Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Игры от Spiderweb Software

RPG Spiderweb Software изометрия oldschool Avadon

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
161 ответов в теме

#126 m00n1ight

Опубликовано 10 Сентябрь 2014 - 10:20  

m00n1ight

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 132
  • Сообщений: 134
  • Откуда:Codex of RPG Elucidation

Geneforge - это, да, отличная серия. Только графоний там такой, что даже мне плохеет временами. А я обычно на такие вещи жаловаться не привык.


  • 0

#127 m00n1ight

Опубликовано 12 Сентябрь 2014 - 09:50  

m00n1ight

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 132
  • Сообщений: 134
  • Откуда:Codex of RPG Elucidation

We have finally announced our next new game. It's Avernum 2: Crystal Souls. It's a complete, ground-up rewrite of Avernum 2, which came out in 2000. It, in turn, was a rewrite of Exile 2: Crystal Souls, which came out in 1996.

Учитесь делать бузинес.


  • 4

#128 BoDunoff

Опубликовано 25 Октябрь 2015 - 18:19  

BoDunoff

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 19

тут просили кратких отзывов, их есть у меня:
exile 1-3 и blades of exile
+6 чаров в пати
+большее число спеллов и вкусных навыков
+своя, отличная боевка с более массовыми боями (точно помню что 20-30 тел свалки были)
-в 1-2 части убогий интерфейс, в 3-ей уже получше, собственно из-за неудобного инвентаря только 3-ий и проходил целиком
-графика и совместимость с современными ОС
geneforge:
плюсы всей серии:
сеттинг
интересно организованы фракции и моральные выборы в квестах
боевка
минусы:
надобность в метагейминге для сложностей выше нормала (мне лично это плюс, но многим может не понравиться)
рекоммендую пробовать сначала 2ой женефорж, там больше всего фракций и интересностей
про новые авернумы\авадоны тут вроде уже рассказали


  • 2

#129 konst3d

Опубликовано 27 Октябрь 2015 - 12:03  

konst3d

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 130

Пробовал играть в сабж неоднократно. От Geneforge и других ранних проектов, отвратила графика - уж очень страшная. А вот демка Avadon понравилась - в принципе, есть желание пройти игру, но увы - нет времени.

А вообще, уважаю Джефа, как человека который не имея никакого отношения к IT, умудряется практически в одиночку, делать и продавать игры.

И это без всяких ваших юнити и прочих готовых движков.


Изменено: konst3d, 27 Октябрь 2015 - 12:05

  • 0

#130 Luxor

Опубликовано 27 Октябрь 2015 - 20:28  

Luxor

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 773
  • Сообщений: 2 696
  • Откуда:Riga

Проходил Авадон и советую в него не играть. С самого начала понятно чем все закончится и сюжет ни чем не развлекает.


  • 0

#131 BoDunoff

Опубликовано 04 Январь 2016 - 16:48  

BoDunoff

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 19

Проходил Авадон и советую в него не играть. С самого начала понятно чем все закончится и сюжет ни чем не развлекает.

так-то спайдервебо-игры не про сюжет и не про отыграш.


  • 0

#132 Luxor

Опубликовано 04 Январь 2016 - 17:19  

Luxor

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 773
  • Сообщений: 2 696
  • Откуда:Riga

А про что же они?


  • 0

#133 R. D.

Опубликовано 04 Январь 2016 - 20:55  

R. D.

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 364
  • Сообщений: 2 512

А про что же они?

Как я понял, они про очень скучное исследование очень скучных подземелий.


  • 1

#134 Praudmur

Опубликовано 04 Январь 2016 - 20:58  

Praudmur

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 776
  • Сообщений: 1 958


Как я понял, они про очень скучное исследование очень скучных подземелий.

Про Avadon согласен, а вот Geneforge очень интересный с точки зрения сеттинга и механики.


  • 0

#135 BoDunoff

Опубликовано 07 Январь 2016 - 15:16  

BoDunoff

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 19

Про Avadon согласен, а вот Geneforge очень интересный с точки зрения сеттинга и механики.

в авадоне просто карты сделаны больше чем в иных проектах, вот и выходит затяжной унылый эксплоринг, еще и рельсами сюжета дико ограниченный
в geneforge - свободы перемещений намного больше, да и выбор фракций не бинарен, плюс механика колдунства интересная
в старых exile - опять-таки больше свободы, в 1-ом у тебя вообще квеста главного то и нету, ты просто лазишь и эксплоришь мир, параллельно обнаруживая что он есть и делать его можно когда захочешь, как в каких-нибудь тесах, только вот это партийка, в 3-ом вообще мир огроменный с 7 провинциями и кучей сайд-активитис, но там уже есть счетчик дней и реально половину поселений посетить уже подбитыми мобами, потеряв так сайд-квесты


  • 1

#136 Luxor

Опубликовано 23 Август 2019 - 11:07  

Luxor

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 773
  • Сообщений: 2 696
  • Откуда:Riga

Забавный рант Джеффа на тему почему его игры имеют такой ужасный арт и почему они будут и дальше иметь именно такой ужасный арт :)

https://jeff-vogel.b...-like-crap.html


  • 2

#137 klod

Опубликовано 23 Август 2019 - 20:42  

klod

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 83
  • Сообщений: 1 040

Забавный рант Джеффа на тему почему его игры имеют такой ужасный арт и почему они будут и дальше иметь именно такой ужасный арт :)

https://jeff-vogel.b...-like-crap.html

Он там такое пишет. На Хабре есть перевод, если что.... Так вот, 1-е Космические Рейнджеры даже сейчас выглядят очень круто, а его эти игры.... ну... не знаю, я не готов к погружению. Да на НЕС игры лучше выглядели. 


  • 0

#138 R. D.

Опубликовано 23 Август 2019 - 20:44  

R. D.

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 364
  • Сообщений: 2 512

Забавный рант Джеффа на тему почему его игры имеют такой ужасный арт и почему они будут и дальше иметь именно такой ужасный арт :)
https://jeff-vogel.b...-like-crap.html

Я уж было подумал, что он начал трезво оценивать свой арт, хоть и не перестанет им пользоваться. Это было бы нормально. Но нет, он признается в кликбейте и реально считает его хорошим, не видя разницы между классической Ультимой и своим убогим высером.
  • 0

#139 ss7877

Опубликовано 24 Август 2019 - 11:15  

ss7877

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 948
  • Сообщений: 2 004

Я уж было подумал, что он начал трезво оценивать свой арт, хоть и не перестанет им пользоваться. Это было бы нормально. Но нет, он признается в кликбейте и реально считает его хорошим, не видя разницы между классической Ультимой и своим убогим высером.


Если прочитать всю статью в оригинале, то прекрасно видно, что он изначально трезво оценивает свой арт и продолжает это делать.
Ну и подробно объясняет, почему он продолжит его использовать.

И да, его игры на фоне старых Ультима страшными не выглядят. И это действительно так. Вот что он имеет в виду под старыми Ультима. В статье это есть

 

Ultima%2BV%2BSS.gif
 


Изменено: ss7877, 24 Август 2019 - 11:15

  • 0

#140 R. D.

Опубликовано 24 Август 2019 - 12:07  

R. D.

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 364
  • Сообщений: 2 512

И да, его игры на фоне старых Ультима страшными не выглядят. И это действительно так. Вот что он имеет в виду под старыми Ультима. В статье это есть

Да, я видел в статье этот скрин. Олдскульный, теперь уже даже классический дизайн. Ты действительно, как и этот дядя, не замечаешь разницу с этим?
Exile%2BSS.png
От интерфейса прям таки несет кустарщиной и дешевым любительским уровнем. Вспоминаются игры, которые в качестве интерфейса использовали стандартные виндосовские окна. Ну, для первой игры это простительно и тогда, возможно, разница была не так заметна. Но он ведь не эволюционирует. Сейчас любой студент сделает интерфейс лучше, даже просто подражая классике, это именно что crap. А Вогель возомнил классиком себя. Это на самом деле очень печально.
  • 2

#141 ss7877

Опубликовано 25 Август 2019 - 12:49  

ss7877

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 948
  • Сообщений: 2 004

Да, я видел в статье этот скрин. Олдскульный, теперь уже даже классический дизайн. Ты действительно, как и этот дядя, не замечаешь разницу с этим?


Этот дядя 25+ лет выпускает финансово успешные проекты, кладя болт как на мнение людей с синдромом утенка, так и на желающих топовой графики. Что явно говорит о правильно выбранной стратегии создания игр в своей нише.
 

Exile%2BSS.png
От интерфейса прям таки несет кустарщиной и дешевым любительским уровнем. Вспоминаются игры, которые в качестве интерфейса использовали стандартные виндосовские окна. Ну, для первой игры это простительно и тогда, возможно, разница была не так заметна. Но он ведь не эволюционирует. Сейчас любой студент сделает интерфейс лучше, даже просто подражая классике, это именно что crap. А Вогель возомнил классиком себя. Это на самом деле очень печально.


И его текущие проекты выглядят вот так. Это сильно хейтить надо, чтобы прогресс по сравнению с его ранними играми не заметить.

Av3Inven1920x1080.jpg

Так что кому нравится - платит и играет, а кому не нравится - никто играть не заставляет.

Изменено: ss7877, 25 Август 2019 - 12:54

  • 1

#142 R. D.

Опубликовано 25 Август 2019 - 13:53  

R. D.

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 364
  • Сообщений: 2 512

Этот дядя 25+ лет выпускает финансово успешные проекты, кладя болт как на мнение людей с синдромом утенка, так и на желающих топовой графики. Что явно говорит о правильно выбранной стратегии создания игр в своей нише.

А есть какие-нибудь отчеты, насколько его проекты финансово успешны? Что-то мне подсказывает, ему из жалости у него просто есть кучка преданных фанатов, которые его все эти 25 лет поддерживают.

Хотя, с другой стороны, чего бы им успешными-то не быть? Затрат на игру никаких. Как настоящая крупная компания выпускает ремейки ремейков, вот и начал себя значимой фигурой в жанре считать.


  • 0

#143 Mikk

Опубликовано 25 Август 2019 - 13:55  

Mikk

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 113
  • Сообщений: 480


И его текущие проекты выглядят вот так.

Супер, он все таки проагрейдил интерфейс, менюшки и куклу персонажа. Но вот остальная часть осталась без изменений - выглядит точно так же, как лет 15 назад.


  • 0

#144 ss7877

Опубликовано 25 Август 2019 - 18:24  

ss7877

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 948
  • Сообщений: 2 004

Супер, он все таки проагрейдил интерфейс, менюшки и куклу персонажа. Но вот остальная часть осталась без изменений - выглядит точно так же, как лет 15 назад.


Ну уж не как 15 лет назад, но прогрессирует графика явно медленнее чем хотелось бы.
Впрочем, в тексте вполне исчерпывающе объясняются, почему было принято такое решение.

 

А есть какие-нибудь отчеты, насколько его проекты финансово успешны? Что-то мне подсказывает, ему из жалости у него просто есть кучка преданных фанатов, которые его все эти 25 лет поддерживают.


Он у тебя жену увел или собаку убил? :)
Откуда столько неприязни?
 

Хотя, с другой стороны, чего бы им успешными-то не быть? Затрат на игру никаких. Как настоящая крупная компания выпускает ремейки ремейков, вот и начал себя значимой фигурой в жанре считать.


А он и есть значимая фигура в жанре. Заметь - не самый успешный и не обязательный пример для подражания, а просто достаточно известный девелопер с собственным стилем игр и базой поклонников.

Вон на Кикстартер на последнюю свой игру просил $30k, а получил под $100kk.
А раз люди верят, ждут и платят, то выбранный Вогелем путь создания игр востребован и вполне имеет право на существование.

Изменено: ss7877, 25 Август 2019 - 18:31

  • 0

#145 R. D.

Опубликовано 25 Август 2019 - 20:38  

R. D.

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 364
  • Сообщений: 2 512

Он у тебя жену увел или собаку убил? :)
Откуда столько неприязни?

Я к нему нейтрально относился, пока он в какой-то статье не раскритиковал Обсидианов и не принялся поучать Сойера как надо делать рпг. Понятно, что у Обсидианов есть свои недостатки, но блин, где они и где этот дядя. Его ЧСВ непропорционально его заслугам.


  • 0

#146 ss7877

Опубликовано 25 Август 2019 - 21:55  

ss7877

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 948
  • Сообщений: 2 004

Я к нему нейтрально относился, пока он в какой-то статье не раскритиковал Обсидианов и не принялся поучать Сойера как надо делать рпг. Понятно, что у Обсидианов есть свои недостатки, но блин, где они и где этот дядя. Его ЧСВ непропорционально его заслугам.


Ты про это или что-то еще?
http://jeff-vogel.bl...e-too-many.html
  • 0

#147 R. D.

Опубликовано 25 Август 2019 - 22:08  

R. D.

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 364
  • Сообщений: 2 512

Ты про это или что-то еще?
http://jeff-vogel.bl...e-too-many.html

Другое было. Но и это очень показательно. Текст ему в рпг не нужен, лол. Делал бы шутеры тогда, может там успеха бы и добился.


Изменено: R. D., 25 Август 2019 - 22:08

  • 0

#148 haksaw

Опубликовано 25 Август 2019 - 22:37  

haksaw

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 479
  • Сообщений: 3 533
Ну и подробно объясняет, почему он продолжит его использовать.

Вкратце "я так и не научился рисовать за 25 лет" :ph34r:

Этот дядя 25+ лет выпускает финансово успешные проекты

Ну так он же чётко объясняет причины этого "финансового успеха" - на доширак двоим людям хватает. А третий уже не влезет. Такой финансовый успех у каждого дворника, так что не показатель.


Изменено: haksaw, 25 Август 2019 - 22:37

  • 0

#149 Luxor

Опубликовано 26 Август 2019 - 08:08  

Luxor

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 773
  • Сообщений: 2 696
  • Откуда:Riga

А кто-нибудь, кстати, может порекомендовать что-то из его новых игр ? Потому что обычно люди обсуждают Geneforge и Exiles, но это его первые игры, где он выложился по максимуму. А вот поиграв в Авадон, я понял что за 25 лет у него теперь конвеер, без души.


  • 0

#150 Mikk

Опубликовано 26 Август 2019 - 10:08  

Mikk

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 113
  • Сообщений: 480

А кто-нибудь, кстати, может порекомендовать что-то из его новых игр ? Потому что обычно люди обсуждают Geneforge и Exiles, но это его первые игры, где он выложился по максимуму. А вот поиграв в Авадон, я понял что за 25 лет у него теперь конвеер, без души.

Имхо, лучше Geneforge у него ничего нет.


  • 0





Также с меткой «RPG, Spiderweb Software, изометрия, oldschool, Avadon»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.