Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Endless: Legend

TBS Fantasy

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
416 ответов в теме

#1 VSPavlov

Опубликовано 07 Сентябрь 2013 - 21:00  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 398
  • Сообщений: 718

Endless-Legend-GmP-Gaming.jpg

 

 

Компания Amplitude Studios, разработавшая хорошую космическую стратегию Endless Space, объявила о разработке фэнтезийной походовой стратегии под названием Endless: Legend.

Действие игры происходит в мире Авгурия, который существует в том же сеттинге, что и Endless Space. Подробностей на этот счет нет, но похоже, что идея взята из Wh40k - Warhammer: FB, где фэнтезийная игра разворачивается на одной из затерянных планет космической вселенной.

 

header_endless_legend.jpg

 

Обещают восемь разноплановых рас, походовые тактические бои на гексагональной карте с упором на особенности ландшафта и особые способности бойцов, технологическое и магическое древо, малые расы (возможно, типа городов-государств в Civilization, но более разнообразных).

Spoiler

 

По скриншотам видна элегантная, хотя и несколько спартанская картинка (впрочем, я думаю, интерфейс будут менять). 

 

Мне кажется, следующей весной нас ждет очень любопытный проект :)


  • 1

#2 Zaskow

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 00:02  

Zaskow

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 406
  • Сообщений: 1 667

Если будет такой же поверхностный геймплей, как и Эндлесс спейс, то нафик надо.


  • 2

#3 Shadow0603

Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 15:37  

Shadow0603

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 899

Подробностей на этот счет нет, но похоже, что идея взята из Wh40k - Warhammer: FB, где фэнтезийная игра разворачивается на одной из затерянных планет космической вселенной.

Это не так, WHF и WH40k независимы. WH40к построен на основе WHF (собственно она появилась как шутка над WHFB), они обменивались элементами, но это разные вселенные.


  • 0

The brave hide behind technology. The stupid hide from it. But the clever have technology, and hide it.
Poor workers blame their tools. Good workers build better tools. The best workers get their tools to do the work for them.


#4 Vedomir

Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 17:12  

Vedomir

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 335
  • Сообщений: 7 314

Если будет такой же поверхностный геймплей, как и Эндлесс спейс, то нафик надо.

 

в ендлессе он не упрощенный, а планшетизированный. Главная проблема геймплея - сложную многоплановую нишевую игру продать труднее чем казуалку той же направленности. 

Виноваты в этом не разработчики, а геймеры. 


  • -2

Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов (с) В. И. Ульянов (Ленин) 


#5 VSPavlov

Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 20:00  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 398
  • Сообщений: 718

Это не так

 

Тематические вики утверждают, что не все так просто.

 

Впрочем, давайте не будем вдаваться в тему, это офтопик, и мне не положено :)
 

 

в ендлессе он не упрощенный, а планшетизированный.

 

Что именно вы имеете в виду? А главное - как это может проявиться в грядущей игре? Фэнтези-TBS (если не брать Dominions) все достаточно упрощенные.


  • 1

#6 Vedomir

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 00:01  

Vedomir

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 335
  • Сообщений: 7 314

А главное - как это может проявиться в грядущей игре?

 

эргономичный интерфейс с большими кнопками, минимум вмешательства игрока везде где можно, упрощенные по типу цивы+дисциплес 2 бои. 

т.е. ендлесс спейс с мечами :)


  • 0

Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов (с) В. И. Ульянов (Ленин) 


#7 BDG

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 00:26  

BDG

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 557
  • Сообщений: 2 487

эргономичный интерфейс с большими кнопками

 

Это правда плохо? Мне интерфей в ЕС очень нравился.


  • 0

#8 VSPavlov

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 10:43  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 398
  • Сообщений: 718

упрощенные по типу цивы+дисциплес 2 бои. 

 

Civilization + Disciples II?

 

По скриншотам видно, что бой идет на тактической карте, с предварительной расстановкой. Хотя размер карты вызывает вопросы: какая-то она маленькая, и противостоящие армии стоят вплотную. Может быть, так войска поставили специально для съемки.


  • 0

#9 Coyro

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 11:05  

Coyro

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 5 922
  • Сообщений: 11 992
  • Откуда:Харьков

т.е. ендлесс спейс с мечами

 

Тут как минимум - тактику обещают доложить, что уже похвально.


  • 1

Ich esse immer das, womit ich den größten Schaden anrichten kann.


#10 UdavKaa

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 14:28  

UdavKaa

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 67
  • Откуда:Россия

Вроде на это похоже?

Судя по скрину...


Изменено: UdavKaa, 10 Сентябрь 2013 - 14:40

  • 1

Здесь должно быть очень умное высказывание.


#11 VSPavlov

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 15:10  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 398
  • Сообщений: 718

Вроде на это похоже?
Судя по скрину...

 

Нет. Скорее уж на Warlock от тех же разработчиков. КВ - это варгейм, а тут речь идет о 4х-стратегии (со строительством, научным развитием и т. п.)


  • 1

#12 Gorthauer

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 22:15  

Gorthauer

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 451
  • Сообщений: 1 037

Итак,

3 TBS: Endless Legend, Age of Wonders 3, и обещанная как идейная наследница МоМ TBS от поляков.

5 RPG: The Witcher 3, Wasteland 2, Project Eternity, Age of Decadence, DAI (надежда что ЕА не превратит игру в совсем УГ умирает последней)

Неужели хоть 2014 наконец-то обещает стать годом нормальных игр?!

А не одни анонсы Асасинов, GTA, говноММО и очередных шутерков...

только анонса Fallout 4 и Warhammer: Total War для полного счастья не хватает :D


Изменено: VSPavlov, 10 Сентябрь 2013 - 22:35

  • 1

#13 Vedomir

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 23:12  

Vedomir

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 335
  • Сообщений: 7 314

По скриншотам видно, что бой идет на тактической карте, с предварительной расстановкой. Хотя размер карты вызывает вопросы: какая-то она маленькая, и противостоящие армии стоят вплотную. Может быть, так войска поставили специально для съемки.

 

смотрим на нижний правый угол. Там кнопка - Конец Хода. идет 41 ход. 

боевых действий - не было судя по всему. Похоже на то, что эта кнопка из стратегического режима. И вот тут теряется вся логика и отступает фантазия. 

это значит скрин - из стратегической карты. 

Кнопка в левом нижнем углу - старт битвы. Кнопки в радиальном меню непонятны, кроме кнопки "крывая стрэлка" 

 

Что я могу предположить - это то, что мы расставляем армию по гексам и врубаем автобой. Lets come to batle. Возможно нам дадут потыкать пальчиками (мышкой) в бойцов с целью изменения направления удара. 

 

Карта не просто маленькая - по тому же скрину видно, что у каждой стороны по 3 линии в гексах. 

 

 

Это правда плохо? Мне интерфей в ЕС очень нравился.

 

там кроме красивого интерфейса проявились еще недостатки планшетной ориентации - деревья технологий, относительно небольшие карты и т.п.


Изменено: Vedomir, 10 Сентябрь 2013 - 23:19

  • 0

Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов (с) В. И. Ульянов (Ленин) 


#14 VSPavlov

Опубликовано 11 Сентябрь 2013 - 00:31  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 398
  • Сообщений: 718

Появилось превью на Strategy Informer, отвечающее на ряд вопросов.

 

смотрим на нижний правый угол. Там кнопка - Конец Хода. идет 41 ход. 
боевых действий - не было судя по всему. Похоже на то, что эта кнопка из стратегического режима. И вот тут теряется вся логика и отступает фантазия. 
это значит скрин - из стратегической карты. 

 

Тактической карты нет, и бои идут на стратегической (а-ля Civilization V и Warlock). Все будет зависеть от проработки и наличия варгеймовых элементов (зоны контроля, supporting fire и т. п.); разработка которых пока на ранней стадии.

 

Что радует - у гексов есть высота, которая оказывает влияние на ход боя. В нормальном режиме армии перемещаются одним стеком, но в случае битвы - все бойцы "выпрыгивают" из-за спины лидера и занимают соседние гексы (поэтому армии и оказываются так близко), после чего начинается бой. Битва идет в том же масштабе времени, что и остальная игра, так что вполне можно подвести другой отряд на помощь. Юниты создаются в конструкторе.

 

Города тоже расползаются по реальной карте, занимая новые клетки в процессе роста (см. Elemental). Карта мира разбита на регионы, и в каждом регионе может находиться только один город - но игрок может выбрать, где именно в регионе его разместить.

 

У восьми рас заявлены разные стили игры и разные концовки (сюжет будет вертеться вокруг гибели планеты, на которой и происходит все безобразие). Благодаря случайным и не очень событиям и поглощению мелких фракций, расы будут развиваться и изменяться.


Изменено: VSPavlov, 11 Сентябрь 2013 - 00:49

  • 2

#15 Coyro

Опубликовано 11 Сентябрь 2013 - 09:59  

Coyro

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 5 922
  • Сообщений: 11 992
  • Откуда:Харьков

5 RPG: The Witcher 3, Wasteland 2, Project Eternity, Age of Decadence, DAI (надежда что ЕА не превратит игру в совсем УГ умирает последней)

 

Dead State ещё, если в этом году не выйдет. А сроки обычно не соблюдают.

 

 

Тактической карты нет, и бои идут на стратегической (а-ля Civilization V и Warlock).

 

FUUUUUU

 

Жаль, не моё.


  • 1

Ich esse immer das, womit ich den größten Schaden anrichten kann.


#16 ss39

Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 00:29  

ss39

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 3 282
  • Сообщений: 10 425
А арты у них приятные, что кроме них в Endless Space ничего нет. Может в Legend ребята проведут работу над ошибками или даже вырастут над собой.
  • 0
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике....

#17 BDG

Опубликовано 24 Апрель 2014 - 16:47  

BDG

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 557
  • Сообщений: 2 487

Сегодня запуск в ЕА. Подробности тут. Будут доступны четыре нации из восьми, почти все техи, будет установлен лимит на 200 ходов. Ура.


Опа! Есть видео с геймплеем, круто выглядит по моему!


UPD: релиз в восемь часов по киеву.


Еще упд. Цена базового издания - 27 бакинских, фоундер пак за 34. В фондер пак войдет саундрек, дополнительная нейтральная фракция, дополнительный герой и куча разных плюшек для ендлес данженс. Инфа отсуда.


  • 5

#18 Whipcorder

Опубликовано 24 Апрель 2014 - 23:52  

Whipcorder

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 11
  • Сообщений: 23

Потыкался пару часиков. Впечаления положительные, хотя пилить и шлифовать надо многое...+ игра стабильно падает =)

Море эксплорейшена, непревычные системы для всего (контроля территорий, сражений, рапределения ресурсов и т.д.). Пока больше всего вопросов возникает по странной системе боя (но она лучше предыдущей из ES) и чисто символической экипировке юнитов (Редактирование шаблонов юнитов менее осмысленное чем в ES). У игры приятный? [jnm b ytj,sxysq визуальный стиль и интерфейс (главный плюс ES), хотя модельки живых юнитов рисовать сложнее, чем космические кораблики.


  • 0

#19 VDmitry

Опубликовано 25 Апрель 2014 - 00:05  

VDmitry

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Насколько можно сравнить с Варлоком?


  • 0

#20 BDG

Опубликовано 25 Апрель 2014 - 02:10  

BDG

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 557
  • Сообщений: 2 487


Насколько можно сравнить с Варлоком?

 

Разные совсем игры. Скорее с АоВ 3, типа тактический бой, ресурсы накапливаются как в героях, через определенные промежутки времени наступает зима, есть квесты и герои.


Ну и еще лор очень крутой. Нации довольно сильно различаются. Играл за местных кравенов и каких-то призраков в доспехах. Кравены ни с кем не дружат и и заготавливают тушенку из убитых воинов. Призраки размножаются только при трате пыли. Еще очень необычная штука, карта тут поделена на регионы, в каждом регионе можно построить не более одного города, к самому городу можно пристраивать кварталы увеличивая количество тайлов. Прикольно, но компьютер тупой валянок, играть пока скучно.


  • 0

#21 Coyro

Опубликовано 25 Апрель 2014 - 11:19  

Coyro

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 5 922
  • Сообщений: 11 992
  • Откуда:Харьков


Скорее с АоВ 3, типа тактический бой,

 

:ph34r:  он же ж на глобалке вроде? Или речь о том, что глобалка тут - не такая прям и глобалка, поэтому он ощущается тактическим?

 


Море эксплорейшена

 

Гхм. Может стоит отбросить предубеждение и таки взять, ибо по сути я во всё подобное ради хорошего эксплорейшена и играю.


  • 0

Ich esse immer das, womit ich den größten Schaden anrichten kann.


#22 BDG

Опубликовано 25 Апрель 2014 - 11:59  

BDG

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 557
  • Сообщений: 2 487


Или речь о том, что глобалка тут - не такая прям и глобалка, поэтому он ощущается тактическим?

 

Ну пока-что бой выглядит как каша. Половина способностей юнитов не работают, юниты поддержку могут только в рукопашку драться. Хотя пресет перед боем ставит их на самую дальнюю клетку. В целом это бой выглядит так: на глобальной карте очерчивается арена, половина тебе половина противнику, вибираем как расставить войска, затем кому и кого атаковать. Юниты начинают друг друга мутузить тоже пошагово, с учетом инициативы юнита. Двигаются они в этот момент автоматически. Через пару ходов снова дают возможность выбрать цели для юнитов или отступить ранеными. Если в соседних гексах есть еще армии то юниты из них будут потихоньку подтягиваться по мере падежа. Абилки у юнитов обычно пассивные.

 


Гхм. Может стоит отбросить предубеждение и таки взять, ибо по сути я во всё подобное ради хорошего эксплорейшена и играю.

 

Пока играл вчера словил себя на мысли что как этот тугой компютер надоел уже, не дает квесты выполнять :)


  • 0

#23 Soulman

Опубликовано 25 Апрель 2014 - 12:05  

Soulman

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 287
  • Сообщений: 916
  • Откуда:Нижний Новгород

Тоже сегодня поигрался пару часов. Графика в целом и анимация юнитов приятные, падений не было пока ни одного, интерфейс на мой взгляд мелковат + нет всплывающих подсказок для ресурсов, нужных для изготовления предметов. Квесты на глобалке попадаются довольно интересные. В целом выглядит весьма неплохо, особенно для альфы.


  • 0

Basically, an adventurer is an armed vagrant who solves more problems than they cause.


#24 Whipcorder

Опубликовано 25 Апрель 2014 - 17:19  

Whipcorder

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 11
  • Сообщений: 23

:ph34r:  он же ж на глобалке вроде? Или речь о том, что глобалка тут - не такая прям и глобалка, поэтому он ощущается тактическим?

 

 

 

 

Гхм. Может стоит отбросить предубеждение и таки взять, ибо по сути я во всё подобное ради хорошего эксплорейшена и играю.

Бой не совсем на глобалке - при столкновении двух армий часть глобальной карты "освобождается и огораживается" юниты противников разбегаются по разным углам получившегося ринга. Выглядит забавно, но использовать рельеф себе на пользу получается не всегда.

Да вот в последнее время все стратегии делают эксплорейшен основным столпом... не то чтоб это плохо.

P.S Есть подозрение что из игры пока целиком выпилена система магии... ну т.е. есть ощущение что она должна быть =)


  • 0

#25 BDG

Опубликовано 25 Апрель 2014 - 18:13  

BDG

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 557
  • Сообщений: 2 487


P.S Есть подозрение что из игры пока целиком выпилена система магии... ну т.е. есть ощущение что она должна быть =)

 

По моему нет. Сапорт юниты не работают, это да. А глобальных заклинаний мне кажется не будет. Это все таки не совсем фентези :)


  • 0





Также с меткой «TBS, Fantasy»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.