И ничего про обычное PvP. Не знаю может я слепой и глухой
Блицкриг 3
#28
Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 12:22
Ответ: Да, некоторые типы фортификаций будут как минимум представлены в PvP
Мне кажется тут имелся ввиду их стандартный режим. Когда разрабам задают прямой вопрос про PvP рассказывают только про асинхронный режим.
Вобщем, ладно. Ждите. Я для себя по поводу этой игры выводы сделал.
Изменено: BDG, 01 Октябрь 2013 - 12:22
#29
Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 17:21
Мне кажется тут имелся ввиду их стандартный режим. Когда разрабам задают прямой вопрос про PvP рассказывают только про асинхронный режим.
Вобщем, ладно. Ждите. Я для себя по поводу этой игры выводы сделал.
На сколько я их понял, обычный синхронный PVP "возможно" появится, но только после асинхронного и первых платных компаний. "Возможно" - потому, что если авторы не увидят особой заинтересованности в данном режиме или игре, он разрабатываться не будет.
Примечательно, что на форуме разработчиков, многие посетители никак не могут прийти к мысли, что Нивал разрабатывает РТС, а не симулятор. Требуют невиданного реализма, расчета траекторий, скоростей и пр. снарядов, проработки системы повреждений "До последнего болта" и проч.
Изменено: Harlequin, 01 Октябрь 2013 - 17:22
#30
Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 20:05
На сколько я их понял, обычный синхронный PVP "возможно" появится, но только после асинхронного и первых платных компаний. "Возможно" - потому, что если авторы не увидят особой заинтересованности в данном режиме или игре, он разрабатываться не будет.
Примечательно, что на форуме разработчиков, многие посетители никак не могут прийти к мысли, что Нивал разрабатывает РТС, а не симулятор. Требуют невиданного реализма, расчета траекторий, скоростей и пр. снарядов, проработки системы повреждений "До последнего болта" и проч.
Да, это приводит в ужас. Если разработчики последуют таким желаниям, то творения Реликов будут будут победимы только на листовках.
Я размышлял над вопросом почему российская аудитория всегда требует "реализма", порой часто в ущерб играбельности и пришел к выводу, что это отголоски недоразвитой интренет инфраструктуры в глухих уголках нашей Родины. ...Люди просто не могли вкусить прелести мулитиплеера и привыкли играть в компании с "умным" компьютером
Изменено: Wheller, 01 Октябрь 2013 - 20:06
#31
Опубликовано 02 Октябрь 2013 - 10:04
Я размышлял над вопросом почему российская аудитория всегда требует "реализма", порой часто в ущерб играбельности и пришел к выводу, что это отголоски недоразвитой интренет инфраструктуры в глухих уголках нашей Родины. ...Люди просто не могли вкусить прелести мулитиплеера и привыкли играть в компании с "умным" компьютером
Над ИЛ-2 поразмышляйте.
#34
Опубликовано 06 Октябрь 2013 - 20:16
Поразмышляйте над "Второй мировой", "Искусством войны" и "Стальной яростью".
То есть Варгейм. При чем здесь Блицкриг?
На пальцах объясняю. Блицкриг и Искусство войны отличаются, так же как Квейк от Рейнбой Сикс. Если накачивать блицкриг "реализмом" то он плавно превратится в Искусство Войны. Масштаб БД резко упадет, появится гораздо больше микро, новые переменные типа морали, огня на подавление и пр. Не меняя масштаб БД игрок просто не сможет на 100% контролировать ситуацию, пользоваться теми инструментами, которые дает реализм. В итоге, игра станет сильно другой. Если взять Hawx и залить ведро реализму, то из жанра аркад игра перейдет в жанр симуляторов. Превратится в эдакий DCS типа Тандерболта или Ка-50. И тут выяснится, что теперь мертвые петли просто так не покрутишь, можно развалиться прямо в воздухе, порог вхождения станет другой, динамика резко упадет и прочее прочее прочее. Зачем превращать одно в другое?
Все эти рассуждения о превращении Блицкрига в мегареалистичную игру - от не понимания специфики жанра в котором он крутится. Блицкриг, гораздо ближе к Старкрафту, чем к Второй мировой. Именно за это мы любим его, за динамизм, простоту правил, танчики, самолетики, пушечки и небольшой доли реализма. Хотя по чести сказать, там реализма вообще никогда не было.
#35
Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 15:45
Поразмышляйте над "Второй мировой", "Искусством войны" и "Стальной яростью".
А что там размышлять, ни разу эти игры не РТС, и с Блицкригом никакой связи не имеют. В своё время повёлся на расказни создателей "Второй Мировой" и чуть ли не с ночи ждал открытия первого дня продаж. После таких игр как Блитцкриг, Старкрафт, Казаки, Противостояние,С&С- играть в это творения отечественного игропрома желание улетучивалась с каждым днём т.к не РТС это, и не может это быть РТС со всей своей энциклопедичной реалистичностью.
Тут как правильно замечено, что коллегами Блитцкрига по цеху могут только быть выше перечисленные игры т.к это РТС. И если в Nival заявили, что они поборят КоХ2, то тогда бороть его надо только по весовым категориям присущим для жанра РТС, а это уж никак не "реалистичность".
#36
Опубликовано 02 Декабрь 2013 - 13:03
А вообще ощущение витает в воздухе, что проект будет неконкурентно способен. Тому есть много факторов
1) боязнь делать классический PvP
2) уход Петра Прохоренко который осознал, что данная концепция ассинхронки скорее всего жить не будет в мире современных РТС. ( он сам это и продвигал)
3) кривой форум, где модераторы банят и раздают предупреждения за всё - даже за неправильное поставленные запятые
4) Руководством признано, что в разработке есть задержки связанные частично со сменой команды.
Лозунг против КоХ 2- " У нас есть, что сказать !" оказывается как всегда российским пшиком и демагогией.
#37
Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 12:46
Самое грустное, это то что когда произошел анонс многие западные игроки восприняли это с воодушевлением " Конкурент КоХу ? Ура ! Будем ждать , может быть переключимся на данную игру, а релики пойдут нафиг" и т .д.
Но как только стало понятно, что игра будет строится на Асинхронном PvP и одиночных компаниях- сразу произошло резкое падение интереса со стороны западных фанатов РТС...
#38
Опубликовано 30 Январь 2014 - 19:09
уход Петра Прохоренко который осознал, что данная концепция ассинхронки скорее всего жить не будет в мире современных РТС. ( он сам это и продвигал)
прошу прощения, что влезаю в высокоинтелектуальный спор с такой задержкой - а современные ртс - это вообще что?
#41
Опубликовано 28 Май 2014 - 11:45
Да и слава Б-гу, CoH2 - какая-то ну очень требовательная игра.
Ну а как ? Прогресс он вообще требователен. Нельзя же вечно топтаться в игровом дизайне опираясь на железо 7-8 летней давности. Тут даже Блицкриг 3 первому коху проигрывает. А кох 1 вышел в 2006 году !!!!
#43
Опубликовано 28 Май 2014 - 13:19
У меня современный мультимедийный ноут с двумя видюхами от нвидиа, который очень даже комфортно и хорошо играет свежую Watch_Dogs на высоких настройках в FullHD, а у CoH2 30 FPS при минимальных настройках. Что-то не сходится, не находишь?
Ну а как ? Прогресс он вообще требователен.
В такой игре графика пойдет в ущерб геймплею, поэтому пытаться обгонять всякие CoH - глупо.
Хорошая графика ещё ни одному геймплею не помешала. (Анрильщики, квакеры и контрстрайкеры с огромными стажами - вы строго мимо, даже не пытайтесь мне писать, пжлст.)
#44
Опубликовано 28 Май 2014 - 14:00
Хорошая графика ещё ни одному геймплею не помешала. (Анрильщики, квакеры и контрстрайкеры с огромными стажами - вы строго мимо, даже не пытайтесь мне писать, пжлст.)
Хорошая графика стоит денег, разработка геймплея стоит денег. Стратегии такого плана никогда не становятся сверхпопулярными, поэтому их бюджет загнан в узкие рамки, и одно делается в ущерб другому.
Изменено: Wardenka89, 28 Май 2014 - 14:01
#45
Опубликовано 28 Май 2014 - 14:28
Хорошая графика стоит денег, разработка геймплея стоит денег. Стратегии такого плана никогда не становятся сверхпопулярными, поэтому их бюджет загнан в узкие рамки, и одно делается в ущерб другому.
Ну в КоХе ( в хотя бы первом, да и во втором) всё на уровне - и графика и геймплей. А сверхпопулярности ему помешала лень и не желание ( а скорее отсутвие средств) старого издателя THQ платить за выделенные серваки как в старкрафте. Что Сега во мнгом пытается исправить.
#46
Опубликовано 28 Май 2014 - 14:48
Вот не надо щас мне расказывать про деньги, ладно? Вот у кого, а у "Нивала" есть всё, чтоб игра выглядела красиво. Мне ж не надо суперсовременных технологий, просто красиво.
Хорошая графика стоит денег, разработка геймплея стоит денег. Стратегии такого плана никогда не становятся сверхпопулярными, поэтому их бюджет загнан в узкие рамки, и одно делается в ущерб другому.
#47
Опубликовано 28 Май 2014 - 20:24
Вот не надо щас мне расказывать про деньги, ладно? Вот у кого, а у "Нивала" есть всё, чтоб игра выглядела красиво. Мне ж не надо суперсовременных технологий, просто красиво.
Дело не в "сколько мы можем потратить", а в "сможем ли мы отбить затраты". Последний Блицкриг когда вышел? Где гарантия, что его аудитория не умерла со старости еще достаточно велика? Были бы они уверены в коммерческом успехе, то не стали бы делать мультиплеер в F2P-формате. Так они хотят привлечь новых людей в серию.
Изменено: Wardenka89, 28 Май 2014 - 20:27
#49
Опубликовано 29 Май 2014 - 14:37