Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Falskaar: Вопросы и обсуждение


Важно! DJ_Kovrik , 10 Август 2013 - 19:51

Страница мода || Описание и FAQ

 

Последняя версия мода 1.1.5, описание изменений см. здесь
 
Моды с поддержкой Falskaar:
Requiem, High Level Enemies, Climates of Tamriel, Pure Waters, SkyFalls, Realistic Water Two


_

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
455 ответов в теме

#376 DJ_Kovrik

Опубликовано 28 Октябрь 2014 - 10:59  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 100
  • Сообщений: 4 706
  • Откуда:Moscow
BloodsuckingZomby

Будем иметь в виду :)


  • 0

#377 BloodsuckingZomby

Опубликовано 28 Октябрь 2014 - 12:17  

BloodsuckingZomby

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3
  • Откуда:Тирск

BloodsuckingZomby

Будем иметь в виду :)

 

Спасибо! Самый трудный с точки зрения глюков квест. Кстати, брата Арнарда можно неплохо гонять "Безжалостной силой", если он застревает :)


  • 0

#378 LunCat

Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 00:39  

LunCat

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 1

Здравствуйте!
Недавно обнаружила в Скайриме это дополнение. Играю, всё нравится, огромное спасибо за перевод. Но есть один баг, который очень мешает. При прохождении квеста "Возврат долга", когда Ульгар спросил меня готова ли я идти, а я ответила, что готова, экран гаснет, а потом Ульгар с солдатами уходят, а я тупо остаюсь на том же месте и не могу пошевелиться. Работает функция "ожидания". Попробовала "подождать" несколько часов - не помогает. И переигрывала этот квест - ничего не помогает. Как решить эту проблему?
(Если уже кто-то отвечал на этот вопрос, прошу заранее извинить меня. Прочитала все страницы - не нашла ответа на такие же вопросы, которые уже были заданы).

 


Всё, нашла ответ на это сама)))) В общем, для всех, у кого подобная проблема, сделайте следующее:

1 Сохранитесь перед тем, как заговорить с Ульгаром. 

2 Поговорите с ним, и когда он спросит готовы ли мы, то ответьте "Нет"

3 Дальше подождите несколько игровых часов.

4 Снова заговорите с Ульгаром - И скажите, что мы готовы.

 

После этого должно загрузиться всё нормально. Если вам не помогло это, то, к сожалению, у меня больше идей нет (


Изменено: LunCat, 03 Ноябрь 2014 - 00:47

  • 1

#379 Krupec

Опубликовано 08 Ноябрь 2014 - 12:11  

Krupec

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Тоже такая фигня была, полчаса искал ключ потом плюнул и unlock пропиcfnm

Вообще то тут ключ не нужен. Он лежит на столе рядом с арестованным. А вход в здание в одной из башен стены на полу...


  • 0

#380 Demona Shadow

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 15:07  

Demona Shadow

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Какой интересный мод :rolleyes: Спасибо за перевод)

Вопрос: в ридми указано, что патч совместимости с даунгардом уже не нужен, однако у меня Арвак не призывается. Это у меня чего-то глюкает или патч для Арвака все же искать надо? (моя коняха Пламя не реагирует на призыв криком тоже :()


  • 0

#381 DJ_Kovrik

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 15:15  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 100
  • Сообщений: 4 706
  • Откуда:Moscow


Какой интересный мод Спасибо за перевод)
Вопрос: в ридми указано, что патч совместимости с даунгардом уже не нужен, однако у меня Арвак не призывается. Это у меня чего-то глюкает или патч для Арвака все же искать надо? (моя коняха Пламя не реагирует на призыв криком тоже )

Можете попробовать патч поставить, он лежит вот тут :)


  • 0

#382 Demona Shadow

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 20:50  

Demona Shadow

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Можете попробовать патч поставить, он лежит вот тут :)

^_^ спасибо! с патчем коняшка призывается) пойду отбивать копчик в новой локации :lol:


  • 0

#383 Отар Безумный

Опубликовано 25 Ноябрь 2014 - 22:39  

Отар Безумный

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 7

у меня такая проблема игра зависает в конце квеста "Предупредить Вальфдора",когда ГГ и еще четыре персонажа сидят за столом,что делать?


  • 0

#384 Warleus

Опубликовано 03 Декабрь 2014 - 20:21  

Warleus

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 29
  • Откуда:Волгоград

Патч для Климата совместим с последней версией Falskaar и собственно с последним CoT?
Просто напрягает версия 1.1 у патча,версия чего,патча или климата,просто остальные Климат патчи с версией 3.1.


  • 0

#385 DJ_Kovrik

Опубликовано 03 Декабрь 2014 - 21:34  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 100
  • Сообщений: 4 706
  • Откуда:Moscow
Warleus

Должен быть совместим


  • 0

#386 Dima Gulyak

Опубликовано 07 Декабрь 2014 - 11:53  

Dima Gulyak

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Здраствуйте подскажите мне пожалуста почему у меня не берутся квесты в русской версси


  • 0

#387 Alexandrovich_12265

Опубликовано 05 Январь 2015 - 22:47  

Alexandrovich_12265

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Подскажите подалуйста, лошадь, купленная в Янтарном Ручье осталась в Скайриме. Я поехал в Скайрим на лодке Вульфаи когда приехал рядом стояла купленная в Фальскаре лошадь. Фаст Трэвел домой, а лошади рядом нет. Ну ладно, сделал все дела, Фаст Трэвел в Данстар, а лошадь крутится по городу. Подумал, баг. Вернулся На остров, лошади нет. Вернулся в Скайрим. В данстаре стоит. Что делать? Можно ли купить другую лошадь?

Извиняюсь, если вопрос был.


  • 0

#388 Artcher

Опубликовано 06 Январь 2015 - 13:18  

Artcher

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Всем привет! Два дня назад обнаружил этот мод, был несказанно рад! Спасибо Alexander J. Velicky и его команде, спасибо переводчикам. Всё великолепно!!! Молодцы!

P.S. Мелочь: В заключении есть фраза: "сеять посевы". Посевы, это то, что уже посеяно. Сеять пшеницу, сажать картошку. Извините :-)


  • 0

#389 ZER_0

Опубликовано 19 Январь 2015 - 23:22  

ZER_0

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Привет всем довакинам! У меня случалась очень неприятная проблема. Все НПС(из мода) не разговаривают, сабы внизу отображаются, но они даже ртом не шевелят! Я много раз скачивал его и удалял, но они по прежнему не разговаривают. Причём их всех по два(как бы тупо ни звучало) У меня две пещеры, два старика, даже два квеста , которые они и дают мне. Первый на русском, второй на английском. Так же с пещерой, первая на русском, вторая на английском. И каждый квест ведёт в свою пещеру. Ну да ладно, я забил на всё и побежал вперёд, прошёл через портал, и тот чувак, который должен был подойти и заговорить со мной, не подходит и не говорит со мной! Он просто тупо стоит на месте. Надеюсь на вашу помощь.


  • 0

#390 Ilya Mysyakin

Опубликовано 27 Январь 2015 - 16:40  

Ilya Mysyakin

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Добрый день всем. У меня такая вот проблема. Не могу изучить 2 слова нового крика" Боевой дух" .Вроде так называется. Знаю где их можно изучить. изучил 1 слово и 3. Но потом из меню криков 3 слово пропало. На 2 скрине видно. Так же есть одна проблема когда я телепортируюсь там где должно быть 2 слово, оно просто не берётся. Вот на 1 скрине видно.1b5f3dbfffcb.jpgb8c7214b8618.jpg


Изменено: Ilya Mysyakin, 27 Январь 2015 - 16:41

  • 0

#391 Andrey Gromov

Опубликовано 09 Февраль 2015 - 13:16  

Andrey Gromov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Подскажите почему они  до сих говорят на английском, хотя я установил русификатор


  • 0

#392 DJ_Kovrik

Опубликовано 09 Февраль 2015 - 14:18  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 100
  • Сообщений: 4 706
  • Откуда:Moscow

Подскажите почему они  до сих говорят на английском, хотя я установил русификатор

Потому что озвучка английская и таковой и останется :)
  • 0

#393 Faddy Robot

Опубликовано 19 Февраль 2015 - 13:36  

Faddy Robot

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 16

Почему-то мод отказывается скачиваться...


Изменено: Faddy Robot, 19 Февраль 2015 - 13:36

  • 0

#394 DJ_Kovrik

Опубликовано 19 Февраль 2015 - 18:22  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 100
  • Сообщений: 4 706
  • Откуда:Moscow
Faddy Robot

Потому что обновление заливалось :) Опубликована версия 1.1.5


  • 0

#395 (x(x_(x_x(O_o)x_x)_x)x)

Опубликовано 19 Февраль 2015 - 22:30  

(x(x_(x_x(O_o)x_x)_x)x)

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Была у кого проблема с квестом "Сила и мудрость"? Отправляют к двемерам за книгой...вот только после беседой за столом, завершив этот квест, я не могу начать следующий (то есть "потерянные знания")


  • 0

#396 shadowmaker

Опубликовано 13 Март 2015 - 15:41  

shadowmaker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 844

Мод не плохой, но вот огорчает отсутствие возможности перемещения на повозках, и много времени уходит на беготню через почти однообразный лес.Торговцы вроде и есть, но либо они дюже бедные, либо, скорее всего слишком много дорогих предметов падает в Фальскааре, ни раз замечал что как прихожу в Фальскаар и очень быстро наступает перегруз из-за того что немогу сбыть много вещей (собственно и расходов там особых нету, в основном на поездки в скайрим) по сравнению с игрой в Скайриме, да и сконцентрированы они все почти в одном месте, в общем сбалансировать экономику не помешало бы (хотя возможно дело в моих модах, но читерских модов не ставил).

 

В случае совмещения с Requiem 1.7.3 получается такая картина: когда персонаж может убить двемерского центуриона, обычно для него бандиты не представляют особой угрозы, собственно для того чтобы нам попасть в Фальскаар нам необходимо такового убить, после чего нам приходится убивать кучи бандитов, собственно что говорить, если персонаж убил центуриона, то в бою с Ингваром в финальной битве вообще никаких проблем, а я как понимаю он является центральной фигурой мода и главным боссом. Помнится я ради интереса, у своего паладина даже снял оружие, щит и забил его кулаками, до стадии когда всех парализуют :D  Т.е. сложность сбалансировать тоже бы не помешало, в сторону усиления противников с новым этапом (или через несколько этапов) квеста, ну или к примеру для убийства центуриона можно было бы подкинуть какой-нибудь предмет одноразового пользования по пути ко входу (или же как указания как его достать или сделать), который бы упростил убийство центуриона у врат на столько что его убийство по сложности было равносильно убийству среднестатистического бандита.

 

П.С. я понимаю что маловероятно то что автор мода читает эту тему, но возможно если кто-то из приствующих имеет с ним связь подкинет ему эту идею :)

 

П.П.С. версия 1.1.5 совместима с Requeim 1.7.3 или для неё уже нужен 1.8.2?


Изменено: shadowmaker, 13 Март 2015 - 15:48

  • 0

#397 Nerimir

Опубликовано 13 Март 2015 - 18:57  

Nerimir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 97
  • Сообщений: 463
  • Откуда:Jotunheim

shadowmaker
Азирок делал свой патч (REQ 1.7.3) под WT 1.1.3, для 1.1.5 он не подойдет. Возможно подошел бы мой патч для REQ 1.8.1, но на 100% я в этом не уверен.....

 

P.S. Согласен с тобой по поводу центуриона, ставить его перед входом на остров с бандюками было не лучшей идеей, особенно в реалиях Реквиема.


  • 0

#398 tw3025

Опубликовано 13 Март 2015 - 19:16  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

:blink: автор не делал мод для реквиема. А что такого сложного убить центуриона в ванили?


  • 0

#399 AsSerAl

Опубликовано 15 Март 2015 - 16:06  

AsSerAl

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 75

А мне кажется, что патч, сделанный под версию 1.7.3, подойдёт для версии 1.1.5.

1.1.4 и 1.1.5 - это хотфиксы, там ни чего кардинально не поменяли:

 

Version 1.1.5

1.1.5 Hotfix (February 16th, 2015)
- After completing "Returning the Favor", the group now runs the correct way to the temple.
- At the end of "Lost Knowledge" Thorlogh now properly reads the book, instead of Agnar.
- The initial quest marker in "Old Friends" no longer points to the (blocked) exit of Stoneridge Watch.

 

Version 1.1.4

1.1.4 Hotfix (May 3rd, 2014)
- Removed need for Falskaar-Dawnguard compatibility patch by building compatibility directly into the main file.
- Removed an errant mapmarker that was accidentally left in.
- Fixed some typos, grammar, and [] in text.
- Fixed several issues with the wounded guard in "The Crusher's End".

 

Извиняюсь, не знаю как убирать под спойлер.


Изменено: AsSerAl, 15 Март 2015 - 16:08

  • 0

#400 DJ_Kovrik

Опубликовано 15 Март 2015 - 16:31  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 100
  • Сообщений: 4 706
  • Откуда:Moscow
AsSerAl

Ну фальскар да, но сам реквием же тоже обновлялся :)


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.