Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Satellite Reign

sandbox rts rpg

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
166 ответов в теме

#1 BDG

Опубликовано 04 Август 2013 - 15:05  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

concept_04.jpg

 

Жанр: Sandbox RTS
Платформы: PC, Mac, Linux

 

Ссылки:

Видео с кикстартера.

Страница на кикстартер

Оффсайт

 

С сайта разработчика:

 

Стратегия в реальном времени от создателя Syndicate Wars Майка Дискета.

 

Что такое Satellite Reign?

 

Сэндбокс стратегия в реальном времени. Игрок контролирует группу из четырех агентов(солдат, хакер, сапорт и убийца), с целью захватить полностью симулируемый, футуристический город. 

 

Симуляция

 

Разработчики обещают что каждый актер в игре будет симулироваться (примерно как в dwarf fortress). Будет определенный сет статичных параметров сила, ловкость, и тд. плюс динамически изменяемые параметры как то: усталость, голод, жажда, Трусливые охранники будут убегать с поля боя, а глупые мирные жители начнут фотографировать перестрелку.

 

Так же будет присутствовать симуляция городских систем:

- городской трафик

- электрические сети. Уничтожив подстанции в ключевых точках можно оставить район без электричества

- местный аналог сети интернет. Игрок сможет добывать нужную информацию - место нахождения какого-либо гражданина или интересующего игрока прототипа

- системы ремонта и скорая помощь. После перестрелки на место прибудет скорая помощь которая попытается помочь пострадавшим, а если игрок повредит какое-либо здание то прибудут службы ремонта

- пропаганда. В зависимости от действий игрока отношение населения будет меняться, в плоть до того что самые смелые могут помочь во время боя. Но корпорации владеющие городом смогут повлиять на них с помощью пропаганды, рассказывая о том какой игрок на самом деле плохой. с огромных биллбордов.

- так же разработчики говорили о том что хотят создать канализационную сеть которую игрок сможет использовать в своих целях, но это пока в планах на пост-релиз. 

 

Интересная особенность что после смерти одного из агентов игрок может просто переписать его сознание в другое тело. Для этого в специальном хранилище всегда должен быть запас мяса, которое игрок сможет купить на черном рынке либо просто похищая мирных жителей. После перезаписи агент получит все физические трейты от тела (сила, ловкость и т.д), большую часть своего опыта так же он теряет все аугментации и обородуование которое осталось на старом теле. Игроку не обязательно каждый раз искать новое тело для мертвого агента, можно будет сделать клон одного из тел имеющихся у игрока, но с каждым клонированием качество тела будет падать.

 

Игра не будет разделена на миссии. Т.е. игрок посылает агентов например в какой-нибудь банк, продумывает каким образом разобраться с охраной и потом скрыться с места преступления. И все это без экранов загрузки и моментального появления агентов на базе.

Игрок сам будет расставлять свои приоритеты. Что в данный момент более важно, украсть новый оружейный прототип, пополнить банк тел, похитить ученых для своих разработок или украсть денег из банка?

В игре не будет паузы. Пока не совсем понятно как управится с четырьмя агентами за раз, разработчики обещают что все будет удобно. Так же вернут обычные патроны (в SW все оружие, даже пулеметы, использовали энергию).

 

Несколько мокапов:

 

Экран аугментации

Демонстрация технологии

Просто сборка ингейм визуализаций

 

Игра собрала на несколько стрейчголов. Рассел Шоу будет писать музыку для игры, игра будет локализована на французский, итальянский, немецкий, русский, испанский и чешский и разрушаемость зданий (полностью сносить здания не дадут, но пару красивых дырок сделать можно будет). Осталось самое вкусное: новые фракции, районы для города, мультиплеер и Рассел Зимерман в качестве писателя. Так что кому интересно, можно бекнуть игру на их сайте  :)

 

a341ab1bdfbfc50cc1cba2df49b11097_large.j

 

Выход игры запланирован на декабрь 2014.


Изменено: BDG, 04 Август 2013 - 15:06

  • 4

#2 Товарищ Сухов

Опубликовано 04 Август 2013 - 20:36  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Сначала проект просто заинтересовал, потом заинтересовала майка, когда её сделали адд-оном, потом заинтересовал тир за 100$, но в последжний момент решил взять простой с майкой. Теперь, когда жаба ушла, желаю - вроде можно будет апгредить взнос на новом сайте.

 

Сейчас разработчики ищут в аренду офис и собирают новый сервер для сайта - что радует, так это их открытость.


Изменено: Товарищ Сухов, 04 Август 2013 - 20:36

  • 0

#3 StaticSpine

Опубликовано 05 Август 2013 - 07:53  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва

Интереснее всего, как это все дело будет в реальном времени управляться.


  • 0

#4 790

Опубликовано 05 Август 2013 - 08:24  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Забугорская версия Power Of Law прям :)


  • 0

#5 Nikvodup

Опубликовано 05 Август 2013 - 08:27  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Интереснее всего, как это все дело будет в реальном времени управляться.

Если решат делать игру на планшетах, то ответ готов - пальцами. :ph34r: (шутки за 200, отсылки за 300)

Если нет, либо бодрый ртс(мне таким оригинал показался мимолётом), либо размеренный темп с вальяжной анимацией и скоростью игры - такое бы я заценил. Либо что-то третье, третьего не дано.

 

Выглядит симпатишно. Игра, видимо, есть чистый геймплей. Если проработают баланс, будет интересно. Что-то типа сеговского Шэдоурана в общих чертах.


Изменено: Nikvodup, 05 Август 2013 - 08:29

  • 0

#6 BDG

Опубликовано 05 Август 2013 - 11:32  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Либо что-то третье, третьего не дано.

 

Я думал про непрямой контроль еще. Но на форуме один из разработчиков писал о том какие клавиши хочет забиндить для переключения между персонажами и оружием\абилками. 


  • 0

#7 Lima Zulu

Опубликовано 05 Август 2013 - 11:59  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

Графика весьма победная для Юнити.


  • 0

#8 Товарищ Сухов

Опубликовано 05 Август 2013 - 19:18  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Графика весьма победная для Юнити.

Им подарили технологию рендера, которая заменяет большую часть рендерной системы Unity и делает отражения и другие эффекты на уровне CryEngine 3 и UE4, причём не нагружая GPU как эти движки:

Система рендера называется "Screen space raytraced reflections system" или SSRR.

Изменено: Товарищ Сухов, 05 Август 2013 - 19:21

  • 0

#9 DharmaDance

Опубликовано 05 Август 2013 - 19:40  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117

Если решат делать игру на планшетах

Не похоже. Потому что ГРАФОН, да и интерфейс в аугментации совсем не планшетный.

Им подарили технологию рендера, которая заменяет большую часть рендерной системы Unity и делает отражения и другие эффекты на уровне CryEngine 3 и UE4, причём не нагружая GPU как эти движки

А я-то всё гадал, как они из этого чёртого юнити выжали такую картинку. А имя мецената не разглашалось?
  • 0

#10 BDG

Опубликовано 05 Август 2013 - 20:44  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

А имя мецената не разглашалось?

 

Некий brn. Фрилансер, наверно знакомый разрабов.


  • 0

#11 Jahont

Опубликовано 05 Август 2013 - 20:44  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Им подарили технологию рендера, которая заменяет большую часть рендерной системы Unity и делает отражения и другие эффекты на уровне CryEngine 3 и UE4, причём не нагружая GPU как эти движки:

 

Кто подарил?  :blink:  Когда? Кто на ком стоял короче?


  • 0

#12 DharmaDance

Опубликовано 05 Август 2013 - 20:48  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117

Некий brn. Фрилансер, наверно знакомый разрабов.

Сразу вспомнился JA2, где мерк после нахождения хорошего ствола говорит "Опа! Ну прямо как на новый год под ёлочкой!"


  • 0

#13 BDG

Опубликовано 05 Август 2013 - 20:50  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Сразу вспомнился JA2, где мерк после нахождения хорошего ствола говорит "Опа! Ну прямо как на новый год под ёлочкой!"

Ну а чего. Автору реклама, разрабам(и игрокам) хорошая картинка. В итоге все счастливы.


  • 0

#14 Jahont

Опубликовано 05 Август 2013 - 21:33  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

А, то есть самописный рендер кто-то подарил коллективу? Если да, то реклама нехилая.


  • 0

#15 BDG

Опубликовано 05 Август 2013 - 21:36  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

А, то есть самописный рендер кто-то подарил коллективу?

 

Скорее всего друг/знакомый. Судя по профилю на форуме юнити он тоже австралиец.


  • 0

#16 Товарищ Сухов

Опубликовано 05 Август 2013 - 23:23  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Некий brn. Фрилансер, наверно знакомый разрабов.

Ну зачем же гадать - подарил Bruno Rime из Krome Studios. Чтобы не заниматься копипастой - в конце обновления на KS всё описали, включая возможности этого рендера.


Изменено: Товарищ Сухов, 05 Август 2013 - 23:23

  • 1

#17 BDG

Опубликовано 06 Август 2013 - 15:32  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Ага, спасибо за поправочку! :)



Апдейт. Нашли офис, скушали тортик по этому поводу, вместе с кикстартером у них сейчас 481К фунтов. 19К до следующего стрейч гола!


  • 0

#18 BDG

Опубликовано 09 Август 2013 - 12:01  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

GREENLIT!


Изменено: BDG, 09 Август 2013 - 12:01

  • 0

#19 DharmaDance

Опубликовано 09 Август 2013 - 19:25  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117

GREENLIT!

Ну, вполне ожидаемо. Скоро дадут зелёный Вормишинам, и вообще хорошо будет.


  • 0

#20 BDG

Опубликовано 09 Август 2013 - 19:45  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Ну, вполне ожидаемо. Скоро дадут зелёный Вормишинам, и вообще хорошо будет.

 

Maia там месяца три телепалась наверно. SR считай за месяц справились :)


  • 0

#21 BDG

Опубликовано 25 Август 2013 - 16:39  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Судя по твиттеру разрабы переезжают в новый оффис. Возможно на следующей неделе будет твитч или апдейт на кс :)


  • 0

#22 BDG

Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 12:25  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Судя по счетчику на сайте до стречгола с Зимерманом, двумя новыми фракциями и районами города осталось всего 6К бакинских.

 

Всех бекеров с кс добавили в единую систему. Теперь, если есть желание, можно увеличить пледж прямо на сайте игры.

 

По самой разработке пока информации не очень много. На форуме писали что сейчас заняты стресстестом для того чтоб определить насколько большой город они смогут сделать и было упоминание о том что часть команды сейчас делает прототип поведения в бою (персонажи могут стрелять друг друга и кидать гранаты себе под ноги).


  • 0

#23 ss39

Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 14:47  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
По описанию чем то напоминает X-Com Apocalypse - это хорошо, в ту сторону давно уже никто не копал -хорошо, что без загрузок, плохо, что без паузы.
  • 0

#24 BDG

Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 14:57  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

По описанию чем то напоминает X-Com Apocalypse

 

Если таки добавят фракции то да :)

 

плохо, что без паузы

 

На форуме говорили что будет все очень удобно, вроде бы как прикрутят масштабируемость времени. С другой стороны я вот помню в миф играл совсем без паузы и было очень интересно.


  • 0

#25 ss39

Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 19:04  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

На форуме говорили что будет все очень удобно, вроде бы как прикрутят масштабируемость времени.

Если будет замедление в 1000 раз то от паузы это ничем особо не отличается.

С другой стороны я вот помню в миф играл совсем без паузы и было очень интересно.

А я привык к паузе и на игры без, кроме как на аркаду смотреть не могу.
  • 0





Также с меткой «sandbox, rts, rpg»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.