Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Falskaar: Вопросы и обсуждение


Важно! DJ_Kovrik , 10 Август 2013 - 19:51

Страница мода || Описание и FAQ

 

Последняя версия мода 1.1.5, описание изменений см. здесь
 
Моды с поддержкой Falskaar:
Requiem, High Level Enemies, Climates of Tamriel, Pure Waters, SkyFalls, Realistic Water Two


_

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
455 ответов в теме

#101 Santera

Опубликовано 19 Август 2013 - 14:39  

Santera

    Администратор

  • Администратор
  • 343
  • Сообщений: 578

Прошлый раз забыл ещё вот что спросить - Варрина, девочка из таверны, только один рецепт похлёбки даёт?

В версии 1.0 с этим глюк, она дает один рецепт, хотя по текстам мода их, кажется, четыре.

Судя по описанию (см. http://tes.riotpixel...ar-changelog-ru), в 1.1.1 это исправлено.


Я у этого пацана квест проходил там про крабов было на берегу нужно было вроде перебить крабов и в пешеру зайти я ее зачистил.

Spoiler

  • 0

#102 Гильяно

Опубликовано 19 Август 2013 - 15:46  

Гильяно

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 389
  • Откуда:Кенигсберг

Хочу выразить свою благодарность за перевод такого масштабного плагина, это очень здорово, что нашлись люди которые не пожалели сил и времени на такую трудоемкую работу. В Фалскаре еще не скоро буду, так как игру очень медленно прохожу, для более полных ощущении и в Фальскар еще не скоро наведуюсь, но радует само наличие такого плагина в игре, да еще и с русскими субтитрами.  :)


Изменено: Гильяно, 19 Август 2013 - 15:46

  • 0

#103 BlackFenix

Опубликовано 19 Август 2013 - 16:16  

BlackFenix

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Кстати, readme действительно неплохо было бы пополнить информацией о том, как правильно мод обновлять до версии 1.1.1. У меня тоже этот вопрос возник, но я хоть как-то на англ. читаю, на Нексусе смог посмотреть. Но все-таки перевод и ридми рассчитаны и на людей, которые вообще английского не знают.

И да, спасибо огромное за перевод мода. :)


Изменено: BlackFenix, 19 Август 2013 - 16:16

  • 0

#104 Akkada

Опубликовано 19 Август 2013 - 18:16  

Akkada

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 13

{spoiler]Так в той пещере есть один кристалл. Это как раз эксперименты некромантов с кристаллом привели к тому, что местная популяция крабов увеличилась в размерах.

[/spoiler]

Извините если я не корректно выразился или еще что то, но Песчаная пещера, где крабы я зачистил и там был мною изъят кристалл с пьедестала. Теперь я точно помню как брал 3 кристалл которые у меня есть в инвентаре, задания: 1)Сбежавший скот(спасти корову) 2)Птичьи права(проследить за волком) 3)Смертельный улов(большие крабы). А вот 4 кристалл не могу найти я открыл всю местность все пещеры и т.д. надписи очищено.


  • 0

#105 Леандр

Опубликовано 19 Август 2013 - 18:25  

Леандр

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 6

Ребят, если стоит версия Фалькскаара 1.1.1, а перевод роликов от версии 1.0.0 не будет ли проблем?


  • 0

#106 DJ_Kovrik

Опубликовано 19 Август 2013 - 18:35  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 100
  • Сообщений: 4 707
  • Откуда:Moscow

Ребят, если стоит версия Фалькскаара 1.1.1, а перевод роликов от версии 1.0.0 не будет ли проблем?

Нет. Просто ролик будет длиннее (с титрами)
  • 0

#107 Леандр

Опубликовано 19 Август 2013 - 18:39  

Леандр

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 6

Нет. Просто ролик будет длиннее (с титрами)

Ок, спасибо за скорый ответ. При всем уважении к разрабам мода, смотреть два часа на титры не радует. Так что останусь на старых роликах.  ;)


  • 0

#108 Jura

Опубликовано 19 Август 2013 - 18:53  

Jura

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 8
  • Сообщений: 111
  • Откуда:Брест

Falskaar чудит.

 

Когда поднимался с цокольного этажа коттеджа Хорндью, обратил внимание на манекен, он стоял поворачивая туловище направо - налево, как бы что-то вокруг рассматривая, после открытия его инвентаря, он стал в боевую боксерскую стойку. После одевания он успокоился.

 

Ярл Вальфред, при прохождении в дверь катакомб, на мгновение стал лысым, не иначе, как парик свалился.


  • 0

#109 DJ_Kovrik

Опубликовано 19 Август 2013 - 19:21  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 100
  • Сообщений: 4 707
  • Откуда:Moscow

Ок, спасибо за скорый ответ. При всем уважении к разрабам мода, смотреть два часа на титры не радует. Так что останусь на старых роликах.

Не так выразился :) Я про то, что титры длиннее в нашей версии (в старых роликах тобишь), в 1.1.1 автор их убрал :) Еще не переделали пока. Т.е. старые (наши) длинные и с русскими субтитрами, новые (из архива с full версией) короче, но без субтитров.

Изменено: DJ_Kovrik, 19 Август 2013 - 19:22

  • 0

#110 Jura

Опубликовано 19 Август 2013 - 20:05  

Jura

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 8
  • Сообщений: 111
  • Откуда:Брест

В поместье Хьоргуннар обнаружил подозрительный шкаф, требующий ключа, его можно как-нибудь открыть?


  • 0

#111 odessa13

Опубликовано 19 Август 2013 - 22:53  

odessa13

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Здраствуйте . Скачал, установил мод Falskaar все как положенно установил галочки и тд . Нашел нпц Яламара в Рифтене . Он разговаривая со мной указывает мне на шахту . Далее диалог заканчивается но карта не обновляется и в меню квестов ничего не происходит (квест не дает как бы) Еще когда подходишь к нему диалог субститров русского перевода идет, но звука голоса самого нпц не слышно . Я так понимаю это баг с квестом. Искал фикс - не могу найти, Помогите пожалуйста )))


  • 0

#112 Jura

Опубликовано 19 Август 2013 - 23:13  

Jura

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 8
  • Сообщений: 111
  • Откуда:Брест

Здраствуйте . Скачал, установил мод Falskaar все как положенно установил галочки и тд . Нашел нпц Яламара в Рифтене . Он разговаривая со мной указывает мне на шахту . Далее диалог заканчивается но карта не обновляется и в меню квестов ничего не происходит (квест не дает как бы) Еще когда подходишь к нему диалог субститров русского перевода идет, но звука голоса самого нпц не слышно . Я так понимаю это баг с квестом. Искал фикс - не могу найти, Помогите пожалуйста )))

 

 Что и как ставить написано здесь.

 

Автор мода рекомендует поиграть несколько часов игрового времени, для того что бы мод загрузился полностью. Т.е. после установки мода, ты побегай немного по Скайриму, а потом иди в Рифтен. Я заметил, что в моде иногда NPC не сразу адекватно реагируют на происходящее, в этом часто помогает перезагрузка. Мод работоспособный, поэтому у тебя всё получится.


  • 0

#113 odessa13

Опубликовано 20 Август 2013 - 01:17  

odessa13

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

 Что и как ставить написано здесь.

 

Автор мода рекомендует поиграть несколько часов игрового времени, для того что бы мод загрузился полностью. Т.е. после установки мода, ты побегай немного по Скайриму, а потом иди в Рифтен. Я заметил, что в моде иногда NPC не сразу адекватно реагируют на происходящее, в этом часто помогает перезагрузка. Мод работоспособный, поэтому у тебя всё получится.

Да у меня стоит все как указанно по вашей ссылке, побегал часок по скайриму, вернулся к НПЦ та же история . Диалог идет квест в журнал не записывает карту не обновляет . Подобный баг у меня был в Довнгварде когда НПЦ из сюжетного квеста не разговаривал с персонажем . Я нашел тогда на форумах решение проблемы . Нужно было скачать работающий диалог этого нпц и закинуть в папку игры . Сейчас я смотрю обновление свежее и видать народ еще не сталкивался с такой как у меня проблемой.... Раз вы указываете что есть глюки с НПЦ в этом моде - то мне кажется и баги тоже есть когда НПЦ попросту не работает должным образом . Когда и где скачать патч с фиксами диалогов нпц и прочих глюков - остается вопросом ? .


  • 0

#114 Jura

Опубликовано 20 Август 2013 - 08:44  

Jura

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 8
  • Сообщений: 111
  • Откуда:Брест

... Сейчас я смотрю обновление свежее и видать народ еще не сталкивался с такой как у меня проблемой.... 

Я начинал играть Falskaar с первой версией мода, но сейчас, уже с обновлением, пригнул с Вайтрана в Рифтен и Яламар сразу начал свой монолог, после разговора с ним у меня появилось первое задание, т.е. и старая и новая версии мода работоспособны.


  • 0

#115 Santera

Опубликовано 20 Август 2013 - 09:13  

Santera

    Администратор

  • Администратор
  • 343
  • Сообщений: 578

Да у меня стоит все как указанно по вашей ссылке, побегал часок по скайриму, вернулся к НПЦ та же история . Диалог идет квест в журнал не записывает карту не обновляет . Подобный баг у меня был в Довнгварде когда НПЦ из сюжетного квеста не разговаривал с персонажем . Я нашел тогда на форумах решение проблемы . Нужно было скачать работающий диалог этого нпц и закинуть в папку игры . Сейчас я смотрю обновление свежее и видать народ еще не сталкивался с такой как у меня проблемой.... Раз вы указываете что есть глюки с НПЦ в этом моде - то мне кажется и баги тоже есть когда НПЦ попросту не работает должным образом . Когда и где скачать патч с фиксами диалогов нпц и прочих глюков - остается вопросом ? .

Такие приколы с движком TES знакомы еще с дополнения Shivering Isles к Oblivion. Тогда разработчики советовали подождать в игре сутки-двое, потом идти к нужному месту (там возникал островочек близ Бравила, откуда начиналось путешествие в царство Шеогората, если кто позабыл или не играл). Помню, как не подождав, телепортнулась в Бравил и с изумлением увидела вместо островка неписей, плавающих в воде, и кучу огромных треугольников с восклицательными знаками (пропавшие текстуры).

 

Так что совет подождать в игре порядочно времени - самый что ни на есть актуальный. Поэтому теперь при подключении большого дополнения с новыми территориями, новыми неписями  и, главное, новыми скриптами,  жду в игре сутки, потом уже принимаюсь за новый контент.

 

Судя по тому, что у тебя нет озвучки, ресурсы мода или не подгрузились, или произошел глюк при скачивании ресурсов.

 

Подключи дополнение. Подожди в игре сутки где-нибудь в Вайтране, потом отправляйся в Рифтен. Возможно, все само вылечится.

 

В принципе, иногда людям помогают такие приемы при глюках: сохранить игру и сразу же ее загрузить. Иногда помогает дисейблить и энейблить непися (открываешь консоль, тыкаешь на непися, пишешь disable, он пропадает, потом пишешь enable - он появляется в перезагруженном полностью состоянии).


  • 0

#116 odessa13

Опубликовано 20 Август 2013 - 17:02  

odessa13

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Переустановил мод, нпц заработал . Но появилась другая проблема . Я дошел до портала в шахте, убил центуриона обчистил тело по квесту, а дальше иконка квеста продолжает подсвечивать труп хотя я забрал и дневник и куб(словарь) и при юзе пьедестала ничего не происходит . Опять квест глючит походу, печально что теперь делать не знаю, опять переустанавливать мод .... Все таки это не от оригинальных разрабов дополнение ... с ними не было таких глюков .


  • 0

#117 Santera

Опубликовано 20 Август 2013 - 18:11  

Santera

    Администратор

  • Администратор
  • 343
  • Сообщений: 578

Извините если я не корректно выразился или еще что то, но Песчаная пещера, где крабы я зачистил и там был мною изъят кристалл с пьедестала. Теперь я точно помню как брал 3 кристалл которые у меня есть в инвентаре, задания: 1)Сбежавший скот(спасти корову) 2)Птичьи права(проследить за волком) 3)Смертельный улов(большие крабы). А вот 4 кристалл не могу найти я открыл всю местность все пещеры и т.д. надписи очищено.

 

А, понятно. Тогда тебя ждет местный курорт!

Spoiler

  • 0

#118 Jura

Опубликовано 21 Август 2013 - 18:12  

Jura

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 8
  • Сообщений: 111
  • Откуда:Брест

В поместье Хьоргуннар обнаружил подозрительный шкаф, требующий ключа, его можно как-нибудь открыть?

Вопрос ещё в силе.

 

Второй вопрос:

 

Вырезли Стальгард, побежали в Храм Горного Тумана и упёрлись в ворота. Что-то я их никак открыть не могу. Где найти рычаг, или ключ?


  • 0

#119 sidoro

Опубликовано 22 Август 2013 - 03:49  

sidoro

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 6

Нет ключа:

В: [небольшой спойлер] Я не могу найти ключ в пещере Медвежий Коготь по квесту "Сила и мудрость", где он?

О: Осмотрите последнюю комнату в пещере. Он не в контейнере, поэтому "взрывающиеся" заклинания могли отбросить его куда-то в сторону, что затрудняет поиск.

 

Я прошел пещеру в режиме стелс, стараясь не задевать предметов. Все предметы в пещере сгреб себе в инвентарь и всю пещеру облазил с "телекинезом"... и! нету ((( где его найти? маркер на полу в последней комнате и больше ничего. загружал сохранение и перепроходил пещеру 6 раз.


Изменено: sidoro, 22 Август 2013 - 03:50

  • 0

#120 Santera

Опубликовано 22 Август 2013 - 04:10  

Santera

    Администратор

  • Администратор
  • 343
  • Сообщений: 578

Вопрос ещё в силе.

 

Второй вопрос:

 

Вырезли Стальгард, побежали в Храм Горного Тумана и упёрлись в ворота. Что-то я их никак открыть не могу. Где найти рычаг, или ключ?

 

Если речь о воротах-решетке, то они не открываются (сделаны, чтобы нельзя было раньше прийти к храму с другой стороны)

Spoiler


Нет ключа:

 

Я прошел пещеру в режиме стелс, стараясь не задевать предметов. Все предметы в пещере сгреб себе в инвентарь и всю пещеру облазил с "телекинезом"... и! нету ((( где его найти? маркер на полу в последней комнате и больше ничего. загружал сохранение и перепроходил пещеру 6 раз.

Вот фотки из редактора с двух углов (правда это из старой версии мода, но, думаю, местоположение не менялось)

Spoiler

На всякий случай для этого ключа

FormID 0104B8C5

RefID 0104B8C6

Первые две цифры - номер плагина в порядке загрузки, при отсутствии других плагинов, кроме трех официальных DLC, это 05. Если плагинов стоит больше или меньше, нужно открыть консоль и ткнуть в любую текстуру на острове - первые две цифры идентификатора и будут искомыми.

Если по картинкам не находится ключ, по идее, можно написать в консоли две команды

Prid RefID

player.moveto

(подставить нужный RefID)


  • 1

#121 sidoro

Опубликовано 22 Август 2013 - 05:01  

sidoro

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 6

Спасибо. Попробую


  • 0

#122 Unknown

Опубликовано 22 Август 2013 - 13:16  

Unknown

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 11
  • Откуда:Unknown

В поместье Хьоргуннар обнаружил подозрительный шкаф, требующий ключа, его можно как-нибудь открыть?

Шкаф будет задействован во время главного квеста (если пойти туда с братьями, а не с ярлом в монастырь).

Это вход в подвал, и его открывает один из братьев.

маркер на полу в последней комнате и больше ничего.

А ключ на столе! :D


 


  • 1

#123 Jura

Опубликовано 23 Август 2013 - 09:51  

Jura

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 8
  • Сообщений: 111
  • Откуда:Брест

Если речь о воротах-решетке, то они не открываются (сделаны, чтобы нельзя было раньше прийти к храму с другой стороны)

Spoiler

 

Все побежали, и я побежал.

Spoiler

Подождал немного, а мои товарищи куда-то телепортировались.


Нашёл я их в храме, как-то проскочили мимо стражи.


  • 0

#124 Anton Isaev

Опубликовано 23 Август 2013 - 21:36  

Anton Isaev

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

подскажите , закинул мод и файлы в дату ,но идет на английском что может быть т.к. с модами не играл и как устанавливать имею поверхностное знание


  • 0

#125 fr0st

Опубликовано 23 Август 2013 - 22:24  

fr0st

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 108

подскажите , закинул мод и файлы в дату ,но идет на английском что может быть т.к. с модами не играл и как устанавливать имею поверхностное знание

В смысле озвучка английская или субтитры тоже на английском?


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.