Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Kerbal Space Program


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
200 ответов в теме

#176 Nobody

Опубликовано 01 Май 2015 - 03:02  

Nobody

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 153
  • Сообщений: 610

У кого не Стимовская версия, у вас лаунчер работает?

У меня он бесконечно ищет обновления, так что приходится непосредственно сам KSP.exe запускать.

Что мешает конвертировать в стимовскую версию?


  • 0

#177 Aldem

Опубликовано 01 Май 2015 - 11:24  

Aldem

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 174
  • Сообщений: 540


Что мешает конвертировать в стимовскую версию?

 

То что игра была куплена после марта 13-го года. В этом случае они в Стимовскую версию не конвертируют. Да и проблем с ней до сих пор не было.


  • 0

#178 Ramonak

Опубликовано 04 Май 2015 - 11:50  

Ramonak

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 1 301

Народ, я так понимаю, в этой игре покоряешь космос в духе, как мы земляне его постепенно осваиваем?

Т.е. сначала пробуешь выводить на орбиту корабли, потом экспедиции к Луне, а потом можно и на другие планеты солнечной системы? А на Юпитер можно, или Нептун, Плутон? А за пределы системы?


  • 0

#179 AYPD

Опубликовано 04 Май 2015 - 12:16  

AYPD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 113
  • Сообщений: 352

Народ, я так понимаю, в этой игре покоряешь космос в духе, как мы земляне его постепенно осваиваем?

Т.е. сначала пробуешь выводить на орбиту корабли, потом экспедиции к Луне, а потом можно и на другие планеты солнечной системы? А на Юпитер можно, или Нептун, Плутон? А за пределы системы?

 

Все именно так, еще есть авиация(Землю тоже можно исследовать). Солнечная система огромна. Но за ее пределы не улетишь. Но вы на Луну сначала сядьте, ахаха, это не так-то просто. Попробуйте демо с офф.сайта, все станет понятно. Демо скорее всего старой версии.

 

Вообще это любимая игра в НАСА, они ее очень уважают. Физика хоть и упрощена, но реалистична. Космические станции, луноходы, лунные базы, спутники, беспилотники, пилотируемые корабли, spaceplanes, многоступенчатые ракеты - на что фантазии хватит. Экипажем можно управлять(в космос в скафандре выйти или по планете/объекту погулять, лететь от первого лица в кабине с работающими приборами)+интересные задания в кампании.


Изменено: AYPD, 04 Май 2015 - 12:24

  • 0

#180 Stract

Опубликовано 04 Май 2015 - 13:01  

Stract

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 56
  • Сообщений: 87

А на Юпитер можно, или Нептун, Плутон? А за пределы системы?

 

В игре вымышленная система, поэтому названия планет другие) Да и поменьше она нашей. Но достаточно большая, поскольку из-за той же реалистичной небесной механики, полеты к дальним планетам занимают годы. По этой же причине за пределы системы летать интереса мало, даже если бы было можно. 


Изменено: Stract, 04 Май 2015 - 13:02

  • 1

#181 Ramonak

Опубликовано 04 Май 2015 - 13:36  

Ramonak

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 1 301

А кампания ставит цели, или это чистая песочница "развлеки себя сам"?


  • 0

#182 AYPD

Опубликовано 04 Май 2015 - 14:46  

AYPD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 113
  • Сообщений: 352

А кампания ставит цели, или это чистая песочница "развлеки себя сам"?

 

Кампания довольно гибко настраивается. Настройки: стартовый капитал, необратимость полета(можно ли отмотать время при ошибке), коэффициенты наград за миссии, необратимость гибели, квик-лоад и т.д.

 

Есть три базовых режима: Песочница, Карьера, Наука.

 

Песочница: все открыто, миссий нет, исследовать ничего не надо

 

Наука: тоже самое, но нужно собирать данные для открытия новых технологий, заданий нет, деньги не нужны.

 

Карьера: по мне, так самое интересное. Нужно зарабатывать репутацию, деньги, проводить исследования. Начинаем с грунтовкой вместо взлетки и самыми простыми деталями. В этом режиме доступны различные контракты (испытать такую-то деталь при таких-то условиях(скорость, высота, среда и т.д.); слетать куда-нибудь и что-нибудь привезти оттуда или просто слетать, и различная экзотика в стиле "спасти кербонавта, дрейфующего в открытом космосе" или отклонить астероид, который летит на Землю). Космодром необходимо апгрейдить, технологий открываются по мере выполнений исселедований(различное измерительное оборудование, образцы с других планет)

 

В кратце - целей вагон, развиваться очень интересно.

 

Самое крутое - что все модули(насколько мне известно) из которых собираешь корабль - существуют и примерно так и выглядят. Планеты и спутники планет - аналоги наших, но с другими названиями.

 

Модов полно различных. Необходимость питаться и доставлять питание на корабли/станции уже запилили, был даже мультиплеер, но разрабы сами хотят его замутить, так что сейчас он недоступен.


Изменено: AYPD, 04 Май 2015 - 14:59

  • 0

#183 Stract

Опубликовано 04 Май 2015 - 21:07  

Stract

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 56
  • Сообщений: 87


Самое крутое - что все модули(насколько мне известно) из которых собираешь корабль - существуют и примерно так и выглядят.

Ну это, пожалуй, некоторое преувеличение) Скорее у многих деталей есть реально существующие аналоги той или иной степени похожести. Часть научных приборов - откровенно шуточные. Колеса reaction weel тоже введены в игру исключительно для упрощения геймплея, даже физический принцип их работы не слишком понятен. Ядерные двигатели не пошли дальше опытных образцов. Обычные двигатели более-менее похожи на настоящие, но заметно переразмеренны (или, скорее, недостаточно ослаблены для условий Кербина). В реальности один двигатель поднимает только сравнительно легкие ракеты, на более тяжелые ставят несколько, в игре же нередко даже сверхтяжелые носители взлетают на одном циклопическом двигателе.


  • 0

#184 Soulman

Опубликовано 04 Май 2015 - 21:15  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород


Колеса reaction weel тоже введены в игру исключительно для упрощения геймплея, даже физический принцип их работы не слишком понятен.

Гироскопы же

http://en.wikipedia..../Reaction_wheel


  • 0

#185 Stract

Опубликовано 04 Май 2015 - 21:35  

Stract

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 56
  • Сообщений: 87

Гироскопы же

http://en.wikipedia..../Reaction_wheel

Ну, гироскоп и reaction wheel в статье - это разные вещи. Колеса в игре же фактически не являются ни тем ни другим, поскольку выдают гигантский для своих размеров и массы крутящий момент, позволяющий управлять вращением и стабилизацией ракеты на взлете. В реальности никто так ракетой же не управляет. Так что с реально существующим аналогом у них не очень.


  • 0

#186 Ramonak

Опубликовано 04 Май 2015 - 23:59  

Ramonak

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 1 301

А что с духом космоса? Есть атмосфера тайн и загадок - типа, а что там на Луне, а как оно где-то там у Юпитера будет выглядеть?


  • 0

#187 Mad_yojik

Опубликовано 05 Май 2015 - 00:09  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Ну это, пожалуй, некоторое преувеличение) Скорее у многих деталей есть реально существующие аналоги той или иной степени похожести.

 

Для неспециалиста - примерно одно и то же :D . А если буквоедством в этом плане заниматься - 99.(9)% аудитории (в том числе и я) скорее всего никуда дальше Launch Pad'а не улетит.

 

 

 

 


Колеса reaction weel тоже введены в игру исключительно для упрощения геймплея, даже физический принцип их работы не слишком понятен.

 

Физический принцип-то вполне себе понятен, другой вопрос что весьма преувеличена эффективность сабжа (ну если у них там не маховики в десятки тонн, вращаемый адовой мощности электромотором). Но опять же - в  игре геймплей много важнее реалистичности.

 

 

 


А что с духом космоса? Есть атмосфера тайн и загадок - типа, а что там на Луне, а как оно где-то там у Юпитера будет выглядеть?

 

До луны атмосфера есть, дальше на мой взгляд подскисает, ибо пока ничего особенного кроме текста в стиле "вот мы и на марсе" я не нашел (понятно что IRL оно так скорее всего и будет... но тут игра, хоцца романтики...), а лететь реально всё дольше и дольше (реалистичность, шоб её). Какая-нибудь "гравицапа" на местном Марсе или что ещё в стиле "нашел - получил интересные технологии (а не безликие "+150 к науке")" сильно оживили бы игру. Другой вариант оживления - чисто гипотетические двигатели вроде фотонных, гравитационных и т.п. - которые бы позволяли долететь до того же Марса за пару недель + колонизация (вроде есть)...


Изменено: Mad_yojik, 05 Май 2015 - 00:26

  • 0

#188 MalyarJr.

Опубликовано 05 Май 2015 - 00:16  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 751
  • Сообщений: 2 772


А что с духом космоса? Есть атмосфера тайн и загадок - типа, а что там на Луне, а как оно где-то там у Юпитера будет выглядеть?


По мне, так дело не столько в атмосфере загадок, а в... преодолении может быть... помню когда первый раз успешно сел на Муну - был просто щенячий восторг ))) а первые роверы, ух )) дух первооткрывателя, эксперименты с техникой, операции по спасению ))) KSP увлекает 
  • 0

#189 Mad_yojik

Опубликовано 05 Май 2015 - 00:23  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

а первые роверы, ух

 

Ага.... только как они гады классно переворачиватся... В итоге они у меня до марса стояли...


 

 


помню когда первый раз успешно сел на Муну - был просто щенячий восторг

 

Лично для меня одна эта первая высадка отбила примерно 300% цены затраченой на KSP  :D


Изменено: Mad_yojik, 05 Май 2015 - 00:24

  • 0

#190 Ramonak

Опубликовано 05 Май 2015 - 08:17  

Ramonak

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 1 301

Так на остальные планеты высаживаться нельзя? Только текст, что мол прилетели?


  • 0

#191 Nobody

Опубликовано 05 Май 2015 - 08:52  

Nobody

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 153
  • Сообщений: 610

Так на остальные планеты высаживаться нельзя? Только текст, что мол прилетели?

Можно. И высаживаться, и строить базу. Просто тебе за это только моральное удовлетворение будет.


  • 0

#192 Stract

Опубликовано 05 Май 2015 - 08:55  

Stract

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 56
  • Сообщений: 87

Так на остальные планеты высаживаться нельзя? Только текст, что мол прилетели?

Почему, можно. Но я согласен с Mad_yojik, что при полетах к ним игра уже немного буксует, поскольку делать там особо нечего. На Луне принцип "сели, взяли образцы, погуляли, воткнули флаг и улетели" еще работает нормально, а с другими планетами, до которых лететь год, да еще и окно открывается раз в пару лет, это уже смотрится странно. Вообще в игре (без аддонов) на мой взгляд не хватает стимулов для долгого пребывания в космосе и на других планетах. Космические станции особой пользы не несут, собирают их по сути для удовольствия - чтобы было. Пару раз еще интересно, но дальше приедается. Для баз на других планетах даже нормальных модулей не завезли (пока). У криворуких инженеров вроде меня базы выглядят, как сборище деревенских туалетов. У более рукастых получается что-то, выглядящее более-менее симпатично, но польза от всего этого тоже чисто эстетическая. Может, с дальнейшими патчами что-нибудь изменится.


  • 0

#193 Ramonak

Опубликовано 05 Май 2015 - 09:01  

Ramonak

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 1 301

Поставил в стиме демку на закачку - посмотрю, что за зверь такой.


  • 0

#194 Nobody

Опубликовано 05 Май 2015 - 09:28  

Nobody

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 153
  • Сообщений: 610

Просто стоить помнить, что игра выросла вообще из случайного проекта 2D-симулятора полетов в никуда и долгое время оставалась исключительно песочницей (что не помешало ей стать популярной). Режим карьеры и связанные с ним фичи появились сравнительно недавно.


  • 0

#195 Mad_yojik

Опубликовано 05 Май 2015 - 09:54  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Просто стоить помнить, что игра выросла вообще из случайного проекта 2D-симулятора полетов в никуда и долгое время оставалась исключительно песочницей (что не помешало ей стать популярной). Режим карьеры и связанные с ним фичи появились сравнительно недавно.

 

Да в принципе оно и as-is интересно, просто дальше системы "Кербин-Муна-Мнимус" смысла соваться пока нет вовсе, кроме упомянутого "морального удовлетворения", всё самое интересное тут...

 

 

 

Так на остальные планеты высаживаться нельзя? Только текст, что мол прилетели?

 

Можно. Но самое интересное что на них найдёшь - тексты Crew/EVA Report и Surface analysis, а лететь к ним реального времени где-то с час, причем бОльшая часть этого часа будет потрачена на созерцание ползанья иконки корабля по орбите, и ожидание выхода на точки маневров. Не говоря уж о сложностях с возвращением, я пока отправлял только "одноразовую" экспедицию на Dune, плюс зонды - и то целая история. А уж если в такой экспедиции - недосчитано топлива(что без модов типа Kerbal Engineer как нефиг и  сейчас)/забыл сохранится перед манёвром и нажал не туда (x и z - кнопочки рядом ;) ), "проворонил" точку из-за того что поздно "тормознул время" (сейчас вроде добавили "перемотку до за минуту до манёвра", раньше только мод-будильник спасал), или не дай бог забыл поткрутить какую-то важную вещь нужную на последней стадии полёта (парашюты, например, или лестницу в лендер...) - то драма обеспечена. Реально не представляю как народ без сейвов играет, камикадзе :D. С другой стороны - челлендж вполне себе присутствует, и в первый раз высаживая что-то на соседнюю планету чувствуешь "достижение", правда - только в первый раз ;) .

 

А так хотелось бы притащить в космоцентр с Дюны местную марсианскую неведомую фигню, расковырять её в космоцентре и узнать, например, историю крушения тамошней цивилизации, или сделать на основе неё непонятнокакой аццкий двигатель.


Изменено: Mad_yojik, 05 Май 2015 - 10:21

  • 0

#196 Nobody

Опубликовано 05 Май 2015 - 10:35  

Nobody

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 153
  • Сообщений: 610

 

А так хотелось бы притащить в космоцентр с Дюны местную марсианскую неведомую фигню, расковырять её в космоцентре и узнать, например, историю крушения тамошней цивилизации, или сделать на основе неё непонятнокакой аццкий двигатель.

Идеи для модов, хехе.


  • 0

#197 Rinswild

Опубликовано 05 Май 2015 - 10:57  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 307
  • Откуда:Москва

а mechjeb для 1.0 уже вышел?


  • 0

#198 Nobody

Опубликовано 05 Май 2015 - 11:04  

Nobody

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 153
  • Сообщений: 610

а mechjeb для 1.0 уже вышел?

http://forum.kerbals...Autopilot-v2-5?


  • 1

#199 MalyarJr.

Опубликовано 16 Июнь 2019 - 11:53  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 751
  • Сообщений: 2 772

Некропостинг!  :P :D

 

Много играл в альфу, бетту и т.д. потом забросил, а тут купил 2 вышедших дополнения и погрузился снова ))
Конечно, геймплей KSP на любителя, но, блин, когда вчера геройский Джеб ( а Джеб всегда геройский :D  ) вернулся из практически провалившегося первого полета к Муне ( начал в карьеру, задания выполнять - забавно )  - дикий восторг ))))


  • 0

#200 Mad_yojik

Опубликовано 03 Июль 2019 - 18:01  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Ещё один некропост.

 

В очередной раз запустил сабж, начал новую карьеру и после достижения орбиты - решил собрать "самолётик", чтобы поснимать данные с Кербина и повыполнять контракты на "подлетите в зону Х и померьте там Y". Полетел, всё ок... решил проапгрейдить (т.к. с центром масс сильно впереди "центра подъемной силы" сабж летается, но плохо, а постоянно долбить по клаве неохота), перетащил движки  из под крыльев в хвостовую часть, на бумаге всё стало красиво...  Так вот, дурацкий вопрос - почему самолет с движками (и воздухозаборниками к ним) в районе хвоста не разгоняется (и, соответственно -  не взлетает) вообще, а с тем же количеством движков и воздухозаборников запиханых под крылья - летает аки аирбас?

 

И ещё вопрос - навигация для самолётов какая-нибудь  в игре есть? А то лететь на другую сторону Кербина по карте то ещё удовольствие...


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.