Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Wyrmstooth [rus]


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
52 ответов в теме

#26 Andrey Buyalsky

Опубликовано 15 Июль 2014 - 03:00  

Andrey Buyalsky

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Хм, такая проблема, гонец не появлялся и Лурия в таверне нету, начал квест с помощью команды setstage wtdragonhunt 10, но маркера Лурия всё равно нету. Есть ли его id что бы перенести его ко мне? Ну или другой способ решения проблемы


  • 0

#27 stalker82

Опубликовано 24 Июль 2014 - 16:30  

stalker82

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Здравствуйте, такая проблема в храме Альбертор вселяет г.г. в драугра и нужно найти и активировать рычаг что бы открыть ворота, все нашел, активировал и открыл но я так и остаюсь в теле драугра, на сколько я понял  в момент открытия дверей Альбертор должен скастовать заклинание но ни чего не происходит! Пожалуйста подскажите что можно предпринять по этому поводу, id квеста или может консольные команды какие нибудь?

Вот видео с проблемным местом:http://video.yandex....exxx-82/view/2/


Изменено: stalker82, 24 Июль 2014 - 16:33

  • 0

#28 СтолСножками

Опубликовано 13 Сентябрь 2014 - 18:55  

СтолСножками

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 11

При прохождении главного квеста решил вернуться в Скайрим (вернулся) и тут вопрос : Как мне вернуться со Скайрима на Змеиный Зуб?

 

Маркеров не видно для б.перемещения.....???


Изменено: СтолСножками, 13 Сентябрь 2014 - 18:56

  • 0

#29 Chapa209

Опубликовано 13 Сентябрь 2014 - 19:20  

Chapa209

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 0
  • Сообщений: 65
  • Откуда:Екатеринбург

http://tes.riotpixel...s/skyrim/guide/

Посмотри здесь, там где то есть плагин добавляющий быстрое перемещение на острова.


  • 0

#30 Ma_zut

Опубликовано 13 Сентябрь 2014 - 19:22  

Ma_zut

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 32
  • Сообщений: 161
  • Откуда:Иркутск
В файлах на этот случай есть опциональный патч Wyrmstooth - исправление маркера карты. Но он какой-то странный, у него отсутствует мастер-файл. Если после его установки маркер не появится, то патч необходимо будет поправить.
  • 0

#31 СтолСножками

Опубликовано 14 Сентябрь 2014 - 12:06  

СтолСножками

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 11

Wyrmstooth - исправление маркера карты Я так понимаю нужен для начала игры (в смысле маркер не появляется в начале прохождения)...не ставил...да и потом с этого корабля уехать нельзя.

 

Island-Fast-Travel-v1.2-ru  -поставил это, но там перемещение только через острова (хоть так) и в ридми инструкция не полная, там папку FOMod надо ещё закидывать, чтобы заработало.


  • 0

#32 Ma_zut

Опубликовано 14 Сентябрь 2014 - 12:19  

Ma_zut

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 32
  • Сообщений: 161
  • Откуда:Иркутск

СтолСножками, нет, он как раз нужен что бы вернуться на Змеиный зуб.

А что бы заработало быстрое путешествие с островов, нужен только esp с bsa из папки. FOmod только для нексус менеджера.


  • 0

#33 СтолСножками

Опубликовано 14 Сентябрь 2014 - 13:35  

СтолСножками

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 11

1) Я "ваще чет" запутался с перемещениями. Без FOmod, у меня Island-Fast-Travel-v1.2-ru не работает 100%....это 1-ое.

2) Прошёл основной квест и захотел опять же по лору "на хаус" в скайрим, но корабль закрыт (буть он не ладен...доков солитьюда у меня не стоят)...это 2-ое.

 

Есть предположение что Undeath v1.3 мешает, он тож доки в солитьюде вроде расширяет. Проверю.

 

Не закрыт и всё ...чё и как по лору путешествовать, например в фалскар там всё чик-пок....расскажите, а как тут  происходит путишествия без сторонних модов?

 

В FAQ нашёл :

 

В: Как мне вернуться в Скайрим со Змеиного Зуба?

О: Вы можете использовать новые маркеры карты для быстрого путешествия. Эти маркеры появятся после первого прибытия на остров.

 

Действительно маркер в скайрим есть, а на змеиный зуб нет.


Изменено: СтолСножками, 14 Сентябрь 2014 - 13:55

  • 0

#34 Ma_zut

Опубликовано 14 Сентябрь 2014 - 13:58  

Ma_zut

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 32
  • Сообщений: 161
  • Откуда:Иркутск

СтолСножками, ты пытался поставить Wyrmstooth - исправление маркера карты?


  • 0

#35 СтолСножками

Опубликовано 14 Сентябрь 2014 - 14:02  

СтолСножками

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 11

СтолСножками, ты пытался поставить Wyrmstooth - исправление маркера карты?

 

Да попытался...изменений нет...(играю на лицензии -для справки)

 

Я имею ввиду, что маркера (стрелочки указателя наискосок) нет и "ваще" какой корабль возить должен ?


Изменено: СтолСножками, 14 Сентябрь 2014 - 14:05

  • 0

#36 Ma_zut

Опубликовано 14 Сентябрь 2014 - 14:22  

Ma_zut

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 32
  • Сообщений: 161
  • Откуда:Иркутск
Да лицензия не лицензия, без разницы. Попробуй этот esp, я его поправил. Маркер должен быть в порте Солитьюда.

Изменено: Ma_zut, 14 Сентябрь 2014 - 14:25

  • 1

#37 СтолСножками

Опубликовано 14 Сентябрь 2014 - 14:46  

СтолСножками

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 11

Момент...

 

Вот теперь -Гуд, теперь есть как ты и сказал.

 

...спс за то что помог мне, да и думаю многим.


Изменено: СтолСножками, 14 Сентябрь 2014 - 14:52

  • 0

#38 Ma_zut

Опубликовано 14 Сентябрь 2014 - 14:55  

Ma_zut

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 32
  • Сообщений: 161
  • Откуда:Иркутск

СтолСножками, рад помочь :)  Надо бы админам старый фикс заменить на правленый.


  • 0

#39 DJ_Kovrik

Опубликовано 14 Сентябрь 2014 - 15:15  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 1 815
  • Сообщений: 3 613
  • Откуда:Краснодар


Надо бы админам старый фикс заменить на правленый.

Заменил, спс :)


  • 0

Steam: djkovrik


#40 moshcov

Опубликовано 22 Сентябрь 2014 - 13:08  

moshcov

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 30

мод обновился до версии 1.12, скачал обновил в папке Data

но после сортировки LOOT в рапорте написано что версия мода

Wyrmstooth.esp
CRC: B66DE513
Version: 1.11
недоработка или мой косяк?

Изменено: moshcov, 22 Сентябрь 2014 - 13:16

  • 0

#41 DJ_Kovrik

Опубликовано 22 Сентябрь 2014 - 20:26  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 1 815
  • Сообщений: 3 613
  • Откуда:Краснодар
moshcov

Все норм, просто в поле описания файла забыли исправить версию :)


  • 0

Steam: djkovrik


#42 petroveg

Опубликовано 23 Ноябрь 2014 - 21:53  

petroveg

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Про квест "Тайник Грабителя" (все-таки решил его досконально дотестить)
Данный квест выполнить невозможно, если вы не взяли этот квест до того как проходить главный сюжетный квест.

Тестил версию 1.10. Это не так. Прохождение возможно и без проблем.
 

По этому квесту вас отправят в локацию Морозный Туман, где вы должны взять ключ от тайника у погибшего там мародера.

Дополню, что квест стартует при прочтении записки, лежащей рядом со щито м и мечом на деревянном помосте в лагере «Белая кость». Лагерь находится рядом с пещерой (немного южнее).
 

Локация же Морозный Туман после прохождения главного сюжетного квеста закрывается \ворота Двемерского Лифта запираются, не давая вам возможность добраться до рычага опускающего лифт вниз

Если по каким-то причинам ворота к лифту заперты, то нужно подняться по винтовой лестнице на площадку, где расположено 3 рычага. Тот, что справа, если заходить на площадку, открывает/закрывает ворота к лифту.
 

а вход из Городской Шахты хоть и даст возможность войти в Морозный Туман, но только находясь под потолком локации и путь ваш будет перегорожен неоткрываемым двемерским ограждением\

Этот вход не нужно использовать, он служит только для понимания — что такое «Морозный Туман» и дать понять тем, кто входил в «Чёрный Предел», что их ожидает.
 

Единственный возможный путь - это повторение прыжка в локацию из нордского кургана с драуграми (там где обитает волшебник)

Истинная правда.
 

однако попав туда и заполучив ключ вы опять же не сможете выбраться наружу - единственный доступный выход из локации через двемерскую лунаторию запирается после окончания главного сюжетного квеста.

Абсолютная неправда.

Поясню, как это примерно работает — в конце Лунатории поворот рычага запирает двери и пускает воду. С этого момента выйти на поверхность можно только с помощью двемерского лифта. Как открыть ворота, если они по какой-то причине заперты, см. выше. Выход на поверхность автоматически возвращает помещение с водой в исходное положение. Это значит, что повторять вход и выход в «Морозный Туман» можно сколько угодно раз.

Если же вернуться с помощью лифта (а это возможно до обновления локации), то придётся прыгать вниз — воды-то нет. Это также возможно, если известен крик «Бесплотность». Оба варианта были лично опробованы.
 

Так что выбраться оттуда можно только или применив консольную команду на телепортацию в любой город или у вас с собой будут свитки\заклинания телепортации из посторонних модификаций.

В версии 1.10 нет никаких проблем с заходом и выходом в «Морозный Туман».


  • 0

#43 DJ_Kovrik

Опубликовано 25 Ноябрь 2014 - 18:26  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 1 815
  • Сообщений: 3 613
  • Откуда:Краснодар

Обновление до 1.14


  • 0

Steam: djkovrik


#44 Lenterr

Опубликовано 29 Ноябрь 2014 - 11:48  

Lenterr

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 5
  • Сообщений: 73

Ни у кого не сохранилось предыдущей версии мода, если есть, скинте пожайлуста на яндекс или drobox. Поспешил обновиться, а последняя версия к патчу реквиема 1.7 не подходит,  зависает в меню.


Изменено: Lenterr, 29 Ноябрь 2014 - 11:58

  • 0

#45 AlekseyNB

Опубликовано 05 Декабрь 2014 - 23:13  

AlekseyNB

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 152
  • Откуда:Новокуйбышевск

У меня тоже игра не запускается с 1.14. Вернул 1.13 всё нормально.


  • 0

Мой канал на YouTube - https://www.youtube....BXISv0p-aOIpM0w


#46 александр скибин

Опубликовано 12 Январь 2015 - 15:04  

александр скибин

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Автору Мода!! мод классный но ,есть несколько вопросов. Не могуц найти логово дракона в змеином зубе!! пролазил весь, и морозный туман тоже!! маркер показывает границу карты. волшкбник из Зуба прицепился в виде фелмера не могу избавится т. к его озвучка английская без субтитров .Лурий тоже без субтитров! Вообще все персонажи Зуба чешут по английски , скачивал с сайта Хроник тамриеля.подскажите как поправить проблемы!! инфу можно сбросить удобным для вас способом


Изменено: александр скибин, 12 Январь 2015 - 15:05

  • 0

#47 Pax_Capricornus

Опубликовано 13 Январь 2015 - 03:45  

Pax_Capricornus

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 0
  • Сообщений: 33

Один серьёзный недостаток. Нет патча совместимости с UFO. Для тех кто его использует- в виде неплохих компаньонов выпадает часть контента.


  • 0

#48 Дмитрий Котов

Опубликовано 16 Январь 2015 - 00:19  

Дмитрий Котов

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

У меня такая проблема не появляется маркер на тайник слепого, ключ уже подобрал. Помогите пожалуйста. дайте скрины если проблему нельзя решить где этот тайник находится.


  • 0

#49 DJ_Kovrik

Опубликовано 18 Февраль 2015 - 21:59  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 1 815
  • Сообщений: 3 613
  • Откуда:Краснодар

Обновлено до версии 1.15

В новой версии добавлено довольно много диалогов, так что просьба обращать внимание на опечатки и соответствие диалогов полу говорящего :)


  • 0

Steam: djkovrik


#50 Chapa

Опубликовано 25 Февраль 2015 - 14:05  

Chapa

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

После установки обновления плагина через mod organaizer идёт вечная загрузка главного меню. После отката всё стало нормально. Список плагинов огромен так что даже писать не хочу. Так примите к сведению.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.