) За вультеров не играл, но как мне показалось они для тех кто обычно играет людьми.


  • 0

#47 AleNes

Опубликовано 08 Июнь 2014 - 13:43  

AleNes

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 171
  • Сообщений: 1 002


Сеттинг не совсем фентезийны

А что там именно не фентезийное? Если ни у кого высоких технологий нет, что по-моему это как раз и чистое фентези. А разрабы обманули, сказав, что Vaulters - единственная sci-fi фракция в игре. Как оказалось, они ничем по технологиям не выделяются, среди остальных. Для меня это разочарование, так как фэнтези я не люблю как жанр, а тут думал буду играть волтерами...  :(


  • 0

#48 BDG

Опубликовано 08 Июнь 2014 - 13:48  

BDG

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 557
  • Сообщений: 2 487


А что там именно не фентезийное?

 

Ну как бы та же вселенная что и у эндлесс спейс, все чудеса от пыли.


  • 0

#49 AleNes

Опубликовано 08 Июнь 2014 - 14:55  

AleNes

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 171
  • Сообщений: 1 002


Ну как бы та же вселенная что и у эндлесс спейс, все чудеса от пыли.

Ммм.. ну да.. Только все равно не хватает колорита.


  • 0

#50 Bronn

Опубликовано 09 Июнь 2014 - 05:42  

Bronn

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 132

Согласен что не хватает колорита, расы, в сущности, мало чем друг от друга отличаются в смысле механики, впрочем как и в Endless Space.


  • 0





Также с меткой «TBS, Fantasy»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.