Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Uplay: работа в РФ/СНГ, общие вопросы

Ubisoft Uplay

Важно! agrail , 05 Апрель 2013 - 13:28

Официальный сайт
Форум
Русская версия магазина

Внимание. При покупке новых игр от Ubisoft в Steam, для запуска игры будет необходим и Steam, и клиент Uplay.
При этом, игры не появятся в библиотеке Uplay.
Загружать и запускать их нужно будет через Steam.

Чтобы запустить Ubisoft/Uplay игру, купленную в Steam, без запуска самого Steam, к ярлыку на еxe файл игры необходимо добавить ключ -uplay_steam_mode

 

Телефон техподдержки Ubisoft: +7 (499) 9511292 
Время работы: с 11:30 - 00:00 (MSK) ПН-ПТ.

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2072 ответов в теме

#1651 Ipse Impia

Опубликовано 01 Октябрь 2018 - 09:39  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

Никак не могу авторизоваться на https://account.ubis...om/ru-RU/login Сама ссылка открылась из клиента, в котором я авторизован, но надо поменять в профиле настройки, которые только через сайт меняются (вообще, довольно странная фича). Пробовал Файфоксом и IE. Ввожу логин с паролем и получаю бесконечно переминающиеся на экране столбики какой-то диаграммы. Всё, дальше процесс не идёт. Может кто сталкивался, как побороли?


Изменено: Ipse Impia, 01 Октябрь 2018 - 09:40

  • 0

#1652 INTERACTiVE

Опубликовано 01 Октябрь 2018 - 11:56  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969

Попробуй VPN. Уже не первый раз такое читаю. Похоже какие-то сервера Юплея остались заблокированы РКН.


  • 0

#1653 Shaman

Опубликовано 11 Октябрь 2018 - 19:27  

Shaman

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 289

Получил уведомления на почту, что с моего аккаунта заходили из Тайланда.

Сразу же зашёл на свой аккаунт и сменил пароль.

Но сегодня заметил, что во всех играх исчезли полученные достижения.

 

Может кто проверить у себя у вас достижения не исчезли? Или на мой акк действительно кто-то зашёл и это был не глюк с моим vpn и злоумышленник каким-то образом обнулил мои достижения... :/ На достижения в целом плевать, но интересен сам факт.


  • 0

#1654 bigtiger

Опубликовано 11 Октябрь 2018 - 19:47  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна


не исчезли

Всё на месте. Дополнительная защита включена ?


  • 1

#1655 Quaid

Опубликовано 11 Октябрь 2018 - 19:49  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


Но сегодня заметил, что во всех играх исчезли полученные достижения.

Проверил. Установлен только "Siege" из всех Uplay-игр. У него разблокированные достижения на месте. А вот у неустановленных игр показывает, что я ни одного достижения не получил (хотя это невозможно).

Как-то так.


  • 1

#1656 Shaman

Опубликовано 11 Октябрь 2018 - 19:51  

Shaman

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 289

Всё на месте. Дополнительная защита включена ?

 

Спасибо! Да, включена.

Значит всё-таки не uplay-евский глюк.

 

Quaid, спасибо! Может таки глюк uplay тогда, только задело пользователей выборочно.

 

P.S. На англоязычном форуме юбиков нагуглил таки, что это проблема uplay  у некоторых пользователей, разбираются.

И может на мой акк и не заходил никто и протсто глюк, а то через двухфакторную авторизацию взлом как-то подозрителен, слишком сложно.


Изменено: Shaman, 11 Октябрь 2018 - 20:01

  • 0

#1657 bigtiger

Опубликовано 11 Октябрь 2018 - 20:01  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна


Да, включена.

У меня отключена. Она похожа на стимовскую ?

Во всех играх (они не установлены) всё на месте - достижения, испытания, награды. Скорее всего глюк. Хотя и рановато для этого. Все проблемы у них чаще всего возникают в пятницу, после обеда.


  • 0

#1658 Shaman

Опубликовано 11 Октябрь 2018 - 20:08  

Shaman

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 289

У меня отключена. Она похожа на стимовскую ?

 

Через гугл аутентификатор нужно подтверждение делать двухфакторной авторизации, а в стиме насколько помню код на телефон приходил и всё (давно подключал, может забыл что).

 

 

Хотя и рановато для этого. Все проблемы у них чаще всего возникают в пятницу, после обеда.

Дата сообщений от других пользователей  с этой проблемой - два дня назад, а может она ещё и раньше началась. Я просто сегодня решил перепройти третьего ассасина и с удивлением увидел выпавшую ачивку о прохождении  первой главы, которую я ещё в 12 году получил, поэтому только сегодня и обратил внимание на эту проблему.


  • 0

#1659 Shaman

Опубликовано 24 Октябрь 2018 - 13:10  

Shaman

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 289


Но сегодня заметил, что во всех играх исчезли полученные достижения.

Всё, починили, достижения вернулись.


  • 0

#1660 Zоmbiе

Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 22:42  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР

С 1 апреля 2019 года для очков Club, полученных как в игре, так и за покупки в Ubisoft Store, будет введен срок действия, который составит два года с даты получения.

До 31 марта 2019 г. вам необходимо использовать очки Club, полученные до 31 марта 2017 г. включительно.

Начиная с 1 апреля 2019 г. в последний день каждого месяца срок действия очков, полученных более 2 лет назад, будет истекать.

 Линк.

Изменено: Zоmbiе, 25 Декабрь 2018 - 22:42

  • 0

#1661 BloodyElf

Опубликовано 26 Декабрь 2018 - 00:52  

BloodyElf

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 179
  • Сообщений: 825

Assassin's Creed IV Black Flag где-то раздавали бесплатно?

Очень давно не заходил в Uplay... сегодня зашел и увидел, что в библиотеке есть эта игра. Установил, начал играть... вроде никаких ограничений не заметил, не указано, что это демка или т.п. Я её точно не покупал.


  • 0

#1662 Zоmbiе

Опубликовано 26 Декабрь 2018 - 01:23  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР

Assassin's Creed IV Black Flag где-то раздавали бесплатно?

  Да.


  • -2

#1663 DarkKomissar

Опубликовано 24 Январь 2019 - 12:48  

DarkKomissar

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Мне, кстати, тоже дали русскую Child of Light и английскую не забрали.

А мне  вот не хотят давать  русскую Child of Light  , :( 


  • 0

#1664 StEx

Опубликовано 25 Январь 2019 - 00:32  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 105

Хм. Что-то ни в магазине, ни на сайте не могу найти Grow Up, Grow Home. Выпилили чтоль?


  • 0

#1665 bigtiger

Опубликовано 25 Январь 2019 - 01:04  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

Хм. Что-то ни в магазине, ни на сайте не могу найти Grow Up, Grow Home. Выпилили чтоль?

Только консольная версия https://www.ubisoft....game/grow-home/


  • 0

#1666 StEx

Опубликовано 25 Январь 2019 - 11:13  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 105

Интересно. Это ж ведь их домашний проект и о нем так забывают. Unravel вот второй по крайней мере еще держится. И Child of Light тоже. А роботика дискриминируют.


  • 0

#1667 Quaid

Опубликовано 25 Январь 2019 - 15:05  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


Unravel вот второй по крайней мере еще держится.

Это ж "ЕА", нет?


  • 0

#1668 StEx

Опубликовано 25 Январь 2019 - 19:31  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 105

тоочно, перепутал их программы. А Child of Light? Он то ведь Юшный?


  • 0

#1669 Quaid

Опубликовано 26 Январь 2019 - 00:04  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь

А Child of Light? Он то ведь Юшный?

 

Да. Как и "Valiant Hearts".

 

UPD. В Steam доступны и "Grow Home" и "Grow Up".


Изменено: Quaid, 26 Январь 2019 - 00:13

  • 0

#1670 StEx

Опубликовано 26 Январь 2019 - 00:24  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 105

Да в стиме-то понятно. Я просто хотел посмотреть, почем они "дома" продаются. Юбики и ЕА у себя повкуснее скидки выставляют. И вот тебе сюрприз - нету.


Кстати, в Humble магазине сейчас эта Grow серия прям с очень большой скидкой. В общем везде, кроме Юплея ее продают -_-


  • 0

#1671 DarkKomissar

Опубликовано 26 Январь 2019 - 06:04  

DarkKomissar

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Да в стиме-то понятно. Я просто хотел посмотреть, почем они "дома" продаются. Юбики и ЕА у себя повкуснее скидки выставляют. И вот тебе сюрприз - нету.


Кстати, в Humble магазине сейчас эта Grow серия прям с очень большой скидкой. В общем везде, кроме Юплея ее продают -_-

Да Юбики вообще странные , повёлся на скидку Child of Light , а в игре русского языка нет , хотя на сторонних магазах продают ключи для Uplay c русской версией , и в steam он есть , пишу в ТП , мол как так-то , они - нам жаль  , но игра поддерживает только Английский и Японский внимательно читайте описание . Я им отправляю скин , что кроме Eng и JP , там так же присутствуют FR, IT, ES, CN, DE   , а они нам жаль , мы не можем добавить русский . И вот захожу на днях в Uplay Store , а в списке языков к Child of Light  значится Русский , пишу мол произведите обмен , раз вы добавили версию с русским языком ,  они мне - вы "врёте " и мы  не можем  добавить русский язык в вашу версию чисто технически , я им скрин в подтверждение слов и то , что о добавление речи не шло , а просьба была об обмене . Они опять нам жаль , описание не соответствует действительности , в скором времени мы его отредактируем . Вот такое отношение к пользователям и собственной продукции   :)


Изменено: DarkKomissar, 26 Январь 2019 - 06:08

  • 0

#1672 Quaid

Опубликовано 26 Январь 2019 - 10:33  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


Да Юбики вообще странные , повёлся на скидку Child of Light , а в игре русского языка нет , хотя на сторонних магазах продают ключи для Uplay c русской версией , и в steam он есть , пишу в ТП , мол как так-то , они - нам жаль  , но игра поддерживает только Английский и Японский внимательно читайте описание . Я им отправляю скин , что кроме Eng и JP , там так же присутствуют FR, IT, ES, CN, DE   , а они нам жаль , мы не можем добавить русский . И вот захожу на днях в Uplay Store , а в списке языков к Child of Light  значится Русский , пишу мол произведите обмен , раз вы добавили версию с русским языком ,  они мне - вы "врёте " и мы  не можем  добавить русский язык в вашу версию чисто технически , я им скрин в подтверждение слов и то , что о добавление речи не шло , а просьба была об обмене . Они опять нам жаль , описание не соответствует действительности , в скором времени мы его отредактируем . Вот такое отношение к пользователям и собственной продукции 

Жёстко. Сейчас зашёл на страницу игры - русский язык до сих пор указана. Можно рефанд попробовать запросить. Хотя сам я ни разу ничего такого не делал в Uplay.


  • 0

#1673 DarkKomissar

Опубликовано 26 Январь 2019 - 12:13  

DarkKomissar

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Жёстко. Сейчас зашёл на страницу игры - русский язык до сих пор указана. Можно рефанд попробовать запросить. Хотя сам я ни разу ничего такого не делал в Uplay.

Да как-бы уже месяц прошёл , да и рефанда у них по сути нет , вернее им можно воспользоватся только если игру ни разу не устанавливал . Если бы в инете был-бы русификатор , то даже не парился по этому поводу , но зато теперь мне понятна очень низкая оценка Uplay и их ТП


Изменено: DarkKomissar, 26 Январь 2019 - 12:22

  • 0

#1674 gagoman

Опубликовано 01 Февраль 2019 - 20:01  

gagoman

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 18

Распродажа в честь китайского нового года.


  • 0

#1675 Revan

Опубликовано 02 Февраль 2019 - 10:08  

Revan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 697
  • Сообщений: 1 968
Распродажа хорошая.
А у меня, как назло, очки Uplay закончились, скидку в 20% не сделать.
  • 0





Также с меткой «Ubisoft, Uplay»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.