"Сходство с Angry Birds сразу бросается в глаза: двумерные «домики», разделенные ничейной территорией, осыпают друг друга снарядами из баллист, стремясь каждым выстрелом что-нибудь разрушить или кого-нибудь убить. Тут тоже надо рассчитывать траектории и немножко думать – например, если сломать несущие балки снизу, верх здания неизбежно рухнет. Но механика в CastleStorm серьезнее, чем в знаменитой аркадной серии. Для победы необязателен полный разгром – достаточно разбить ворота и с помощью солдат унести к себе флаг противника. Поэтому игрок заведует не только баллистой: он посылает рыцарей на штурм, применяет магию, управляет полководцем и проектирует новые замки на все случаи жизни."
Review: CastleStorm [16/08/2013]
#5
Опубликовано 16 Август 2013 - 18:29
По описанию на первый взгляд весьма напомнило Ballerburg 2002 года, только избавленный от модного в начале 2000-х в артиллерийских играх третьего измерения на поле боя, с упрощённой механикой непосредственно сражений замков и с добавленными взамен управлением обычными войсками и "птичей" моделью поведения элементов строений. В целом смотрится довольно заманчиво.
Изменено: Vade, 16 Август 2013 - 18:32
#6
Опубликовано 16 Август 2013 - 18:51
CastleStorm с потрясающей наглостью скоростью (уже через два дня после выхода) обзавелась DLC, похоже, умышленно отрезанным от готовой игры.
Не в этом дело. Пк версия отстала от консольной на 2 месяца, поэтому выход длс почти совпал с релизом игры на пк. Длс спустя 2 месяца после выхода игры - нормальная практика сегодня.
Изменено: Catcherko, 16 Август 2013 - 18:52
#8
Опубликовано 17 Август 2013 - 03:01
Рецензия хорошая, тут могу лишь в очередной раз пожать руку автору. Но вот сама игра, судя по рецензии, как-то примитивна. И еще, популярность в последнее время цветастой, пестрой и аляповатой графики в играх меня раздражает (Магика, Орк маст дай, Данжеон дефендер и свора других игр исповедуют эту странную религию), хочется чего-нибудь помрачнее и пореалистичнее. Имхо, сабж выглядит со стилистической точки зрения отталкивающе.
#9
Опубликовано 17 Август 2013 - 20:24
Согласен с Дмитирием Румянцевев. Эх,нам бы сейчас того Reyman'a.........После этого цветастость и нарочитоя аляповатость - удел немногих и радость для фанатов. Но это - тогда, середина и конец 90-Х.
При современном железе. Уже не то. А вот было то,когда я девчушку учил играть в пресловутого Rayman'a на AMD K-6,
128 mb. Riva TNT . Вот тогда это было то...))))