Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Falskaar: Вопросы и обсуждение


Важно! DJ_Kovrik , 10 Август 2013 - 19:51

Страница мода || Описание и FAQ

 

Последняя версия мода 1.1.5, описание изменений см. здесь
 
Моды с поддержкой Falskaar:
Requiem, High Level Enemies, Climates of Tamriel, Pure Waters, SkyFalls, Realistic Water Two


_

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
455 ответов в теме

#401 AsSerAl

Опубликовано 15 Март 2015 - 16:58  

AsSerAl

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 75

Не, я говорил про то, что можно новую версию Falskaar (1.1.5) установить на версию Requeim (1.7.3) и использовать патч Азирока, который он делал под версию Requeim 1.7.3

А камрад Nerimir, как мне кажется, говорил про мод Wyrmstooth. Там да, с патчем от Азирока уже на версии 1.1.4 игра вылетала, хотя на версии 1.1.3 всё нормально (если про моды для игр от "Беседки" можно так говорить).


  • 0

#402 DJ_Kovrik

Опубликовано 15 Март 2015 - 17:37  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 100
  • Сообщений: 4 706
  • Откуда:Moscow
AsSerAl

А, тогда понятно :) Может и будет работать.


  • 0

#403 Nerimir

Опубликовано 15 Март 2015 - 18:53  

Nerimir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 97
  • Сообщений: 463
  • Откуда:Jotunheim

AsSerAl
Грёбаный автопилот!  Половину сообщения написал про Wyrmstooth половину про Falskaar :lol: . Новый FS я еще не проверял, но судя по логам, проблем с патчем Азирока быть не должно.


  • 0

#404 Fa11eN777

Опубликовано 27 Март 2015 - 17:34  

Fa11eN777

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

У меня проблема, только прошел сквозь телепорт в пещере Глубинное эхо и просто стою, ничего не происходит, что делать?


У меня проблема, только прошел сквозь телепорт в пещере Глубинное эхо и просто стою, ничего не происходит, что делать?

Переустановил раз 4, потом скачал новую версию и все работает, извиняюсь за беспокойство)


  • 0

#405 maxdel2008

Опубликовано 24 Июль 2015 - 17:05  

maxdel2008

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Не могу вернуться назад в Скайрим. Прошел весь сюжет Falskaar и при переходе назад в Скайрим игра вылетает. Что делать?


  • 0

#406 DJ_Kovrik

Опубликовано 24 Июль 2015 - 17:29  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 100
  • Сообщений: 4 706
  • Откуда:Moscow


Не могу вернуться назад в Скайрим. Прошел весь сюжет Falskaar и при переходе назад в Скайрим игра вылетает. Что делать?

Можно попробовать вот это, добавляет перевозчиков Фальскар-Скайрим


  • 0

#407 Роман Терентьев

Опубликовано 27 Июль 2015 - 15:44  

Роман Терентьев

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

"Кристалл Одмунда", судя по редактору, имеет BaseId 01122FB7 и RefID 01122FB8

Конечно, первые две цифры идентификатора определяются номером плагина в порядке загрузки.

Базовые ИД присущи всем копиям данного предмета, RefID - данному предмету.

Каждый идентификатор (восемь шестнадцатиричных цифр) состоит из двух частей: первые две цифры - номер плагина в порядке загрузки, последующие восемь неизменный идентификатор

Чтобы определить первые две цифры, достаточно открыть консоль и ткнуть курсором в любую текстуру в ячейке данного мода - первые две цифры идентификатора и будут искомыми. Так, если стоят только официальные дополнения, то эти цифры=05

Далее.сделать сейв и запомнить его, потом уже баловаться с консолью.

 

Думаю, стоит прежде всего попробовать задать в консоли (открывается в игре клавишей ` (тильда)) команды:

Prid **122FB8

player.moveto

вместо звездочек подставить две нужные цифры

 

Если этот предмет есть в мире игры, тебя к нему перенесет.

 

Если тут неудача, стоит написать в консоли.

player. placeatme **122FB8 1,1,1

Перед тобой возникнет осколок и нужно его подобрать с пола и взять.

Квест должен обновиться. Если все это не поможет, опиши точно, что происходит, постараемся придумать другой способ.

Здравствуйте, такая же проблема
Ничего из вышеперечисленного не помогает


  • 0

#408 ImPeretz

Опубликовано 09 Август 2015 - 16:06  

ImPeretz

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Установил Falskaar. По привычке взглянул на содержимое bsa-архива и возник вопрос - нужны ли в архиве tga-файлы, дублирующие одноименные dds? Это в разделе текстур FaceGen'а. Я обычно такие удаляю и ни разу никаких негативных последствий. После удаления *.tga объем архива уменьшился чуть ли не вдвое, с 700 мб до 400 мб.


  • 0

#409 DJ_Kovrik

Опубликовано 09 Август 2015 - 16:34  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 100
  • Сообщений: 4 706
  • Откуда:Moscow


Установил Falskaar. По привычке взглянул на содержимое bsa-архива и возник вопрос - нужны ли в архиве tga-файлы, дублирующие одноименные dds? Это в разделе текстур FaceGen'а. Я обычно такие удаляю и ни разу никаких негативных последствий. После удаления *.tga объем архива уменьшился чуть ли не вдвое, с 700 мб до 400 мб.

tga не нужны если dds файлы сохранены без сжатия, насколько я помню. А то что архив с 700 Мб уменьшится до 400 Мб на игру практически никак не повлияет ;) Смысла в таких манипуляциях нет, если только эти свободные 300 Мб жизненно необходимы  :)


  • 0

#410 ImPeretz

Опубликовано 09 Август 2015 - 18:37  

ImPeretz

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

tga не нужны если dds файлы сохранены без сжатия, насколько я помню. А то что архив с 700 Мб уменьшится до 400 Мб на игру практически никак не повлияет ;) Смысла в таких манипуляциях нет, если только эти свободные 300 Мб жизненно необходимы  :)

Спасибо за ответ. В целом я тоже полагаю, что это несущественно влияет (разве что объем скачиваемого архива мог быть чуть меньше). Однако был у меня прецедент с плагином Immersive Patrols II, так там у меня стабильно головы у патрулей отличались по цвету от тел. Искал причину, нашел аналогичные дубликаты tga - dds, удалил tga и, как ни странно, все пришло в норму. С тех пор подстраховываюсь :)


  • 0

#411 Danil Ivanov

Опубликовано 31 Август 2015 - 13:15  

Danil Ivanov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Почему то у меня озвучка английская, а поставил русскую?? Почему, как можно исправить?


  • 0

#412 DJ_Kovrik

Опубликовано 31 Август 2015 - 13:19  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 100
  • Сообщений: 4 706
  • Откуда:Moscow


Почему то у меня озвучка английская, а поставил русскую?? Почему, как можно исправить?

Русской озвучки не существует, только текст переведен


  • 0

#413 Alexandra Reznichenko

Опубликовано 18 Сентябрь 2015 - 15:56  

Alexandra Reznichenko

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

ВНЕЗАПНО перестали работать русские субтитры. Ну, точнее, не внезапно, а после того, как винда была переустановлена. Играю на лицухе. Все остальные моды в порядке, работают. Пыталась исправить, переустановив мод и накатить русские субтитры+локализованное видео (через NMM) - не работает. Посоветуйте, что сделать?


Изменено: Alexandra Reznichenko, 18 Сентябрь 2015 - 15:58

  • 0

#414 Rakshaz

Опубликовано 20 Октябрь 2015 - 18:09  

Rakshaz

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

приветствую камрады

у меня случился при прохождении Фальскара следующий баг

1. Принес в Ручей книгу.

2. Прошла кат.сцена с убийством разбойника.

3. Со мной автоматически начался диалог (забрали книгу).

4. После диалога все разошлись, но квест "Отдать книгу Агнару" остался - а Агнар не юзабельный.

--- что делать?


  • 0

#415 Antrix

Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 10:30  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев


приветствую камрады
у меня случился при прохождении Фальскара следующий баг
1. Принес в Ручей книгу.
2. Прошла кат.сцена с убийством разбойника.
3. Со мной автоматически начался диалог (забрали книгу).
4. После диалога все разошлись, но квест "Отдать книгу Агнару" остался - а Агнар не юзабельный.
--- что делать?

 

Советую посмотреть вот здесь.


  • 0

#416 Rakshaz

Опубликовано 28 Октябрь 2015 - 02:51  

Rakshaz

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Советую посмотреть вот здесь.

к сожалению ближайший сейв часа так 3-4 назад был сделан... что то затупил сохраняться :(


Изменено: Rakshaz, 28 Октябрь 2015 - 02:59

  • 0

#417 smartivan

Опубликовано 29 Октябрь 2015 - 00:34  

smartivan

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 9

Прошу разрешения Santera и лиц, которые принимали участие в переводе на публикацию данного перевода мода Falskaar на сайте http://modgames.net/

?

 

Недавно вышла новая версия мода я перепаковал esm файл перевода 1.1.5 в версию 1.2.0.1.

Также в данной новой версии я обнаружил еще 10 строк текста, которые перевел самостоятельно.


Изменено: smartivan, 29 Октябрь 2015 - 00:35

  • 0

#418 DJ_Kovrik

Опубликовано 29 Октябрь 2015 - 11:55  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 100
  • Сообщений: 4 706
  • Откуда:Moscow

Прошу разрешения Santera и лиц, которые принимали участие в переводе на публикацию данного перевода мода Falskaar на сайте http://modgames.net/
?

Разрешений никому не давали и не даем. Так что увы :) А обновленный перевод и здесь опубликуют тоже скоро


Изменено: DJ_Kovrik, 29 Октябрь 2015 - 12:37

  • 1

#419 smartivan

Опубликовано 30 Октябрь 2015 - 20:18  

smartivan

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 9

Спасибо за обновление мода. Планируется сделать на него русскую озвучку?


  • 0

#420 Адский Снеговик

Опубликовано 30 Октябрь 2015 - 21:09  

Адский Снеговик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

Планируется сделать на него русскую озвучку?

Вряд ли. Хотя слышал о группе инициативный товарищей, которые занимаются тем, что озвучивают моды. 

Однако, если быть совсем уж откровенным, их работы (точнее сэмплы, которые я слышал) мне не понравились.

Поэтому даже и не вспомню, кто они, что они и где они.


  • 0

#421 Jura

Опубликовано 02 Ноябрь 2015 - 18:35  

Jura

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 8
  • Сообщений: 111
  • Откуда:Брест

Кто расскажет про новую полную русскую версию v1.2.01 и альтернативную карту с дорогами?


  • 0

#422 smartivan

Опубликовано 25 Декабрь 2015 - 17:30  

smartivan

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 9

Вышла новая версия 1.2.1 от 25 декабря

Перевод в студию или я сам допереведу!


  • 0

#423 1ndajone5

Опубликовано 25 Декабрь 2015 - 19:39  

1ndajone5

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 238
smartivan
А в следующий раз вы, угрожая "допереводом", потребуете миллион долларов и вертолет? =/

Изменено: 1ndajone5, 25 Декабрь 2015 - 19:53

  • 0

#424 smartivan

Опубликовано 25 Декабрь 2015 - 20:47  

smartivan

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 9

Нет конечно. Дело в том, что зачем что либо делать самому если этим уже занимаются другие люди у которых это получается гораздо лучше, а также не охота делать двойную работу. Также я заметил что переводы делаются в основном по просьбе пользователей


Изменено: smartivan, 25 Декабрь 2015 - 20:49

  • 0

#425 Alexander Vdovichenko

Опубликовано 10 Январь 2016 - 01:03  

Alexander Vdovichenko

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Скачиваю  Falskaar v1.2.1 - полная русская версия с сайта. При попытке разархивировать в любую директорию "ошибка чтения". Перекачивал файл. Тоже ошибка. 

 

Битый архив? 

 

 

 

 

П.С. Прошу прощения, стандартный винрар не открывает, через архиватор 7z распаковал нормально


Изменено: Alexander Vdovichenko, 10 Январь 2016 - 01:14

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.