Мод не плохой, но вот огорчает отсутствие возможности перемещения на повозках, и много времени уходит на беготню через почти однообразный лес.Торговцы вроде и есть, но либо они дюже бедные, либо, скорее всего слишком много дорогих предметов падает в Фальскааре, ни раз замечал что как прихожу в Фальскаар и очень быстро наступает перегруз из-за того что немогу сбыть много вещей (собственно и расходов там особых нету, в основном на поездки в скайрим) по сравнению с игрой в Скайриме, да и сконцентрированы они все почти в одном месте, в общем сбалансировать экономику не помешало бы (хотя возможно дело в моих модах, но читерских модов не ставил).
В случае совмещения с Requiem 1.7.3 получается такая картина: когда персонаж может убить двемерского центуриона, обычно для него бандиты не представляют особой угрозы, собственно для того чтобы нам попасть в Фальскаар нам необходимо такового убить, после чего нам приходится убивать кучи бандитов, собственно что говорить, если персонаж убил центуриона, то в бою с Ингваром в финальной битве вообще никаких проблем, а я как понимаю он является центральной фигурой мода и главным боссом. Помнится я ради интереса, у своего паладина даже снял оружие, щит и забил его кулаками, до стадии когда всех парализуют Т.е. сложность сбалансировать тоже бы не помешало, в сторону усиления противников с новым этапом (или через несколько этапов) квеста, ну или к примеру для убийства центуриона можно было бы подкинуть какой-нибудь предмет одноразового пользования по пути ко входу (или же как указания как его достать или сделать), который бы упростил убийство центуриона у врат на столько что его убийство по сложности было равносильно убийству среднестатистического бандита.
П.С. я понимаю что маловероятно то что автор мода читает эту тему, но возможно если кто-то из приствующих имеет с ним связь подкинет ему эту идею
П.П.С. версия 1.1.5 совместима с Requeim 1.7.3 или для неё уже нужен 1.8.2?
Изменено: shadowmaker, 13 Март 2015 - 15:48