Вообщем, с 3мя фпс сделал пару скринов
Изменено: Craftworth, 13 Март 2014 - 18:10
Опубликовано 13 Март 2014 - 18:08
Вот парень в прямом эфире играет:
http://www.twitch.tv/pesty
Весьма недурственно, имхо. Интересно, как мультиплеер будет реализован?
Вообщем, с 3мя фпс сделал пару скринов
А какой конфиг у тебя, что 3 фпс выдаёт?
Изменено: Craftworth, 13 Март 2014 - 18:16
Опубликовано 13 Март 2014 - 18:26
Чел в трансляции пошаманил с конфигурационным файлом, пошло поплавнее.
В жизни есть куда важнее денежные вливания К тому же, на то она и пре-альфа, не оптимизирована.
В блоге на офсайте сказано, что оптимизация - в конце приоритетов. Памятуя о производительности оригинала (а во вторую часть без 3dfx вообще невозможно играть было), я бы не рассчитывал на кардинальное изменение вещей.
Изменено: Pike, 13 Март 2014 - 18:26
Опубликовано 13 Март 2014 - 21:11
Да, у моей машины тоже керосину не хватает чтобы с кармой справляться.
В конфиге вроде всё в минимум увёл, даже педестрианов отключил, всё равно играть тяжко. кадров 15 в секунду это не серьёзно.
Но чуть всё таки помучался - всё равно весело даже в слайдшоу. Машины очень здорово мнуться, мент вообще зверюга. Завидую обладателям мощных коней.
Изменено: Aldem, 13 Март 2014 - 21:15
Опубликовано 14 Март 2014 - 10:05
Значит так, для тех у кого большие проблемы с производительностью есть "решение".
Сегодня утром нарыл на оффоруме такое лекарство: открываем файл Config.lua который лежит в \Steam\steamapps\common\Carmageddon_Reincarnation и в нём увеличиваем параметр "maxmipskip". Я поставил 5 вместо 1 и теперь машины выглядят как полное ***** зато количество кадров поднялось до вполне приемлемого значения. С тонкой настройкой я поиграться не успел, это вечером.
Опубликовано 14 Март 2014 - 11:46
Что можно сказать на первый взгляд — Карма та! Поведение тачки почти такое же, только с несколько большим уклоном в дрифт, но это в плюс, особенно порадовали контрсмещения. ) Модели на экране крупные, колеса отлетают, карданные валы вертятся, кровь–кишки, разумеется. Камера хорошая, не тупит вроде. Минусы: нет вида из–за руля и игрушка потеряла в общем темпе. Если раньше можно было сразу выстрелить и отправиться в длительный полет от первого препятствия, то тут все как бы более реалистично. Но все же не стоит забывать, что это пре–альфа. В общем и целом — более, чем хорошо. Стэйнлесс молодцы [x].
Опубликовано 14 Март 2014 - 14:22
В блоге на офсайте сказано, что оптимизация - в конце приоритетов.
Лажовая тактика, если честно. Приведу пример.
1. Покупает простой обыватель карму в раннем доступе.
2. Видит, как оно лагает.
3. Кидается говном на разных форумах/метакритике, какое дерьмо ваша игра (об интеллекте особей, которые поливают говном игры из-за багов, хотя те еще находятся в эрли аксес, разговор отдельный).
4. Множество хомячков отменяют предзаказы, не покупают игру.
5. У разрабов заканчиваются деньги на приведение игры до ума.
6. Игра остается лагающим отстоем.
Опубликовано 14 Март 2014 - 14:25
Приведу пример.
Приведу другой.
1. покупает простой обыватель карму в раннем доступе.
2. Видит, как оно лагает.
3. Кидается говном на разных форумах/метакритике, какое дерьмо ваша игра (об интеллекте особей, которые поливают говном игры из-за багов, хотя те еще находятся в эрли аксес, разговор отдельный).
4. Ему объясняют, что оптимизацией еще не занимались.
5. Он начинает смотреть на геймплей, радуется и всем рекламирует игру.
6. Разработчики богатеют и выпускают отличный продукт, как и планировали.
Опубликовано 14 Март 2014 - 14:29
Ну из ответа Нобби вытекает не то что они не работают над оптимизацией, а то что над этим будут работать до самого выхода.
Q: Judging by that frame-rate, y'all buyers better get your CPUs ready because cause THIS ONE IS GONNA BE A BIG ONE!
A: Frame-rate will currently be an issue on some PCs. Full optimisation of all our completely newly written code is ongoing, but it’s going to be one of the last areas of code to be finished, by definition. In the meantime we’ll give the player plenty of options of stuff to turn off or turn down to help keep the game running acceptably on the min spec PC. As the game gets closer to being complete and all the things we can do to optimise it get implemented, frame-rate will cease to be an issue.
Опубликовано 14 Март 2014 - 14:53
С вашим конфигом просто рассуждать.
И все же я не запускаю даже альфа-версии, чтобы не ловить глюки.
Нет ничего удивительного, что оптимизация основная будет в самом конце. Какой смысл оптимизировать то, что будет переделываться или меняться? Просто надо набраться терпения и все будет! Ну, я на это надеюсь по крайней мере.
Опубликовано 14 Март 2014 - 14:53
Ну из ответа Нобби вытекает не то что они не работают над оптимизацией, а то что над этим будут работать до самого выхода.
Quote
Q: Judging by that frame-rate, y'all buyers better get your CPUs ready because cause THIS ONE IS GONNA BE A BIG ONE!
A: Frame-rate will currently be an issue on some PCs. Full optimisation of all our completely newly written code is ongoing, but it’s going to be one of the last areas of code to be finished, by definition. In the meantime we’ll give the player plenty of options of stuff to turn off or turn down to help keep the game running acceptably on the min spec PC. As the game gets closer to being complete and all the things we can do to optimise it get implemented, frame-rate will cease to be an issue.
Не совсем так. Переведу три последних предложения (начиная с выделенного). "Полная оптимизация нашего свеженаписанного кода запланирована, но это будет один из последних разделов кода, предполагаемый к завершению. В ближайшем же будущем, мы включим в игру набор графических опций, активируя и деактивируя которые, игроки смогут добиться приемлемой производительности игрового продукта на ПиСи, соответствующем минимальным системным требованиям. После того, как время релиза приблизится вплотную, и планируемые игровые фичи будут добавлены в продукт, увеличение фпс превратится в одну из наших первоочередных задач."
Если учесть текущий темп разработки и прикинуть, что релиз состоится в районе сентября-октября сего года, оптимизации ждать долго.
Изменено: Pike, 14 Март 2014 - 14:53
Опубликовано 14 Март 2014 - 15:09
"Полная оптимизация нашего свеженаписанного кода запланирована, но это будет один из последних разделов кода, предполагаемый к завершению.
Не совсем так 2. Не "запланирована" а а над ней работают, но полностью закончат одной из последних. Впрочем это всё пустое, главное что сейчас она ни к чёрту.
Ребзя, а какой смысл спорить об оптимизации, если уже известно, что игра будет выпущена на консолях?
А причём тут это? На консоли будут потом портировать.
Опубликовано 14 Март 2014 - 15:47
Значит так, для тех у кого большие проблемы с производительностью есть "решение".
Сегодня утром нарыл на оффоруме такое лекарство: открываем файл Config.lua который лежит в \Steam\steamapps\common\Carmageddon_Reincarnation и в нём увеличиваем параметр "maxmipskip". Я поставил 5 вместо 1 и теперь машины выглядят как полное ***** зато количество кадров поднялось до вполне приемлемого значения. С тонкой настройкой я поиграться не успел, это вечером.
Подняло где то на 3-4 фпс. Засчёт этого параметра все текстуры(не только машин) становятся более мутными. Вообщем, смена разрешения экрана+maxmipskip 5 = 10фпс вместо 3х.
Как вырубить пешеходов?
Опубликовано 16 Март 2014 - 00:20
Вышел хотфикс:
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Motorsport (2023)Автор: Felix • Дата: 13 Июн 2022 Forza, Forza Motorsport, гонки и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Серия GRID от CodemastersАвтор: LaMurchik • Дата: 07 Июн 2020 grid, гонки, racing |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Subverse [Kickstarter]Автор: Gorthauer • Дата: 25 Мар 2019 RPG, Kickstarter, Космос |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
DEMIURGOS: Path of the LeviathanАвтор: PoltoraIvana • Дата: 23 Июл 2017 Kickstarter, indie, turn-based |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
BattleTechАвтор: Zzealot • Дата: 06 Окт 2015 Turn-Based Tactics, BattleTech и еще 1... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.