Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Xenonauts

X-COM Xenonauts TBS PC

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
130 ответов в теме

#1 GrayFiend

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 22:53  

GrayFiend

    Moderator

  • Модератор
  • 219
  • Сообщений: 275
  • Откуда:Новосибирск
xenonauts.jpg
 
Xenonauts
Разработчик: Goldhawk Interactive
Издатель: Goldhawk Interactive 
Статус: в разработке 
 
Xenonauts — однопользовательская пошаговая стратегия, охватывающая несколько поджанров. Самим разработчиком она характеризуется как «симулятор планетарной обороны». Игрок управляет организацией, перед которой стоит задача защитить планету от вторжения пришельцев, размещая по всему миру базы — с авиацией, учёными, инженерами и солдатами — которые будут использоваться для спасения человечества. Небеса нужно обезопасить от вторжения кораблей пришельцев, в то время как наземные команды должны проводить операции по захвату сбитых НЛО  или зачистке мест активности пришельцев — например, мест террора. Основной задачей проекта будет сохранение доверия финансирующих организаций, а также захват инопланетных артефактов и технологий для изучения. Такие исследования позволят игроку открывать новые боевые единицы и разрабатывать более совершенные виды оружия для противодействия пришельцам, постепенно приоткрывая завесу тайны над их происхождением, и со временем изучить их настолько хорошо, чтобы суметь остановить вторжение… при условии, что планета не будет к тому времени захвачена!
 
Разработчики игры в значительной степени вдохновляются классической X-Com / UFO: Enemy Unknown, выпущенной в середине 90-х годов ныне прекратившими своё существование Mythos и Microprose. Игра — не прямой ремейк; хотя основная механика остаётся неизменной, многие аспекты изменились или были улучшены — настолько, что разработчики предпочитают «ремейку» термин «переосмысление».
 
Галлерея скриншотов
Страница игры на Kickstarter (сбор средств был успешно завершён 10 июня 2012 г.)
Анонсы новых версий на форуме игры (29 ноября объявлен билд 17.5, бета-версия пока не готова и не известно точно, когда будет)
Тема на форуме игры, посвящённая русскому переводу, с переведённой ксенопедией.

Изменено: GrayFiend, 01 Январь 2013 - 03:35

  • 2

#2 I_Ramiz

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 21:21  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa

Сегодня случайно зашёл на их форум (посмотреть, что нового за месяц появилось). Ну вот - превью-картинки нового интерфейса:

 

http://www.goldhawki...New-UI-preview!


  • 0

#3 iZerw

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 16:37  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Люди играющие, подскажите, на самом деле наследник X-Com'а или просто глубокая альфа? А то я слышал, что progress там сейчас не очень как-то.


  • 0

#4 Oddward

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 21:39  

Oddward

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 432
  • Сообщений: 456

Ну, они уже в который раз переносят выпуск первой беты, которая, теоретически, будет иметь в себе почти весь контент и дальше будет только полировка и балансировка. То одно у них, то другое, то третье. Но это не глубокая альфа, продукт не так уж и далек от завершения.

 

на самом деле наследник X-Com

 

По сравнению с новым - да.


  • 1

#5 iZerw

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 01:22  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Ну, они уже в который раз переносят выпуск первой беты, которая, теоретически, будет иметь в себе почти весь контент и дальше будет только полировка и балансировка. То одно у них, то другое, то третье. Но это не глубокая альфа, продукт не так уж и далек от завершения.

 

 

По сравнению с новым - да.

Спасибо, будем ждать.


  • 0

#6 goldseeker

Опубликовано 01 Январь 2013 - 21:23  

goldseeker

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 28

Сегодня случайно зашёл на их форум (посмотреть, что нового за месяц появилось). Ну вот - превью-картинки нового интерфейса:

 

http://www.goldhawki...New-UI-preview!

 

Вот такого качества и внимания к деталям и не хватает другим продолжателям идей уфо. Очень жду эту игру.


  • 0

#7 Протей

Опубликовано 31 Май 2013 - 21:58  

Протей

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 317
  • Сообщений: 533

В последнем апдейте сообщили, что всем Кикстартер-жертвователям стали доступны ключи активации в стиме для "раннего доступа" к игре. Получить можно через десуру.


  • 0

#8 BDG

Опубликовано 02 Июнь 2013 - 16:49  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Забрал ключик. Но пока не добавят описания в ксенопедию желания играть нет.


  • 0

#9 Muromets

Опубликовано 29 Июль 2013 - 23:05  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

А мне очень даже нра.

Даже учитывая , мягко говоря, сырость прожекта.

В первом же наземно бою умудрился потерять половину отряда (да, я настолько талантлив). Первых двух пощелкали глазастые алики, оставшийся дуэт подорвался на собственном ловко выпущенном из базуки снаряде. Оставшийся в живых квартет мишек, мартышек, ослов и козлов (почти по классику), задачи миссии решил, после чего всем скопом оформил больничный - вишь их там чутка плазмой пожгло. Симулянты.

Дальше ситуация пошла получше (но не намного).   Увы, так и не научился правильно применять родных краснознаменных МИГ-ов, отсутсвие пушек печалит, а ракеты часто мажут, особенно если противник не какой-нибудь хиленький скаутишка.

Зато чутка подстегнув науку получил таки  в кривые грабки боеголовки на алЁниуме. Это небольшое такое локальное щасте. В перспективе - перевооружить основной отряд быстрого реагирования лазерами и обрядить в броню следующего поколения.

Пока весело. Глюковато, но весело.

з.ы.

А еще на  принужденных к приземлению космических сервизах видны вмятины от попаданий отечественных средств поражения. Это так мило.


  • 0

#10 BDG

Опубликовано 24 Октябрь 2013 - 19:55  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Дальше ситуация пошла получше (но не намного).   Увы, так и не научился правильно применять родных краснознаменных МИГ-ов, отсутсвие пушек печалит, а ракеты часто мажут, особенно если противник не какой-нибудь хиленький скаутишка.

 

Я стреляю по одной ракете. Обычно после маневра второй ракетой попадаю.


  • 0

#11 Biboraser

Опубликовано 01 Декабрь 2013 - 19:48  

Biboraser

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 88

Почему обсуждение нового XCOM растянулось на 25 страниц, а идейный наследник даже 1 заполнить не смог? На столько глубокая бета?


  • 0

#12 Mikk

Опубликовано 01 Декабрь 2013 - 22:29  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

Начал играть. Потенциал огромный. Настоящий Х-СОМ, а не пластилиновый, как на соседней ветке (XCOM: Enemy Unknown). Воздушные бои сделаны просто гениально, Обычная тактика - один корабль улетает прочь, два других заходят с тыла. Но можно попробовать и в лоб - от вражеского главного калибра можно уклониться (есть специальная кнопка, которую необходимо нажать в нужный момент). Тактические сражения очень неплохи, но есть баги (не критичные), и, самое главное, ИИ уж очень однообразен. Враги должны действовать согласно своему описанию в Ксенопедии - прятаться за углами и стенками, если это осторожная раса, или бежать в атаку, если "безрассудная" раса. В Ксенопедии пока много незаполненных карточек - вместо них заглушка - в остальном все вполне играбельно. Глобальный режим, включая воздушные бои, уже сейчас сделан практически идеально. Если не сбивать тарелки или не ставить свои базы на некоторых континентах, то там начнутся сплошные бомбардировки и нападения на города, репутация и деньги с этих территорий падают.


Изменено: Mikk, 01 Декабрь 2013 - 22:35

  • 0

#13 Vedomir

Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 19:12  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 696

Почему обсуждение нового XCOM растянулось на 25 страниц, а идейный наследник даже 1 заполнить не смог? На столько глубокая бета?


лично я - жду релиза, чтобы не перебивать аппетит, когда выйдет полноценная версия.
  • 0

#14 Biboraser

Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 22:54  

Biboraser

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 88

Мне стрельба больше понравилась чем в XCOM. Без русификатора геморно читать описание инопланетян и нового оружия..


  • 0

#15 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 16 Декабрь 2013 - 15:36  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Вроде обещали попытаться зарелизиться до НГ, хотя они и раньше с бетой опоздали на пол-года.


Изменено: Cortlendt, 16 Декабрь 2013 - 15:41

  • 0

#16 Muromets

Опубликовано 18 Декабрь 2013 - 01:29  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Вроде обещали попытаться зарелизиться до НГ, хотя они и раньше с бетой опоздали на пол-года.

 

http://steamcommunit...600536263522495

 

We are aiming to have the game completed for the end of December at the moment, but we're unsure if we'll hit that deadline. Delays to any part of the game (or festive complications) mean that we could miss it. Ultimately it is an internal deadline that we can move if we have to…we just think it’d be nice to have the game done this year!

 

Как-то так.


  • 0

#17 Dread

Опубликовано 19 Декабрь 2013 - 11:53  

Dread

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 140

Судя по форумам, не успеют или выйдет сырой, очень много еще огрех в геймплее.


  • 0

#18 Jahont

Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 11:00  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Если выйдет в декабре, игра не попадёт и в одну номинацию. Пусть лучше 1 января выйдет.


  • 0

#19 BDG

Опубликовано 09 Январь 2014 - 03:50  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Вчера играл в последний билд немного. Насколько же она лучше хсома последнего :) 


  • 0

#20 Soulman

Опубликовано 31 Март 2014 - 12:25  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

Купил таки вчера сабж. Вполне вроде играбельно уже. Встречаются иногда мелкие глюки с интерфейсом и недоделанные описания предметов, ИИ не помешало бы несколько взбодрить, но в целом нравится.


  • 0

#21 Dread

Опубликовано 04 Апрель 2014 - 10:55  

Dread

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 140

Согласно форуму, Крис уже приступил к "шлифовке" игры, до этого они пилили последнюю миссию.


  • 0

#22 Jahont

Опубликовано 05 Апрель 2014 - 02:49  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Ну да, скоро релиз. Ух! Пока разминаюсь игрушками от Алтари, по прошествии времени оказалось, что они вевсе и неплохи (на фоне бредятины от Фираксис).


  • 3

#23 Vedomir

Опубликовано 10 Май 2014 - 20:02  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 696


Ну да, скоро релиз. Ух! Пока разминаюсь игрушками от Алтари, по прошествии времени оказалось, что они вевсе и неплохи (на фоне бредятины от Фираксис).

 

каждая игра от Алтари в чём-то не дотянула. Матч - миссиями, Шок - системой баз, крафта и общей затянутостью сюжета, Лайт - мультяшной стилистикой и оружейным древом. 


  • 0

#24 Vedomir

Опубликовано 21 Май 2014 - 03:27  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 696

Да, кстати, разработчики пяткой в грудь колотят но обещают игру релизного билда 30.05.2014


  • 0

#25 BDG

Опубликовано 22 Май 2014 - 15:46  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487


Лайт - мультяшной стилистикой и оружейным древом. 

 

Только в самой последней игре. Хотя мне норм.


  • 0





Также с меткой «X-COM, Xenonauts, TBS, PC»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.