Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Блицкриг 3


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
179 ответов в теме

#1 Wheller

Опубликовано 13 Август 2013 - 12:33  

Wheller

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 403
Студия NIVAL об]явила о разработки 3-й части одной из культовых стратегий - БЛИЦКРИГ.
 
Игра выйдет предположительно в начале следующего года.
 
Но уже сейчас Вы можете зарегестрироваться для участия в тестировании мультиплейрной части игры на сайте www.blitzkrieg.com

Изменено: VSPavlov, 14 Август 2013 - 20:39

  • 0

#2 Dark-ru

Опубликовано 13 Август 2013 - 13:18  

Dark-ru

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • -11
  • Сообщений: 60

http://galyonkin.com...rig-3/#comments

 

Сталинград сильно порадовал.


  • 0

#3 Sid Vicious

Опубликовано 13 Август 2013 - 13:26  

Sid Vicious

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 648
  • Сообщений: 4 173

С "Блицкригом" знаком с самой первой части. На бету записался, с интересом жду.


  • 1

#4 Wheller

Опубликовано 13 Август 2013 - 13:54  

Wheller

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 403

Тут главное им необлажатся мультиплеером. Именно он определяет сейчас качество и живучесть игры


  • 0

#5 Zyxterman

Опубликовано 13 Август 2013 - 17:05  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Тут главное им необлажатся мультиплеером. Именно он определяет сейчас качество и живучесть игры

 

Для кого как. Мне в стратегиях мультиплеер даром не нужен. Я в онлайн по большей части шутеры гоняю. А из-за заточки под мульт и ФТП может серьёзно пострадать сингловая часть и маштабность происходящего. И из-за онлайна могут сильно ограничить, если не полностью выпилить, возможность модификаций, так что никаких исторических ребалансов. Вообщем пока очень спорный подход, особенно с учётом того что платить придётся именно за сингл.


  • 1

#6 Afeallan

Опубликовано 13 Август 2013 - 18:06  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

Может кто-нибудь объяснить смысл необязательной подписки? Будет подобием Прем-акка, или что?

В любом случае, как любитель всей серии игры, на бету запишусь. Надеюсь, 3Д не испоганит игру, а сделает только лучше. Хотелось бы сильно ограниченную работу камерой.


  • 0

#7 Sid Vicious

Опубликовано 13 Август 2013 - 18:50  

Sid Vicious

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 648
  • Сообщений: 4 173

Может кто-нибудь объяснить смысл необязательной подписки? Будет подобием Прем-акка, или что?

В любом случае, как любитель всей серии игры, на бету запишусь. Надеюсь, 3Д не испоганит игру, а сделает только лучше. Хотелось бы сильно ограниченную работу камерой.

 

 

Разработчики решили так.

 

1. Кампании для одиночной игры будут платными

2. В Мультиплеере доната не будет.

 

Схема распространения кампаний - как в случае с первым "Блицкригом". Помните, тогда вышло штук 11 дополнений. Одних только "Смертельных схваток" было пять. Теперь всё то же самое, только в цифре.


  • 0

#8 TELLO84

Опубликовано 13 Август 2013 - 22:51  

TELLO84

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 148

Вставай росгеймдев убогий, вставай на смертный бой! С канадской силой тёмною, с реликтовой ордой!


  • 1

#9 Wheller

Опубликовано 14 Август 2013 - 17:42  

Wheller

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 403

Для кого как. Мне в стратегиях мультиплеер даром не нужен. Я в онлайн по большей части шутеры гоняю. А из-за заточки под мульт и ФТП может серьёзно пострадать сингловая часть и маштабность происходящего. И из-за онлайна могут сильно ограничить, если не полностью выпилить, возможность модификаций, так что никаких исторических ребалансов. Вообщем пока очень спорный подход, особенно с учётом того что платить придётся именно за сингл.

 

RTS с заточенностью под  сингл это уже древность лет как 7-8 ( спасибо реликам , да и старкрафту тоже)  Маштабность в онлайн в том же Кохе в разы больше чем в синглах компаниях ( которые делаются просто так, в довесок)

 

Тут всё просто- "необязательная абонентская плата" (которую заплатишь в результате, при условии любви к многоползовательской игре), что даёт позитивные мысли, что игра будет подерживатся в многпользовательском режиме на  должном уровне, а не кинута как это сделали Релики с их кривым сетевым кодом и отсутствием выделенных серваков.

 

Игра будет кормить своих разработчикав за счёт онлайна, а не от одиночных компаний. Что вобщем-то хорошо. 

 

Я за подписку, при условиии качественного продукта.

 

Подождём новой информации.



 

 Редакция GameWay пообщалась с директором по маркетингу компании Nival Сергеем Галенкиным на тему недавнего и официального анонса стратегии Блицкриг 3.

В первом в СНГ интервью про Блицкриг 3 мы попытались, насколько это возможно на данном этапе разработки, больше узнать о проекте, его движке, сюжете, идейном наполнении и схеме монетизации. Nival также предоставил редакции несколько первых скриншотов игры Блицкриг 3.

Уже известно, что до утечки игра в тайне разрабатывалась последние 2,5 года и над этим довольно дорогим проектом работает 50 человек. По словам же Галенкина, то, чем в своей сути будет являться Блицкриг 3 по сюжету и геймплею, стоит искать в первой части культовой серии.

В Prime World: Defenders есть сингл, к радости фанатов «Блицгрига» сингл заявлен и для третьей части. Значит ли это, что «Нивал» постепенно отходит от своей политики «делаем только фри-ту-плей ММО игры». Не является ли это большим риском для компании, учитывая заявления господина Орловского о том, что в «Блицкриг 3» инвестировано несколько миллионов долларов? Опять эксперимент?

- Мы отлично понимаем, что игроки хотят и мультиплеер, и сингл. Мы полагаем, что в «Блицкриг 3» сможем порадовать и тех, и других. И да, опыт Prime World: Defenders показывает, что даже при высоком уровне пиратства можно зарабатывать на однопользовательских играх.

«Блицкриг 3» тоже в своем роде эксперимент — особенно в мультиплеерной части. Мы в Nival стараемся смешивать жанры и изобретать что-то новое.



Расскажите подробней, за что конкретно будет платить игрок?

- На самом деле схема довольно проста. Однопользовательская часть работает точно так же как и раньше — игрок покупает игру и играет в нее.

Да, продавать мы будем загружаемые кампании, а не на дисках, как во времена первого «Блицкриг», но мне кажется, что в эпоху Steam игроки должны были уже привыкнуть к этой модели.

Многопользовательская часть будет бесплатной с необязательной подпиской без микроплатежей. Я бы не называл это free-to-play, скорее бизнес-модель похожа на World of Warcraft только с бесконечным триалом без ограничения по уровню. Зарабатывать соответственно собираемся за счет продажи сингловых кампаний и подписки.


  • 1

#10 Wheller

Опубликовано 16 Август 2013 - 16:48  

Wheller

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 403

Это уже с РБК   http://rbcdaily.ru/m...562949988431517

 

_Создатели «Блицкрига-3» обещают захватить игровой рынок________________________________________________________________________________________________

 

Российская компания Nival анонсирует запуск стратегической игры «Блицкриг-3», посвященной событиям Второй мировой войны. С момента выхода «Блицкрига-2» прошло восемь лет, и, по словам основателя и гендиректора компании Сергея Орловского, сейчас для выхода следующей серии «самое время». Похоже, он не ошибается. В минувшую пятницу новость о том, что игра в разработке, возглавила топ российского Twitter, обо­гнав даже пост Навального о приватизации квартиры Собянина.

Сергей Орловский занимается разработкой игр уже 16 лет. Как и большинство разработчиков, сначала он сам любил играть, а потом захотел сделать что-то свое. В то время в России не было игрового рынка как такового, так что Сергей Орловский с коллегами буквально на коленке делали первые продукты. Потом игры начали продаваться в России и за рубежом. «Блицкриг» — один из самых успешных проектов Nival, первая и вторая части игры хорошо продавались не только в нашей стране, но и на Западе, в общей сложности было реализовано более 2 млн копий.

Структура и особенности бизнес-модели нового «Блицкрига», который содержит многопользовательский онлайновый режим и однопользовательский одиночный режим, будут объявлены сегодня днем, но г-н Орловский сообщил РБК daily, что разработка велась 2,5 года, в создании игры были задействованы около 50 человек, а затраты составили «много миллионов долларов».

Открытый тест «Блицкрига-3» будет объявлен до конца года, это значит, что любой желающий сможет оценить все достоинства игры. Чтобы учитывать исторические реалии, производители привлекали к ее созданию консультанта. Как утверждает г-н Орловский, игр, правильно отражающих исторический баланс сил в событиях Второй мировой войны, не так уж много. «Некоторые зарубежные разработчики представляют нашу страну в неприглядном свете, но нужно не запрещать такие игры, а выпускать собственные, которые покажут, как дело обстояло на самом деле», — таково мнение основателя Nival.

Но тем не менее «Блицкриг-3» в первую очередь игра, поэтому разработчики не стали жертвовать фаном ради исторической достоверности.

«Аудитория игры должна быть достаточно широкой, — рассуждает г-н Орловский. — С одной стороны, это фанаты первых двух игр, которых очень много. С другой стороны, это любители стратегий. Россия в этом плане отличается от всего мира, здесь вдумчивый народ, который любит стратегические игры. В Америке в основном популярны экшн, шутеры, спортивные игры, а у нас как раз наиболее популярны стратегии и ролевые игры». По словам г-на Орловского, это два близких жанра. И обычно студия, которая умеет делать сложные продукты, концентрируется либо на одном, либо на другом.

«Пять-семь лет назад получилось так, что ПК-рынок стал сильно замедляться и рос только рынок консолей. Стратегии можно было делать только на ПК, а ролевые игры и на ПК, и на консолях. Поэтому все разработчики переключились на ролевые игры. Сейчас активно развиваются рынки планшетов и смартфонов, которые смогут обеспечить определенную доходность стратегий», — добавляет г-н Орловский.

Но, по словам руководителя видеостудии «Игромания» Алексея Шунькова, о востребованно­сти тех или иных жанров говорить не вполне корректно.

«Сами по себе жанры как раз и возникли в силу того, что игр с подобной механикой появляется много. Возникла удачная идея, она оказалась популярной, появились подражатели, и вот их проекты в совокупности рождают жанр. Разумеется, есть жанры более или менее массовые — в боевики объективно играет больше народу, чем в стратегии, — рассуждает г-н Шуньков. — Но само понятие «жанр» подчеркивает популярность и массовость такой игровой механики. С выхода второго «Блицкрига» времени прошло немало, но стратегиче­ский жанр им не исчерпывается. За это время, например, вышел второй StarCraft. Из более близких по тематике — Order of War, крупнейший стратегический проект от студии, которая сейчас больше известна благодаря World of Tanks. За этот период появились и такие игры, как Supreme Commander 2, Dawn of War 2, Command & Conquer 4».

Однако г-н Орловский рассчитывает, что «Блицкриг-3» окупится через один-два года после запуска, как и первые две части.


  • 0

#11 Wheller

Опубликовано 02 Сентябрь 2013 - 00:04  

Wheller

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 403

некоторые прояснения от разработчиков:

 

Будет ли дана игроку возможность контролировать самолет?
Нет, поведение авиации аналогично первому Блицкригу. Игрок, выполняя функцию командующего наземной группировкой, выбирает цели и момент применения.

Каким образом будет реализована система обнаружения вражеских юнитов? Например, будут ли солдаты в маскировочных накидках, которых сложно обнаружить или сектора обзора у танков?
Система обнаружения в мультиплеере реализована простым, привычным для стратегий в реальном времени образом, — “туман войны”. Дизайн особых случаев видимости для сценариев в стадии разработки.

Будет ли возможность за очки, вызывать артилерию, авиаудары, запасы и т.д Как в world in conflict например? 
Артиллерийские удары и вызов авиации в игре присутствуют.

Наряду с рангами, будет ли деление на временные периоды? Мне нравится техника 39-41 годов, но играть ей против, например, т-10 я не смогу разумеется.
В целом мультиплеер сосредоточен на завершающем периоде войны, и, соответственно, большинство игровых юнитов характерны для этого периода. О ранних боях и ранних юнитах мы расскажем отдельно.

Интересно было бы узнать, с какого периода начнётся компания за СССР? С 22 июня 1941 года или уже с обороны Москвы как было в Блицкриг 2? Очень хотелось бы поучаствовать в обороне Брестской крепости, Минска, Смоленска. будет ли такая возможность? 
Будут ли в игре Зимняя Война и Халкин-Гол? 

О первой кампании мы вам пока не будем рассказывать, но можно смело сказать, что вы со временем увидите большое количество знаковых событий второй мировой войны.

Будет ли возможность купить пожизненную подписку?
Почему бы и нет?

Какой принцип соединения предусматривается в многопользовательских играх ? Пир-ту -Пир или выделеные сервера?
Весь игровой процесс считается на сервере.


  • 0

#12 Wheller

Опубликовано 15 Сентябрь 2013 - 21:07  

Wheller

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 403

Новое видео инитрвью с дев командой http://gmbox.ru/vide...ko-o-blickrig-3

 

 

19 го сентября 2013 года игру покажут жураналистам !!!!


  • 1

#13 Harlequin

Опубликовано 15 Сентябрь 2013 - 21:50  

Harlequin

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 21
  • Сообщений: 83

Новое видео инитрвью с дев командой http://gmbox.ru/vide...ko-o-blickrig-3

 

 

19 го сентября 2013 года игру покажут жураналистам !!!!

Забавно. В повествовании разработчик всячески обходит Блицкриг 2, ссылается только на первый и Сталинград... Также, опасается употреблять запомоенное "фри ту плей". В сетевой, я как понял, они оттолкнулись от опыта браузерок. Где игрок тоже строит базу, нанимает войска и тд и тп, только в гораздо более продвинутом варианте. Фиг знает как все это взлетит. Будем надеяться.    


Изменено: Harlequin, 15 Сентябрь 2013 - 21:53

  • 1

#14 Wheller

Опубликовано 15 Сентябрь 2013 - 23:23  

Wheller

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 403

а вот ещё новый видео вброс от разрабочиков http://stopgame.ru/vreports/show/65



Здесь есть эксклюзивное видео из геймплея !!!


  • 2

#15 Amd

Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 00:07  

Amd

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 139
  • Сообщений: 661

Графика выглядит очень хорошо, очень надеюсь на достойный геймплей.


  • 0

#16 Harlequin

Опубликовано 19 Сентябрь 2013 - 21:01  

Harlequin

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 21
  • Сообщений: 83

Хммм, вроде обещали 19-го показать игру. Че то тихо. Может я не туда смотрю?


  • 0

#17 Wheller

Опубликовано 28 Сентябрь 2013 - 18:30  

Wheller

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 403

Хммм, вроде обещали 19-го показать игру. Че то тихо. Может я не туда смотрю?

 

Всё показали )) выглядит впечатляюще


  • 0

#18 BDG

Опубликовано 28 Сентябрь 2013 - 19:04  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Странно что обычного пвп нет. Больше похоже на клеш оф кланс.


  • 0

#19 Afeallan

Опубликовано 29 Сентябрь 2013 - 08:41  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

Всё показали )) выглядит впечатляюще

Можно пруф для слепых?)


  • 0

#20 Wheller

Опубликовано 29 Сентябрь 2013 - 11:42  

Wheller

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 403

Можно пруф для слепых?)

Вот видео -отчёт , где есть немного геймплея  ( толок видел переставить на высокое качество)

 

http://gmbox.ru/vide...y-rezhim-blickr



если не открывается, тогда тут http://ru.blitzkrieg...hread.php?t=132


  • 2

#21 Wheller

Опубликовано 30 Сентябрь 2013 - 13:10  

Wheller

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 403

а PvP будет, но чуть позже. В игре будет присутствовать несколько игровых режимов, это поможет привлечь "разношерстную" аудиторию. Просто первым будет тестироваться aPV


  • 0

#22 BDG

Опубликовано 30 Сентябрь 2013 - 15:24  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

а PvP будет, но чуть позже

 

Откуда информация? В видео задавали вопрос про пвп, разраб сказал что они делают пвп с асинхронным режимом, про обычный ни слова.


  • 0

#23 Wheller

Опубликовано 30 Сентябрь 2013 - 17:05  

Wheller

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 403

Откуда информация? В видео задавали вопрос про пвп, разраб сказал что они делают пвп с асинхронным режимом, про обычный ни слова.

 

 

Информация из ответов разработчиков на официальном форуме игры  :)


  • 0

#24 BDG

Опубликовано 30 Сентябрь 2013 - 17:29  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Ничего не могу найти что твои слова подтверждает. Нужно идти на форум нивала и кидать помидоры, а то действительно клеш оф кланс сделают.


  • 0

#25 Wheller

Опубликовано 30 Сентябрь 2013 - 20:28  

Wheller

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 403

Ничего не могу найти что твои слова подтверждает. Нужно идти на форум нивала и кидать помидоры, а то действительно клеш оф кланс сделают.

 

 

Наводка в этой ветке http://ru.blitzkrieg...hread.php?t=134



вот ещё хорошее видео


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.