Жанр: Sandbox RTS
Платформы: PC, Mac, Linux
Ссылки:
- Оффсайт
С сайта разработчика:
Стратегия в реальном времени от создателя Syndicate Wars Майка Дискета.
Что такое Satellite Reign?
Сэндбокс стратегия в реальном времени. Игрок контролирует группу из четырех агентов(солдат, хакер, сапорт и убийца), с целью захватить полностью симулируемый, футуристический город.
Симуляция
Разработчики обещают что каждый актер в игре будет симулироваться (примерно как в dwarf fortress). Будет определенный сет статичных параметров сила, ловкость, и тд. плюс динамически изменяемые параметры как то: усталость, голод, жажда, Трусливые охранники будут убегать с поля боя, а глупые мирные жители начнут фотографировать перестрелку.
Так же будет присутствовать симуляция городских систем:
- городской трафик
- электрические сети. Уничтожив подстанции в ключевых точках можно оставить район без электричества
- местный аналог сети интернет. Игрок сможет добывать нужную информацию - место нахождения какого-либо гражданина или интересующего игрока прототипа
- системы ремонта и скорая помощь. После перестрелки на место прибудет скорая помощь которая попытается помочь пострадавшим, а если игрок повредит какое-либо здание то прибудут службы ремонта
- пропаганда. В зависимости от действий игрока отношение населения будет меняться, в плоть до того что самые смелые могут помочь во время боя. Но корпорации владеющие городом смогут повлиять на них с помощью пропаганды, рассказывая о том какой игрок на самом деле плохой. с огромных биллбордов.
- так же разработчики говорили о том что хотят создать канализационную сеть которую игрок сможет использовать в своих целях, но это пока в планах на пост-релиз.
Интересная особенность что после смерти одного из агентов игрок может просто переписать его сознание в другое тело. Для этого в специальном хранилище всегда должен быть запас мяса, которое игрок сможет купить на черном рынке либо просто похищая мирных жителей. После перезаписи агент получит все физические трейты от тела (сила, ловкость и т.д), большую часть своего опыта так же он теряет все аугментации и обородуование которое осталось на старом теле. Игроку не обязательно каждый раз искать новое тело для мертвого агента, можно будет сделать клон одного из тел имеющихся у игрока, но с каждым клонированием качество тела будет падать.
Игра не будет разделена на миссии. Т.е. игрок посылает агентов например в какой-нибудь банк, продумывает каким образом разобраться с охраной и потом скрыться с места преступления. И все это без экранов загрузки и моментального появления агентов на базе.
Игрок сам будет расставлять свои приоритеты. Что в данный момент более важно, украсть новый оружейный прототип, пополнить банк тел, похитить ученых для своих разработок или украсть денег из банка?
В игре не будет паузы. Пока не совсем понятно как управится с четырьмя агентами за раз, разработчики обещают что все будет удобно. Так же вернут обычные патроны (в SW все оружие, даже пулеметы, использовали энергию).
Несколько мокапов:
- Просто сборка ингейм визуализаций
Игра собрала на несколько стрейчголов. Рассел Шоу будет писать музыку для игры, игра будет локализована на французский, итальянский, немецкий, русский, испанский и чешский и разрушаемость зданий (полностью сносить здания не дадут, но пару красивых дырок сделать можно будет). Осталось самое вкусное: новые фракции, районы для города, мультиплеер и Рассел Зимерман в качестве писателя. Так что кому интересно, можно бекнуть игру на их сайте
Выход игры запланирован на декабрь 2014.
Изменено: BDG, 04 Август 2013 - 15:06