Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Falskaar: Вопросы и обсуждение


Важно! DJ_Kovrik , 10 Август 2013 - 19:51

Страница мода || Описание и FAQ

 

Последняя версия мода 1.1.5, описание изменений см. здесь
 
Моды с поддержкой Falskaar:
Requiem, High Level Enemies, Climates of Tamriel, Pure Waters, SkyFalls, Realistic Water Two


_

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
455 ответов в теме

#26 Bender

Опубликовано 11 Август 2013 - 17:12  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

Огромное спасибо за перевод :) ! И вопрос от неопытного пользователя модов: при установке Requiem для Falskaar и попытке создания баш-патча, выскакивает ошибка,требуя "Мастер файл Requiem-Dragonborn.esp",то есть, надо ждать выхода перевода Requiem-Dragonborn?

Ну, как вариант - поставить английский реквием-драгонборн и играть с ним, перевод наверняка не за горами.


  • 0

#27 Jazzis

Опубликовано 11 Август 2013 - 22:36  

Jazzis

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Обнаружил баг местности чтоле. Возле Северного прохода.


  • 0

#28 Austreya

Опубликовано 12 Август 2013 - 16:22  

Austreya

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 1

Зарегалась специально, чтобы поблагодарить за перервод! Спасибо огромное, очень ждала русского Фальскаара!)


  • 2

#29 KillemAll

Опубликовано 12 Август 2013 - 16:28  

KillemAll

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 143
  • Откуда:Скайрим

меня уже хз сколько мучает вопрос:

Автор Фальксара откуда? Вроде имя-фамилия похожи на русские=)


  • 0

#30 DJ_Kovrik

Опубликовано 12 Август 2013 - 16:35  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 100
  • Сообщений: 4 707
  • Откуда:Moscow

Автор Фальксара откуда? Вроде имя-фамилия похожи на русские=)

Польша, вроде бы :)


  • 0

#31 mechanic

Опубликовано 12 Август 2013 - 17:40  

mechanic

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 26
  • Сообщений: 314
  • Откуда:Уфа

Автор Фальксара откуда? Вроде имя-фамилия похожи на русские=)

На нексусе зареган как американец. Кто играл в  Fallout 3 и FNW возможно помнят его по модам D.E.I.M.O.S и Project Genesis.
  • 0

#32 ExImIeR

Опубликовано 12 Август 2013 - 19:26  

ExImIeR

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 42
  • Сообщений: 167

http://skyrim.nexusmods.com/mods/37994

Falskaar Dawnguard

Не забудьте, а то в NMM не отображается обновление :)

 

З.Ы. спасибо за перевод, товарисчи)


Изменено: ExImIeR, 12 Август 2013 - 19:28

  • 0

#33 no one

Опубликовано 12 Август 2013 - 19:32  

no one

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 85

На нексусе зареган как американец. Кто играл в  Fallout 3 и FNW возможно помнят его по модам D.E.I.M.O.S и Project Genesis.


Кстати говоря, DEIMOS тоже многие считают неофициальным длц к Нью Вегасу. :) 

Мод попробовал, но далеко пока не углублялся, потому что хотелось бы совместимость с реквиемом, но при попытке запуска вместе с патчем совместимости происходит мгновенный вылет. Видимо, из-за отсутствия "requiem-dragonborn".
 
  • 0

#34 ExImIeR

Опубликовано 12 Август 2013 - 20:36  

ExImIeR

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 42
  • Сообщений: 167

no one

Requiem - Resources.esp установлен?

Тогда это ошибка мастер-листа BOSS

Сейчас он ставит неправильно:

Requiem - Falskaar.esp

Requiem - Resources.esp

Должно быть:

Requiem - Resources.esp

Requiem - Falskaar.esp

 

Вот правило для userlist.txt

OVERRIDE: Requiem - Falskaar.esp
AFTER: Requiem - Resources.esp
 
Вот полный список нужных файлов:
dd5c0d349251bce9341a0cb2296db2be.jpeg
Удачи  :)

Изменено: ExImIeR, 12 Август 2013 - 20:40

  • 1

#35 fr0st

Опубликовано 12 Август 2013 - 22:34  

fr0st

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 108

Мод супер, перевод шикарен, MUST HAVE. Спасибо за проделанную работу.


  • 0

#36 Jura

Опубликовано 13 Август 2013 - 19:16  

Jura

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 8
  • Сообщений: 111
  • Откуда:Брест

Спасибо! Вы дали нам немного положительных эмоций, а это так важно в нашей сегодняшней жизни.


  • 0

#37 Volfman

Опубликовано 14 Август 2013 - 16:52  

Volfman

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 130

Подскажите, где в Мамонтолвой крепости найти украденные сокровища с каравана, уже всю креопсть обзлазил, с записки глава толку мало, никакой "спальни слева" в крепости нет.


Изменено: Volfman, 14 Август 2013 - 16:52

  • 0

#38 Santera

Опубликовано 14 Август 2013 - 17:15  

Santera

    Администратор

  • Администратор
  • 343
  • Сообщений: 578

Подскажите, где в Мамонтолвой крепости найти украденные сокровища с каравана, уже всю креопсть обзлазил, с записки глава толку мало, никакой "спальни слева" в крепости нет.

Spoiler

  • 0

#39 Volfman

Опубликовано 14 Август 2013 - 17:27  

Volfman

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 130
Santera, большое спасибо, нашел.
  • 0

#40 Lexx766

Опубликовано 14 Август 2013 - 20:19  

Lexx766

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 47

Напоролся на баг в квесте "Конец Крушителя". Квестовый маркер указывает на пол в "столовой" в мамонтовой крепости. И ни какого Яррика Крушителя нигде нет.



Напоролся на баг в квесте "Конец Крушителя". Квестовый маркер указывает на пол в "столовой" в мамонтовой крепости. И ни какого Яррика Крушителя нигде нет.

Сам создал проблему - сам и разобрался в ней. Данная ситуация возникает из-за бага с раненым охранником каравана, который не "хочет" разговаривать с игроком. Я поступил просто - добил подранка и с трупа прочитал записку после чего запустился квест "Конец Крушителя" правда без крушителя в главной роли. Если решить проблему с охранником каравана как описано в FAQ (F5 возле него и сразу F9), то квест "Конец Крушителя" пройдет без багов.

P.S. Сам себе отвечаю. Бред какой-то :huh:


  • 0

#41 Bender

Опубликовано 14 Август 2013 - 21:55  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

Эх, как все гладко шло в Фальскаре, но под конец таки столкнулся с багом, причем довольно серьезным.

Квест "Сердце богов".

Spoiler

 

Апд. проблема, кажется, решилась - просто подождал пару часов внутри


Изменено: Bender, 14 Август 2013 - 21:58

  • 0

#42 Серёга Флягин

Опубликовано 15 Август 2013 - 01:05  

Серёга Флягин

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

проблема

Прошел квест Сердце богов всё там титры после он благодарит дает денег и потом я не могу поговорить не с одним нпс просто молчат говорю с главным говорить торопись в храм надо этова негодяя остановить хотя уже он мертв(  


  • 0

#43 Bender

Опубликовано 15 Август 2013 - 08:57  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

Вчера закончилось моё приключение в мире Фальскара, каким оно было, какие мысли остались после прохождения этого мода? 

 

Выход Фальскара наделал немало шума, и это меня ни в малейшей степени не удивляет. Фальскар огромен, эпитеты "неофициальное ДЛС" не преувеличивают размеров и качества этого плагина. На прохождение побочных заданий и основного квеста у меня ушло никак не меньше времени, чем на исследование Солтстейма в ДЛС Драгонборн. Мир Фальскара (удаленный остров) достаточно красив и наполнен деталями. Может быть, не так плотно, как на том же Солтстейме, но достаточно для того, чтобы игрок не скучал. Фальскар не следует букве Лора игры, но и не особо ему противоречит, и по-большему счету, единственное в чем он не вполне Лорен - это в том, что такого острова в мире Тамриэля как бы и нет. 

 

Фальскар - сюжетный плагин, то есть основной упор в нем делается на повествование и исследование мира, а не на добавление новых артефактов или способностей для и без того обвешанного и тем и другим с ног до головы Довакина. Квестов тут не очень много, но все они достаточно интересные, за редким исключением. Причем по традиции игр ТЕС, главная сюжетная линия, повествующая о противостоянии двух древних семейств, одно из которых овеяно славой и благими деяниями, а второе - подлостью и черными замыслами, вызывает меньший интерес, чем побочные задания, среди которых есть очень забавные и атмосферные задания, такие как (осторожно, спойлеры!):

Проблемы с курами Куннари

Spoiler

Или квест "Смотрительница маяка"

Spoiler

Да и финал "Грез об Обливионе"

Spoiler

 

В общем, есть что вспомнить. По духу повествования Фальскар показался мне близким к Обливиону - Герой тут важная персона, но не пуп земли, вокруг которого всё вертится, и это, после Скайрима и его эпопеи с "Довакин, что бы мы без тебя делали", ощущается как глоток свежего воздуха. Все диалоги озвучены, причем для любительского плагина озвучены превосходно. Конечно, актеры постоянно перебарщивают со скандинавским акцентом, но на это даже особо не обращаешь внимания, воспринимая это скорее как дань колориту, нежели ляп озвучки. 

Отдельно хочется отметить то, что для Фальскара написаны уникальные музыкальные композиции, которые, между прочим, очень хороши и слушаются очень приятно. 

 

Часто бывает так, что пользовательские плагины, несущие в себе самые хорошие идеи, наполнены таким количеством ошибок, багов и конфликтов с другими модами, что играть в них просто невозможно. Это НЕ про Фальскар. Да, при прохождении мне встретилось несколько мелких багов, когда квестовые НПС какое-то время не хотели идти, куда надо и заставляли героя прождать какое-то время или просто побегать кругами. Но это не критично, честно. К тому же мне что-то подсказывает, что виновником этих багов мог являться я сам, установив на свой Скайрим огромное число модификаций, что могло таки привести к каким-то минимальным конфликтам. 

А больше Фальскар и ругать не за что. Это очень большой, очень качественный плагин, наполненный интересными квестами и приключениями, богатый красивыми видами и прекрасной музыкой. На мой взгляд, любой, кому по душе Скайрим, должен попробовать этот мод, потому что по качеству, размерам и вызываемым эмоциям он не отстает от официальных ДЛС к игре (: 

 

П.С. отдельное спасибо надо выразить людям, которые проделали огромную работу по переводу этого плагина на русский язык. Работа была титаническая, но выполнена она безупречно. Спасибо!


  • 2

#44 Santera

Опубликовано 15 Август 2013 - 09:25  

Santera

    Администратор

  • Администратор
  • 343
  • Сообщений: 578

проблема

Прошел квест Сердце богов всё там титры после он благодарит дает денег и потом я не могу поговорить не с одним нпс просто молчат говорю с главным говорить торопись в храм надо этова негодяя остановить хотя уже он мертв(  

Как я читала на оф. форуме, такие штуки могут происходить, если по каким-то причинам не отыграл ролик с кредитами, описывающий конец истории. Если у тебя такая ситуация, проверь, что в папке Video в Data лежит ролик, он должен называться Falskaar_Outro или что-то в этом роде.


  • 0

#45 Серёга Флягин

Опубликовано 15 Август 2013 - 12:11  

Серёга Флягин

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

Как я читала на оф. форуме, такие штуки могут происходить, если по каким-то причинам не отыграл ролик с кредитами, описывающий конец истории. Если у тебя такая ситуация, проверь, что в папке Video в Data лежит ролик, он должен называться Falskaar_Outro или что-то в этом роде.

Всё стоит пробывал англ поставить нет изменений


  • 0

#46 Allira Corp

Опубликовано 15 Август 2013 - 12:28  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829

Поставила, побегала. О переводе сказать ничего не могу, т.к. играю на оригинале.

Что касается остального.

Работа проделана немалая, и контроль качества тут виден. Багов минимум, гораздо меньше, чем в дополнениях от беседки при сравнимых объемах. Ни одного вырвиглаза вроде летающих статиков или застревающей в них неписи пока не попадалось. Портируется на Фальскар и обратно герой тоже без особых проблем, в отличие от того же Солстхейма. И это пожалуй самый большой плюс мода наравне с территорией.

Жаль только, заполнение этой территории котентом очень неплотное, и вообще весь дизайн напоминает скорее ванильный Обливион, чем Скайрим. Фактически, вся заросшая березовыми рощами и хвойными лесами долина, занимающая львиную долю ворлдспейса, пуста. Рельеф тоже мог бы быть посложнее обычной долины с горами по периметру. "Интересных мест" как таковых нет. Все форты, шахты, пещеры и т.д. приткнулись к горам. Разбойники носов не кажут из своих убежищ - видимо, им хватает добычи с пауков и медведей, которые время от времени спаунятся в непосредственной близости - и все так же ванильно атакуют все, что рядом. Договориться ни с кем не получится. Но их во всяком случае довольно много, в отличие от мертвяков, равномерно распределенных по интерьерам своих курганов. Редко когда неспешно идущего по данжу довакина нанесет на троих сразу. Сами интерьеры тоже не блещут разнообразием и сюрпризами, и в общем-то внизу столь же скучно, как и наверху. В ванильном Скае красивых местечек гораздо больше.

Все остальное тоже очень и очень похоже на "ваниль", и не сказажу, чтобы это было так уж плохо. Квесты большей частью простые и однообразные, все те же принеси-убей, благодаря чему не багуют и не залипают, зато обставлены интересно - стоит потратить время на чтение внутриигровых записок. Правда, и тут автор пошел традиционным уже для тес-модов путем - записки, журналы и т.д. оставляют все, кому не лень. Даже квест про призрак на маяке - и тот не обошелся без макулатуры, хотя чего стоило автору заставить дамочку стенать и жаловаться, как это сделали, например, в Даунгарде. А ведь сделать это было вполне по силам, ибо озвучка акторов - еще один огромный плюс мода, т.к. практически неотличима от оригинала и приятно раует слух, уже привыкший к покореженным актерами и аппаратурой голосам неписи из модификаций. Тут даже есть "подросток" альтмер! Конечно, слышно, что его звучивала женщина, но все равно голос приятный и чистый.


Изменено: Alliria d'Evoir, 15 Август 2013 - 12:44

  • 0

#47 Bender

Опубликовано 15 Август 2013 - 12:56  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

Alliria d'Evoir, Тут все зависит от того, что подразумевать под интересными местами. Мне, к примеру, было очень интересно обследовать маяк, очень понравилось огромное подземелье, где пещеры перетекают в руины нордов, а те - в двемерский город. Интерес чисто исследовательский, да и для скриншотомана было где разгуляться - и красивые виды, и эффектные подземелья были. В остальном надо все же делать скидку на то, что речь идет о любительском плагине.

И да, юный босмер, а не альтмер. :Р


  • 0

#48 Allira Corp

Опубликовано 15 Август 2013 - 15:25  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829

Bender, интересные места - то же, что в оригинале, откуда кавычки. Т.е. что-нибудь, выбивающееся из общей картины, там, круг из грибов или заброшенный алтарь и т.п. Маяк, честно говоря, не зацепил, как и данжи. Но я еще не везде была, возможно, что-то пропустила. В локациях мне важны не только расстановка мобов и нычек (в-общем-то, к -цатому уровню все это перестает играть роль), но и эстетическое восприятие: общая стилистика, примечательные детали, работа с освещением, звуковой фон (в меньшей степени). Все-таки индивидуальности хотелось бы видеть больше, но при таких объемах и одному человеку сделать каждый клок необычным, само собой, невозможно.

Босмер? Ну, хехе, спутала. Мало их все же в Скае.

З.ы. Кстати об уровнях. Идти сюда стоит, все же, уровне на 5-10, когда перс уже что-то может, но еще не раскачался до машины смерти, походя отстреливающей 99% мобов.


Изменено: Alliria d'Evoir, 15 Август 2013 - 15:31

  • 0

#49 mechanic

Опубликовано 15 Август 2013 - 17:29  

mechanic

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 26
  • Сообщений: 314
  • Откуда:Уфа

З.ы. Кстати об уровнях. Идти сюда стоит, все же, уровне на 5-10, когда перс уже что-то может, но еще не раскачался до машины смерти, походя отстреливающей 99% мобов.

А патч Requiem- Falskaar не усиливает мобов ? 


Изменено: mechanic, 15 Август 2013 - 17:45

  • 0

#50 Bender

Опубликовано 15 Август 2013 - 18:34  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

А патч Requiem- Falskaar не усиливает мобов ? 

Усиливает, но ассортимент то особо не меняет. Все те же некроманты, бандиты, волки, медведи, пауки и тролли. 


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.