Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Review: Divinity: Dragon Commander [10/08/2013]


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
54 ответов в теме

#1 Redguard

Опубликовано 10 Август 2013 - 21:57  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

"Не шибко впечатляет и разрекламированная возможность обернуться драконом и сеять хаос на поле боя. Dragon Commander легко одолеть как классическую RTS, а крылатая бестия окончательно склоняет чашу весов в вашу пользу. При этом игрок по-прежнему способен командовать армией, хотя я даже не стал разбираться в управлении. Проще было перейти в стратегический режим и обратно. Вызов рептилии - платный, но если вы укокошите пару врагов, то уже окупите его. Хотите, чтобы искусственный интеллект не поддавался - сразу ставьте сложность на максимум. Только тогда вы увидите ту Divinity: Dragon Commander, о которой рассказывали разработчики: испытание и для рефлексов, и для мастерства в планировании."

Читать рецензию


  • 0

#2 SkyEyeOne

Опубликовано 10 Август 2013 - 22:07  

SkyEyeOne

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 11
  • Сообщений: 87
  • Откуда:Москва

Я считаю, следовало бы отметить минимальную связанность TBS и RTS компонентов - то что игру можно без проблем пройти ни разу не вступая в RTS режим. И ещё что идею драконо-симулятора загубили - ведь изначально ради управления драконом и разрабатывалась вся игра. И про то, что в релиз не попали многие фишки из превью. А в остальном согласен.


Изменено: Sewwer, 10 Август 2013 - 22:11

  • 0

#3 малчик

Опубликовано 10 Август 2013 - 22:16  

малчик

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 6

Неприятно удивил меня тот факт, что в сингле любая RTS драчка - только скирмиш. Никаких разновидностей типа там миссий со скриптами или специальных условий победы. Так что в сингле я бы вообще всю RTS часть пропускал - есть такая возможность, автобой. Учитывая, что игруля строилась вокруг дракона, раздающего огненные пендели с небес, это явный провал. В принципе авторы попытались сделать эффективный микроменеджмент, но чувство меры им отказало. Самый слабый и дешевый юнит апгрейдится на спецсвойство за три секунды перманентно захватывать любые вражеские здания - это мощный треш.


Изменено: малчик, 10 Август 2013 - 22:17

  • 0

#4 SkyEyeOne

Опубликовано 10 Август 2013 - 22:21  

SkyEyeOne

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 11
  • Сообщений: 87
  • Откуда:Москва

Учитывая, что игруля строилась вокруг дракона, раздающего огненные пендели с небес, это явный провал.

Ага, и я про тоже. Обвешивали ненужными фичами отличную задумку, и в результате пришли к тому, что оригинальная  идея стала ненужной. Жаль, что в рецензии это не отмечается.
  • 0

#5 SXX

Опубликовано 10 Август 2013 - 22:31  

SXX

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 309

Жаль если все так, хотя уже в стриме было видно, что фишка с драконом в игре плохо работает. Как кстати дракон работает в мультиплеере?


По поводу текста рецензии есть одно замечание:

Да и сами реформы — не черно-белые. Если, допустим, выжмете из подданных лишнюю копеечку, то снизите их лояльность.

Когда прочел почувствовал логическую неувязку. Ну т.е "собрал денег - снизил лояльность" выглядит совершенно логично и без сюрпризов, причем тут "не черно-белые" не понятно. Может автор хотел привести какой то другой пример?


Изменено: SXX, 10 Август 2013 - 22:38

  • 0

#6 SkyEyeOne

Опубликовано 10 Август 2013 - 22:38  

SkyEyeOne

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 11
  • Сообщений: 87
  • Откуда:Москва

Ну т.е "собрал денег - снизил лояльность" выглядит совершенно логично и без сюрпризов, причем тут черное и белое не понятно.

Идея в том, что всем не угодишь, а не в сюрпризах. С сюрпризами как раз плохо - политика ни на что особо не влияет.
  • 0

#7 SXX

Опубликовано 10 Август 2013 - 22:56  

SXX

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 309

Идея в том, что всем не угодишь, а не в сюрпризах.

Ну ситуация "всем не угодишь" и "не черно-белые" ситуации это все же совершенно разные вещи. Второе в моем понимании означает такой выбор, когда ты не можешь заранее предсказать всех последствий своих действий. И приведенный пример про деньги и лояльность как бы не в тему.

С сюрпризами как раз плохо - политика ни на что особо не влияет.

Печально, получается все основные фишки игры не влияют на геймплей?

Изменено: SXX, 10 Август 2013 - 22:59

  • 0

#8 SkyEyeOne

Опубликовано 10 Август 2013 - 22:59  

SkyEyeOne

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 11
  • Сообщений: 87
  • Откуда:Москва

Печально, получается все основные фишки игры не влияют на геймплей?

Именно так. Все политические решения (ну может большая часть, те что я видел при прохождении) - это плюс к показателю X, минус к показателю Y. Можно иметь с одной расой лояльность 5, с другой 95 - особой разницы не заметно. Про сюжетные разветвления, уникальные юниты и драконьи умения из-за решений можно даже не мечтать.


Изменено: Sewwer, 10 Август 2013 - 23:08

  • 0

#9 Asimos

Опубликовано 10 Август 2013 - 23:03  

Asimos

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Мда, немного жаль игру. Постоянная смена концепции, сюжета, игровой механики явно не пошли ей на пользу. Не знаю, насколько плохи были воздушные бои, что разработчики решили от них отказаться, но текущий вариант получился не лучше, а из-за постоянного переноса сроков под нож пошли генералы, советники, принцессы, вражеские драконы и еще куча всякой всячины (кто следил за разработкой с самого анонса, должны помнить). Да и от сюжета я ждал большего, чем тридцатисекундные слайды в начале каждой главы.  А самое обидное, что даже в таком виде игра может увлечь так, что выпадаешь из реальности на весь день, чтобы потом очнуться и с удивлением осознать, что уже середина ночи. Получись у Ларианов все как надо и в полном объеме - был бы шедевр.


  • 0

#10 sheesh

Опубликовано 10 Август 2013 - 23:21  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744

Дракон довольно мощный, кстати, изучив у него самые мощные заклинания можно очень хорошо пакостить врагу или целиком отрезать целое направление, откуда противник штампует отряды.

 

Проблемы игры (мультиплеер не играл) именно в стратегической части - это тупой скирмиш, где ИИ выезжает за счет того, что ему не надо думать или кликать, переключаться. Он тут же развозит юниты по всем незахваченным точкам, а затем бесконечно штампует юнитов, посылая их на вашу базу. И это в общем-то звучит обыденно, так оно везде, если бы не размер карт. На маленьких с ним никаки проблем - продержаться до появления дракона, а дальше выжигаем все на пути наших войск, чтобы облегчить задачу. Но если карта большая, то противник без особых проблем успеет захватить три четверти точек, пока игрок будет пытаться успеть повсюду, а спустя пять минут выиграть будет практически невозможно, т.к. изо всех точек карты на вас прут летающие, плавающие и пешие юниты, а вы со своей четвертью карты противопоставить им можете только дракона, которого эта разношерстная толпа очень быстро убивает. 

 

Тем не менее, выиграть можно и в таких случаях, я одну столицу захватывал небольшими силами, надеясь на тактику, в итоге меня полигры мочили у самой столицы, потом кое-как драконом уничтожил особо крупные скопления противника и так каждые 10 минут продвигался по чуть-чуть. У столицы противника у меня и у него закончилось население (!!!) и по сути выиграл я чудом.

 

Это настолько аркадная стратегия про толпы мяса, что играть в нее сущее наказание. В итоге плюешь и отдаешь это все на откуп генералам. Политические дрязги забавные, но их последствия часто неадекватные, и к середине игры реально испортить отношения с парой рас так, что автобой будет идти с очень низкими шансами на успех (т.н. поддержка народа). Кое-какую сложность вызывает разве что глобальная часть, где нас выставляют против трех противников сразу.


Изменено: morte_ru, 10 Август 2013 - 23:22

  • 0

#11 Jackass

Опубликовано 10 Август 2013 - 23:28  

Jackass

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 13
  • Сообщений: 124
  • Откуда:Тверь

Вот почему всегда так... при представители студии в эфире говорим одно, а потом другое. Боязнь что не придут, не позовут? Или что? 


  • 0

#12 SkyEyeOne

Опубликовано 10 Август 2013 - 23:30  

SkyEyeOne

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 11
  • Сообщений: 87
  • Откуда:Москва

Вот почему всегда так... при представители студии в эфире говорим одно, а потом другое

http://riotpixels.co...ander/?p=148949 Вот тут я небольшое сравнение сделал по превью и реальности.


Изменено: Sewwer, 10 Август 2013 - 23:31

  • 4

#13 Vuitsu

Опубликовано 10 Август 2013 - 23:57  

Vuitsu

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 31

Правда, «нелинейность» тут по сравнению с той же StarCraft 2 слабенькая: подумаешь, изменится следующая беседа и выдадут иные бонусы.

Хмм... Может в масштабах микромира разница и видна, но я её откровенно не улавливаю. Тут - бонусы и беседы, там - альтернативные юниты (сиречь бонусы) и пара реплик.


Изменено: Vuitsu, 10 Август 2013 - 23:57

  • 0

#14 Deus Ex Vino

Опубликовано 11 Август 2013 - 00:59  

Deus Ex Vino

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 28
  • Сообщений: 91

Интересно что заморская, баклажанная, пресса ноги ошпарила с восторго от политческой составляющей игры. Неужели не деле все так плохо?


  • 0

#15 SXX

Опубликовано 11 Август 2013 - 01:50  

SXX

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 309

Вот почему всегда так... при представители студии в эфире говорим одно, а потом другое. Боязнь что не придут, не позовут? Или что?

Потому что стрим это не рецензия?
  • 0

#16 once

Опубликовано 11 Август 2013 - 04:07  

once

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 9

Тем не менее, выиграть можно и в таких случаях, я одну столицу захватывал небольшими силами, надеясь на тактику, в итоге меня полигры мочили у самой столицы, потом кое-как драконом уничтожил особо крупные скопления противника и так каждые 10 минут продвигался по чуть-чуть. У столицы противника у меня и у него закончилось население (!!!) и по сути выиграл я чудом.

 

С населением всегда так. Если бой сложный, достаточно отдефиться пока население не закончится, и собственно говоря это и решает порой исход битвы, особенно на картах где население маленькое.

Так что это не чудо, а это так задумано.) Сделано это видимо для того, чтобы у любого боя был конец рано или поздно, а не бесконечный поток мобов в одну или другую сторону.


  • 0

#17 Samoran

Опубликовано 11 Август 2013 - 04:26  

Samoran

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 14

Что стало с той незабываемой РПГ под названием Divine Divinity.... Превратили в помойную недоРТС-недоЭкшен... Жаль. 


  • 0

#18 Пырбырмыр

Опубликовано 11 Август 2013 - 08:55  

Пырбырмыр

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 7

Оценка явно не соответствует содержимому рецензии. Из достоинств отмечены диалоги и мультиплеер, да и то найдется немало людей, кто не согласится и с этим. Зато все остальное у разработчиков "не шибко впечатляет". Так за что же выкатили аж 73? Ну и рекомендовать игру к покупке из-за саундтрека - это, конечно, говорит о многом. Рецензент очевидно пытался выловить в игре хоть какие-то несуществующие достоинства и не преуспел.

Выглядит так, словно не оценка подытоживает сказанное в рецензии, а рецензию пытаются натянуть на оценку.


  • 0

#19 Protohunn

Опубликовано 11 Август 2013 - 10:53  

Protohunn

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

на альтернативном сайте оценка игроков 61%, что более объективно.


  • 0

#20 Dmitriy Pro

Опубликовано 11 Август 2013 - 10:55  

Dmitriy Pro

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2
  • Откуда:S.-Pb.

Оценка явно не соответствует содержимому рецензии. Из достоинств отмечены диалоги и мультиплеер, да и то найдется немало людей, кто не согласится и с этим. Зато все остальное у разработчиков "не шибко впечатляет". Так за что же выкатили аж 73? Ну и рекомендовать игру к покупке из-за саундтрека - это, конечно, говорит о многом. Рецензент очевидно пытался выловить в игре хоть какие-то несуществующие достоинства и не преуспел.
Выглядит так, словно не оценка подытоживает сказанное в рецензии, а рецензию пытаются натянуть на оценку.

 Полностью согласен. Не побоюсь сказать что древний-предревний " I of the Dragon" в плане именно игры летучей бронированной рептилией был гораздо лучше сделан. Графика в Дивинити - откровенно слабая, управление - не слишком удобное, захват точек хорош для мультиплеера ,но сильно проигрывает в сингле, где можно было бы добавить сюжета в ущерб динамике. В общем игра едва-едва на троечку, откуда 73 совершенно неясно.


  • 0

#21 SkyEyeOne

Опубликовано 11 Август 2013 - 11:25  

SkyEyeOne

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 11
  • Сообщений: 87
  • Откуда:Москва

Ну и рекомендовать игру к покупке из-за саундтрека - это, конечно, говорит о многом

Нет там в саундтреке ничего такого особенного. Очередное вольное переложение творчества Two Step From Hell и Immediate Music.
  • 0

#22 sheesh

Опубликовано 11 Август 2013 - 11:25  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744

Интересно что заморская, баклажанная, пресса ноги ошпарила с восторго от политческой составляющей игры. Неужели не деле все так плохо?

 

Ну там есть заигрывания с гомосеками, некрофилами, налогами на церковь и возможностью запретить желтую прессу - наверное любят такое. Мне лично показалось это черезчур наигранным, после трех-четырех выборов и неочевидных последствий начинаешь тупо выбирать за большинством голосующих в совете, просто потому что иначе потом придется воевать на землях недовольной расы и там с шансами на победу и доходами будет совсем плохо.

Что стало с той незабываемой РПГ под названием Divine Divinity.... Превратили в помойную недоРТС-недоЭкшен... Жаль. 

Не стоит делать таких выводов, с РПГ ДД ничего не случилось, оно куется и в полном порядке. Но эксперимент с РТС частью - да, плохо.


  • 0

#23 Kagor

Опубликовано 11 Август 2013 - 11:26  

Kagor

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 115
  • Откуда:Мытищи

Довольно слабая игра. Красочная,перемешаны жанры - но это никому не нужно. Не затянет. Не туда свои усилия

разработчики направили. Рецензия хорошо написана,а что касается оценки - это личная оценка рецензента. Причем многие

рецензии на старом AG я читал именно от господина Фомина,наименее эксцентричные и взвешенные. 


  • 0

#24 SkyEyeOne

Опубликовано 11 Август 2013 - 11:30  

SkyEyeOne

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 11
  • Сообщений: 87
  • Откуда:Москва

возможностью запретить желтую прессу

Забавно, что от того запретил ты её или нет, ровно как и от отношения с гномами (владельцами газеты) заголовки в газетенке совершенно не меняются.
 

 

оно куется и в полном порядке

Ну мы все на это надеемся. К сожалению, до этого, кроме, может быть, древней DD, ни одной хорошей игры Larian не сделала. И, учитывая, что и сейчас они налажали, когда делали все что хотели без прессинга издателей и т.д. - есть стойкие подозрения, что и следующая их игра будет аналогичного качества.


Изменено: Sewwer, 11 Август 2013 - 11:30

  • 1

#25 goran

Опубликовано 11 Август 2013 - 12:54  

goran

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 24
  • Откуда:Kherson

Хм, очень жаль, я уже подумывал купить.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.