Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Titanfall

Titanfall EA Respawn Entertainment X360 Xbox One ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
544 ответов в теме

#1 YkudzA

Опубликовано 03 Август 2013 - 10:00  

YkudzA

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 219
  • Откуда:Санкт-Петербург

Titanfall-Logo.png


  • Разработчик: Respawn Entertainment (основатели Infinity Ward)
  • Издатель: Electronic Arts
  • Официальный сайт игры: Открыть
  • Официальная группа в VK: Titanfall VK
  • Дата выхода игры: весна 2014 года
  • Платформа: PC, Xbox360, Xbox One
  • Движок: Source

  • 0

#2 fallout_1991

Опубликовано 03 Август 2013 - 10:29  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 451

Понравилась анимация движения роботов


  • 0

#3 Zaskow

Опубликовано 03 Август 2013 - 12:09  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Ну и объясните мне, недалекому, что в этом шутерке такого особенного?


  • 0

#4 SmithRO

Опубликовано 03 Август 2013 - 12:09  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385
т.е. это тупо стандартный сетевой шутан с одним роботом и джетпаком, или что?

Изменено: SmithRO, 03 Август 2013 - 12:10

  • 0

#5 kassavir

Опубликовано 03 Август 2013 - 12:54  

kassavir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 43
  • Сообщений: 110
  • Откуда:Нижний Новгород

Ну и объясните мне, недалекому, что в этом шутерке такого особенного?

 

Вроде как, какой-никакой конкурент батле появился. В кои-то веки.

 

Но судя по показухе - не взлетит, имхо.


Изменено: kassavir, 03 Август 2013 - 12:56

  • 0

#6 GroBoiD 2.0

Опубликовано 03 Август 2013 - 13:13  

GroBoiD 2.0

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 357

Имхо лучше ничего нет. ( в категории развлекательный шутан чтоб занять пару часов после работы)

Сначала любил код, но надоело покупать одно и тоже.

Потом полюбил БФ3. Вроде всё в нем здорово. Но тут, в отличие от колды, плохому игроку ни светит практически ничего, только пара ассистов. А батька в самолете вообще может соло держать всю вражескую команду.

Тут, в титанфоле, добавили несколько довольно простых но эффективных ходов по увеличения динамики и разнообразия - в ролике мы их видели. К тому же тут вам не поставят хедшот небоскребом xD


Изменено: GroBoiD 2.0, 03 Август 2013 - 13:14

  • 0

#7 Jahont

Опубликовано 03 Август 2013 - 23:14  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Момент на 3.15 спионерен из "9 район". )) Хотя наверное до этого это все где-то тоже было.


  • 0

#8 Jesse D. Gray

Опубликовано 05 Август 2013 - 10:27  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789

Собственно, в отличии от КОДа (сетевая которой уже надоела в МВ 2, но чуть больше порадовала в БО), проект заинтересовал. Движок поинтересней, роботы, будущее. 

Но цена пока кусается. Предзаказ за 1.1к как то многовато. ЕА и Оригин как то не вдохновляют с покупке сейчас.

И интересно, что же бюдет с сюжетом: сделают как с последним Максом, где был сетевой якобы сюжетный режим, где менялись цели (ТД, CTF, царь горы)?


  • 0

#9 790

Опубликовано 05 Август 2013 - 11:05  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Ну смотрится ролик конечно шикарно, вся эта битва, музончик, постанова вылитый фантастич. боевик как будто. Самое главное как на деле все будет выглядеть. Толпы дрочеров школьников с вайном в чате "ti che s**a delaesh?" мелкоуровневые нубы с готовностью читов 100%, админы неадевкаты, респавн килы какойнибудь имба пушкой,  сквад из игроков с никами ХЕРАЧУВСЕХ, МАМЕnPuBET, велкам ту ауэ серверс.


  • 0

#10 Jesse D. Gray

Опубликовано 05 Август 2013 - 12:25  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789

2nireiu

сейчас в сетевых шутерах все так плохо? 


  • 0

#11 790

Опубликовано 05 Август 2013 - 12:57  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Если брать во внимание "конкурента" - БФ3 то да, там такое сплошь и рядом.


  • 0

#12 PollaX

Опубликовано 05 Август 2013 - 13:16  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Помойму ты просто не на тех серверах играешь, во всяком случае я на неадекватных админов и читеров не натыкался, а на ники и чат - наплевать как то.


  • 0

#13 LewisNoire

Опубликовано 05 Август 2013 - 15:03  

LewisNoire

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 159

сейчас в сетевых шутерах все так плохо? 

Всегда так было, нет?


  • 0

#14 Jesse D. Gray

Опубликовано 06 Август 2013 - 05:39  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789

Всегда так было, нет?

Видимо мне очень везло, когда я играл в Bad company 2, CS:Go, TF2, Red Orchestra и Natural Selection 2. Хотя детей мьютить в контре приходилось, да. В третью батлу играл мало, но подобного встретить не успел.

 

Если брать во внимание "конкурента" - БФ3

Мне кажется, что конкурировать они стараются все же с CoD. 


  • 0

#15 LewisNoire

Опубликовано 06 Август 2013 - 07:49  

LewisNoire

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 159

Видимо мне очень везло, когда я играл в Bad company 2, CS:Go, TF2, Red Orchestra и Natural Selection 2. Хотя детей мьютить в контре приходилось, да. В третью батлу играл мало, но подобного встретить не успел.

Кхм, не знаю, но в 1 из 5 матчей, практически в каждой игре найдётся неадекват. Это практический уже закон в любой игре. 

Мне кажется, что конкурировать они стараются все же с CoD. 

Нет, с Hawken, Mechwarrior.


Изменено: LewisNoire, 06 Август 2013 - 07:49

  • 0

#16 Jesse D. Gray

Опубликовано 06 Август 2013 - 13:04  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789

Нет, с Hawken, Mechwarrior.

Думаю не "нет", а "и". Ибо тот же "хавкен" условно бесплатен, и только роботы. По роликам же "титана" боевая механика очень смахивает на CoD. И цена.


  • 0

#17 LewisNoire

Опубликовано 06 Август 2013 - 14:19  

LewisNoire

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 159

Думаю не "нет", а "и". Ибо тот же "хавкен" условно бесплатен, и только роботы. По роликам же "титана" боевая механика очень смахивает на CoD. И цена.

Просто берут сомнения по поводу механики. Добавленный asspack для полетов больше делает перемещение персонажей похожей на Crysis 3, с его вертикальным геймплеем и этажностью. Меха тоже использует карту по принципу этажности. Поэтому на геймплей серии Call of Duty не похоже, а значит и соперничает не с ней. Реальный соперник у CoD была последняя Медаль за отвагу.

 

Вообще думаю, что Зимпела, или как это там, сделал винегрет из всего сразу, уникальное так сказать.


Изменено: LewisNoire, 06 Август 2013 - 14:23

  • 0

#18 Jesse D. Gray

Опубликовано 07 Август 2013 - 13:50  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789

обавленный asspack для полетов больше делает перемещение персонажей похожей на Crysis 3, с его вертикальным геймплеем и этажностью.

В К3 не играл, но вспоминая К2 - там было "этажных" карт... 2, может 3. Насколько я помню. Это я к тому, что не оказался бы этот "задопак" мишурой, только для того чтобы бегать по стенам и перепрыгивать на небольшие расстояния. 

К тому же, разве хомячкам КоД'а важен вертикальный геймплей? Ведь скорее всего потом будут говорить "КоД с роботами".


  • 0

#19 LewisNoire

Опубликовано 07 Август 2013 - 16:43  

LewisNoire

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 159

Это я к тому, что не оказался бы этот "задопак" мишурой, только для того чтобы бегать по стенам и перепрыгивать на небольшие расстояния. 
К тому же, разве хомячкам КоД'а важен вертикальный геймплей? Ведь скорее всего потом будут говорить "КоД с роботами".

Если сделают его энергию бесконечной, то не будет мишурой. В К3 просто сделали, что на усиленные прыжки и бег энергия не тратится, и темп стал как в Анриале. Я участвовал в бета тесте, там все карты имели несколько этажей, между которыми можно было быстро перемещаться, дабы сменить позицию.

 

В КоДе же большая часть сражений происходила только на одной плоскости. Да, скорее всего будут говорить КоД с роботами, но время покажет каким будет геймплей этой игры.


  • 0

#20 Ubivashka

Опубликовано 09 Август 2013 - 13:30  

Ubivashka

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 037
  • Сообщений: 3 258

Многообещающая игра, но вот выход её только в Origin будет означать для меня только одно - она пройдет мимо, хотя жаль


  • 0

#21 790

Опубликовано 16 Август 2013 - 05:35  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Многообещающая игра, но вот выход её только в Origin будет означать для меня только одно - она пройдет мимо, хотя жаль

А что с ним не так, я знаю он тормознутый и жутко не удобный, но с покупкой игры там проблем вобщем то никаких, да и сам я им пользуюсь лишь постольку поскольку, прыгаешь через батллог на сервер бф3, он запускается и висит в трее, никаких проблем. Аналогично думаю и с титанфолом будет, может некого рода батллог замутят было бы нелпохо. Для говномедальки же сделали.


  • 0

#22 YkudzA

Опубликовано 17 Август 2013 - 09:28  

YkudzA

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 219
  • Откуда:Санкт-Петербург

Кельн готов к показу.

 

995469_676041055757230_167351975_n.jpg


  • 0

#23 Jesse D. Gray

Опубликовано 21 Август 2013 - 11:16  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789

Окей, ролик с геймскома прибавил нехилого такого оптимизма к игре. 

Вроде вполне приличные такие карты, многоуровневые.

И я так понял там есть непрямое управление роботом?


  • 0

#24 790

Опубликовано 21 Август 2013 - 11:33  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

И я так понял там есть непрямое управление роботом?

Ага каждый раз когда робот хватал гг у меня мысль промелькала что он его раздавит или швырнет щас, аннет он его бережно засовывал в брюхо себе.


  • 1

#25 minaton

Опубликовано 08 Февраль 2014 - 18:08  

minaton

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 244
  • Сообщений: 772
  • Откуда:Москва

Titanfall_wallpaper2560x1440.jpg
 
Жанр: Action (Shooter) / First Person (FPS)
Разработчик: Respawn Entertainment
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Официальный сайт: Titanfall.com
Релиз: 13 марта 2014 г. (в разработке)

Забавно, что в описании на сайте Origin прямо указано: "FPS-мультиплеер от создателей Call of Duty" :)

 

На главной origin написано "Мы начинаем бета-тест", но ссылка ведет на страницу покупки. Может уже кто знает дату бета-теста?


Изменено: minaton, 08 Февраль 2014 - 18:15

  • 0





Также с меткой «Titanfall, EA, Respawn Entertainment, X360, Xbox One, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.