Дык норды всегда любили выпить, а тут такое дело, что сам талос велел!
Не, слава Девяти, опохмелились и взялись за ум!
После обновления версии мода до 1.1.1 деревня вернулась к обычному графику жизни. Ярл Агнар с Яльмой вернулись домой, Свея открыла магазин, кузнец стучит по наковальне, его подмастерье как обычно бездельничает. Собираются в таверне, как и положено, только вечером.
Но остались другие непонятки:
1. После покупки лошади она у меня телепортнулась вместе со мной в Данстар (провёз контрабандой, так выходит )
Назад на Фальскар теперь не возвращается.
2. "Редкие ткани" остались в инвентаре после сдачи квеста. Хорошо хоть квестовый маркер с них снят и можно выкинуть/переложить куда угодно.
4. Четыре фрагмента магического кристалла так же остались у Довакина. Из инвентаря свободно изымаются три, четвёртый думаю прибить консолью.
5. Куннари, несмотря на свои слова, ничего из еды (кроме несчастного пол-батона) не продаёт.
Я-то прошёл уже всё и переигрывать заново не буду. Но было бы интересно узнать по этим пунктам мнение у тех, кто будет сейчас проходить новую версию.
...Наверное автору стоило бы сделать пару квестов по восстановлению того же Борвальда после основной сюжетной кампании. Жаль держать такой городок (чем-то мне Скинград напомнил) в руинах.