Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Wyrmstooth [rus]


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
52 ответов в теме

#1 DJ_Kovrik

Опубликовано 03 Сентябрь 2013 - 20:35  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 1 853
  • Сообщений: 3 648
  • Откуда:Краснодар

Представляем вашему вниманию еще одно приключение! :)



wyrmstooth.jpg
 
Восточная имперская компания нанимает Довакина, чтобы уничтожить дракона, который мешает торговле в Скайриме. Но может ли быть, что летающее чудовище сеет хаос не просто так, возможно, это ли часть чего-то куда более зловещего?
 
Мастерски срежиссированная и полностью озвученная линейка квестов заставит вас покинуть Скайрим и отправиться на большой остров Змеиный Зуб. Вам придется с боем проложить себе путь по новым землям и подземельям и одержать победу в нелегкой схватке.
 
Квест предназначен для игроков 10-го уровня и выше, продвинувшихся по основной сюжетной линии Skyrim (они должны быть призваны Седобородыми). Имперский гонец, Теодин Бьен, доставит вам письмо с просьбой явиться в таверну "Гарцующая кобыла" в Вайтране. Задача кажется простой - нужно одолеть причиняющего беспокойство дракона. Но, возможно, на пути к ее решению встретятся осложнения...
 
 
Основные особенности:

  • Новая квестовая линия, которую венчает впечатляющая битва с драконом.
  • Новый, сделанный вручную огромный остров со множеством примечательных мест, исследовать которые поможет карта острова с маркерами.
  • Вместе с тремя новыми спутниками пройдите с боями через одно из самых больших подземелий Тамриэля.
  • Решите загадку, подчинив себе разум драугра!
  • Обустройте заброшенный имперский форт и сделайте его своим новым домом.
  • Более 30 новых уникальных персонажей.
  • 17 новых квестов: 2 из основной сюжетной линии и 15 побочных.
  • Более 200 озвученных строк диалогов.
  • Переносные медвежьи капканы, купить которые вы сможете у Джа'Шави-Дара.
  • Бардовские инструменты, на которых вы сможете играть.
  • Новый крик: Fiik Lo Sah (Фантомная форма)
  • Новые заклинания вызова драугров и ряд других.
  • Новые ингредиенты.
  • Новые музыкальные композиции.

 

______________________________________________________________________________

 

СТРАНИЦА МОДА


  • 6

Steam: djkovrik


#2 fr0st

Опубликовано 03 Сентябрь 2013 - 21:08  

fr0st

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 108

Весчь, спасибо за работу!


Изменено: fr0st, 03 Сентябрь 2013 - 21:09

  • 0

#3 Alexium

Опубликовано 03 Сентябрь 2013 - 21:22  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 619
  • Сообщений: 3 334
  • Откуда:Смоленск

Да, народ, рекомендую. Достойное творение. За новые фичи (капканы, балайки, заклы) я даже больше его полюбил, чем Фальскар.

 

Ниже СПОЙЛЕР!

Spoiler


  • 0

Плоской нам мнится земля, меднокованным кажется небо.


#4 Jura

Опубликовано 04 Сентябрь 2013 - 09:01  

Jura

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 105
  • Откуда:Брест

Cпасибо за работу и заботу!

 

RiotPixels.com – правильный сайт!


  • 0

Играю в The Elder Scrolls, давно...

Конфигурация ПК:

Spoiler

#5 Locopunk

Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 00:46  

Locopunk

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2
  • Сообщений: 79

С Реквиемом сочетается?


  • 0

Даже если ты прав, то это вовсе не значит, что тебе будут верить. За правду надо бороться.


#6 Orlog

Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 01:24  

Orlog

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 699
  • Откуда:Ивантеевка, Московская область

С Реквиемом сочетается?

Должен, ибо это квесты да локации. Ничего меняющего баланс там нету.


  • 0

#7 iMYST

Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 12:54  

iMYST

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 122
  • Откуда:Иркутская обл.

С Реквиемом сочетается?

 

 

Должен, ибо это квесты да локации. Ничего меняющего баланс там нету.

Скорей всего технических трабл не будет(вылетов например), но НПС всякие будут по ванильному алгоритму работать, так что без патча, большого смысла не будет.
Кстати Азирок не планирует делать что то подобное к этому моду или к Undeth?


  • 0

#8 BlackFenix

Опубликовано 07 Сентябрь 2013 - 23:07  

BlackFenix

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Это просто праздник какой-то - сначала Фальскар, теперь Wyrmstooth. Я так никогда это прохождение не закончу. :)

Спасибо большое.


  • 0

#9 Саша

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 09:40  

Саша

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

Привет ,спасибо за перевод .Есть проблема прошел основной квест убил дракона решил вернуться в Скай, но при быстром перемещении идет вечная загрузка, сам корабль в порту закрыт на ключ как вернуться назад?


  • 0

#10 DJ_Kovrik

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 09:49  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 1 853
  • Сообщений: 3 648
  • Откуда:Краснодар

Привет ,спасибо за перевод .Есть проблема прошел основной квест убил дракона решил вернуться в Скай, но при быстром перемещении идет вечная загрузка, сам корабль в порту закрыт на ключ как вернуться назад?

Патчи со страницы мода не стоят? Еще, кстати, есть вот такой мод - Island Fast Travel, который также организует возможность быстрого путешествия между Солстеймом (при наличии Dragonborn) - Фальскаром - Змеиным Зубом, еще один корабль добавляет


  • 0

Steam: djkovrik


#11 Саша

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 11:28  

Саша

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

Патчи со страницы мода не стоят? Еще, кстати, есть вот такой мод - Island Fast Travel, который также организует возможность быстрого путешествия между Солстеймом (при наличии Dragonborn) - Фальскаром - Змеиным Зубом, еще один корабль добавляет

Пробовал краш фикс ставить не помогает,пробовал снизить графику,поставить мод выше в лаунчере ,ноль на массу.Как без фаст тревела перемещаться между мирами у кого ключ от корабля?



Нашел проблему, отключил "доки солитьюда" без проблем вернулся


  • 0

#12 DJ_Kovrik

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 11:30  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 1 853
  • Сообщений: 3 648
  • Откуда:Краснодар

Нашел проблему, отключил "доки солитьюда" без проблем вернулся

Это мод? Значит конфликт, будем иметь в виду :)
  • 0

Steam: djkovrik


#13 olidammara

Опубликовано 12 Сентябрь 2013 - 14:11  

olidammara

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 11

1. Дракон - фихня.. вот Лича завалить - проблема.. Я после первого же его закла складываюсь (на 58-ом то ур) и вылетаю на рабочий стол.. Как его валить, пока непонятно мне. Пойти банду чтоль свою собрать и пускай его компаньоны рубают,...

2. Есть одна проблемка с одним квестом. Дай бог памяти как он называется, но в общем в Морозном Тумане нуно найти трупешник одного бандюка у которого нужно изъять ключ. Я сюжетку проходил до этого квеста и поэтому когда меня послали в Морозный Туман за ключом недолго думаю зашел прыжком из кургана с драуграми (может надо было через двемерский лифт?) и вот найдя труп этого бандюка и забрав с него ключ от сокровищницы в Утесе потопал к лфиту, но дверь туда ЗАКРЫТА (дракон видать запер когда войско свое подымал) и выйти из локации НЕВОЗМОЖНО. Выбрался при помощи телепорта в одно из своих поместий (спасибо постороннему плагину)

3. Очень часто ловил при прохождении "вечную загрузку", при входе в какую-либо из локаций, но чаще при загрузке игры.



подредактить не успел чтобы продолжить...  придется даблить пост..

 

4. Где находятся записки активирующие квесты на вампиров, медведя,  разбойников? На магов нашел (жестоко кстати в одну комнату засунуть сразу целую пачку магов-противников всех стихий , и пироманты и электроманты и криоманты и высшие чародеи и пр..) а вот где остальные записки?

5. При каких условиях волшебник дает квест на Убийство талморских шпиёнов?



пункт2 отменяется.. Оказывается в Морозный Туман есть третий вход, абсолютно нелогичный и идущий вразрез с основным квестом (хотя, может он появляется после окончания основного квеста специально для тех, кто хочет туда попасть еще раз? - не знаю, не проверял). Этот вход находится прям в городке шахтерском.. 

пункт5 тоже найден и вопрос по нему снимается.


Изменено: olidammara, 11 Сентябрь 2013 - 21:01

  • 0

#14 Graff_Alex

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 23:41  

Graff_Alex

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

кто прошёл весь мод, напишите название всех 17 квестов

спасибо!


  • 0

#15 Santera

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 23:59  

Santera

    Администратор

  • Администратор
  • 343
  • Сообщений: 578

кто прошёл весь мод, напишите название всех 17 квестов

спасибо!

Вот неупорядоченный список всех квестов (EditorID в квадратных скобках, англ название, русское название)

Spoiler

Со звездочкой нереализован.


  • 0

#16 olidammara

Опубликовано 14 Сентябрь 2013 - 18:11  

olidammara

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 11

Вот неупорядоченный список всех квестов 

награду за вампира забыли в списке квестов упомянуть..



Про квест "Тайник Грабителя"

(все-таки решил его досконально дотестить)

Данный квест выполнить невозможно, если вы не взяли этот квест до того как проходить главный сюжетный квест.

По этому квесту вас отправят в локацию Морозный Туман, где вы должны взять ключ от тайника у погибшего там мародера.

Локация же Морозный Туман после прохождения главного сюжетного квеста закрывается \ворота Двемерского Лифта запираются, не давая вам возможность добраться до рычага опускающего лифт вниз, а вход из Городской Шахты хоть и даст возможность войти в Морозный Туман, но только находясь под потолком локации и путь ваш будет перегорожен неоткрываемым двемерским ограждением\ Единственный возможный путь - это повторение прыжка в локацию из нордского кургана с драуграми (там где обитает волшебник), однако попав туда и заполучив ключ вы опять же не сможете выбраться наружу - единственный доступный выход из локации через двемерскую лунаторию запирается после окончания главного сюжетного квеста.

Так что выбраться оттуда можно только или применив консольную команду на телепортацию в любой город или у вас с собой будут свитки\заклинания телепортации из посторонних модификаций.


Изменено: olidammara, 14 Сентябрь 2013 - 18:11

  • 0

#17 Graff_Alex

Опубликовано 14 Сентябрь 2013 - 23:44  

Graff_Alex

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

а где взять эти квесты:

 

1)Тайник Грабителя

 

2)Награда за разбойника

3)Награда за чародея

4)Награда за зверя


  • 0

#18 toak

Опубликовано 15 Сентябрь 2013 - 23:58  

toak

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 68

Прошел модификация, что можно сказать? В целом, отлично:

 - Довольно крупный остров, с поселком, фортом-игрока и, в самом деле, довольно большим финальным подземельем.

 - Хорошая озвучка, особенно сочно вышел дракон. :)

 - Несколько полезных заклинаний (линейка спеллов по призывы драугров) и новый крик (создает копию персонажа, которая сражается на вашей стороне)

 - Пара забавных побочных квестов, один даже с выбором стороны, лол.

 - Традиционно качественный перевод от, уже, "Хроник Тамриэля", за что им большое спасибо!

 

Один единственный серьезный недостаток: абсолютная беззубость сюжета: 

Spoiler

 

А, еще есть небольшой баг, после покупки Форта Валуса - по главному залу, в воздухе: над столами, лестницей и так далее, раскиданы небольшие кучки камней.


  • 0

"Guys, guys! Listen to yourselves! Look! This is our one chance to do something important. Yeah, we might f**k it up. To be honest, we probably will. OK, we definitely will. But..." (Ray, FAQTT)


#19 Evginis

Опубликовано 24 Декабрь 2013 - 23:26  

Evginis

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5

Подскажите, пожалуйста, где все-таки взять квесты:

 

1)Тайник Грабителя

 

2)Награда за разбойника

3)Награда за чародея

4)Награда за зверя

 

Весь остров уже обошел вдоль и поперек, и не найти.


пожалуйста подскажите, где взять эти квесты:

 

1)Тайник Грабителя

 

2)Награда за разбойника

3)Награда за чародея

4)Награда за зверя


  • 0

#20 shadowmage_11837

Опубликовано 03 Февраль 2014 - 02:05  

shadowmage_11837

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема или хотя бы с чего начать поиски её, вобщем как приплываю на корабле на остров Змеиный Зуб проходит буквально 5-10 минут и игра вылетает, пока что сам какой-то закономерности в вылетах не заметил, может быть конфликт модов? использую следующие:

520a3e5afec5.jpg

 


Изменено: shadowmage_11837, 03 Февраль 2014 - 02:07

  • 0

#21 Эбрайт

Опубликовано 03 Февраль 2014 - 14:53  

Эбрайт

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 16
  • Сообщений: 125


Это мод? Значит конфликт, будем иметь в виду

nexusmods.com/skyrim/mods/22821/?

 

Этот мод много у кого сильно грузит систему при заходе в район этих самых доков. Не уверен, что конфликт связан именно с Wyrmtooth.


  • 0

#22 Nikapol

Опубликовано 25 Февраль 2014 - 11:22  

Nikapol

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 4
  • Сообщений: 70
  • Откуда:Belarus

Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема или хотя бы с чего начать поиски её, вобщем как приплываю на корабле на остров Змеиный Зуб проходит буквально 5-10 минут и игра вылетает, пока что сам какой-то закономерности в вылетах не заметил, может быть конфликт модов? использую следующие:

а врайбаш патч есть? нужно обязательно.и помоему андэс(основной плагин) нужно выше реквиема,


  • 0
"Мы куплены дорогою ценою; не сделаемся рабами человеков." (1Кор.7:23)
cs_spawn

#23 zendon85

Опубликовано 30 Май 2014 - 19:15  

zendon85

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 8

Привет всем! Мне снова нужна помощь! Не могу открыть крипту (а именно люк)Кургана Змея с винтовой лестницей,ведущей вниз. Автоматически она не открывается,а какой рычаг нужен(если он нужен),так и не понятно...Есть ли консольные команды на открытие двери и вообще какое-то решение? Если можно,дайте скрины,как правильно выставить колонны в комнате и какой рычаг жать. Заранее спасибо.

 


  • 0

#24 zendon85

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 20:35  

zendon85

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 8
Хотя уже не актуально,проблема решена-поменял напарника с Сераны на Фрею(уж больно Серана любит оживлять всех,в т.ч. драугров),предварительно загрузившись на старый сейв...Нужный рычаг сработал-крипта открылась!
  • 0

#25 NordBerkut

Опубликовано 10 Июль 2014 - 15:54  

NordBerkut

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Несколко незабываемых часов прохождения говорили они, мастерски проработанный контент говорили они.. Ооо дааа. Когда я отправился за первым наемником, "аликрским мастером меча", а встретил херню в шкурах и с двумя топорами, я ещё как то терпел, но когда я приплыл на новую локацию типо севернее Солитьюда и встретил солнечное недоразумение где морровиндские грибы прекрасно растут в симбиозе со скайримскими елками... Это конечно же дело вкуса, но лично я какашками питаться не хочу.  :angry: 

P.S. Поразительно, но крик "Драконобой", от которого Первенец Акатоша верещал как девченка, не действует на нового змеёныша при первой встрече.


Изменено: NordBerkut, 10 Июль 2014 - 16:04

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.