Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Review: Papers, Please [03/09/2013]


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
29 ответов в теме

#1 Redguard

Опубликовано 03 Сентябрь 2013 - 22:37  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

"Читая документы между строк, мы изучаем мир и его обитателей, да и сами персонажи нередко делятся обрывками своих историй. Навязчивого "центрального" сюжета тут нет, вместо этого игрок по кусочкам собирает картину происходящего. Как и в предыдущей тоталитарной антиутопии Лукаса Поупа (Lucas Pope), бесплатной Republia Times, в Papers, Please главный рычаг давления на безымянного героя - тоже его семья. Подчас жалкой зарплаты не хватает даже на еду, но если не оплатить отопление, замёрзшие домочадцы могут тяжело заболеть, и тогда деньги понадобятся уже на лекарства. Это в FTL: Faster Than Light гибель членов экипажа была событием забавным и комичным, здесь же экран подсчёта расходов ежедневно погружает игрока в пучину безысходности бытового ужаса."

Читать рецензию


  • 0

#2 AcM

Опубликовано 03 Сентябрь 2013 - 22:41  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Читаю, читаю и думаю, а где "Пиксели рекомендуют"?


  • 2

#3 DemonRax

Опубликовано 03 Сентябрь 2013 - 22:46  

DemonRax

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 9

Иногда проверяемые говорят неправильно сроки пребывания, подскажите, как можно в это ткнуть в режиме инспекции? Приходится просто штамповать и отправлять обратно, без указания промаха.


  • 0

#4 imaginationland

Опубликовано 03 Сентябрь 2013 - 22:54  

imaginationland

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -4
  • Сообщений: 6

Прочитал первый абзац. Угадал оценку  :D

PS: Hotline Miami


  • -1

#5 TrueOldman

Опубликовано 03 Сентябрь 2013 - 23:13  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190

М-де.. Рецензия хорошая, но гибель членов экипажа в FTL была отнюдь не комичным событием.


  • 2

#6 cldrvrs

Опубликовано 03 Сентябрь 2013 - 23:19  

cldrvrs

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 19
  • Сообщений: 63

Ожидал более высокой оценки. Стратегиям ставят по 95 потому что для стратегий эта игра эталон, а тут что, зажадничали поставить выше, чем мерзкому Shadowrun Returns? :)


  • 3

#7 Random_Phobosis

Опубликовано 03 Сентябрь 2013 - 23:26  

Random_Phobosis

    Riot Pixels Team (Moderator)

  • Модератор
  • 35
  • Сообщений: 165
  • Откуда:СПб

Читаю, читаю и думаю, а где "Пиксели рекомендуют"?

Порекомендовали бы, если б там было часов десять настоящего триллера и шпионажа. А здесь - хорошо, но мало.

 

Иногда проверяемые говорят неправильно сроки пребывания, подскажите, как можно в это ткнуть в режиме инспекции?

Нужно развернуть стенограмму разговора (она складывается в бумажечку рядом с микрофоном) и щёлкнуть по фразе и по сроку в документе.


  • 0

#8 AcM

Опубликовано 03 Сентябрь 2013 - 23:29  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Порекомендовали бы, если б там было часов десять настоящего триллера и шпионажа. А здесь - хорошо, но мало.

 

Там от 10 часов свихнуться можно было бы.


  • 0

#9 bobik

Опубликовано 03 Сентябрь 2013 - 23:29  

bobik

    Riot Pixels Team

  • Модератор
  • 87
  • Сообщений: 165

зажадничали поставить выше

Да, вроде про недостатки особо ничего и не написано, кроме краткости. Но ведь если игра хорошая, это не означает, что автоматом 100%. Оценка набирается от 50%, грубо говоря, а не скручивается со 100%. Вот настолько хороша.

 

Я лично играть не смог еще в бесплатную. Просто физически неприятно было заниматься такой мерзостью. Хотя на это у автора и расчет, понятно. В художественном смысле - круто, но я от игр хочу немного не этого.


Изменено: bobik, 03 Сентябрь 2013 - 23:30

  • 0

#10 gardenlike

Опубликовано 03 Сентябрь 2013 - 23:48  

gardenlike

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 69
  • Сообщений: 175

Нет, не могу согласиться с оценкой. Здесь по мне так 95% очевидные. 

Недостатков (кроме краткости) для меня (видимо, и для автора) нет. Это действительно так: я давно не играл в такую внутренне целостную и сбалансированную игру, где нет никаких "несоединенных точек". Это вообще завораживает. Не говоря уже о невероятном погружении, атмосфере и т.д.

Что же касается такого недостатка как скоротечность, с ним я не согласен по двум причинам:

1) Я не верю, что автор прошел игру с первого раза, получив "идеальный" конец (который открывает Endless mode). Тем более, что для многих этот конец вовсе не "идеальный", и поэтому изначально они будут стремиться к другому. В данной игре "переигрывание" больших участков пути - не суть побочный продукт "манчкинства", а именно что неотъемлемый элемент геймплея. То есть суть игры, в том числе, в переигрывании. Таким образом, длительность игры нельзя оценивать по стандартной шкале "от начала до конца кратчайшим путем", а именно что совокупностью всех путей и ошибок, вызванных их выбором. И, учитывая это, я б не назвал ее короткой, отнюдь.
2) Стоимость игры представляла собой сумму в 10 баксов. Поэтому ее длительность (как по мне) более чем соответствует ценнику. Приплюсовав сюда атмосферу, уникальный геймплей и шикарный сюжет, который в кои веки действительно заставляет погружаться, следить за событиями и ни разу за игру не подумать об очевидной глупости сюжетного поворота и закатить глаза - мы получаем одну из немногих игр, за которую я бы выложил и в несколько раз большую сумму.

А рецензия приятная, написано интересно, правда, мне показалась слегка суховатой (с другой стороны, если бы автор сильнее проникся игрой, то и оценка была бы выше, что, как мне кажется, взаимосвязанные вещи).


Изменено: gardenlike, 03 Сентябрь 2013 - 23:49

  • 0

#11 Nine

Опубликовано 04 Сентябрь 2013 - 00:05  

Nine

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 50

2523822-7471044340-m01WP.png

Я не верю, что автор прошел игру с первого раза, получив "идеальный" конец (который открывает Endless mode).

Лично я так и прошел, с первого раза.

 

В данной игре "переигрывание" больших участков пути - не суть побочный продукт "манчкинства", а именно что неотъемлемый элемент геймплея. То есть суть игры, в том числе, в переигрывании. Таким образом, длительность игры нельзя оценивать по стандартной шкале "от начала до конца кратчайшим путем", а именно что совокупностью всех путей и ошибок, вызванных их выбором. И, учитывая это, я б не назвал ее короткой, отнюдь.

Для вас может оно и так, а кому-то нравится проходить иначе. С таким подходом к любой нелинейной игре можно накрутить счетчик в over9000 часов геймплея, но так же не делается. Да и вообще, автор достаточно ясно сказал про реиграбельность в последнем абзаце.

 

Но сама игра мне очень понравилась. Как и рецензия. Если честно, ожидал увидеть 30% ;)


Изменено: Nine, 04 Сентябрь 2013 - 00:19

  • 0

#12 Random_Phobosis

Опубликовано 04 Сентябрь 2013 - 00:08  

Random_Phobosis

    Riot Pixels Team (Moderator)

  • Модератор
  • 35
  • Сообщений: 165
  • Откуда:СПб

Недостатков (кроме краткости) для меня (видимо, и для автора) нет.

Можно ещё попинать отсутствие разнообразия, которое не заметно на четырёх часах, но раздражало бы при более долгой игре. Вспоминается Uplink, где всяких занятий у игрока было просто больше.

 

Тем более, что для многих этот конец вовсе не "идеальный"

Угу! Концовка, которая выпала мне первой, понравилась больше всех (это девятнадцатая).


  • 0

#13 gardenlike

Опубликовано 04 Сентябрь 2013 - 00:45  

gardenlike

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 69
  • Сообщений: 175

Лично я так и прошел, с первого раза.

И вас такая концовка удовлетворила? Просто "идеальная" концовка самая, по сути, морально неприятная (опять же, для меня).

Картинка в тему :)
 

Для вас может оно и так, а кому-то нравится проходить иначе. С таким подходом к любой нелинейной игре можно накрутить счетчик в over9000 часов геймплея, но так же не делается. Да и вообще, автор достаточно ясно сказал про реиграбельность в последнем абзаце.


Я немного не это имел в виду. Дело то в том, что не знаю, как так у вас получилось, но я при прохождении постоянно натыкался на какие-то концовки (типа 1, 5, 7 (это я от балды написал) и прочих), которые являют собой досрочный геймовер и из-за которых приходилось постоянно откатываться назад то на 3, а то и на 6-7 дней, и переигрывать заново, чтобы исправить ошибку. То есть я не имел в виду "переигрывать" в значении "пройти игру заново после завершения, чтобы попробовать новые варианты", что обычно присутствует в нелинейных играх, а в значении "переигрывать, чтобы таки дойти до конца". 
У меня просто такие преждевременные геймоверы были несколько раз, из-за чего игра и не показалась скоротечной.
 

Можно ещё попинать отсутствие разнообразия, которое не заметно на четырёх часах, но раздражало бы при более долгой игре. Вспоминается Uplink, где всяких занятий у игрока было просто больше.


Да, вот с этим, пожалуй, соглашусь, но здесь уже вступает пункт 2 моей аргументации: за нее и не просят деньги, соответствующие "большой" игре.


Изменено: gardenlike, 04 Сентябрь 2013 - 00:51

  • 0

#14 goran

Опубликовано 04 Сентябрь 2013 - 01:09  

goran

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 24
  • Откуда:Kherson

М-де.. Рецензия хорошая, но гибель членов экипажа в FTL была отнюдь не комичным событием.

 

Вот очень поддерживаю. Возможно на фоне трагичности Papers, Please (не играл еще) смерть персонажа в FTL не настолько ужасна, но я всегда очень сожалел о своей ошибке, да и на корабле сразу становилось как-то "пустовато"...

 

А за рецензию спасибо. Но как-то нет уверенности, что на самом деле захочется в это играть. Слишком уж все мрачно :(.


  • 0

#15 Redguard

Опубликовано 04 Сентябрь 2013 - 02:41  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

Вот очень поддерживаю. Возможно на фоне трагичности Papers, Please (не играл еще) смерть персонажа в FTL не настолько ужасна, но я всегда очень сожалел о своей ошибке, да и на корабле сразу становилось как-то "пустовато"...

 

Это может быть в первые 10-20 партий. После первой сотни многие ситуации действительно выглядят забавно :)


  • 0

#16 Nikvodup

Опубликовано 04 Сентябрь 2013 - 08:58  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Не понравилось, что в начале не дают своим темпом повыписывать запутанные пропуска, что дадут позже, прочувствовать атмосферу места. Ну а позже уже, набив руку, лень было выполнять неоплачиваемые, сюжетные вроде, пропуска после шести часов. Ещё непонравилось интерфейсное решение, когда надо залезать в инструкцию, проматывать из карт куда-то вначало, лишь только чтобы указать на несовпадение базовых правил, а часы тик-так. В остальном оригинальная идея, и играется.


  • 0

#17 Nine

Опубликовано 04 Сентябрь 2013 - 09:18  

Nine

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 50

И вас такая концовка удовлетворила? Просто "идеальная" концовка самая, по сути, морально неприятная (опять же, для меня).

Мне революционеры с самого начала не нравились, какие-то непонятные) (спойлер) Противопоставляют себя коррумпированному правительству, а сами пытаются всучить мне денег. Так что для меня эта концовка была "идеальной" в любом из смыслов) Разве что жалею о том, что (спойлер) вызывал стражу, когда Jorji Costava тащил контрабанду :)


Изменено: Nine, 04 Сентябрь 2013 - 09:20

  • 0

#18 Dimich

Опубликовано 04 Сентябрь 2013 - 09:28  

Dimich

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 241

Я запамятовал, на Gone Home была рецензия? А если не было - будет ли?


  • 0

#19 Redguard

Опубликовано 04 Сентябрь 2013 - 09:33  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

Я запамятовал, на Gone Home была рецензия? А если не было - будет ли?

 

Будет, но пока автор занят Memoria.


  • 0

#20 Nerevan

Опубликовано 04 Сентябрь 2013 - 12:47  

Nerevan

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 540
  • Сообщений: 680

Будет, но пока автор занят Memoria.

Объективно, игра получилось лучше, чем первая часть или тот же Кролик, но, зная предпочтения автора, на справедливую оценку  надеяться не приходится.


  • 0

#21 Redguard

Опубликовано 04 Сентябрь 2013 - 13:44  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

Ну это вообще офтоп в данной теме.


  • 0

#22 Энди Винс

Опубликовано 04 Сентябрь 2013 - 13:56  

Энди Винс

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 160

Да, странновато, конечно, когда в рецензии минусов вообще никаких не перечислено, а оценка - бац - 80. Автору, наверное, все-таки что-то не понравилось, было бы интересно узнать, что.


  • 0

#23 FallFrom

Опубликовано 04 Сентябрь 2013 - 15:31  

FallFrom

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 8

Предложение уважаемым рецензентам - договориться, где должны быть коменты (на форуме или под статьей, я за второе). Потому что сейчас какая-то шизофрения.

 

Я запамятовал, на Gone Home была рецензия? А если не было - будет ли?

Будет,

 

О! Предвещаю холивар:)


  • 1

#24 Redguard

Опубликовано 04 Сентябрь 2013 - 15:36  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

Предложение уважаемым рецензентам - договориться, где должны быть коменты (на форуме или под статьей, я за второе). Потому что сейчас какая-то шизофрения.

 

Шизофрения - это если бы у одной статьи были бы комменты и в форуме, и в дискусе.


  • 1

#25 smellard

Опубликовано 04 Сентябрь 2013 - 18:57  

smellard

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 17
  • Откуда:Санкт-Петербург

Благодаря рецензии купил игру! Понравилось очень даже, крайне интересные впечатления после AAA-игр, но вот схлопотал преждевременную концовку ((


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.