Я считаю, этой игре должна быть посвящена самая первая тема на данном подфоруме!
Важнейшая игра в жанре, прорыв в сферы искусства.
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 01:04
Изменено: Jahont, 03 Декабрь 2012 - 01:22
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 01:24
Я кнопкой, что под сообщением пользуюсь. Эффект? Проверка.Именно
Можно в форме быстрого ответа цитировать
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 02:25
Это уже преувеличение.
Ну не особо сильное. Если относиться к играм как к искусству, то да - прорыв был, и весьма значительный. Собственно, этот прорыв должен был стать одним из наиболее важных для всего жанра, но, к сожалению, авторские, серьезные RPG вышедшие с тех времен можно пересчитать по пальцам.
Переиздание же - дело достаточно двоякое. Оно вряд ли принесет лоску графике (как не принесло и новой версии BG), а новый контент должен четко вписываться и в без того заполненную вселенную Planescape. С другой стороны - замечательно было бы иметь Planescape на планшете, чтобы в свободные минутки по чуть чуть открывать себе игру заново.
Кстати, давно уже меня мучает вопрос. Помните темницу, куда был заточен Триас? Его можно освободить как-нибудь так, чтобы стражники оставались к игроку нейтральны? У меня в свое время сделать это не получилось.
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 02:26
Это уже преувеличение.
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 03:07
Убил в старших классах школы несколько месяцев на BG, ничуть не жалею, потом история повторилась с BG2 и P:T.
Если я не ошибаюсь, то Beamdog говорил, что в случае успеха Enchanced Edition они могут и Planescape переиздать.
Пока что в ожидании BG на Android-планшеты...
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 06:29
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 12:00
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 12:49
Первое прохождение помню, как сейчас. Было лето, жарища за 30 градусов, все нормальные люди на речке, а я неделю сидел не отрываясь от PS:T, потому что ну не было сил оторваться никаких Первый и последний раз играл таким запоем. Потом переигрывал раз пять или шесть. Эх, умели же люди делать...
А кто в курсе, где взять восстанавливающий контент патч? Пожалуй, он может меня подвигнуть на перепрохождение А то некоторых татуировок я так и не примерил, по причине их отсутствия в магазинах.
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 13:52
Витают слухи о продолжении сабжа. Брайн Фарго получил права на нечто под названием Torment, а Колин МакКомб дал намек, что продолжение в планах. Все пока вилами по воде писано, но даже такие слухи будоражат воображение. Пруф - http://www.rpgcodex....anescape.78474/
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 14:20
Важнейшая игра в жанре, прорыв в сферы искусства.
Я таки тоже считаю, что это преувеличение. Хотя это игра №1 для меня, наряду с System Shock 2.
Я озвучу своё мнение - игры исскуством не являются. Они - объект синтетический.
В них есть элементы традиционного исскуства - литератруры, живописи, театра, но сами они не исскуство.
Например, добиться театрального катарсиса очень сложно, потому что игрок - ну он же должен играть, принимать участие, а так кактрсиса не достичь. Или же показывать ему ролики по 10 минут - но это уже не совсем игра, а как раз элемент театра.
Горячё-нежно люблю эту игру.
Форумы по другим игровым сериям →
Forgotten Realms Unlimited →
FAQ по играм БГ, БГ2, ПСТ. Правила подфорумаАвтор: Senka • Дата: 05 Дек 2012 Bioware, Black Isle Studios, ADD |
|
||
Форумы по другим игровым сериям →
Forgotten Realms Unlimited →
Icewind Dale IIАвтор: Yellow Dragon • Дата: 04 Дек 2012 Black Isle Studios, DnD |
|
||
Форумы по другим игровым сериям →
Forgotten Realms Unlimited →
BGEE + BGEE2. ОбсуждениеАвтор: Senka • Дата: 03 Дек 2012 Bioware, ADD |
|
||
Форумы по другим игровым сериям →
Forgotten Realms Unlimited →
BG&BG2: Моды и ОбсуждениеАвтор: Senka • Дата: 03 Дек 2012 Bioware, ADD |
|
||
Форумы по другим игровым сериям →
Forgotten Realms Unlimited →
Baldur's Gate 1&2. Вопросы и обсуждениеАвтор: Senka • Дата: 03 Дек 2012 Bioware, ADD |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.