Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Carmageddon: Reincarnation

аркада гонки треш угар kickstarter

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
202 ответов в теме

#51 Craftworth

Опубликовано 13 Март 2014 - 18:05  

Craftworth

    Moderator

  • Модератор
  • 54
  • Сообщений: 374

Вообщем, с 3мя фпс сделал пару скринов

 

2014_03_13_00002.jpg 2014_03_13_00004.jpg 2014_03_13_00024.jpg 2014_03_13_00030.jpg 2014_03_13_00001.jpg 2014_03_13_00007.jpg


Изменено: Craftworth, 13 Март 2014 - 18:10

  • 2

#52 Pike

Опубликовано 13 Март 2014 - 18:08  

Pike

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • -37
  • Сообщений: 76

Вот парень в прямом эфире играет:
http://www.twitch.tv/pesty

 

Весьма недурственно, имхо. Интересно, как мультиплеер будет реализован?


 


Вообщем, с 3мя фпс сделал пару скринов

 

А какой конфиг у тебя, что 3 фпс выдаёт?


Изменено: Craftworth, 13 Март 2014 - 18:16

  • 0

#53 Craftworth

Опубликовано 13 Март 2014 - 18:16  

Craftworth

    Moderator

  • Модератор
  • 54
  • Сообщений: 374

 

 

А какой конфиг у тебя, что 3 фпс выдаёт?

 

Карта старая, ГФ9600гт.


  • 0

#54 Pike

Опубликовано 13 Март 2014 - 18:19  

Pike

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • -37
  • Сообщений: 76

Карта старая, ГФ9600гт.

Выход преальфы Кармы - чем не повод грейдануться на 770-ку?


  • 0

#55 Craftworth

Опубликовано 13 Март 2014 - 18:23  

Craftworth

    Moderator

  • Модератор
  • 54
  • Сообщений: 374


Выход преальфы Кармы - чем не повод грейдануться на 770-ку?

В жизни есть куда важнее денежные вливания ;) К тому же, на то она и пре-альфа, не оптимизирована.


  • 0

#56 Pike

Опубликовано 13 Март 2014 - 18:26  

Pike

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • -37
  • Сообщений: 76

Чел в трансляции пошаманил с конфигурационным файлом, пошло поплавнее.


В жизни есть куда важнее денежные вливания ;) К тому же, на то она и пре-альфа, не оптимизирована.

В блоге на офсайте сказано, что оптимизация - в конце приоритетов. Памятуя о производительности оригинала (а во вторую часть без 3dfx вообще невозможно играть было), я бы не рассчитывал на кардинальное изменение вещей. 


Изменено: Pike, 13 Март 2014 - 18:26

  • 0

#57 Aldem

Опубликовано 13 Март 2014 - 21:11  

Aldem

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 174
  • Сообщений: 540

Да, у моей машины тоже керосину не хватает чтобы с кармой справляться.

В конфиге вроде всё в минимум увёл, даже педестрианов отключил, всё равно играть тяжко. кадров 15 в секунду это не серьёзно.

Но чуть всё таки помучался - всё равно весело даже в слайдшоу. Машины очень здорово мнуться, мент вообще зверюга. Завидую обладателям мощных коней.


Изменено: Aldem, 13 Март 2014 - 21:15

  • 0

#58 striver

Опубликовано 14 Март 2014 - 03:50  

striver

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 103
  • Сообщений: 1 190

Эх, сколько времени было проведено за ТДР 2000. Последняя миссия - просто АД :). Я очень надеюсь, что это будет реинкарнация, а так как получилось с 10ми Майтами :).


  • 0

#59 Aldem

Опубликовано 14 Март 2014 - 10:05  

Aldem

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 174
  • Сообщений: 540

Значит так, для тех у кого большие проблемы с производительностью есть "решение".

Сегодня утром нарыл на оффоруме такое лекарство: открываем файл Config.lua который лежит в \Steam\steamapps\common\Carmageddon_Reincarnation и в нём увеличиваем параметр "maxmipskip". Я поставил 5 вместо 1 и теперь машины выглядят как полное ***** зато количество кадров поднялось до вполне приемлемого значения. С тонкой настройкой я поиграться не успел, это вечером.


  • 2

#60 Энди Винс

Опубликовано 14 Март 2014 - 11:46  

Энди Винс

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 160

Что можно сказать на первый взгляд — Карма та! Поведение тачки почти такое же, только с несколько большим уклоном в дрифт, но это в плюс, особенно порадовали контрсмещения. ) Модели на экране крупные, колеса отлетают, карданные валы вертятся, кровь–кишки, разумеется. Камера хорошая, не тупит вроде. Минусы: нет вида из–за руля и игрушка потеряла в общем темпе. Если раньше можно было сразу выстрелить и отправиться в длительный полет от первого препятствия, то тут все как бы более реалистично. Но все же не стоит забывать, что это пре–альфа. В общем и целом — более, чем хорошо. Стэйнлесс молодцы [x].


  • 1

#61 herohascome

Опубликовано 14 Март 2014 - 13:47  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

Так, погодите. То есть если я заплатил минимальную сумму для получения игры, то ключ мне пришлют только после выхода «Кармы»? Или все-таки после общедоступного релиза в Early Access?


  • 0

#62 Энди Винс

Опубликовано 14 Март 2014 - 14:01  

Энди Винс

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 160

Ранний ранний доступ дали всем, кто спонсировал $25 и больше. Остальным, насколько я понял, должны дать ранний доступ.


Изменено: Энди Винс, 14 Март 2014 - 14:03

  • 0

#63 Zaskow

Опубликовано 14 Март 2014 - 14:22  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


В блоге на офсайте сказано, что оптимизация - в конце приоритетов.

 

Лажовая тактика, если честно. Приведу пример.

 

1. Покупает простой обыватель карму в раннем доступе.

2. Видит, как оно лагает.

3. Кидается говном на разных форумах/метакритике, какое дерьмо ваша игра (об интеллекте особей, которые поливают говном игры из-за багов, хотя те еще находятся в эрли аксес, разговор отдельный).

4. Множество хомячков отменяют предзаказы, не покупают игру.

5. У разрабов заканчиваются деньги на приведение игры до ума.

6. Игра остается лагающим отстоем.


  • 0

#64 SilenceKeeper

Опубликовано 14 Март 2014 - 14:25  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва


Приведу пример.

Приведу другой.

1. покупает простой обыватель карму в раннем доступе.

2. Видит, как оно лагает.

3. Кидается говном на разных форумах/метакритике, какое дерьмо ваша игра (об интеллекте особей, которые поливают говном игры из-за багов, хотя те еще находятся в эрли аксес, разговор отдельный).

4. Ему объясняют, что оптимизацией еще не занимались.

5. Он начинает смотреть на геймплей, радуется и всем рекламирует игру.

6. Разработчики богатеют и выпускают отличный продукт, как и планировали.  :P


  • 0

#65 Zaskow

Опубликовано 14 Март 2014 - 14:26  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

С вашим конфигом просто рассуждать.


  • 0

#66 Aldem

Опубликовано 14 Март 2014 - 14:29  

Aldem

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 174
  • Сообщений: 540

Ну из ответа Нобби вытекает не то что они не работают над оптимизацией, а то что над этим будут работать до самого выхода.

Q: Judging by that frame-rate, y'all buyers better get your CPUs ready because cause THIS ONE IS GONNA BE A BIG ONE!
A: Frame-rate will currently be an issue on some PCs. Full optimisation of all our completely newly written code is ongoing, but it’s going to be one of the last areas of code to be finished, by definition. In the meantime we’ll give the player plenty of options of stuff to turn off or turn down to help keep the game running acceptably on the min spec PC. As the game gets closer to being complete and all the things we can do to optimise it get implemented, frame-rate will cease to be an issue.

 


  • 0

#67 SilenceKeeper

Опубликовано 14 Март 2014 - 14:53  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва

С вашим конфигом просто рассуждать.

И все же я не запускаю даже альфа-версии, чтобы не ловить глюки.

Нет ничего удивительного, что оптимизация основная будет в самом конце. Какой смысл оптимизировать то, что будет переделываться или меняться? Просто надо набраться терпения и все будет! Ну, я на это надеюсь по крайней мере.


  • 0

#68 Pike

Опубликовано 14 Март 2014 - 14:53  

Pike

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • -37
  • Сообщений: 76

Ну из ответа Нобби вытекает не то что они не работают над оптимизацией, а то что над этим будут работать до самого выхода.
Quote
Q: Judging by that frame-rate, y'all buyers better get your CPUs ready because cause THIS ONE IS GONNA BE A BIG ONE!
A: Frame-rate will currently be an issue on some PCs. Full optimisation of all our completely newly written code is ongoing, but it’s going to be one of the last areas of code to be finished, by definition. In the meantime we’ll give the player plenty of options of stuff to turn off or turn down to help keep the game running acceptably on the min spec PC. As the game gets closer to being complete and all the things we can do to optimise it get implemented, frame-rate will cease to be an issue.
 
 

 

Не совсем так. Переведу три последних предложения (начиная с выделенного). "Полная оптимизация нашего свеженаписанного кода запланирована, но это будет один из последних разделов кода, предполагаемый к завершению. В ближайшем же будущем, мы включим в игру набор графических опций, активируя и деактивируя которые, игроки смогут добиться приемлемой производительности игрового продукта на ПиСи, соответствующем минимальным системным требованиям. После того, как время релиза приблизится вплотную, и планируемые игровые фичи будут добавлены в продукт, увеличение фпс превратится в одну из наших первоочередных задач."

Если учесть текущий темп разработки и прикинуть, что релиз состоится в районе сентября-октября сего года, оптимизации ждать долго.


Изменено: Pike, 14 Март 2014 - 14:53

  • 0

#69 Энди Винс

Опубликовано 14 Март 2014 - 14:57  

Энди Винс

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 160

Ребзя, а какой смысл спорить об оптимизации, если уже известно, что игра будет выпущена на консолях?


  • 0

#70 Pike

Опубликовано 14 Март 2014 - 15:03  

Pike

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • -37
  • Сообщений: 76

Ребзя, а какой смысл спорить об оптимизации, если уже известно, что игра будет выпущена на консолях?

 

Не на консолях в общем, а конкретно на PS4 и XOne. И не одновременно с релизом на PC, а позже.


  • 0

#71 Aldem

Опубликовано 14 Март 2014 - 15:09  

Aldem

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 174
  • Сообщений: 540


"Полная оптимизация нашего свеженаписанного кода запланирована, но это будет один из последних разделов кода, предполагаемый к завершению.

Не совсем так 2. Не "запланирована" а а над ней работают, но полностью закончат одной из последних. Впрочем это всё пустое, главное что сейчас она ни к чёрту.


Ребзя, а какой смысл спорить об оптимизации, если уже известно, что игра будет выпущена на консолях?

А причём тут это? На консоли будут потом портировать.


  • 0

#72 Craftworth

Опубликовано 14 Март 2014 - 15:47  

Craftworth

    Moderator

  • Модератор
  • 54
  • Сообщений: 374


Значит так, для тех у кого большие проблемы с производительностью есть "решение".

Сегодня утром нарыл на оффоруме такое лекарство: открываем файл Config.lua который лежит в \Steam\steamapps\common\Carmageddon_Reincarnation и в нём увеличиваем параметр "maxmipskip". Я поставил 5 вместо 1 и теперь машины выглядят как полное ***** зато количество кадров поднялось до вполне приемлемого значения. С тонкой настройкой я поиграться не успел, это вечером.

 

Подняло где то на 3-4 фпс. Засчёт этого параметра все текстуры(не только машин) становятся более мутными. Вообщем, смена разрешения экрана+maxmipskip 5 = 10фпс вместо 3х.

Как вырубить пешеходов? :)


  • 0

#73 Aldem

Опубликовано 14 Март 2014 - 15:51  

Aldem

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 174
  • Сообщений: 540


Как вырубить пешеходов?

Перед стартом гонки там есть пункт Pre-releace options. Там можно отключить оппонентов, остановить таймер или выключить пешеходов.


  • 0

#74 Craftworth

Опубликовано 14 Март 2014 - 16:14  

Craftworth

    Moderator

  • Модератор
  • 54
  • Сообщений: 374

Перед стартом гонки там есть пункт Pre-releace options. Там можно отключить оппонентов, остановить таймер или выключить пешеходов.

Что-то они не повлияли на фпс.

 

Кстати, как выйти в главное меню во-время гонки?


Изменено: Craftworth, 14 Март 2014 - 16:16

  • 0

#75 Craftworth

Опубликовано 16 Март 2014 - 00:20  

Craftworth

    Moderator

  • Модератор
  • 54
  • Сообщений: 374

Вышел хотфикс:

  • Improvements to wheel, axle and tyre damage sounds.
  • Fix to damage which fixes the fact that collisions between cars or the world could improve health for both the player and AI cars. This meant that cars seemed difficult to wreck, certainly more difficult than we wanted them to be.
  • Fix for the Repairing frame rate slowdown bug.
  • Fix to the “weird damage” bug where cars would be halfway through the ground, or in mid-air, or parts could float, or the car could unexpectedly bounce. (Note that this is an “attempted/hopeful” fix. So if you do see any more of this shit, you’ll make Patrick cry but he won’t be that surprised.)
  • Cops no longer continue to attack a wrecked player.
  • Fix for the “Wrecked ‘em!” message not appearing, and also for cases where points or time were not awarded for collisions.
  • A change to some legal stuff that no-one will care about.

  • 0





Также с меткой «аркада, гонки, треш, угар, kickstarter»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.