Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо - Обсуждение и прохождение


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
31 ответов в теме

#1 Gwynbleidd

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 22:34  

Gwynbleidd

    Участник

  • Banned
  • Фишка
  • 12
  • Сообщений: 60
  • Откуда:Caer a'Muirehen

Прикрепленный файл  30b84d2504953ecbe67c0f7de86f4666.jpg   66,46 Кб   5 раз скачано

 

Всё, что относится к прохождению - здесь. Также здесь обсуждаем сам приквел. Clear Sky рассказывает нам историю о событиях, произошедших за год до начала сюжета оригинального S.T.A.L.K.E.R..За год до самого удачного похода Стрелка к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами другого героя.

 

Внимание! В этой теме обсуждается только прохождение чистой игры. Модификации обсуждаются в соответствующей теме.

 

FAQ

Spoiler

 

Список побочных квестов

Spoiler

 

Список флэшек. Патч 1.5.10

Spoiler

 

 


  • 0

#2 Qwerry

Опубликовано 08 Январь 2016 - 16:32  

Qwerry

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 53
  • Сообщений: 375
  • Откуда:Ставрополь

Играю с OGSM 1.8. 

В самом начале столкнулся с небольшой проблемой. 

После вступления в ЧН отправляют на болота помочь бороться с ренегадами. 

Я побежал сам по отдалённым краям карты, не обращая внимания на бойцов ЧН.

В итоге, их загрызли мутанты и ренегады. Теперь на болотах нет ни одного бойца ЧН. 

Будут ли они респавнится и как это ускорить?

А то сам не могу ничего сделать, слишком уж быстро тут идут подкрепления и мутанты отвоёвывать зачищенные точки. 


Одна проблема решилась. 

Утром отреспавнилось сразу три отряда - 15 бойцов и, пока я носил хабар торговцу,

они совершенно спокойно и без всякой помощи захватили половину болот и базу врага. 

 

Но я потерял где-то спальный мешок.  :angry:


Изменено: Qwerry, 08 Январь 2016 - 14:23

  • 0

#3 HeXetic

Опубликовано 08 Январь 2016 - 19:12  

HeXetic

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 164
  • Сообщений: 339


Утром отреспавнилось сразу три отряда - 15 бойцов и, пока я носил хабар торговцу,
они совершенно спокойно и без всякой помощи захватили половину болот и базу врага. 
Давно играл. Если не изменяет склероз:  даже если ты захватишь все точки и соседние территории, то враги в небольшом количестве всёравно будут респавниться на каком-то крае болот.

Правда особой опастности они уже представлять не будут.


  • 0

#4 Dimus

Опубликовано 14 Январь 2016 - 17:42  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

Такое может произойти если на каком-то второстепенном смарте за пределами поселений остались недобитые ренегаты. Хотя обычно ЧНовцы вместе с Шрамом полностью выпиливают отморозков с Болот.


  • 0

#5 Senka

Опубликовано 14 Январь 2016 - 17:59  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 264
  • Сообщений: 8 409
  • Откуда:Киев

Спавн ренегатов постоянно происходит около ж/д, где переход с Агропрома


  • 0

#6 Dimus

Опубликовано 15 Январь 2016 - 13:45  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

Речь идёт о стоянке под насыпью? У меня этот смарт всегда занимают или ЧН, или плоти с кабанами. В последнем сборнике фиксов туда также могут припереться псевдособаки с противоположной стороны насыпи.


  • 0

#7 Senka

Опубликовано 15 Январь 2016 - 16:12  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 264
  • Сообщений: 8 409
  • Откуда:Киев

У меня только последний патч стоит, больше ничего. И там постоянно спавнились 3-4 ренегата. ЧН там по жизни не было.


  • 0

#8 Dimus

Опубликовано 16 Январь 2016 - 22:04  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

Очень интересно... А квест "Захватить подходы к тропам" в оригинале ЧН работает? Потому что в моде OGSM CS после захвата стоянки под насыпью и северного хутора прекращается спаун ренегатов на Болотах.


  • 0

#9 Senka

Опубликовано 16 Январь 2016 - 22:07  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 264
  • Сообщений: 8 409
  • Откуда:Киев


А квест "Захватить подходы к тропам" в оригинале ЧН работает?

Да, конечно. Все на Болоте работает (через пень-колоду, как и весь ЧН...). И ЧН-цы на всех основных точках постоянно, если вначале хорошо ренегатов побить самому и сохранить возможное бОльшее число ЧН-ев. Иногда бывают около водокачки, но чаще там никого нет.


  • 0

#10 Ytzin

Опубликовано 22 Август 2020 - 17:36  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Что-то у меня война вяло идет, Свобода никак не может оправиться от поражения и отбить хотя бы ТД. Сидел уже рядом с ними, думал хоть пойдут отбивать переходы, но у них с оружием уже совсем все плохо, с гюрзами и чейзерами бегают, сделать ничего не могут. 

Уже закрадывается идея пострелять в спину своим, слегка помочь противнику. Интересно это поможет? 

И кроме того, с другой стороны, есть вторая проблема, одиночки же нейтральны к Долгу, но занимают те точки, на которые у меня задания по войне. Опять получается бить зеленых? Сами долговцы не хотят. 


  • 0

#11 Senka

Опубликовано 22 Август 2020 - 22:05  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 264
  • Сообщений: 8 409
  • Откуда:Киев

Война группировок ужасно кривая, сплошные баги. 


  • 0

#12 Ytzin

Опубликовано 22 Август 2020 - 22:24  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Это я слышал, да. Но помню прошлый раз  (пару лет назад, то есть на той же версии) удалось замутить длинное позиционное противостояние на свалке, когда переходы постоянно переходили из рук в руки. Да и до этого вроде так же было.

А тут как-то не получается. Причем и на болотах тоже как-то все моментально закончилось и в войне с бандитами тоже. 


  • 0

#13 Senka

Опубликовано 23 Август 2020 - 00:40  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 264
  • Сообщений: 8 409
  • Откуда:Киев

Болота не относятся к войне группировок, НЯП


  • 0

#14 Dimus

Опубликовано 28 Август 2020 - 09:21  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

Но помню прошлый раз (пару лет назад, то есть на той же версии) удалось замутить длинное позиционное противостояние на свалке, когда переходы постоянно переходили из рук в руки. Да и до этого вроде так же было.

У меня при каждом прохождении после того, как Шрам пройдёт сюжетную линию в Тёмной долине и на Агропроме, начинается постоянная война на Свалке, где друг друга мочат бандиты, свободовцы и долговцы. Причём иногда бандиты проникают на Агропром и даже могут занять смарт поблизости от базы "Долга".

Болота не относятся к войне группировок, НЯП

Неужели? Обрати внимание на то, что когда Шрам присоединяется к "Чистому небу", его врагами становятся ренегаты и бандиты, а когда он выйдет из этой группировки, то бандиты станут нейтральными. Если же Шрам присоединится к "Свободе", то сможет пообщаться с ренегатами в шахте Рыжего леса и вернуть Леснику артефакт "Компас" без зачистки этого места. Но при этом ему всё равно придётся участвовать в боях с ренегатами за мост на входе в Лиманск и в самом городе.


  • 0

#15 Senka

Опубликовано 28 Август 2020 - 11:27  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 264
  • Сообщений: 8 409
  • Откуда:Киев


Неужели?

Я же написала: Насколько Я Помню, а вовсе не утверждала, что так и есть.


Обрати внимание на то, что когда Шрам присоединяется к "Чистому небу", его врагами становятся ренегаты и бандиты

Ренегаты исходно враги, а бандиты вроде у меня всегда нейтральными были, временами и зелененькими. Я никогда ни к кому не присоединялась

А ЧН у меня запускаться перестало, увы...


  • 0

#16 ss7877

Опубликовано 17 Июнь 2021 - 10:59  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Да уж. После теней Чернобыля не играл ни во что, а тут решил попробовать Чистое Небо со свежим модом на устранение ошибок.

 

Прям бросается в глаза тупость ИИ мобов, ну и схема со слотами под оружие убивает прям интересность игрового процесса.

Классический пример, когда закос под реализм идет игре лишь во вред.

 

Еда, значит, в реальном времени здоровье восстанавливает, аптечки чуть ли не живая вода, а вот хотя бы еще один слот под крупное оружие - прям драма-драма. Видно и впрямь придется ждать Сталкер 2, а пока в Эксодусе перебьюсь.


  • 0

#17 art477

Опубликовано 19 Июнь 2021 - 10:44  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828

Да уж. После теней Чернобыля не играл ни во что, а тут решил попробовать Чистое Небо со свежим модом на устранение ошибок.



Зов Припяти - лучшая часть и единственная, которая более-менее приблизилась к первоначальным обещаниям разработчиков. А Чистое небо - жуткий кусок не пойми чего, где они умудрились прое-ть единственное, что у них прекрасно получалось - атмосферу. Как вспомню эти толпы народа постоянно мечущиеся по зоне, изображая войну группировок... Брррр...
  • 0

#18 Senka

Опубликовано 19 Июнь 2021 - 12:22  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 264
  • Сообщений: 8 409
  • Откуда:Киев

Да ладно, зато ЧН самая красивая из серии. А в Зове есть свои минусы как-то бесконечное количество рядовых Райанов, которые дохнут с унылой закономерностью


  • 0

#19 AlonZo

Опубликовано 20 Июнь 2021 - 00:04  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 301
  • Сообщений: 2 763

Зов Припяти - лучшая часть и единственная, которая более-менее приблизилась к первоначальным обещаниям разработчиков. А Чистое небо - жуткий кусок не пойми чего, где они умудрились прое-ть единственное, что у них прекрасно получалось - атмосферу. Как вспомню эти толпы народа постоянно мечущиеся по зоне, изображая войну группировок... Брррр...


Именно! Эта часть на голову ниже "Тени Чернобыля" и "Зова Припяти".
Вообще, если бы не появление "ЗП", то у меня было бы очень много скептицизма по поводу второй части легендарной игры. А так вполне хватает оптимизма, что создатели умеют работать над ошибками и улучшать свой продукт.
  • 0

#20 ss7877

Опубликовано 20 Июнь 2021 - 03:16  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Зов Припяти - лучшая часть и единственная, которая более-менее приблизилась к первоначальным обещаниям разработчиков. А Чистое небо - жуткий кусок не пойми чего, где они умудрились прое-ть единственное, что у них прекрасно получалось - атмосферу. Как вспомню эти толпы народа постоянно мечущиеся по зоне, изображая войну группировок... Брррр...

Тут проблема в том, что оригинал на момент выхода был прорывом, а аддоны - продукт строго для тех, кому оригинала не хватило.

Мне хватило, поэтому получить снова идентичный геймплей и графику со сделанными по принципами copy-paste уровнями уже абсолютно неинтересно.


  • 0

#21 AlonZo

Опубликовано 20 Июнь 2021 - 15:57  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 301
  • Сообщений: 2 763

Тут проблема в том, что оригинал на момент выхода был прорывом, а аддоны - продукт строго для тех, кому оригинала не хватило.
Мне хватило, поэтому получить снова идентичный геймплей и графику со сделанными по принципами copy-paste уровнями уже абсолютно неинтересно.


Я в твоём случае сыграл бы всё-таки в "Зов Припяти" ;)
  • 0

#22 art477

Опубликовано 20 Июнь 2021 - 20:27  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828

Мне хватило, поэтому получить снова идентичный геймплей и графику со сделанными по принципами copy-paste уровнями уже абсолютно неинтересно



В том-то и все дело, что ЗП - это не просто новые уровни с тем же геймплеем, игровой процесс там как раз заметно допилен. ТЧ был по большому счету линейной игрой, в то время, как в ЗП симуляция жизни в открытом мире реально работает. В ЗП есть полноценные нелинейные квесты уровня РПГ с присловутым моральным выборам, реализован поиск артефактов при помощи датчиков, сами локации действительно большие с простором для исследования, новые монстры с новой механикой и т.д. и т.п. ТЧ меня на выходе, как раз, скорее, разочаровал, а ЗП, наоборот, неожиданно приятно удивил
  • 0

#23 Senka

Опубликовано 20 Июнь 2021 - 22:24  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 264
  • Сообщений: 8 409
  • Откуда:Киев


а ЗП, наоборот, неожиданно приятно удивил

И что, не бесили дохнущие с дивной избирательностью фоловеры-напарники? Да ну... 


  • 0

#24 art477

Опубликовано 20 Июнь 2021 - 23:40  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828

И что, не бесили дохнущие с дивной избирательностью фоловеры-напарники? Да ну... 

Если и бесили, то недостаточно сильно, чтоб я это запомнил)

Я в нее с релиза не играл. Тогда прям очень-очень понравилось. Собственно, это был единственный случай, когда просмотрев финальные титры, я сразу же нажал "новая игра" - и на второй круг. Впрочем, не уверен, насколько хорошо это вот все будет восприниматься годы спустя.


  • 0

#25 ss7877

Опубликовано 21 Июнь 2021 - 11:52  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

 

Я в нее с релиза не играл. Тогда прям очень-очень понравилось. Собственно, это был единственный случай, когда просмотрев финальные титры, я сразу же нажал "новая игра" - и на второй круг. Впрочем, не уверен, насколько хорошо это вот все будет восприниматься годы спустя.

Ок. Поставлю себе ЗП с модом на графоний и посмотрю, так ли там все хорошо.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.