Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

PayDay 2

PayDay 2 PayDay X360 PS3 ПК Steam


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
324 ответов в теме

#51 Vasco

Опубликовано 09 Январь 2014 - 15:38  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686



А что на картинах 3-й день можно стелсом пройти?

Можно.

 


В принципе, согласен с тобой. Я недавно играю и уровень медленно растет, играю на нормал, ибо на ПРО ДЖОБ и ОВЕРКИЛЛ либо не пускают, либо по странному стечению обстоятельств обрывается связь или какой-нибудь раздражительный хост попадается, чуть что сразу прекращает игру. Может, просто пока не везет мне.

Самый простой способ быстро набить уровень - найти хоста-техника, который фармит Ukranian Job на Overkill. Он просто взрывает сейфы, хватает тиару, а от подельников практически ничего не требуется, они могут быть очень маленького уровня. Я на этой миссии много экспы набил и улучшений для оружия (тем более, что проходится она быстро).


  • 0

#52 AleNes

Опубликовано 10 Январь 2014 - 02:54  

AleNes

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 195
  • Сообщений: 1 079

Такой вопрос. Подавлять врагов могут только энфорсеры или это может делать любой, просто не так эффективно? То есть, например, играя за техника, есть ли смысл вести огонь на подавление?


Изменено: AleNes, 10 Январь 2014 - 02:54

  • 0

#53 leet it b

Опубликовано 10 Январь 2014 - 05:14  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 713

А что на картинах 3-й день можно стелсом пройти?

 
На оверкилле\про в общем-то только так и можно. На картинах вообще все карты можно стелсом\соло.
 

Самый простой способ быстро набить уровень - найти хоста-техника, который фармит Ukranian Job на Overkill. Он просто взрывает сейфы, хватает тиару, а от подельников практически ничего не требуется, они могут быть очень маленького уровня. Я на этой миссии много экспы набил и улучшений для оружия (тем более, что проходится она быстро).


После апдейта, добавившего сейфы титан это уже не так эффективно, есть шанс вообще ни один сейф не вскрыть взрывчаткой и либо сидеть под волнами с дрелями либо сливать обратно в лобби и ждать, что в следующий раз повезет с сейфами. А ну и еще без ECM или опытного водителям можно регулярно попадать на Escape'ы. Самый дейсвенный метод — фармить "крыс", взрывая лабораторию.
 

Такой вопрос. Подавлять врагов могут только энфорсеры или это может делать любой, просто не так эффективно? То есть, например, играя за техника, есть ли смысл вести огонь на подавление?


Подавливать техником можно с помощью турелей, но вообще эффективнее просто отстреливать зарвавшихся. Плюс никто не запрещает мультикласс сделать, потратив часть очков на нужные скиллы от энфорсера.

Изменено: leet it b, 10 Январь 2014 - 05:18

  • 0

#54 Toetomi

Опубликовано 10 Январь 2014 - 06:27  

Toetomi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 63
  • Сообщений: 304
  • Откуда:Хабаровск


Подавливать техником можно с помощью турелей, но вообще эффективнее просто отстреливать зарвавшихся.

И вообще, в шутерах надо приучать себя стрелять в голову противника, в идеале довести до рефлекса - это не очень-то и сложно.

А ну и еще без ECM или опытного водителям можно регулярно попадать на Escape'ы.


Т.е. при побеге всегда желательно ставить джаммеры чтоль? Тогда на ескейп не попадешь? Не понял я что-то.
  • 0

#55 AleNes

Опубликовано 10 Январь 2014 - 13:31  

AleNes

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 195
  • Сообщений: 1 079

Подавливать техником можно с помощью турелей, но вообще эффективнее просто отстреливать зарвавшихся. Плюс никто не запрещает мультикласс сделать, потратив часть очков на нужные скиллы от энфорсера.

 

Это понятно. Я спрашивал про то, что подавление можно производить любым оружием и любым классом?

 

 


И вообще, в шутерах надо приучать себя стрелять в голову противника, в идеале довести до рефлекса - это не очень-то и сложно.

 

В этой игре очень сложно ставить хедшоты. Очень сильная отдача у оружия. Поэтому большую часть времени стреляю от бедра.


Изменено: AleNes, 10 Январь 2014 - 13:31

  • 0

#56 leet it b

Опубликовано 10 Январь 2014 - 18:04  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 713

И вообще, в шутерах надо приучать себя стрелять в голову противника, в идеале довести до рефлекса - это не очень-то и сложно.
Т.е. при побеге всегда желательно ставить джаммеры чтоль? Тогда на ескейп не попадешь? Не понял я что-то.


Механика эскейпа следующая:
А) задние выполнено по стелсу (неважно как, но сигнала тревоги не было) - эскейпа не будет 100%
2) задание выполнено с поднятием тревоги, т.е. с приездом полиции и прочих пативэнов - есть вероятность эскейпа, то есть он может быть, а может и не быть.
Чтобы обезопасить себя от возможного эскейпа можно купить водителя эксперта в assets, но по-первых он денег стоит, во-вторых требует ветку мастермайнда, в-третьих не всегда доступен.

Джаммер можно использовать чтобы заглушить камеры наблюдения, рации и мобильные телефоны гражданских (металлодетекторы в ювелирном и тревожную кнопку в банке не глушит), а при полной прокачке и пейджеры убитых охранников. Пока он работает — тревога не может быть поднята, а значит миссия считается выполняемой по "стелсу". Если тревога уже поднята — ставить джаммер при побеге смысла не имеет. Но если поставить джаммер перед началом ограбления того же ювелирного, вынести сумки\тиару и покинуть карту до того, как он прекратит свое действие - эскейпа не будет 100%. Также можно ставить джаммер, например, при выходе из клуба, когда транспорт уже приехал. Если одного джаммера недостаточно их можно ставить цепочкой друг за другом, главное, чтобы они по времени действия перекрывали друг друга.
 


Есть уникумы, таскающие картины под писк цепочки из 8 джаммеров.
 

Это понятно. Я спрашивал про то, что подавление можно производить любым оружием и любым классом?


По идее подавлять можно любым классом, навык энфорсера только повышает эффективность, сначала на 25%, потом на 50%. Оружием не любым, а с высоким показателем threat. Пистолетом с глушителем подавить никого не получится.
 

В этой игре очень сложно ставить хедшоты. Очень сильная отдача у оружия. Поэтому большую часть времени стреляю от бедра.


Это во многом зависит от используемого оружия, прокачки персонажа да и плюс в недавних патчах добавили возможность переключать оружие в режим стрельбы одиночными, что сильно упрощает попадание в голову. Если у оружия низкая точность (АК, 553, Сайга) и стабильность - то тут, конечно на большие дистанции точно не постреляешь.

Изменено: leet it b, 10 Январь 2014 - 18:50

  • 0

#57 AleNes

Опубликовано 10 Январь 2014 - 18:54  

AleNes

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 195
  • Сообщений: 1 079


Оружием не любым, а с высоким показателем threat. Пистолетом с глушителем подавить никого не получится.

 

Получается, врагов подавляют не пули, а громкость выстрелов? Это разве логично?

 


прокачки персонажа

 

У техника какие навыки отвечает за стрельбу?


  • 0

#58 leet it b

Опубликовано 10 Январь 2014 - 19:38  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 713

Получается, врагов подавляют не пули, а громкость выстрелов? Это разве логично?

 
Это уже вопрос к разработчикам :)
Честно говоря, я вообще не обращаю внимания на подавление и не могу сказать, эффективно ли вообще подавление оружием. Единственное, что действительно помогает - турели. К сожалению их нельзя брать вместе со взрывчаткой, которая, конечно в разы полезнее в большинстве ситуаций.
 

У техника какие навыки отвечает за стрельбу?


Sharpshooter.
а) На 20% больше точность у оружия стреляющего одиночными - дробовики, пистолеты, полуавтоматчиеские винтовки (можно делать из автоматических путем установки модификаций из DLC).
б) На 25% больше стабильность у всех винтовок.

Rifleman
а) Приближение на винтовках быстрее на 100% (быстрее переходит в режим прицеливания по правой кнопке)
б) Зум увеличивается на 25%
  • 0

#59 Vasco

Опубликовано 10 Январь 2014 - 20:14  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686



Получается, врагов подавляют не пули, а громкость выстрелов? Это разве логично?

Я бы сказал, что подавление - один из параметров, о котором вообще можно особенно не заботиться.

 

P.S. Могу подсказать хороший билд на техника, поскольку сам за него играл.  :)


  • 0

#60 AleNes

Опубликовано 10 Январь 2014 - 21:00  

AleNes

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 195
  • Сообщений: 1 079

можно делать из автоматических путем установки модификаций из DLC

 

Вот здесь поподробнее. Зачем мне покупать модификацию, когда я могу переключать режим огня клавишей V?

 

 

 


Я бы сказал, что подавление - один из параметров, о котором вообще можно особенно не заботиться.

 

Ну я бы не сказал :) Огонь на подавление - очень важная тактика при прикрытии.

 


Могу подсказать хороший билд на техника, поскольку сам за него играл. 

 

Было бы здорово  :) Правда я уже дошел до tier 3...


Изменено: AleNes, 10 Январь 2014 - 21:00

  • 0

#61 leet it b

Опубликовано 10 Январь 2014 - 21:18  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 713

Вот здесь поподробнее. Зачем мне покупать модификацию, когда я могу переключать режим огня клавишей V?


Я тоже не понимал, пока сам не поставил. Модификация блокирует переключение между режимами, то есть остаются или только одиночные или только полный автомат, вроде бы нифига неудобно, но оказывается это дает бонусы к статам оружия. Блокировка в полный автомат емнип дает прибавку к урону, а в одиночные — к точности, могу путать но в игре все показывается, так что не кота в мешке ставим :). Кроме того, автомат, залоченный в одиночные начинает получать бонусы от перка Sharpshooter о котором речь шла выше.

Я до сих пор удивляютсь сколько, блин, в игре мелочей, от которых уже отвыкаешь из-за крупных ААА с конвейеров :D

Изменено: leet it b, 10 Январь 2014 - 21:22

  • 0

#62 AleNes

Опубликовано 10 Январь 2014 - 21:48  

AleNes

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 195
  • Сообщений: 1 079


Модификация блокирует переключение между режимами

 

Ясно.. Но это мне не подходит, так как я постоянно переключаюсь. Снайперов удобно снимать одиночными.


  • 0

#63 Toetomi

Опубликовано 11 Январь 2014 - 17:40  

Toetomi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 63
  • Сообщений: 304
  • Откуда:Хабаровск


Я тоже не понимал, пока сам не поставил. Модификация блокирует переключение между режимами, то есть остаются или только одиночные или только полный автомат, вроде бы нифига неудобно, но оказывается это дает бонусы к статам оружия. Блокировка в полный автомат емнип дает прибавку к урону, а в одиночные — к точности, могу путать но в игре все показывается, так что не кота в мешке ставим

Все верно! Я поставил модификацию на одиночные на основное оружие, дается +2 к точности, если авто, то +2 к дамагу.


В этой игре очень сложно ставить хедшоты. Очень сильная отдача у оружия. Поэтому большую часть времени стреляю от бедра.

На самом деле несложно. На удивление, в этой игре отлично прорисовано, я даже не знаю как это обозвать, оружие в перспективе, что интуитивно понятна зона поражения, а если добавить лазерный прицел, плюс коллиматор, то это нужно специально в сторону стрелять, чтобы не делать хедшоты.
  • 0

#64 AleNes

Опубликовано 11 Январь 2014 - 18:20  

AleNes

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 195
  • Сообщений: 1 079

Кто играет - добавьте меня в друзья (AleNes), а то рандомы порой невероятно тупые попадаются, хочется слаженной работы.


  • 0

#65 Toetomi

Опубликовано 15 Январь 2014 - 04:53  

Toetomi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 63
  • Сообщений: 304
  • Откуда:Хабаровск

Офигеть.. Народ на оверкилле проходит стелсом FireStarter.
Получилось подключится к группе, но, к сожалению, в самом конце - в банке. Все клиенты лицом в пол, охранники в сумках.
Игроки спокойно вскрывают ящики и также спокойно все уносят. думал расспросить, как так умудрились, но хост отключился, а поскольку в самом конце, то даже не знаю, как так сделали.
1.5 млн и куча экспы...


  • 0

#66 leet it b

Опубликовано 15 Январь 2014 - 06:48  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 713

Офигеть.. Народ на оверкилле проходит стелсом FireStarter.
Получилось подключится к группе, но, к сожалению, в самом конце - в банке. Все клиенты лицом в пол, охранники в сумках.
Игроки спокойно вскрывают ящики и также спокойно все уносят. думал расспросить, как так умудрились, но хост отключился, а поскольку в самом конце, то даже не знаю, как так сделали.
1.5 млн и куча экспы...


Нужны перки мастермайнда такие как smooth talker и, желательно, dominator. Неплохо также иметь cleaner для убирания трупов. Также понадобится много кабелей, чтобы связывать заложников (cable guy). Ловим охранников на крыше, у черного входа, в комнате со сканером, убиваем, отвечаем, пакуем. С smooth talker можно ответить на 4 пейджера, на этой миссии охранников всего 4 вроде (3 ходят, 1 на камерах, если их 5 (4 ходят) последнего надо задоминировать). До камер можно добраться с помощью карты, она есть у менеджера, либо в его офисе.

Если хранилище расположено у заднего выхода то можно, ликвидировав охранников, уложить в пол только гражданских в офисе и высверлить дверь, не потревожив всех остальных. (подходит для соло)
Если же сейф у лобби или охота повскрывать ячейки пилой, надо ликвидировать охрану, поймать ходящих на улице гражданских 3-4 человека (завязать их) и взять банк штурмом. Тут важно чтобы
а) гражданские не разбежались из банка и не вызвали полицию - ловим, стягиваем кабелями.
б) сотрудники за кассами не нажали на кнопку тревоги. Кнопка не глушится ECM, сотрудники весьма отважны, так что, вероятно их придется ликвидировать.

К слову, поскольку карта практически 1 в 1 как обычный банк, обычный банк стелсится абсолютно так же.
И да, на большинстве стелс-миссий 5 охранников, для их прохождения вполне достаточно тех же навыков smooth talker и dominator.
  • 1

#67 Toetomi

Опубликовано 15 Январь 2014 - 07:59  

Toetomi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 63
  • Сообщений: 304
  • Откуда:Хабаровск

А go bank?


  • 0

#68 leet it b

Опубликовано 15 Январь 2014 - 14:38  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 713

А go bank?

 
Ох я такой пост написал и он не сохранился, обидно. Попробую тезисно.
 
1) Нужны скиллы smooth talker, dominator и joker. Крайне желательно ECM, cable guy и по возможности пила. Это для OVK, для нормала можно обойтись одним smooth talker.
2) Охранников базово на уровне 1-4 (normal-ovk), после начала ограбления через 2-3 минуты приедут 2 ЧОПовца — их тоже надо ответить, ближе к концу приедут 3 полицейских — их отвечать не нужно просто необходимо быстро ликвидировать.
3) Если посчитать — охранников на OVK более 5, значит схема "4 ответил — 1 поставил на коленки не поможет", требуются коррективы. Коррективы следующие: С помощью joker'a "задоминированного" охранника перевербовываем на свою сторону. Это сбросит счетчик задоминированных и позволит поставить еще одного. Если в команде 4 joker'a это люто упрощает задачу. Та же схема работает при ограблении поезда.
4) Гражданские. Их будет много, много в банке и еще придут с улицы после начала ограбления. Если стяжек мало —  лучше сохранить их для гостей с улицы, а тех, кто в здании, просто контролировать. 
Исключение опишу дальше.
5) Карты доступа в хранилище. Их две, одна у менеджера\в чемодане (чемодан может быть на стойке или в багажнике припаркованных машин), вторая обычно у девушки за кассой.
Так или иначе обоих надо связать, это минимум.
 
Схема примерно следующая — ждем пока охранник выйдет "покурить", ставим его, перевербовываем, ждем следующего. Второго тоже ставим, если больше джокеров нет, оставляем его в таком виде. После ставим ECM, входим в банк. 2 оставшихся охранников нейтрализуем, пейджеры отвечаем. Остальная команда укладывает гражданских и разбивает камеры (до 4х). Находим карты, начинается отсчет.
1 остается на телефоне, он же контролирует гражданских в банке.
1 на задний двор — контролировать биотуалет (там иногда прячется охранник или гражданский, не надо нам таких сюрпризов)
2 на улицу перед банком — ловить и связывать прохожих. Ловить лучше всего максимально близко к банку, ибо если они лягут за картой будет очень печально.
 
Приехавших ЧОПовцев — нейтрализовать, ответить. Приехать могут как слева, так и справа улицы.
Если, например, в начале ограбления использовать все пейджеры на охрану банка их можно задоминировать по очереди под ECM.

Дальше по ситуации — если есть пила то вообще все пройдет очень быстро. Если патрульные заглянет на огонек — оставшиеся на улице должны максимально быстро их ликвидировать, иначе они успеют сообщить по рации об ограблении.

 

Словом, на OVK нужна команда из 4 человек и много-много везения.
Можно упростить прохождение, например убивая гражданских, но это конкретно ударит по кошельку убивающего, да и вообще непрофессионально.  :D


  • 1

#69 Toetomi

Опубликовано 20 Январь 2014 - 08:41  

Toetomi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 63
  • Сообщений: 304
  • Откуда:Хабаровск

Кто играет - добавьте меня в друзья (AleNes), а то рандомы порой невероятно тупые попадаются, хочется слаженной работы.

Давай в пятницу (24.01.2014) на 16.55 по мск забьем игру!!!
Ты, я и еще кто-нить вдруг пожелает...пройдемся по 3-х дневным миссиям..на вери харде или оверкилле


Хотя пройдемся - это задвинул.но часа два у меня будет..
а на большее время можно в субботу в то же время


Еще, конечно, очень доставляют выкрикивания.
Когда убиваешь Тазера, альтер-эго кричит: "Тазер стал героем!" :)


  • 0

#70 Vasco

Опубликовано 20 Январь 2014 - 09:45  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686


Еще, конечно, очень доставляют выкрикивания.
Когда убиваешь Тазера, альтер-эго кричит: "Тазер стал героем!" :)

Не помню ничего про героя. По-моему, обычно кричат что-то в духе "Taser is history!" (Тазер стал историей) или "Taser's taken care of!" (О тазере позаботился!)

 

 


Давай в пятницу (24.01.2014) на 16.55 по мск забьем игру!!!
Ты, я и еще кто-нить вдруг пожелает...пройдемся по 3-х дневным миссиям..на вери харде или оверкилле

Я бы предложил поиграть, когда выйдет новое большое dlc с миссиями. Давно обещали и клоакеров добавить, и другой контент.  :(  А пока ни слуху ни духу.


  • 0

#71 Toetomi

Опубликовано 21 Январь 2014 - 02:11  

Toetomi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 63
  • Сообщений: 304
  • Откуда:Хабаровск


Я бы предложил поиграть, когда выйдет новое большое dlc с миссиями. Давно обещали и клоакеров добавить, и другой контент.    А пока ни слуху ни духу.

Поиграем, конечно.

Не помню ничего про героя. По-моему, обычно кричат что-то в духе "Taser is history!" (Тазер стал историей) или "Taser's taken care of!" (О тазере позаботился!)


А мне все время "hero" слышится :)

Вчера окончательно убедился в том, что очень много зависит от команды. Попал в команду ребят уровня 55-70, я еще вроде бы звал к нам AleNes. Хост выбрал Bank Heist Money Pro Job (Very Hard). Естественно, первое желание у хоста - стелс. Все сняли броню. Конечно же, ничего не получилось - ни разу не видел, чтоб с первого раза получилось, а поскольку Pro Job, то самоликвидироваться и начать заново нельзя. Смирившись с тем, что нас скорее всего завалят, мы начали демонстрировать все свои боевые навыки. Вот это мессилово было, я вам скажу.
И самое интересное, мы вскрыли сейф и смогли унести несколько сумок в микроавтобус. :) Двое попались, ибо жадность тому виной, сделав первую доставку сумок, хост побежал за новой...ну и я пошел его прикрывать. Само собой, когда и дозеры, и тазеры, и щиты, и куча бронированного спецназа, мы даже добежать до банка не смогли. Но двое у микроавтобуса отстрелялись и мы вышли на ескейп. А там уже в броню оделись и завершили миссию.
Если набирается опытная в боях команда, каждый следит друг за другом и все действуют слаженно (причем мы почти не переговаривались, кроме того, что в начале хост сказал, когда заработала сигналка, что нам пи...ц, и я, когда сумели в сейфе очередной раз отстреляться, сказал, что надо валить, пока нет атаки), то на раше можно очень успешно проходить миссии любой сложности.
 
  • 1

#72 AleNes

Опубликовано 26 Январь 2014 - 21:48  

AleNes

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 195
  • Сообщений: 1 079

Что за дебилизм творится с винтовкой M16A3? Изначально дается магазин на 20 патронов, а в игре я вижу целых 30 (там они в принципе поместиться не могут)! А магазин Milspec, который должен давать как раз 30, прибавляет к тем 30 еще 8! Где вы видели M16 с 38 патронами в магазине? Что за цирк?


Изменено: AleNes, 26 Январь 2014 - 21:50

  • 0

#73 Toetomi

Опубликовано 27 Январь 2014 - 07:53  

Toetomi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 63
  • Сообщений: 304
  • Откуда:Хабаровск

Так. Вышло обновление.
В главном меню появился пункт infamy. Доступ к фичам там имеют игроки 100 уровня, и имеющие 200 млн. на оффшорах.
Что это и с чем едят?


  • 0

#74 Operator Sandwich

Опубликовано 27 Январь 2014 - 12:11  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

http://www.overkills...are.com/infamy/

 

Короче, это аналог престижа. Ты даешь 200млн баксов с оффшора, скидываешь лвл на 1 и теряешь все открытые перки.

Сохраняется весь твой найденный стафф, маски, стволы, анлоки к ним и тд.

Стволы становятся доступны по достижении повторно лвл для их анлока (покупать не нужно второй раз).

Помимо этого тебе дают некую ветку infamy с "каким-то" новым стаффом, который ты можешь разлочить и купить(?).

Нигде нет более детальной инфы, включая офф сайт.


  • 0

#75 leet it b

Опубликовано 27 Январь 2014 - 14:10  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 713

Помимо этого тебе дают некую ветку infamy с "каким-то" новым стаффом, который ты можешь разлочить и купить(?).

Нигде нет более детальной инфы, включая офф сайт.

 

Ну, кроме разблокируемых масок, infamy снижает требования по скиллпоинтам при прокачке. т.е. можно за те же 100 лвл прокачать больше.
Реализовали глупо, лучше бы добавили уровней сверху 100, нежели ввели сброс на ноль с побуждением к тотальному грайнду. Никто не будет фармить крыс еще на 400 лвл.


  • 0





Также с меткой «PayDay 2, PayDay, X360, PS3, ПК, Steam»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.