Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Блицкриг 3


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
179 ответов в теме

#26 BDG

Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 01:15  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

И ничего про обычное PvP. Не знаю может я слепой и глухой :) 


  • 0

#27 Wheller

Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 11:25  

Wheller

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 403

quote_icon.png Сообщение от Slavec viewpost-right.png

Вопрос к разработчикам: Будет ли возможность постройки дотов и дзотов и другой фортификации и ее прокачка!?

 

Ответ: Да, некоторые типы фортификаций будут как минимум представлены в PvP
 


  • 0

#28 BDG

Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 12:22  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Ответ: Да, некоторые типы фортификаций будут как минимум представлены в PvP

 

Мне кажется тут имелся ввиду их стандартный режим. Когда разрабам задают прямой вопрос про PvP рассказывают только про асинхронный режим.

 

Вобщем, ладно. Ждите. Я для себя по поводу этой игры выводы сделал.


Изменено: BDG, 01 Октябрь 2013 - 12:22

  • 1

#29 Harlequin

Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 17:21  

Harlequin

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 21
  • Сообщений: 83

Мне кажется тут имелся ввиду их стандартный режим. Когда разрабам задают прямой вопрос про PvP рассказывают только про асинхронный режим.

 

Вобщем, ладно. Ждите. Я для себя по поводу этой игры выводы сделал.

На сколько я их понял, обычный синхронный PVP "возможно" появится, но только после асинхронного и первых платных компаний. "Возможно" - потому, что если авторы не увидят особой заинтересованности в данном режиме или игре, он разрабатываться не будет.
Примечательно, что на форуме разработчиков, многие посетители никак не могут прийти к мысли, что Нивал разрабатывает РТС, а не симулятор. Требуют невиданного реализма, расчета траекторий, скоростей и пр. снарядов, проработки системы повреждений "До последнего болта" и проч.    


Изменено: Harlequin, 01 Октябрь 2013 - 17:22

  • 1

#30 Wheller

Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 20:05  

Wheller

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 403

На сколько я их понял, обычный синхронный PVP "возможно" появится, но только после асинхронного и первых платных компаний. "Возможно" - потому, что если авторы не увидят особой заинтересованности в данном режиме или игре, он разрабатываться не будет.
Примечательно, что на форуме разработчиков, многие посетители никак не могут прийти к мысли, что Нивал разрабатывает РТС, а не симулятор. Требуют невиданного реализма, расчета траекторий, скоростей и пр. снарядов, проработки системы повреждений "До последнего болта" и проч.    

 

Да, это приводит в ужас. Если разработчики последуют таким желаниям, то творения Реликов будут будут победимы только на листовках.

 

Я размышлял над вопросом почему российская аудитория всегда требует "реализма", порой часто в ущерб играбельности и пришел к выводу, что это отголоски недоразвитой интренет инфраструктуры в глухих уголках нашей Родины. ...Люди просто не могли вкусить прелести мулитиплеера и привыкли играть в компании с "умным" компьютером


Изменено: Wheller, 01 Октябрь 2013 - 20:06

  • -2

#31 Fanger

Опубликовано 02 Октябрь 2013 - 10:04  

Fanger

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -16
  • Сообщений: 169

Я размышлял над вопросом почему российская аудитория всегда требует "реализма", порой часто в ущерб играбельности и пришел к выводу, что это отголоски недоразвитой интренет инфраструктуры в глухих уголках нашей Родины. ...Люди просто не могли вкусить прелести мулитиплеера и привыкли играть в компании с "умным" компьютером

 

Над ИЛ-2 поразмышляйте. ^_^


  • 0

#32 Wheller

Опубликовано 02 Октябрь 2013 - 10:46  

Wheller

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 403

Над ИЛ-2 поразмышляйте. ^_^

 

жанр мне неинтересен, но  там это уместно, а вот относительно РТС....


  • 0

#33 Fanger

Опубликовано 06 Октябрь 2013 - 13:34  

Fanger

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -16
  • Сообщений: 169

жанр мне неинтересен, но  там это уместно, а вот относительно РТС....

 

Поразмышляйте над "Второй мировой", "Искусством войны" и "Стальной яростью". ^_^


  • 0

#34 Harlequin

Опубликовано 06 Октябрь 2013 - 20:16  

Harlequin

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 21
  • Сообщений: 83

Поразмышляйте над "Второй мировой", "Искусством войны" и "Стальной яростью". ^_^

То есть Варгейм. При чем здесь Блицкриг? 



На пальцах объясняю. Блицкриг и Искусство войны отличаются, так же как Квейк от Рейнбой Сикс. Если накачивать блицкриг "реализмом" то он плавно превратится в Искусство Войны. Масштаб БД резко упадет, появится гораздо больше микро, новые переменные типа морали, огня на подавление и пр. Не меняя масштаб БД игрок просто не сможет на 100% контролировать ситуацию, пользоваться теми инструментами, которые дает реализм. В итоге, игра станет сильно другой.  Если взять Hawx и залить ведро реализму, то из жанра аркад игра перейдет в жанр симуляторов. Превратится в эдакий DCS типа Тандерболта или Ка-50. И тут выяснится, что теперь мертвые петли просто так не покрутишь, можно развалиться прямо в воздухе, порог вхождения станет другой, динамика резко упадет и прочее прочее прочее. Зачем превращать одно в другое?
Все эти рассуждения о превращении Блицкрига в мегареалистичную игру - от не понимания специфики жанра в котором он крутится. Блицкриг, гораздо ближе к Старкрафту, чем к Второй мировой. Именно за это мы любим его, за динамизм, простоту правил, танчики, самолетики, пушечки и небольшой доли реализма. Хотя по чести сказать, там реализма вообще никогда не было. 


  • 0

#35 Wheller

Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 15:45  

Wheller

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 403

Поразмышляйте над "Второй мировой", "Искусством войны" и "Стальной яростью". ^_^

 

А что там размышлять, ни разу эти игры не РТС, и с Блицкригом никакой связи не имеют. В своё время повёлся на расказни создателей "Второй Мировой" и чуть ли не с ночи ждал открытия первого дня продаж. После таких игр как Блитцкриг, Старкрафт, Казаки, Противостояние,С&С- играть в это творения отечественного игропрома желание улетучивалась с каждым днём т.к не РТС это, и не может это быть РТС со всей своей энциклопедичной реалистичностью.

 

Тут как правильно замечено, что коллегами Блитцкрига по цеху могут только быть выше перечисленные игры т.к это РТС.   И если в Nival заявили, что они поборят КоХ2, то тогда бороть его надо только по весовым категориям присущим для жанра РТС, а это уж никак не "реалистичность".


  • -3

#36 Wheller

Опубликовано 02 Декабрь 2013 - 13:03  

Wheller

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 403

А вообще ощущение витает в воздухе, что проект будет неконкурентно способен.  Тому есть много факторов

1) боязнь делать классический PvP

2) уход Петра Прохоренко который осознал, что данная концепция ассинхронки скорее всего жить не будет в мире современных РТС. ( он сам это и продвигал)

3) кривой форум, где модераторы банят и раздают предупреждения за всё - даже за неправильное поставленные запятые

4) Руководством признано, что в разработке есть задержки связанные частично со сменой команды.

 

 

Лозунг против КоХ 2- " У нас есть, что сказать !" оказывается как всегда российским пшиком и демагогией.


  • -1

#37 Wheller

Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 12:46  

Wheller

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 403

 Самое грустное, это то что когда произошел анонс многие западные игроки восприняли это с воодушевлением " Конкурент КоХу ? Ура ! Будем ждать , может быть переключимся на данную игру, а релики пойдут нафиг" и т .д.

 

Но как только стало понятно, что игра будет строится на Асинхронном PvP и одиночных компаниях- сразу произошло резкое падение интереса со стороны западных фанатов РТС...


  • -1

#38 Vedomir

Опубликовано 30 Январь 2014 - 19:09  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 696


 уход Петра Прохоренко который осознал, что данная концепция ассинхронки скорее всего жить не будет в мире современных РТС. ( он сам это и продвигал)

 

прошу прощения, что влезаю в высокоинтелектуальный спор с такой задержкой - а современные ртс - это вообще что?


  • 2

#39 Wheller

Опубликовано 28 Май 2014 - 11:13  

Wheller

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 403

Можно увидеть новое игровое видео в новом дневнике разработчиков. Хотя уже видно , что игра в графически и физическом аспекте проигрывает коху .

 


  • 0

#40 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 28 Май 2014 - 11:23  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград


игра в графически и физическом аспекте проигрывает коху
Да и слава Б-гу, CoH2 - какая-то ну очень требовательная игра.
  • 0

#41 Wheller

Опубликовано 28 Май 2014 - 11:45  

Wheller

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 403

Да и слава Б-гу, CoH2 - какая-то ну очень требовательная игра.

 

 

Ну а как ? Прогресс он вообще требователен. Нельзя же вечно топтаться в игровом дизайне опираясь на железо 7-8 летней давности. Тут даже Блицкриг 3 первому коху проигрывает. А кох 1 вышел в 2006 году !!!!


  • 0

#42 Каракал

Опубликовано 28 Май 2014 - 13:12  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

В такой игре графика пойдет в ущерб геймплею, поэтому пытаться обгонять всякие CoH - глупо.


  • 0

#43 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 28 Май 2014 - 13:19  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград


Ну а как ? Прогресс он вообще требователен.
У меня современный мультимедийный ноут с двумя видюхами от нвидиа, который очень даже комфортно и хорошо играет свежую Watch_Dogs на высоких настройках в FullHD, а у CoH2 30 FPS при минимальных настройках. Что-то не сходится, не находишь?

В такой игре графика пойдет в ущерб геймплею, поэтому пытаться обгонять всякие CoH - глупо.

Хорошая графика ещё ни одному геймплею не помешала. (Анрильщики, квакеры и контрстрайкеры с огромными стажами - вы строго мимо, даже не пытайтесь мне писать, пжлст.)


  • -1

#44 Каракал

Опубликовано 28 Май 2014 - 14:00  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

Хорошая графика ещё ни одному геймплею не помешала. (Анрильщики, квакеры и контрстрайкеры с огромными стажами - вы строго мимо, даже не пытайтесь мне писать, пжлст.)

Хорошая графика стоит денег, разработка геймплея стоит денег. Стратегии такого плана никогда не становятся сверхпопулярными, поэтому их бюджет загнан в узкие рамки, и одно делается в ущерб другому.


Изменено: Wardenka89, 28 Май 2014 - 14:01

  • 1

#45 Wheller

Опубликовано 28 Май 2014 - 14:28  

Wheller

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 403

Хорошая графика стоит денег, разработка геймплея стоит денег. Стратегии такого плана никогда не становятся сверхпопулярными, поэтому их бюджет загнан в узкие рамки, и одно делается в ущерб другому.

 Ну в КоХе ( в хотя бы первом, да и во втором) всё на уровне - и графика и геймплей. А сверхпопулярности ему помешала лень и не желание ( а скорее отсутвие средств) старого издателя THQ платить за выделенные серваки как в старкрафте. Что Сега во мнгом пытается исправить.


  • -1

#46 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 28 Май 2014 - 14:48  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград


Хорошая графика стоит денег, разработка геймплея стоит денег. Стратегии такого плана никогда не становятся сверхпопулярными, поэтому их бюджет загнан в узкие рамки, и одно делается в ущерб другому.
Вот не надо щас мне расказывать про деньги, ладно? Вот у кого, а у "Нивала" есть всё, чтоб игра выглядела красиво. Мне ж не надо суперсовременных технологий, просто красиво.
  • 0

#47 Каракал

Опубликовано 28 Май 2014 - 20:24  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

Вот не надо щас мне расказывать про деньги, ладно? Вот у кого, а у "Нивала" есть всё, чтоб игра выглядела красиво. Мне ж не надо суперсовременных технологий, просто красиво.

Дело не в "сколько мы можем потратить", а в "сможем ли мы отбить затраты". Последний Блицкриг когда вышел? Где гарантия, что его аудитория не умерла со старости еще достаточно велика? Были бы они уверены в коммерческом успехе, то не стали бы делать мультиплеер в F2P-формате. Так они хотят привлечь новых людей в серию.


Изменено: Wardenka89, 28 Май 2014 - 20:27

  • 0

#48 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 28 Май 2014 - 23:10  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

Так они идут в ногу со временем, пользуясь актуальными трендами.


  • 0

#49 Wheller

Опубликовано 29 Май 2014 - 14:37  

Wheller

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 403
вообще подход в стиле -" пофигу какая анимация и графика,главное чтоб играть было интересно." - не приведёт к тому, что наши игры достигнут качества западных продуктов.  
 
Ещё раз обратите как примитивно передвигается пехота. Порхают на ровне с танками,  анимация как  в первом старкрафте.

  • 0

#50 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 29 Май 2014 - 15:26  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

"В тылу врага: Штурм 2", кстати, нормально выглядит. Как минимум, не хуже надо теперь. А пока хуже.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.