"Expeditions: Conquistador во многом напоминает King’s Bounty от Katauri и «приключенческие» миссии серии HoMM. Только вместо сказочных королевств тут Центральная Америка 1518 года, сквозь джунгли которой скачет бесстрашный конкистадор. Когда он встречает агрессивных аборигенов или мятежников, включается режим тактических сражений. Путешествия, впрочем, не столь беззаботны, как в «Героях». Вечером экспедиция обязательно разбивает лагерь. Для защиты от туземцев надо выставить дозор, для пополнения провианта отправить часть отряда на охоту. Если кто-то ранен или заболел, придется искать целебные травы - иначе врачи будут бессильны."
Review: Expeditions: Conquistador [08/08/2013]
#2
Опубликовано 09 Август 2013 - 01:47
Проблема в том, что большинство членов команды вы отбираете перед отплытием, глядя на их досье.
но разве не именно для этого досье и в реальной жизни смотрят?
примерно за 15 часов
как будто 15 часов мало. в современном мире очень низкий атеншн спан, и 15 часов это как раз сколько нужно мне кажется. я в детстве мог сидеть в одну игру месяц после школы, но сейчас если геймплея больше чем на двадцать часов всегда делаю перерыв примерно на год, а когда возвращаюсь уже ничего не помню где я остановился.
Изменено: agof, 09 Август 2013 - 01:50
#3
Опубликовано 09 Август 2013 - 02:13
но разве не именно для этого досье и в реальной жизни смотрят?
Могли бы, например, показывать 2 из 3 - уже интереснее было бы. Там очень халявно набрать ВСЮ партию острожных добрячков или наоборот расистов-головорезов, и на протяжении игры ни разу не иметь проблем из-за непопулярных решений. Крутая фича работает вхолостую.
как будто 15 часов мало. в современном мире очень низкий атеншн спан, и 15 часов это как раз сколько нужно мне кажется. я в детстве мог сидеть в одну игру месяц после школы, но сейчас если геймплея больше чем на двадцать часов всегда делаю перерыв примерно на год, а когда возвращаюсь уже ничего не помню где я остановился.
Для такого жанра - немного, конечно. Еще часов 10 в нее прям напрашиваются. Причем даже не за счет географии, а за счет большего числа заданий на тех же территориях. Писать текстовые квесты и устраивать сражения по таким правилам вроде бы недорого для разработчиков.
Изменено: bobik, 09 Август 2013 - 02:13
#4
Опубликовано 09 Август 2013 - 02:15
Изменено: Bersercker, 09 Август 2013 - 02:17
#7
Опубликовано 09 Август 2013 - 08:42
Справедливая оценка. Народу, конечно, пока мало поиграло т.к. первода нет - можете помочь! Переводим на нотабеноиде, уже 62% перевели!
Жаль пока новостей никаких об аддоне нет - ждут денег со стеама? Причем в планах на КС аддон бы, но на него не добрали.
Планировали, что в аддоне будем за индейца играть.
#8
Опубликовано 09 Август 2013 - 09:01
Очень заинтересовало упоминание "Восхождения на трон" - там тоже было бюджетно, тоже кривая "прокачка" (жизнеспособен лишь герой-волшебник), да и вообще механика слабовата, но игра ну очень понравилась.
Интересно, что сейчас с разработчиками "Восхождения"? Признаков деятельности годами нет, зато официальный сайт до сих пор жив...
уже 62% перевели
Так, наверное, еще редактировать все это нужно, нет?
#10
Опубликовано 09 Август 2013 - 09:44
"Желания отправить еще одну экспедицию у меня не возникло." - вот эта фраза из рецензии настораживает. Свои деньги игра оправдывает вообще, или как всегда ждать скидок?
Оправдывает. Если игра зацепит, то одно прохождение будет очень увлекательным и интересным. Лично меня местная атмосфера приключений в Новом Свете изрядно порадовала.
Другое дело, что, несмотря на наличие различных вариантов отыгрыша и выбора стороны местного конфликта, делать в игре при повторном прохождении особо нечего. Большая часть событий будет та же.
#12
Опубликовано 09 Август 2013 - 16:38
С оценкой согласен. Добротная игрушка, если развить идеи и механику игры в каком-нибудь Expeditions: Vikings, получится совсем шикарно. А пока на твёрдую четвёрку.
Жаль пока новостей никаких об аддоне нет - ждут денег со стеама? Причем в планах на КС аддон бы, но на него не добрали.
Продажи игры маленькие, скорее всего не будет .
#13
Опубликовано 09 Август 2013 - 22:24
Игру теперь обязательно куплю, как только Новый Диск переведёт её на русский язык! Английскую же версию покупать не стану.
Спасибо за информацию в рецензии - иначе бы я точно эту игру пропустил (вообще ничего о ней не слышал до этой рецензии).
Могли бы, например, показывать 2 из 3 - уже интереснее было бы. Там очень халявно набрать ВСЮ партию острожных добрячков или наоборот расистов-головорезов, и на протяжении игры ни разу не иметь проблем из-за непопулярных решений. Крутая фича работает вхолостую.
Не согласен. Когда у тебя в команде бойцы с идиотским мировоззрением, их самому убить хочется. И поскорее заменить на нормальных.
Изменено: Orca, 09 Август 2013 - 22:26
#15
Опубликовано 10 Август 2013 - 00:22
ну жди.
Зачем? Пока локализацию не сделают - поиграю в бесплатную версию. Как только выйдет локализация - тут же куплю. Всегда так делаю, когда у наших издателей хватает ума (его отсутствия) выпустить в России непереведённую игру.
Изменено: Orca, 10 Август 2013 - 00:22
#16
Опубликовано 10 Август 2013 - 09:10
Зачем? Пока локализацию не сделают - поиграю в бесплатную версию. Как только выйдет локализация - тут же куплю. Всегда так делаю, когда у наших издателей хватает ума (его отсутствия) выпустить в России непереведённую игру.
на русский переводит группа энтузиастов на сайте notabenoid, новый диск, насколько помню, и не собирался выпускать локализацию
#18
Опубликовано 10 Август 2013 - 11:41
Могли бы, например, показывать 2 из 3 - уже интереснее было бы. Там очень халявно набрать ВСЮ партию острожных добрячков или наоборот расистов-головорезов, и на протяжении игры ни разу не иметь проблем из-за непопулярных решений. Крутая фича работает вхолостую.
Ну не знаю... я выбирал ещё исходя из снаряжения (ведь там у некоторых луки, у других аркебузы, у милишников или алебарды или меч + щит), описания и даже портрета. (:
Плюс там часто комбинируют что-то типа "добрый" + религиозный. То есть на нормальное отношение к местным ритуалам такой человек будет обижаться.
Хотя мне кажется, что даже если набрать в отряд кучу противоположных характеров, то всех задобрить всё равно реально - ведь на это влияют и обильные рационы и личные диалоги.
#19
Опубликовано 10 Август 2013 - 12:27
Хотя мне кажется, что даже если набрать в отряд кучу противоположных характеров, то всех задобрить всё равно реально - ведь на это влияют и обильные рационы и личные диалоги.
Вернее, не всех задобрить реально, а весьма тяжело кому-то насолить так, чтобы он ушел, очень сильно надо постараться.
#24
Опубликовано 10 Август 2013 - 16:37
Следующий же абзац.
1) Логичнее было бы в пределах одного абзаца это разместить
2) Всё равно непонятно, чем плоха боевая система. Что там в следующем абзаце -
Увы, для победы хватает базовых приемов. Expeditions: Conquistador не заставляет выдумывать хитрые маневры и обшаривать джунгли в поисках материалов, чтобы мастерить ловушки.
Что значит "базовых приемов"? Есть какие-то "небазовые" приемы, но они нафиг не нужны, потому что и так всех можно покрошить, так что ли получается? Правильно я понял или нет?
Но тогда это говорит о низкой сложности игры, а не об убогости боёвки.